Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не первый раз спросили

Не первый раз, когда косвенно, когда прямо читаю вопрос - что я здесь делаю?

Решил продублировать ответ в дополнениях к отзыву, так как "вкратце" не вышло.

Зачем мне здесь надо? Сначала потрепали нервы в сервисе своим резюме и ответами на вопрос "почему я вынужден заводиться с прикуривателем, для того, чтобы приехать на ТО 1, через полгода эксплуатации?". Потом, после разговоров с каждым из "занимающихся" мной и каждым приглашенным, из числа сотрудников ОД как-то так получилось, что никто из них не виноват и каждый по отдельности - неплохой вроде парень парень. Потом все пришли к заключению, что и моей вины нет. Добавьте ко всему этому и то, что толкового ответа на первый поставленный вопрос тоже нет. Тут Райкин, с его вопросом "кто шил костюм?", восстал и обалдел, что ничего не поменялось за х-ву тучу лет - классика б..! Тут выяснилось что когда все зашли в тупик и виноватых нет, то по правилам Ягуар-Ленд Ровер оплачивать счет должен тот, кому принадлежит предмет спора и процитировали другого классика "ерунда, дело-то житейское". Ладно, говорю, в этот раз будем считать, что на 2 тр, вы меня чаем напоили, теперь-то я могу смело оставить авто в аэропорту на пару недель, с гарантированным самостоятельным выездом обратно? Гарантировать, говорят мы ничего не можем. А кто, в наше время может дать гарантии на 100 процентов - это уже они мне вопрос "на засыпку" задали? Я понял, что на дисскусию о том что такое гарантия у меня сигарет маловато осталось, забрал машину, приехал домой и в нацарапал то, что нацарапал, раз уж вдохновение посетило. Особых задач не ставил, просто достали, немного, КТО-ТО и КОЕ-ЧТО. Тут смотрю - люди начали подходить, комментировать, вопросы задавать, так разве прилично людей оставлять без ответов? Раз пригласил гостей - будь добр ухаживать и оказывать внимание, как-то так воспитывали. Вот так и получилось тут задержаться. Ну гости понятно с разными мыслями и вопросами приходят, бывает что просто дверью ошиблись, бывает, что приспичило по ср-ть и заскочили в первую не запертую дверь - бывает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром