Вспомнил вдруг о подменном Фрилендере. Сегодня только ленивые и отсутствующие из моей команды единомышленников не прокатились на предоставленной возможности (девочки не в счет, им обломно было переобуваться). Все без исключения отметили легкую, а для кого-то слишком легкую (приверженцы Баварцев) реакцию на рулевом колесе. Машина признана неплохой, даже после моего напоминания о неуместности комплиментов (машина то не моя). Все отметили прекрасную обзорность как при вращении головой, так и по зеркалам. Все путались (меня включая) в логике управления дворниками - отличается как от японцев и немцев, так и от Ренджа (хоть и одного поля ягодки). Все уловили провал газа в разных ситуациях - от старта в гору, до просто резкого старта (прикола ради) и сделали вывод, что тачка не для драйва. То что под капотом дизель не заметить не получается, да и шумоизоляция это не маскирует, а только подчеркивает. Прикидывая цену ни один не поставил этот автомобиль в список "хотелок", хотя в виде подарка - приняли бы. Завтра изъявила желание "протестить" супруга. Если вдруг понравится, придется заказывать в комплектации "Автобиография", иначе цвета скучноваты, и принимать в парк еще один геморрой. Надеюсь любви с первого взгляда у нее не случиться, опытная уже для всплеска эмоций, да и не эмоциональная машина, тут наверное другой маркетинговый ход.
Что еще из наблюдаемого - интересная фенечка, когда при включении задней скорости приглушается звук аудиосистемы. Подумал сначала, что помехи на радио - поиграл с другими каналами и рычагом передач, нет не помехи. При включении задней включается парктроник, а пиликалка у него негромкая, вот приглушение тут и встревает, к месту. На Рендже такого не заметил, потом проверю.
Большие лопухи зеркал, по-моему вчера опускались при включении задней, сегодня нет. Подозреваю примерзли, а рычаг привода видимо коротковат, что бы их "сдернуть". Бить не стал, включил обогрев, но ехал не долго, 2 раза минут по 15-17 с остановкой минут на 7, за это время не разморозились, видимо надо "помогать" постукиванием.
Кресла. Кожа (или что-то похожее, не скорняк, не разбираюсь), грубоватая и алькантара (что-то бархатное, похожее на замшу). На алькантаре задница в труселях и джинсах чувствует себя нормально и при не прогретом салоне, а вот кожаная боковая поддержка ляжки жжот. Боковая поддержка выраженная, но моя костлявая задница 48-го размера умещается там в аккурат, подозреваю, что размер более 52 будет располагаться как на крышке унитаза, проверить это не имею возможности из-за отсутствия времени и желания поправляться.
Сегодня с утра (моего утра) было -15. Запустился Фрилендер с первого раза, но очень грустно, понятия не имею могут ли троить или двоить 4-х цилиндровые дизеля, но если бы такой звук, как после утреннего запуска, услышал на бензиновом - точно бы расстроился.
Вчера, при съезде с заледенелой площадки и бордюра, при вывешенном заднем левом колесе Фрил допустил пробуксовочку, и один из ребят знакомых с БМВ это отметил как-то так: "Х3-ий так не делает".
Из наблюдений за подменным авто пока все (на что обратил внимание).