173 000км

Что-то времени ноль было, никак не доходили руки написать, а есть о чем. А машина накрутила безобразные 173 000 км в наших руках, а общий пробег стремится к 500к км.

Проблем больших пока что не создает машина, но были некоторые поломки. Пройдемся по ним.

- месяца полтора назад треснул патрубок после интеркулера перед EGR, треснул по середины дороги. Не газуя добрались до первого города, воскресение, ничего не работает, нашли аптеку, купили бинт и в единственном строительном магазине что работал взяли герметик. Вперед колхоз, немного зашкурили, спиртом протерли и вперед, слой бинта, слой герметика, пока не закончился бинт - 1.5м. Час-полтора ожидания пока высох герметик и дальше в дорогу. На след. день новый патрубок и 3 минуты делов и все готово. Цена вопроса - ~5 евро на бинт и герметик, 15 евро на патрубок.

- воняло соляркой, искал как больной от куда, все днище в солярке, на защите картера капли после езды. Уже было был готов сдаться и заметил, скоба треснула на резиновой трубке, что на входе в ДВС. Место такое, что если пальцы не резиновые, хрен снимешь, хрен поставишь, хрен скобу прикрутишь. Намучался пол дня с этой бякой.

- месяц после замены турбины начала дымить опять черным, думал все, купил себе турбину. Под капотом копоть, ладно, наверное коллектор выпускной, полез снимать, хорошо, что сперва с верху решил раскручивать, оказался патрубок к EGR. На разборе нашел практически новый, немного резиновых пальцев и все встало на место.

- куда-то начал уходить антифриз, раз в 1000км начинает орать машина - проверь уровень антифриза. Е мае, машина сухая, прокладка ГБЦ не пробила, масло с антифризом не мешает, что происходит, везде сухо, уже было отчаялся, стою, смотрю на подкапотное пространство, курю и в уме матерюсь, машина заведена. Случайно взгляд падает на верхний термостат. И что я вижу, течет между ним и радиатором под ним, не сильно, но течет. Снял - когда меняли термостат, поставили хреново/затянули болты не как следует, уплотнитель придавлен и его порвало. Поиски по магазинам в субботу особый радости не прибавили, нашел уплотнительное кольцо для горячей воды и пара (180гр макс. рабочая температура), чуть больше в сечении, но зашел как себе домой. Антифриз никуда не уходит. Цена вопроса 1е и день матюкания.

- поехал однажды в магаз вечером, сел, завелся на ура, доехал 10 мин до магазина, сделал свои дела, выхожу, ан нет, не заводится, крутишь ключ, ничего не происходит. Е маме, чтож с тобой. Крутился, вертелся, ни черта, имобилайзер работает, радио, все, работает, а когда повернуть, стартер не крутит. Решил, что стартер сдох, взял пакеты и пешком побрел. На след. день диагностику подключили, все зашибись, проблем нет. Давай искать все предохранители и реле. Предохранители целы, реле не существует на зажигании, ключ силовой. Значит ключ. Хорошо что англичане делают ролики на все что ремонтируют, два болта защиты против воров фиг найдешь, если не знаешь что они там. Снял ключ, разобрал, пластина сделала зацепку в пластике и зацепилась. В сборе со всеми делами - стоит от 300 евро, но нашел по парт номеру только блок с пластинками (понятие не имею как по русски называется), заменил. Цена вопроса: 17 евро, убитый день в исследовании всей эл. схемы автомобиля.

- заменил всю подвеску, все рычаги, рычажки, пыльники и все что можно без подушек, амортизаторы сзади заменены тоже. Цена вопроса -чуть меньше 700 евро с работой.

- ехали в дождь, уже не помню от куда, надо почистить и заднее окно, брызгаю, а нехрена не происходит, насос слышу, а воды нет, когда смотрю, течет по внутренней стороны окна. Оказалась резиновая прокладка в механизме, довольно тупо сделано, она всегда будет протираться, так как на крутящемся элементе. Нашел подходящую, сколько проживет не знаю.

- Завожу утром месяца полтора назад - HDC Inactive, думаю все, приехали, клапан, компрессор или подушка сдохли. Диагностика - клапан, нет с ним связи. Подобрался к клапану, дал напряжение на прямую - работает. Ясно, провод. Под передним правым подкрыльником, в безумно неудобном месте, проводок срезался. Немного мучений, мамы bmw-англичан и подвеска заработала.

- сдох мотор стеклоподъемника заднего левого. Пошел искать на разборе - 40-50е за моторчик, полез смотреть по номеру новый, думаю если новый в пределах 70-80е, куплю новый. Смотрю он и на Е36 и Е34 такой же, обратно на разбор, для Е36 есть, есть, сколько денег - 10е, беру.

- во время поездки сдох климат контроль, точнее, он работает, а компрессор не работает, все, приехали, на заправке смотрю, ремень намотало, висит под машиной. Приехали. Нашел СТО, поставили новый, проехал 3км, тоже самое, обратно в СТО, мужики, что за на? Оказалось крепление успокоительного ролика, треснуло, ролик в бок, от этого и рвет ремень. Снимать все крепление - смысла ноль, в том городе 100% не на заказ не будет, без климат контроля доехали, нашел крепление, заменили, сейчас все чудно. Цена вопроса - 20е первый раз за ремень и труд, 12е за крепление, 27е за новый ролик и ремень, 25е за работу.

От езды по кочкам и полям появился скрип пластика задней двери (пятой, что окно), пол дня мучений со скобами и т.д., оказалось одна из прищепок треснула, отходит немного пластик и скрипит. Сделал, через 2 дня заскрипело другое. В планах скоро снять всю обшивку, заменить все прищепки и сделать шумку всего до чего доберусь.

Сказать что-то плохое о машине не могу. Есть свои заморочки, которые выходят от времени и нашей интенсивной езды. Поцарапали ее всю уже об ветки, больше похожа на Y61 на котором гоняют по лесам, чем на асфальтовой джип. Расход удовлетворяет полностью, широко, удобно, тепло. В содержании не такой уж и дорогой, что бмв Е39, что он, без разницы. Единственное что для некоторых страшное - подвеска. Да, наепнется, будет больно, но думаю раз в 250-300к км можно отдать по 200-250е на подушку. С бензиновым мотором и с 3.6 дизелем от форда, я бы лично не купил никогда. Бензиновый жрет как больной, проблемы 4.4 мотора BMW известны всем с Х5, хотя они проблемы в холодных краях, а где тепло о них не слышали. Дизель от форда - дно. Удалось поездить денек на рестайле, когда уже LR принадлежал форду. Заметен американизм - дешевый пластик везде и во всем, дешевая кожа с трещинами. На моем салоне нет ни одной трещины.

Если бы для работы не было необходимости иметь внедорожник с большим багажником и приятной ездой по асфальту, а так же не хилыми умениями в грязи и покупал бы машину для себя, то купил бы ML, который сейчас GLE и не потому что РР плохой, нет, он как по мне надежнее и удобнее многих современных машин, но он старый уже, а старый авто, это старый авто, 6-9 летний - окей, а вот 15-16 летнее авто уже имеет все свои заморочки, старение металлов, выход из строя узлов которые вообще не подозреваешь что есть и т.д.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв