Немного смет за 15000км

Land Rover Range Rover 2004

, София
Темы: Эксплуатация
1

Сегодня стукнули 15000км пробега, а вчера ровно 30 дней со дня покупки машины.

И так сколько денег потрачено на машину:

6400 евро - машина

208 евро - нотариальное оформление

310 евро - замена масел, фильтров и остальных расходников при покупке

280 евро - замена масла, фильтров и прочих жидкостей на 10т. км владения

25 евро - комплект динамиков 3.25" в передних дверях

3 евро - задний дворник

6 евро - передний дворник

35 евро - комплект LED лампочек на ближний свет

1390л дизельки*1.12 евро - 1556.8 евро, средний расход 9.26 по залитому топливу и 8.9 по бортовому (один из расходов на БК обнулил при покупки и больше не обнулял)

Итого: 8823.8 евро или в рублях - 630т. руб по курсу Сбербанка в отделениях (инфа с оф. страницы Сбера)

Нареканий к технической части машины нет.

Катались и по снегу и по бездорожью довольно много, более 10-ти раз грузили ее под потолок по 350-500кг.

Не создавала никаких проблем. Сегодня ездил в горы, температура была -12 по БК. При спуске обратно, так как двигатель работает на холостых, температура двигателя упала на середину между нулем и серединой за 12км езды на холостых вниз. Пробовал ставить на ручные КПП, держать на 2-рой, но она просто очень медленно едет и все, обороты так же держит 600-800. Но в целом это проблема всех дизелей и тут спасение только картонка. После спуска и когда уже пришлось подавать газ, т-ра ДВС вошла в норму.

А вот к салону и дизайнерским решениям нареканий у меня много.

1. Как уже говорил - дотянутся до управлением БК/экрана неудобно. Это косяк дизайнеров. Точно так же центральное зеркало заднего вида очень далеко от водителя. А так как машина служебная и на ней кроме меня ездят еще несколько человек, зеркало постоянно надо настраивать после кого-то и это во время езды абсолютно неудобно.

2. Крепеж карманов в сидениях просто безумен. Не знаю чем руководствовались в БМВ тогда, но сука, карман не имеет дна, а просто кожа заходит под сидение и там резинками и крючками крепится к дну кресла. А как мы все знаем, нет резинки которая бы не уставала, так что пришлось пере натягивать и колхозить, чтоб мелкие вещи не выпадали на пол из кармана.

3. Вторая дверь багажника - вот если спать в нем летом на природе, то да, то что 1/3 задней двери падает вниз будет удобство, а вот когда надо грузить машину - это сука дико не удобно. Физически невозможно дотянутся до конца багажника. Мой рост 185 и мне надо залезть в багажник чтоб достать или уложить хорошо что-то в багажник.

4. Абсолютно тупой индикатор топлива в баке. Заливаешь до горлышка в бак. У нас больше 60л не получалось, так как всегда есть в баке топливо. Но сука, бак 100л, на 40л в нем показывает чуть больше половины. После залития полного бака, проезжаешь 100км и стрелка все еще в положение полный, проезжаешь еще 100км - стрелка еле сдвинулась, окей, едешь дальше, проходишь 300км и по сути ты уже израсходовал 1/3 бака, но нет, стрелка показывает что макс ты израсходовал 1/6 бака. Заезжаешь на заправку и заливаешь все 27-32л. И точно так же, проехав 400км стрелка начинает падать словно у тебя дырка в резервуаре, хотя понимаешь, что топлива у тебя еще литров 60, а это как минимум 600км на трассе. Конечно можно засекать по БК и расходу, но сука, не так сложно сделать нормальный индикатор уровня топлива.

5. Разблокировка дверей, если они были закрыты изнутри во время езды - сука, в каком веке делали так, что надо дернуть 2 раза ручку чтоб открыть дверь - это безумие, даже на моем W202 1996-того года такого безумия не было, помню на Гольфе 2 1986 года было так, но в машине 2004-того года - уж извините.

6. Расположение запаски - все окей и все прекрасно, полноразмерная запаска это круто, но 18" на резине 265/55 не весят 2кг, а все 10-12, а то и больше и когда у тебя еще и долбаная дверь, которая мешает подойти к машине близко, достать ее очень проблематично. Не будем говорить уже о домкрате который в конце багажника. Уж могли бы продумать другой вариант запаски.

Других нареканий нет, хотя вот - маленький бачек омывайки. Я привык что они у меня от 5л и больше, а в РР БК пищит омывайки нет, сдохнем, начинаю лить и больше 4л не входит.

Машиной доволен, очень даже. Лазили в снег с перемешкой с грязью с друзьями - Шевролет Блейзер 2003г и Ниссан Навара 2006 - Шевик сдулся на подъемах, а вот РР с Наварой спокойно месили говно.

Еще бесит что на многих узлах по днищу всякие датчики ничем не защищены от воды/говна. Завтра последний рабочий день у нас, потом праздники, загоню в гараж, буду придумывать варианты защиты всех мелочей и проводки.

Всем прямых дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Комментарии

ваще неинтерсно читать , отзывы в евро. лучше непишите.автору минус
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром