80 000км или привет "Экспертам по РР"

Начну с горячего, дружеского привета всем красавцам, которые утверждали, что РР развалится или будет стоять в сервисе.

К вашему разочарованию и моему удовлетворению - РР посещает сервис только для замены жидкостей и плановых ремонтов по ходовке.

Не могу обманывать, были поломки, будут поломки, это более чем нормально и они есть на всех машинах на которых ездят интенсивно.

Месяца полтора назад на спуске с горки, без нажатия газа и тормоза, машина начала немного дрожать. Решил что асфальт хреновый. Через день так же на спуске при отпускания газа машина задрожала. В голове сразу мысли - накрылась КПП, дюзы забились, топливный насос высокого давления полетел, турбина сдохла (я писал уже что по ощущениям она умирает). Дело было в четверг, звоню другу с СТО, записал аж на понедельник.

По субботам у меня мойка всех машин, мою сам, доставляет удовольствие и успокаивает, так сказать мое хобби. Помыл машину, открыл капот, думаю дай посмотрим, что может тут создавать проблему. Картина конечно прикольная - пластик, пластик, несколько крышек и все. Ни черта не видно. Турбина под корпусом воздушного фильтра. Чтоб снять его удобнее снять пластик с ДВС. Ну отвертку в руки и давай крутить. Снял крышку с ДВС, снял крышку с воздушного фильтра и привет. Кусок сука бумаги на фильтре. Первая мысль - какого буя здесь бумага, как она сюда попала?

Да, в те года РР был частью БМВ, да, мотор, электроника и еще куча всего, это БМВ, но гений английской инженерной мысли всё-таки просочился. Воздуховод для фильтра уходит в крыло. Кто видел РР знает, что подкрыльника металлического нет (может быть по русски называется арка), он пластиковый и имеет кучу щель и т.д. Вот так и просочилась туда бумага, турбина ее засосала и она попала на фильтр. При давлении газа не сильно оказывала влияние, но вот когда без газа, воздуха явно не хватало и начинало трясти. После устранении бумаги и замены воздушного фильтра проблема исчезла.

Так же месяца два назад во время поезди в Молдавию начал терять антифриз. Если не газовать сильно, то почти не уходил, но на скорости 110км/ч полтора 2л. антифриза хватало на 150-170км. Решил фиг с ним, лето, тепло, антифриз больше не буду лить, вода сойдет, вернусь буду чинить. Доехал до Кишинева, сделал что надо было сделать, поехал обратно.

Заехал в Румынию в 3 ночи, после границы остановился, поспал и опять в путь. Утро, еще не жарко, дороги пустые, притопил до 140-150км/ч и не проехав 80км - опять Check Coolant Level. Торможу, достаю очередную полторашку воды, заливаю, трогаюсь, нажимаю сильнее на газ, 100м - Check Coolant Level. Жеваный крот!!! Под машиной лужа, сверху ни черта не видно. Снял пластик с ДВС - видно только что фонтаном било снизу вверх. От куда - не видно. 9 утра, трасса, румыны в этой части Румынии по английски не балакают, по русски тоже. По навигатору до первого населённого пункта 20км. Думаю, ладно, подниму сейчас пневму, посмотрю с низу, если ничего не увижу, то заливаю водичку и медленно еду, а там посмотрим.

Тем утром я понял, что Ягуар я себе всё-таки наверно не куплю. Английский гений приложил руку и к системе охлаждения РР. Радиатор имеет 2 круга, при включении виско включается и второй круг, патрубок проходит по нижнему борту радиатора. Видимо во время разработки РР не верили что радиаторы будут жить долго и сделали на них пластиковые крепления по типу прищепка для патрубка. Когда патрубок в креплениях, он в 3см от одной из роликов ДВС. Но за годы эксплуатации, пластик устарел и перестал толково держать патрубок и он просто вылетел. Уперся в шайбу, та протерла его, я давлю на газ сильно, второй круг открывается, через дырку антифриз на шайбу и т.д. и дальше по всему капоту. А при последнем нажатии резко на газ, патрубок еще и треснул и пробоина уже не просто маленькая дырка, а серьезное дырище, которое имеет дебит 2л/мин, а то и больше, в зависимости от давления.

Почему я уверен, что английский гений замешан в этом деле - да потому что на Х5, Е39, Е38, Е46 стоят точно такие же моторы, с точно такими же радиаторами и там точно этот патрубок крепится другими креплениями к радиатору.

В помощь пришел серый армированный скотч, стяжки, мать английский инженеров и свежий воздух румынских полей. Доехав до дома, заменил патрубок. Цена вопроса 70 евро.

Но на этом не ограничивается проникновение английской инженерной мысли в РР. Я уверен что англичан просто колбасило от того, что немцы делают все четко, строго, по правилам и логично. Вот и проникли они и в разработку дворников. Видимо решив, что в РР не хватает индивидуальности, какой-то англичанин, стоя в пробке на одной из трасс своей родины придумал "А давайте сделаем передние дворники уникальными. Может быть они будут крепится в верхней части стекла? Нет, это глупо, давайте просто сделаем их крепление уникальным. Зачем нам стандарты, мы же англичане, мы пьем пиво теплым и едим фасоль на завтрак, а к зубному ходим когда зубы выпадут. Да, так и сделаем!" Другова объяснения почему передние дворники с уникальным креплением, а задний нет у меня нет.

И все бы ничего, пусть они будут с уникальным креплением, пусть они стоят в 3 раза дороже других дворников, пусть их производит только BOSCH, но то, что их днем с огнем не отыскать уже реальная проблема. Да, можно покупать резинки и менять их, но это запарно и по моему не решение вопроса.

Других поломок не было. Заменялись наконечники рулевой рейки (тяги по моему по русски называются), всякие пыльники, масла везде где можно, в коробке 2 раза, масло ДВС - скоро будет заменено в девятый.

Сносили полностью один комплект летний резины, второй уже на 30%.

Лазил по грязи и по горам довольно много в последний месяц. Грузили не по детски. Машина никогда не подводила и не создавала сюрпризов. Все поломки от недальновидности при разработке.

Конечно дизайнера можно натянуть на кол. Особенно того, кто разрабатывал дизайн интерьера. Куча мест куда пылесосом просто не залезть, например под сидения, а пыль там собирается как следует. Отдельная тема дверные ручки/подлокотники. С самого начала было ясно что при такой высоте машины, на них будут упираться при каждом входе/выходе. Можно же было сделать их из твердого материала и обшить кожей. Но нет, сделали их из чего-то, что со временем деформировалось. Сейчас на обеих передних дверях ручки продавлены.

Конечно есть желание взять немца который разработал электронику на арматурке. Все класс, удобно, информативно, понятно, логично, но зачем сука всю подсветку сделать на SMD диодах? Ясень пень, что рано или поздно сгорит. Почему не по людски, на лампочках или на диодах в корпусах, а SMD? Для тех кто не знает что такое SMD - это те, маленькие диодики на платах, которые с размером с крупинку сахара, ладно, может чуть больше, но не суть. Без паяльного фена не заменить.

Хочу передать свой пламенный привет всем японофилам. За время владения РР, он тянул до СТО:

- Subaru Outback 2016 - машина брата, выбило свечу. Заменили по гарантии, но сам факт...

- Toyota Rav 4 2008 - заглохла и отказалась заводиться в лесу. В последствии оказалось - сгорел комп, просто потому что сгорел.

- Subaru Outback 2010 - полетела КПП

- Nissan Leaf - просто сдох, как оказалось, сдохла электроника управления батареями.

- Toyota GT86 - сломалась КПП в 3-тий раз. 3 раза меняют КПП по гарантии. Легендарно надежная Toyota.

- ну и разок доставал Патруль Y61, владелец которого решил показать насколько его джип джип, а мой паркетный лев и залез в грязь в которую лично по моему и на БТРе не стоило бы лезть. На пониженной и зацепив двумя стальными тросами по 12мм в диаметре кое как вытащил его назад.

В общем все. Машина служит верой и правдой, я доволен. Завтра нас с ней ждут новые 900км. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Комментарии

Сергей
Омск
Да нормальная тачка, не слушай никого...
11
9
Ответить
Дмитрий
Ангарск
На счет дворников тоже не понял зачем так придумано. Но когда покупал новые, проблем не было. В первом попавшемся автомагазине купил комплект. Внутри коробки с щетками были переходники под все известные крепления, около 5 штук.
1
 
Ответить
Какое состояние дорог в Болгарии?
 
 
Ответить
Прям не отзыв про РР , а сказка про Золушку, ну во всяком случае машинка интересная удачи , просто может такая удачная попалась.
6
1
Ответить
10551197
автор
Фэрид Хайретдинов
Какое состояние дорог в Болгарии?
Нормальное. Конечно не Германия и не Швейцария, но ям на дорогах нет. Надо очень сильно поискать чтоб найти дорогу с ямами.
Коле мелкая иногда есть на перегруженых дорогах (на некоторых из транспортных коридорах Европа-Азия, по которам мотаются фуры круглый год).
2
 
Ответить
10551197
автор
Дима С
Прям не отзыв про РР , а сказка про Золушку, ну во всяком случае машинка интересная удачи , просто может такая удачная попалась.
Нет, просто не убитая. Так как содержание РР здесь по цене не сильно отличается от содержания VW Golf 4, а содержать Гольф довольно не затратно, машины в более или менее нормальном состоянии.
Отдельно, что по Болгарии накрутить много км сложно, ладно мой РР, он служебный и насается постоянно по стране, там другая тема. Но вот на личной машине я с трудом делаю больше 20 000км в год. Просто от Софии до моря - 400км в сторону, а по городу больше 300км/неделя очень сложно накрутить, если конечно не в доставке на своей машине работаешь.
Отдельно стиль езды совсем другой, более спокойный, да и условия эксплуатации менее суровые. Все вместе и дает огромную разницу в состоянии машин одного возраста и пробега. У меня есть опыт с несколькими машинами куплеными в России и честно, 7ми летняя машина с пробегом 100к в России похожа на 15и летнию с пробегом 600к в ЕС.
3
1
Ответить
10551197
Нормальное. Конечно не Германия и не Швейцария, но ям на дорогах нет. Надо очень сильно поискать чтоб найти дорогу с ямами.
Коле мелкая иногда есть на перегруженых дорогах (на некоторых из транспортных коридорах Европа-Азия, по которам мотаются фуры круглый год).
Побольше бы в России хороших дорог.
1
 
Ответить
4х4
Улан-Удэ
а не страшно за коробку (АКПП)? ладно еще аутбек до СТО дотащить по асфальту, а вот вытаскивать Патрол из грязи!!!
1
 
Ответить
10551197
автор
4х4
а не страшно за коробку (АКПП)? ладно еще аутбек до СТО дотащить по асфальту, а вот вытаскивать Патрол из грязи!!!
А чего боятся? На понижайке, без рывков, ну немного погазовал, но ничего особенного. Думаю в BMW предивидили любовь англичан к домам на колесах и что РР будет тянуть всякую дребедень. Думаю именно по этому на этом ДВС 177лс и меньше 400нм крутящий.
 
 
Ответить
А чего же не написали на каких пробегах японцы ломались? И с каким рулём были?
На РР для такого смешного пробега и поломки то какие то уже дурацкие... хоть заминусуйтесь плевать...
Хоть что втирайте... у жены Ниссан Санни 2001 там радиатор РОДНОЙ!! Его вообще никогда и не трогали... без комментариев.
2
2
Ответить
И нахрена в акп при таком смешном пробеге уже ДВА раза масло меняли????
Там акп пластилиновая что ли?)) Это же не вариатор)
2
 
Ответить
10551197
автор
Евгений Астраханцев
А чего же не написали на каких пробегах японцы ломались? И с каким рулём были? На РР для такого смешного пробега и поломки то какие то уже дурацкие... хоть заминусуйтесь плевать... Хоть что втирайте......
Братовский субарик - 17 000км. Остальные без понятия, но уверен, что менее 200 000.
Леворульные конечно.
Смешной пробег за 300к? Ну раз говорите что смешной, я окей. Особенно последние 80к накрученые меньше, чем за год.
Я без понятия родной ли у меня радиатор или нет, мы не меняли его, а если кто-то до этого менял - я об этом не знаю. У меня когда-то был W202 тоже с родным радиатором 96г., около 700 000 пробега. И что от этого?
4
1
Ответить
10551197
автор
Евгений Астраханцев
И нахрена в акп при таком смешном пробеге уже ДВА раза масло меняли????
Там акп пластилиновая что ли?)) Это же не вариатор)
При интенсивной езде, масло в КПП разумно менять раз в 60-70т. км. Особенно когда чередуешь езду по трассе с лазеньем по горам, теганием всякого хлама и т.д.
4
 
Ответить
10551197
Братовский субарик - 17 000км. Остальные без понятия, но уверен, что менее 200 000. Леворульные конечно. Смешной пробег за 300к? Ну раз говорите что смешной, я окей. Особенно последние 80к накрученые...
Как говорится "пардон"))
Я почему то подумал что общий пробег 80 т. км.))
А леворульные типа "японцы" это НЕ японцы... вот хоть убей,я знаю о чём говорю. В инете полно инфы. Да и сами можете убедится что зачастую даже у собираемых в Японии разнорульных моделей почему-то двигатели разные))
1
 
Ответить
10551197
При интенсивной езде, масло в КПП разумно менять раз в 60-70т. км. Особенно когда чередуешь езду по трассе с лазеньем по горам, теганием всякого хлама и т.д.
Абсолютно поддерживаю. Сам когда брал первым делом в акп масло сменил.
 
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Как говорится "пардон")) Я почему то подумал что общий пробег 80 т. км.)) А леворульные типа "японцы" это НЕ японцы... вот хоть убей,я знаю о чём говорю. В инете полно инфы. Да и...
Ну это только плохо говорит о производителе и не более, хотя я более чем уверен что кпп у них одинаковые. А чтоб выбило свечу на новой машине - простите, но для меня это полный фейл. Я не спорю о надежности японских машин, просто здесь бытует мнение, что они в разы надежнее немецких, а на моем опыте это далеко не так.
ГТ86 вообще провал, она 30% времени проводит по гарантии в сервисе.
 
 
Ответить
Alexei Georgiev
Ну это только плохо говорит о производителе и не более, хотя я более чем уверен что кпп у них одинаковые. А чтоб выбило свечу на новой машине - простите, но для меня это полный фейл. Я не спорю о надежности...
Сейчас многое собирают чёрти где и чёрти из чего... сейчас можно хоть на "немца" хоть на "японца" ненадёжного нарваться. В кавычках имеются ввиду собранные не на своей родине))
 
 
Ответить
Alexei Georgiev
Ну это только плохо говорит о производителе и не более, хотя я более чем уверен что кпп у них одинаковые. А чтоб выбило свечу на новой машине - простите, но для меня это полный фейл. Я не спорю о надежности...
Субару всегда были привередливые. Как и Хонды, особенно к ГСМ. Многие собраны так что обслуживать сложно. Самые без лишинх скажем так наворотов Тойота да Ниссаны.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Евгений Астраханцев
А чего же не написали на каких пробегах японцы ломались? И с каким рулём были? На РР для такого смешного пробега и поломки то какие то уже дурацкие... хоть заминусуйтесь плевать... Хоть что втирайте......
И 9й по счету контрактный двигатель....
Реклама. Дорого.
 
1
Ответить
Т'ИГР'ОК
И 9й по счету контрактный двигатель....
У европейцев или вёдер? Откуда вы такие блин берётесь??? Кого наслушались? Хоть верь хоть не верь мне на***** на таких как вы...
Но... Движок РОДНОЙ!! Глушитель родной. Ремни приводные только недавно заменены...были родные. Вот лямда да по ходу уже была не родная раз Бош. Поставил снова Бош. Так вышло)) Лампочки по одной лишь сгорели спереди и сзади, остальные РОДНЫЕ! Стёкла ВСЕ родные! Я даже боюсь как бы свечи не оказались родные)) Раз ровно работает движок их поди и не менял никто) По регламенту они рассчитаны на 100т.км. (Платина, у людей и по 200 ходят) Не считая япошки (он вообще мало ездил) На ней раньше ездил лишь один владелец. В маленьком закрытом городе. Видно что следил и берёг. Даже рыжиков нет(снизу багажника только чуть начали появляться)

Это JDM т.е. для внутреннего рынка Японии. Уровень качества, материалы и контроль нашим сборкам никогда и не приснятся. Думаете почему наше "горячо любимое" правительство им такую войну объявило страшную??? И до сих пор воюют... Орут что их уже мало берут...а чего же пошлины в космос вздули? И не надо про защиту нашепрома... у нас много каких классов авто просто не производят... Про безопасность и руль вообще не смешно... Когда это наше гос-во волновала безопасность людей?)) Просто не хотят что бы ВСЯ страна узнала какое бывает КАЧЕСТВО и по какой цене... Так ведь не получится дальше народу втюхивать одноразовый мусор... Тем более сейчас когда продажи упали куча салонов закрывается и народ побежал валом за бу. А там в плане качества JDM просто вне конкуренции... Чего злорадствуете? Хотите что бы вам дальше втирали барахло по бешенной цене?? Или хотите что бы как в совке были соплярисы да лоханы одни? Так хоть какое то разнообразие на дорогах...

P.S. а про машину всё что я написал так и есть... У самого Филдер 9 лет машине...Состояние просто как новая, АБСОЛЮТНО не сомневаюсь что он БЕЗ проблем ещё столько же проедет. Можете не верить, мне плевать с высокой колокольни, живите дальше в иллюзиях. Нам же выбор больше)) Просто терпеть не могу когда абсолютно не понимающие в вопросе люди начинают про JDM молоть откровенное враньё и чушь.
 
 
Ответить
Stepbystep87
Сыктывкар
Видимо не меня одного цифра пробега 80 т. ввела в заблуждение)) Но в целом отзыв понятен: горы, грязь, "тяну патрол как БТР"..
Не понятно, что Вы хотели сказать последним абзацем, приведя в пример 5 поломок японских (нелюксовых) автомобилей. Что японские автомобили хлам, а вот рэнжик- другое дело..? мне кажется если сравнивать в целом количество НЕрегулярных обращений в сервис о неисправностях автомобилей владельцев лэнд роверов и владельцев японских автомобилей (любых), результат будет не в ползу первых.
И зачем сравнивать авто премиум класса-рэнжик с Nissan Leaf? типа "твой электрический дешевый Nissan Leaf он вообще сдох, а у моего рэнжика (примерная стоимость нового- 7 200 000 руб) генератор не перегорел")). Сравнивайте с одноклассниками (класс, год выпуска, пробег, копии серв. книжек, заказ-нарядов) лексусы, туарег, ML, GL, Q7 и тд.- интересно будет почитать, классный отзыв получится! Удачи!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Евгений Астраханцев
У европейцев или вёдер? Откуда вы такие блин берётесь??? Кого наслушались? Хоть верь хоть не верь мне на***** на таких как вы... Но... Движок РОДНОЙ!! Глушитель родной. Ремни приводные только недавно...
Ох уж эти ждмщики,с пеной у рта будут защищать свои японские ведра.
Реклама. Дорого.
1
 
Ответить
Т'ИГР'ОК
Ох уж эти ждмщики,с пеной у рта будут защищать свои японские ведра.
Вёдра защищаете вы))
 
 
Ответить
Т'ИГР'ОК
Ох уж эти ждмщики,с пеной у рта будут защищать свои японские ведра.
Вам и защищать то нечего... лишь бы впарить кому то своё недоразумение...
 
 
Ответить
Т'ИГР'ОК
Ох уж эти ждмщики,с пеной у рта будут защищать свои японские ведра.
Если они такие "вёдра" ват то что? Завидно что ли?)) Чего же тогда их берут? И чего же тогда правительство так дико старается оградить их завоз? Барахло люди и задёшево не возьмут...
 
 
Ответить
Т'ИГР'ОК
Ох уж эти ждмщики,с пеной у рта будут защищать свои японские ведра.
А ну да. Лучше ведь шкода за почти два ляма с масложрущим одноразовым движком 1.4 л (курам на смех, мопедный движок блин))
 
 
Ответить
10551197
автор
Stepbystep87
Видимо не меня одного цифра пробега 80 т. ввела в заблуждение)) Но в целом отзыв понятен: горы, грязь, "тяну патрол как БТР".. Не понятно, что Вы хотели сказать последним абзацем, приведя в...
Уважаемый, а где вы увидели сравнение?
Я просто рассказал как забавно сложилась жизнь, что абсолютно ненадежный LR RR спасал надежный японский автопром.
А еще, до вмешательства Форда в LR машины имели не плохую славу, вопреки тому, что на деле они были Rover, который славится своей ненадежностью, LR держал совсем другой уровень и из за своих внедорожних качеств, Дефендер, Дискавери, да и РР имели неплохую репутацию надежных рабочих лошадок. А имея ввиду что именно этот РР - BMW X5 с раздаткой и на пневме, то можно спокойно сказать, что если машину содержать как следует, то все будет окей и она довольно надежна.
После попадания в руки Форда, ЛР начал идти ко дну. Если 4.4 мотор BMW славится проблемой с выдавливанием сальников в России (из за холодов), то в Европе он один из довольно надежных ДВС и о этой проблеме мало кто что знает, но 2.7 дизель форда - провал, практически нет ДВС который не прошел капиталку, либо заменили по гарантии, уровень материалов в РР Спорт (модель полностью созданая под Фордом) как и в Диско 3 просто пахнет америкой - дешевизна струит со всех сторон. Кожа уже совсем другого качества, пластик дубовый, дешевые крутилки и кнопки и т.д., но помимо этого качество продукции пошло ко дну. Евок не спас положение и на 100 машин было 180 обращений в сервис.
Точно так же, РР L322 рестайл пошел ко дну по надежности. БМВ уже не контролировали ничего, а Форд начал ставить откровенное*****о.
Сейчас во времена Тата вроде начинают поднимать уровень, Ягуар одна из самых надежных машин в премиум классе, перед ней только S-klasse и Audi A6.
Но проблема с надежностью всего премиум сегмента очень проста - эти машины покупают люди с деньгами потому что они им нравятся, их не интересует сколько будет стоить содержание. В итоге, первые 3-4 года, машины содержатся в идеальном состоянии, но в последствии переходят в руки вторых владельцев, а они уже из тех у кого ни руки прямые, ни кошельки большие, но так как машину содержали хорошо, то она и в хорошем состоянии и второй владелец не страдает, а когда подходит время больших трат, он ее сливает и третий владелец, уже совсем безденежный тип, который купил 10-12 летний премиум по копеечной цене начинает страдать, так как машина уже подошла к ремонтам КПП, подвески, ДВС и т.д., он начинает пилить посты в интернете насколько ломучая эта машина.
Если обойти взглядом интернет, то весь премиум 10++ лет имеет дурную славу. Без разницы, япония, европа, США - все ноют что ломается и что содержать дорого.
В бюджетном классе такого нет, большинство машин держут живыми, так как содержать их дешего. Например мой отец владеет с 1998г. Фордом Fiesta, куплена с пробегом 7 000км. Поддержка дешевая, она всегда в топ состоянии. Точно так же с короллой например. Содержать ее не дорого, где-то заскрипело - 5000р и все как новое, а в РР или Q7 или GL - заскрипело = 50++К и до безконечности.
От всего этого приходит и такая слава премиуму и не только машинам, задумайся сколько народа ходит с битыми стеклами на своих айфонах например. Весь премиум который со временем дешевеет попадает в руки людей которые не могут его содержать. А так как их гораздо больше тех кто может содержать премиум, то и их мнение более масовое.
Иными словами, дай тому кто не может заботится о часах Breguet часы этой марки, он не сходит на почистку и т.д. когда надо, через пару лет они встанут, ремонт будет стоить заоблачную сумму, его мнение будет - дорого и ненадежно. А на почистку и т.д. - да какой оболтус даст пару тысяч евро за то что с часов пыль сдули?
Для меня содержать РР не накладно, для предыдущего владельца тоже. Вот и машина не преподносит сюрпризов. А убитых ЛК я в своей жизни повидал довольно много, как их паджериков и ниссанов, все они были во владении людей, которые не могут содержать их. Но их всеровно мало, так как понты на паджеро и понты на РР/Х5/Ку7 и т.д. - дело другое, а на Y61 - это не понты. А вот Y61 покупают люди которые знают что им надо и знают что делают. К сожелению, покупающие 15 летний Х5 не знают что именно делают.

А спорить о надежности европейского и японского автопрома можно годами и каждый останется при своем мнении.
1
 
Ответить
Stepbystep87
Сыктывкар
10551197
Уважаемый, а где вы увидели сравнение? Я просто рассказал как забавно сложилась жизнь, что абсолютно ненадежный LR RR спасал надежный японский автопром. А еще, до вмешательства Форда в LR машины имели...
все правильно пишете! согласен))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром