Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2012

Ленд Ровер Рендж Ровер 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
24699
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4400 куб.см, 313 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток авто- россияне .Хочу отдать свой должок Дрому который помогал мне в последние годы ориентироваться в нашем автопространстве. Попробую написать впечатления  о крайнем моем приобретении о Range Rover 2012 года 3го поколения с 4.4 кубовом дизелем в комплектации вог. Общее впечатление- не идеальный но на мой взгляд лучший по совокупности характеристик автомобиль который могут себе позволить купить простые среднестатистические смертные,и  живущие боле менее честной жизнью  и не имеющих каких либо экстраординарных талантов . Я имею ввиду конечно же среди б.у. автомобилей. Выдерживая традиции автодромовцев перечислю некоторые авто  которыми я владел  1. лады 09 и 11 2. мерседесы 300 d E класса и уже не помню как по кузову но звали его Лупатый . Водил пару лет saab,mersedes G класс оставил приятные воспоминания ,Toyot ы селика ,лючида, прадо помнятся своей неломучестью.Ездил на корейцах немного.Но в последнее время пересел на Land Drover  купив первый раз в 2005   Дискавери в салоне .Очень уж много нужного мне сошлось в нем. Пугала конечно его репутация ломучести , но дилеры убедили что все плохое в прошлом и я решился. Проехал на нем 250 000 км ,продал и встречаю его иногда в городе , ходит до сих пор. Правда другие дискавери-воды говорят что мне дико повезло.за все время поменял только рулевые тяги и салентблоки реактивной тяги пару раз .На позитивных эмоциях купил новый  Эвок в 2012 ,но в этом же году родился сын и машинка стала мала.Рядом с салоном Land Rover находился салон Toyota  . там увидел б.у. Прадо с  пробегом в 12 000км  который и купил в 2014 году.К этому времени я уверился что если мужчина не обусловлен необходимостью покупать новые машины ,то наиболее практичной является покупка б.у. авто с небольшим пробегом.Итак опять Toyota но теперь уже после опыта управления Land Dr...... Да- надежно , да -продуманная эргономика но..... она не  едет и не тормозит и обзор после L.R. как из дота камикадзе.Все это время я периодически смотрел на R.R . но цена для молодого папы была неподьемной.Но прошлом году я зайдя в салон увидел range rover ы-
с ценами Prado. Прокатился , впечатлился ,продал прадо купил Range Rover с пробегом 45 000 км. правда когда проверяли пробег на подлинность ,в R.R. скрыть пробег сложно некоторые говорят не возможно,компьюторщики сказали что тысяч 15 000 все таки скручено, Хотя по косвенным признакам таким как состояние салона ,состояние масла в акп,истории сервиса, и то что владельцем был судья со служебным авто,может быть и не было скручивания.Купил его в апреле сейчас январь на спидометре 78 000 км. ездил по России все лето.Ездил не уставая в окружении королевского комфорта. Обгон фур на горном серпантине перестал быть действием убивающим нервные клетки.Наличие дизельного двигателя было приятно для чувства практичности и вместе с этим он, двигатель,не слышен и не чувствуем,как обслуживающий персонал в пятизвездочном отеле.Большой налог ,я подсчитал ,компенсируется неожиданно малым для такой машины ,расходом топлива. На равнине расход был около 10 литров в городе от 12 до 13.А как он стоит на дороге!!! Теперь о том из за чего RR так падают в цене . т.е. ожидания поломок  и  дороговизне обслуживания.Ничего этого не было. Расспрашивал  всех владельцев RR  которых встречал- то же самое .Ненадежность RR в прошлом.а м 4.4 дизель один из самых надежных дизелей , 8ми ступенчатая коробка bmw,тоже проверенная временем.Кстати эта же коробка и двигатель на новых RR ,которые стоят под 10 000 000 р.Пневма ломается у нерях , как говорят знающие водители, если после поездок по грязи смывать ее то ломаться пневме не придется. Так же говорят что проходимость у RR феноменальная ,но сам не проверял езжу только по дорогам .Цены на рассходники обыкновенные ,как у всех.Была одна проблема на машинах до 2011 года чтобы поменять турбину например надо было снимать кузов .Сейчас этого делать не надо. Чувствую скепсис некоторых читателей ,знаю по опыту жизни что от любви до ненависти в нашем мире путь бывает короток ,но на сегодня я считаю RR 2011-2012г.г. лучшим по балансу цена -надежность-технико -эксплутационые характеристики. Теперь по традиции автодромовцев несколько замеченных особенностей РР. Сталкивался во всех моделях ЛР с косячками связанными с работой электроники.Эта традиция сохранилась и в РР.Пришлось однажды настраивать электронный блок ,после настройки которого ,щетки лобового стекла перестали включатся автоматически, мастер говорит что надо их адаптировать и проблема исчезнет. Будет время заеду адаптирую. Так же к традиционным косякам относится скрип исходящий от тормозных колодок на малой скорости. Может быть ожидалось немного большей мягкости , но тогда бы он больше заваливался на поворотах .В общем то  это все  косяки. Напомню что РР в этом кузове выпускался долго и  выявлявшиеся болезни лечились . Еще один косяк, который для некоторых может быть и достоинством , лежит в эмоциональной сфере. Имидж машины связан с мужиками ,имеющие по тем или иным причинам избыток денежных знаков, и вызывающий у части населения и  знакомых определенные неприятные эмоции , обьяснения что б.у. РР стоит не дорого принимаются с трудом. Теперь о явных плюсах . 1. КАк уже упоминалось ,еще до того ,как заведен мотор,начинается  взаимодействие водителя и пассажиров с салоном.  Это как встреча с джентельменом у которого развит вкус ,такт и от общения с которым становится очень комфортно на душе.Дальнейшее знакомство с РР так же вызывает приятные чувства удивления ,когда начинается его движение. Динамика ускорения , устойчивость на трассе на любой скорости ,обзорность ,плавность элегантность хода,королевские кресла,вхождение в поворот,тишина в салоне,качество музыки - все это вызывает пошаговый восторг и влюбляет в автомобиль ,причем напомню водителю есть с чем сравнить . Отзыв жены - " я ни в какой твоей машине не чувствовала себя такой защищенной", так же на мой взгляд приятный комплимент. Но если честно это еще не 100% моя машина. Ситуацию портит чувство практичности. РР - это внедорожник с выдающимися внедорожными способностями,которые мне никогда не были нужны и вряд ли в ближайшее время понадобятся и за которые мне придется платить . Мой идеал - большой комфортный паркетник. Такого как я понял еще пока в природе нет.Появилась информация о большом VW ,посмотрим что это будет,но после РР боюсь трудно будет принять другой авто , опять же напомню из линейки доступной среднестатистическим честным заработкам.
Опубликован 10 месяцев назад