Не первый раз, когда косвенно, когда прямо читаю вопрос - что я здесь делаю?
Решил продублировать ответ в дополнениях к отзыву, так как "вкратце" не вышло.
Зачем мне здесь надо? Сначала потрепали нервы в сервисе своим резюме и ответами на вопрос "почему я вынужден заводиться с прикуривателем, для того, чтобы приехать на ТО 1, через полгода эксплуатации?". Потом, после разговоров с каждым из "занимающихся" мной и каждым приглашенным, из числа сотрудников ОД как-то так получилось, что никто из них не виноват и каждый по отдельности - неплохой вроде парень парень. Потом все пришли к заключению, что и моей вины нет. Добавьте ко всему этому и то, что толкового ответа на первый поставленный вопрос тоже нет. Тут Райкин, с его вопросом "кто шил костюм?", восстал и обалдел, что ничего не поменялось за х-ву тучу лет - классика б..! Тут выяснилось что когда все зашли в тупик и виноватых нет, то по правилам Ягуар-Ленд Ровер оплачивать счет должен тот, кому принадлежит предмет спора и процитировали другого классика "ерунда, дело-то житейское". Ладно, говорю, в этот раз будем считать, что на 2 тр, вы меня чаем напоили, теперь-то я могу смело оставить авто в аэропорту на пару недель, с гарантированным самостоятельным выездом обратно? Гарантировать, говорят мы ничего не можем. А кто, в наше время может дать гарантии на 100 процентов - это уже они мне вопрос "на засыпку" задали? Я понял, что на дисскусию о том что такое гарантия у меня сигарет маловато осталось, забрал машину, приехал домой и в нацарапал то, что нацарапал, раз уж вдохновение посетило. Особых задач не ставил, просто достали, немного, КТО-ТО и КОЕ-ЧТО. Тут смотрю - люди начали подходить, комментировать, вопросы задавать, так разве прилично людей оставлять без ответов? Раз пригласил гостей - будь добр ухаживать и оказывать внимание, как-то так воспитывали. Вот так и получилось тут задержаться. Ну гости понятно с разными мыслями и вопросами приходят, бывает что просто дверью ошиблись, бывает, что приспичило по ср-ть и заскочили в первую не запертую дверь - бывает.