Супер авто! За то как он едет я готов простить ему все! Зимой по городу жрет 20-22 литра, но иногда можно съэкономить по трассе при скорости 150-200 км в час употребляет всего от 12 до 17 литров на сотню. Он выдержал все, езду по булыжным дорогам вокруг Байкала, езду вдоль по трамвайным рельсам и шпалам по улице Петухова во время пробок, И вот уже пробег 377000 км. Заменено после безжалостной и варварской эксплуатации: рулевая рейка контрактная 15000 рублей, пневмоподвеска 2 раза по кругу новая - передние стойки по 18000 рублей, задние стойки по 15000 рублей, генератор контрактный 10000 рублей, рычаги, рулевые тяги и прочая мелочевка новая от 900 до 2500 рублей/шт., ремонт акпп 58000 рублей + замена радиатора акпп новый 8000 рублей, радиатор охлаждения двс новый дубликат 2 раза по 4500 рублей. Вроде бы и все. Сейчас просится на замену пара прокладок на лобовине двигателя, весь в масле, задний правый фонарь, ну и покрасить не мешало бы.....
ну и для кучи мой отзыв о ленд роверах:
Ленд Ровер Ренж Ровер V-4.4 двигатель BMW, АКПП немецкая, электроника BMW, 2004 год, черный кузов, серый кожаный салон. Все сервисные книжки, наряд-заказы с СТО в наличии, на учете стоял на юр. лице, возил директора, тех. состояние поддерживалось отличное. Давно мечтал об этом автомобиле. Но признаюсь, было страшно, начитался всяких бестолковых отзывов, наслушался криворуких и хитрых СТОшников. Потом решил рискнуть, сам раньше ремонтом автомобилей занимался, короче решил "где наша не пропадала, прорвемся".
Куплен в России с пробегом 270.000 км, за шесть месяцев проехал 32.000 км, то есть сейчас пробег 302.000!!! Ничего не ломается!!! 1 раз заменил тормозные колодки 1000 руб + замена 500 руб. За эту же операцию официалы просят 4.400 руб колодки + 1500 руб работа. 4 замены масла и фильтров. Масло 3000 руб + фильтр масла 300 руб + фильтр воздуха 450 руб + работа 650 руб = 4400 рублей. За эту же операцию официалы содрали 9800 руб, один раз заехал для пробы :).
До меня на автомобиле заменено: рулевая рейка, генератор, клапан кондиционера, радиатор, все 4 стойки - 1 раз (!) при пробеге 225.000 км! Какая Тойота столько проедет? Сайлент блоки, рычаги, шаровые все 2 полных комплекта. В двигатель и АКПП никто не лазил, масло не "ест", все работает, как часы! На Ленд Роверах езжу уже несколько лет, были у меня Дискавери 3 целых 4 штуки (все дизельные), Дискавери 1 бензиновый, Ренж Ровер 2 1996 года, сейчас 2 Ренж Ровера 2004 года, один - с пробегом 127.000 км, второй - с пробегом 302.000 км.
Запчасти покупаю сам, так как занимаюсь продажей запчастей и автомобилей. Ездил на авто в Санкт-Петербург, катался по Алтаю до Тюнгура, в отпуск на озеро Байкал, ни одной поломки, ни капли усталости за рулем. Авто просто бесшумно летит по любой, даже разбитой дороге, при этом в салоне совершенно нет пыли. Совершенная подвеска автомобиля даже по плохой дороге очень легко позволяет ехать со скоростью 180-190 км/час. Проходимость ограниченна только вашей безжалостностью к Ренж Роверу.
Плюсы Ренж Ровера. Надежный, комфортный, проходимый, уютный, престижный, быстрый, безопасный, 99% водителей пропускают и уступают дорогу, даже слов не хватает описать все достоинства этого автомобиля. Заводская сигнализация и иммобилайзер супер надежны! Огромный плюс этого авто - ГИБДД совершенно не интересует этот автомобиль! Никогда не останавливают, и даже номер двигателя не смотрят на сверке в ГИБДД.
Но есть и минусы. На СТО почти всегда стараются "развести" и "проехать по ушам", думаю, оттуда следуют почти все рассказы о страшной ломучести Ленд Роверов. Транспортный налог на 286 л.с. Расход бензина, если гонять по городу, до 25 литров, хотя при спокойной езде можно уложиться в 16 литров.
Резюме. Самый лучший универсальный автомобиль на все случаи жизни. Советы покупателям: если позволяют средства, и сможете контролировать "деятельность" СТО - авто надо покупать, будете довольны и, можно сказать, счастливы. Желательно брать автомобиль с известной "историей", сервисная книжка, наряд-заказы с СТО и т.д.
Когда будете проверять автомобиль перед покупкой, не доверяйте диагностике только по "крутым фирменным" сканерам. Они не "увидят" самых глобальных предстоящих проблем. Пусть лучше хороший, опытный моторист послушает двигатель, проверит, какое масло залито, проверит давление масла, компрессию в двух режимах, посмотрит состояние свечей бензинового двигателя.
Для дизеля одно из главных требований - "горячий" и "холодный" запуск одним рывком стартера, без длительных прокручиваний ДВС. В АКПП нужно проверить масло и покататься в разных режимах от спокойного до спортивного. При этом не должно быть рывков, и коробка не должна перейти в аварийный режим. Если есть вопросы по автомобилям и запчастям, пишите на почту.
фото будут позднее.