Вот и в понедельник стукнули 60 000км.
Приведу немного цифр по эксплуатации, а после них опишу свои впечатления.
- шесть замен масла + 1 замена масла в коробке = 1100 евро
- фильтр салона, воздушный и масленый - около 300 евро
- наконечники рулевой (не уверен что по руски так называются) - 100 евро
- колодки, диски и датчики износа колодок - 360 евро
- замена всех резинок топливного насоса высокого давления - 45 евро
- летняя резина TOYO PROXES CF2 SUV - 450 евро
- всякие мелочи по подвеске - 150 евро
- термостат - 35 евро
- антифриз - 25 евро
- топливо - 5800 евро, средний расход по бортовому - 8.3л/100, по топливу 8.6л/100
- из 60к км, больше 50 000 межгород
Итог - 8365 евро.
По моим ощущениям турбина скоро сдохнет, но это ожидалось имея виду пробег и то что машина не останавливается практически. Как ни как за 5 месяца накрутили 60к км, что в среднем 12к/месяц или 400км день. Для масштабов Болгарии это много.
Обшивка потолка отклеилась практически вся, надо будет отвезти на перетяжку, руль тоже начинает по немного дохнуть и надо будет и его перетянуть.
А сейчас впечатления.
ДВС слабоват для машины, на межгороде более 130км/ч уже грузят мотор, в городе переключает уж больно часто автомат, меня это очень сильно раздражает. Но по расходу топлива устраивает.
Дорогу держит нормально, с асфальта съехать не боюсь. Зимой в снег несколько раз лазил по горам по свежему снегу - редко моргает DSC и больше ничего. В сезон дождей месил грязь для удовольствия - справляется на ура, конечно не LC 80 или Nissan Y60, но для меня идеален.
Пневмоподвеска прекрасно проглатывает большие неровности, но вот маленькие как удар молотком. Это недостаток пневмы как технология. Ездил недавно в W222, тоже самое, конечно на много мягче, но разная мелочь на дороге, которая на обычных амортизаторах просто не ощущается в нем кажется как будто через бордюр.
Коробка ленивая, в спорт режиме ведет себе более или менее, но в обычном просто подбешивает в городе. В машине комфортно едут 5 человек не толкаясь на задних сиденьях плечами.
Место в багажнике более чем достаточно. Максимум что загружали - 900 бутылок по 0.5л воды + 2 человека. Пневма выровняла машину, но чувствовалось, что тяжеловато для нее везти почти 650 килограмм. То что при складывании задних сидений пол не становится ровным очень сильно бесит. Непонятная ямка сука, иначе бы был идеален для походов, бросил поролонку 5см толщины и вот тебе кровать 140х170см, спи не хочу.
В целом машиной доволен, не подвела ни разу, довезла от точки до точки без вопросов и с комфортом. Ломаться пока что не собирается, но турбина как сказал на подходе.
Где-то 2 месяца назад специально ударил чувака который заехал по встречке и был недоволен, что не уступаю ему дорогу. Итог - потертый бампер у меня, у него бампер и крыло помяты. Страховая выплатила 430 евро.
Лакокрасочное по моему немного фиговое, либо уже возраст дает знать о себе, либо оно реально фиговое, собираюсь осенью перекрасить всю машину.
Вроде все, завтра машинка будет отдыхать, а в субботу ее ждут новые 1100км за один день.