Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
100 000км и почти год владения

100 000км и почти год владения

Land Rover Range Rover 2004

, София
Пробег: 310 877 км
Темы: Эксплуатация
8

Пока дошли руки написать дополнение пробег уже почти 108 000, но думаю не суть.

Пробег выявил все плюсы и минусы авто, конструктивные фейлы и прочее.

Начну с минусов которые выявил:

- тормоза - машина тормозит и конечно останавливать почти 3 тонны не легкая задача, но колодки имеют свойство снашиваться очень быстро, но это пол беды. Основная беда в том, что они перегреваются и начинают скрипеть. Опробовали ATE, Delphi, Brembo, Pagid, разница в износе +/- 2000 км, да и все зависит от того где пробег - трасса или город/офроуд. Но все они начинают скрипеть и это раздражает. Диски ставил только ATE, может быть и в них вся проблема, не знаю, но как по мне, можно было поставить диски по больше.

- радиус разворота - машина больно не поворотливая. 5м длины дают о себе знать и 4х4 тоже, но GL длинее на почти 15см и поворачивает в разы больше. Иногда просто бесит, что для разворота надо сделать 100500 маневров.

- абсолютно непродуманый салон - да, кресла удобные, спора нет, но на этом заканчивается все. В удобной для меня посадке, абсолютно нереально дотянутся до кнопок навигации, зеркала заднего вида и бордочка. И если станцию радио/песню можно сменить с руля, то включить навигацию, настроить бортовой комп с руля не возможно. Точнее как - на маленьком экране под спидометром можно вывести инфо с бортового, но вот настроить скоростное ограничение и т.д. - нельзя. Одельный вопрос к кнопке блокировки задних стеклоподъемников, я ее нажимаю через раз когда поднимаю/опускаю водительское стекло. Но все это мелочи, а основная проблема - непродуманые дверные карты. Окей, кожа + тряпка + малость хорошего пластика. Все красиво, но, подлокотник на двери просел. Он сделан из мягкого материала + обклеен поролоном на который натянули кожу. Все красиво, но сейчас у меня на нем вмятина. На пасажирской двери вмятина меньше, но тоже есть. Вмятина не маленькая и раздражает. А появляется она от того, что хочешь или нет, ты упираешья на подлокотник когда заходишь/выходишь из машины. Да, если на каждой остановке опускать машину, упираться не придеться, но не всегда есть время опускать ее, а если еще стоишь под наклоном процедура занимает чуть больше времени.

Далее - багажник, а точнее нижняя дверца. Очень крутое изобретение, на улице дождь, ты открыл багажник, сел и сиди, радуйся, но вот что делать если надо достать что-то из багажника? Ну если это что-то прямо в начале багажника у дверей, проблем нет, но если это пляжный зонт, коробка или что-то другое, что скатилось к задним сидениям - достать можно только если залезть телом в сам жагажник в позе уринирующий коровы. Ну и непонятная мне причина почему не продумали складывание задних сидений в ровный пол, либо сторчат, либо получается углобление.

- дворники - если вопрос с уникальностью дворников решился заменой рычагов на такие с Х5, то вот проблема с тем, что вся вода уходит на водительское и пасажирское стекло во время движения, атак же и на зеркала заднего вида осталась проблемой. Чего только не думал - скорсть 30 и далее км/ч и ваши стекла и зеркала в разводах.

- запаска - она полноразмерная, какая и должна быть на внедорожнике, но, достать 18" колесо 265/55 не то что сложно, а прям ппц как сложно. Нижняя дверца багажника не дает подойти максимально близко, да они поставили приблуду из ремней, которой поднимаешь колесо, но всеровно надо доподнять, чтоб не бить по корпосу компресора подвески, так как более, чем уверен, что долбежка по нему до хорошего не доведет.

- не удачная ремонт пригодность - вроде капот большой, пространства много, но все зараза так забито, шланги с непонятными изгибами, переплитаются так, что просто надо либо резиновые руки, либо разбирать половину машины чтоб добратся до нужной детали. Как я это установил - треснула скоба на топливном шланге который заходит в рейку на ДВС. Шланг имеет 4 изгиба по 90 градусов, переплитается так, что просто нереально подобратся не оцарапав все руки. Вернуть на место и затянуть скобу так как было не возможно если не снять 80% пластика на ДВС и шланг антифриза. В конечном итоге поставил шланг так как было удобно мне, притянул скобу и все. Работает как и работало. Тоже самое с заменой лампочек головного света, замена лампочек задних фонарей и тд. Если к ближниму пробратся легко, то дальний где-то внизу, а с водительской стороны нихрена не видно, много всякой лабуды. Чтоб поменять лампочки в поворотниках и задних фонараях их надо снимать - дичь полная по мне и не более.

- виско муфта вентилятора радиатора - эта болезнь у БМВ еще с Е34 и ничего не сделали. Едешь себе едешь, припарковался на 3-4 часа, трогаешься опять, а вискомуфта не отошла и ничего что у тебя т-ра ДВС - 20 градусов, вентилятор дует как сумашедший. А чтоб вискомуфта отрубилась, надо погазовать малость, либо на месте, либо втопить на 30-50м. Все чудесно, но газовать 5 секунд в городе дело тупое и мешает людям, а втопить газ в пол не всегда возможно так как трафик в городе никто не отменял. Вот и едешь себе с работающим вентилятором и ДВС греется намного дольше.

- паркторник - да, на большой машине он полезный, но он медленный и начинает верещять на расстоянии метр. В постоянный писк который должен сигнализировать "все, ппц, выходи и смотри что натворил" переходит в 40см от педмета/машины/забора/стены. И дальше только твое чутье, так что в целом выходит, что полезен он только для того, чтоб понять, что тебе остались 40см.

По минусам вроде все. Пойдем на плюсы.

- вместительность - я купил его только и из за его вместительности. Не буду рассказывать про кубосантиметры и т.д., представить себе всеровно будет сложно. Опишу что помещается при сложеных задних сидениях: 2 стола 200х60см, 3 стола 120х60см, 12 коробок 6х0.75л вина, 240 банок пива, 1 генератор 4kW Honda бензиновый, 200х0.5л бутылок воды, 7 пластиковых коробок с размерами 60х35х25см, 4х3 метра прутья металические квадрат 2х2см с намотанами на каждом из них винилами с размерами 3х2.2м (упираются на армтурку), 8х2.2метра прутья 2х2см, 16х1.5м прутья 2х2см, водитель и пасажир, пасажир в немного неудобной позе, но 150км проезжает без нареканий, личный багаж пасажира и водителя на 3 дня проживания в отеле. Максимально по весу грузил 1000х0.5л воды, что с таррой должно весить порядка 510кг + водитель + пасажир. Машине было не особо приятно.

- внедорожные качества - нареканий ноль. Лазили по снегу, камням, грязи, горам, колеям, траве и листьям. Спускались по безумным наклонам, поднимались в идиотские горки, никогда не толкали и не застревали. Умышлено в месиво по двери не лазили и не полезим, не для того машину проектировали.

- довольно неприхотный ДВС и КПП - вообще ни к коробке, ни к ДВС нет нареканий, работают и работают, масло в ДВС меняю каждые 10т +/- 500км, в коробке каждые 50т +/-500 км. Дюзы себе работают, турбина пашет, коробка работает, раздатка тоже, как и все остальное.

- просторный салон - места и правда в салоне много. Если пасажир мелкий ростом, то вообще как будто в кафешке сидите, он там где-то далеко от тебя с права.

- выносливость - мне тут, да и не только тут рассказывали как жить буду на СТО, как купил себе я фекалии бабы Ягы и прочее. Ну на СТО я не живу, СТО себе не купил, на СТО езжу для замены жидкостей, резины и профилактичных ремонтов, которые есть на любой машине, которую не эксплуатируют только на ровном асфальте. Менялись всякие рычажки, сайленты и прочее по подвеске, термостат, ступичные подшибники по кругу, аккумулятор, разные лампочки, фильтры и все. Имея ввиду как мы ее гоняем, то считаю, что делали мы на машине довольно мало.

- кожа салона - у меня почти все машины были на коже, но чтоб кожа на водительском сидении не стерлась за 14 лет и 300++к км я вижу в первый раз и это меня очень и очень радует.

- дизайн - скорее всего плюс это в моих глазах, но прямоугольные формы всегда удобны - для мытья, для полировки, для чего угодно и никогда не теряют свою современность. G класс Mercedes скоро станет дедушкой, а дизайн почти не изменился за столько лет и по сей день он симпотичный, так и Рейндж. Если честно долго смотрел на фейслифтовую морду и мне больше нравится дорестайл.

- лакокрасочное покрытие и антикор - машине 14 лет, на ней нигде нет намека ржавчину. Ни под ней, ни над ней. Лак везде родной.

- стойскоть бамперов - они не мнутся и полировка убирает все следы, что не может не радовать. На днях один господин который стоял в левой части посолы односторонней улицы решил вырулить передомной подрезая меня, без поворотника, на новенькой А классе. На мой сигнал клаксона ответил факом в окно, за что получил удар в переднию пасажирскую дверь, которая смялась и не хотела открываться. У меня и следов почти на бампере нет. Еще очень удобные крюки для буксировки которые вварены в шаси машины. Особенно передний, очень хорошо сминает капоты дураков которые ездят по встречке (не поймите превратно, просто перед офисом одностороняя улица в жилом районе и в час пик всегда есть дурак которому лень объехать, а мне всегда не в западло подождать 30мин ГАИ, чтоб ему оформили штраф).

В общем все. Отчет по перетяжке потолка и стоек добавлю позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Вот тебе и шутки про рейнджы и владельцев в сервисах))
Пускай и дальше радует.
Что,в Болгарии в плане культуры вождения тоже не очень хорошо? Я думал там более вежливый народ)
3
 
Ответить
10551197
автор
Kirillrazdolbay
Вот тебе и шутки про рейнджы и владельцев в сервисах))
Пускай и дальше радует.
Что,в Болгарии в плане культуры вождения тоже не очень хорошо? Я думал там более вежливый народ)
По сравнению с Россией - рай, по сравнению с Германией - дно. Это так, о культуре вождения.
А в Софии грустно с этим потому что на 2млн жителей есть 1.2млн легковушек с Софийской регистрацией, а в рабочий день в Софии более 1.5млн машин, нервы у многих сдают, вот и получаются конфузные ситуации.
4
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
10551197
По сравнению с Россией - рай, по сравнению с Германией - дно. Это так, о культуре вождения.
А в Софии грустно с этим потому что на 2млн жителей есть 1.2млн легковушек с Софийской регистрацией, а в рабочий день в Софии более 1.5млн машин, нервы у многих сдают, вот и получаются конфузные ситуации.
Даже интересно,как же там ездят в Германии,если у нас совсем так все плохо,по крайней мере,как говорят люди, побывавшие за границей))
Я оцениваю нашу культуру вождения более менее адекватной,большая часть водителей все же вежливая. А с чуваком,которому в бочину въехал,красавчик,проучил. Думаю в след.раз будет более вежливым!)
4
 
Ответить
10551197
автор
Kirillrazdolbay
Даже интересно,как же там ездят в Германии,если у нас совсем так все плохо,по крайней мере,как говорят люди, побывавшие за границей)) Я оцениваю нашу культуру вождения более менее адекватной,большая...
Культурно ездят. Посмотри статистику ДТП и смертей, Германия 80млн человек, меньше тысячи погибших в год, Россия - 150млн, больше 23т погибших в год. Как не крути, больше 14 раз смертность.
У них не встретишь понятие обочечник, поворот с левого ряда на право, наезд на двойную сплошную, втискивание через в середину очереди и т.д., да и имей ввиду, что вождение в Германии почти дно по сравнению с вождением в Швейцарии.
6
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Какой то уникальный Ровер))
2
1
Ответить
Курица не птица-Болгария не заграница(советская пословица)
 
6
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Очередной учитель самоучка, выискивающий себе под стать учеников из младьших классов. Молодец. Уважуха.
1
 
Ответить
10551197
автор
Иван
Очередной учитель самоучка, выискивающий себе под стать учеников из младьших классов. Молодец. Уважуха.
Ну у нас это имеет смысл, 3 ДТП за год по твоей вине и в след. году ОСАГО на 400% дороже, что в принцепе означает что-то порядка 1000 евро, если в новом году будут еще 3 ДТП по твоей вине - еще 400% вверх. Так что сейчас очень отрезвительно действует такое. А вот сбить цену можешь прокатав год без ДТП по твоей вине и собъешь всего на 25%. И клеймо закреплено и за тобой и за машиной. Считай продать надо будет с хорошей такой скидкой.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter