Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного хорошего и зачем брал.

Писать дополнения помогают Ваши комментарии. Люди делятся опытом, подсказывают, что-то спрашивают. Ответы на серьёзные технические вопросы, да и не серьезные - в моей писанине не найдёте, не силён. Отвечу на некоторые, не технические.

Наиболее частый вопрос (после прочтения всего, что выше) - зачем брал. Отвечал не раз, обобщу, а заодно и обещал что-то хорошее.

Мне Рендж Ровер понравился. Нравиться начал давно и с переменным успехом - от сильно до не очень, в разное время. Как и многие считал, что "ломучесть" болезнь излечимая, либо вниманием и деньгами на хороших врачей, либо Вы сами немного врач. Я не врач и поэтому вариантов убавлялось. Да, еще очень понравился ролик, где дедушка (английский) встречает внука или сына, приехавшего на новом RR, к нему в деревню. Поставили они машину внука-сына во дворе, рядом с машиной деда, а у деда тоже RR, толко тех еще лет, которым он вполне себе доволен, но выбор внука/сына (английского) одобряет - идилия б...я. Я человек консервативный и менять часто машины не люблю, поэтому задумка была простой взять одну из лучших и закрыть этот вопрос на неопределенное время, чем на дольше, тем лучше - вобщем таже идилия задумывалась.

Пообщался с сервисом дилера и теми кто мог что-то сказать о них. Отзывы были обнадеживающими: вменяемый и грамотный директор центра из Тольятти, переманенные мастера из хороших центров, в том числе из Лексус (к сервису которого было мало вопросов). Несколько живых разговоров со знакомыми владельцами и допросы сервисменов нарисовали вполне приемлемую картинку по обслуживанию и эксплуатации. Обычно люди охотнее верят в то, во что им хочется верить, а мне хотелось верить, что машина выбрана достойная. О том, что достойная не спорил ни кто, но само понятие достойная, как я понимаю, трактуется довольно широко. Сомнения брать/не брать развеял новый (тогда) двигатель 4,4 TD, если Суперчёрта не считать, то наконец-то RR по динамике перестал моему 8-ми летнему RX300 проигрывать, не прошло как говориться и ... Решил, что буду брать. Дела отвлекли от покупки, на какое-то время, а когда пришел её совершать (покупку) выяснилось, что заказы уже не принимаются и брать можно из того, что есть. Хороший выбор того, что есть предлагал Питер, с полным описанием комплектаций и открытыми ценами, в отличии от остальных, которые приглашали "обсудить". Но того, вернее в том виде, котором хотел я - не было в наличии ни у кого. В итоге Самарские победили в аукционе, им было проще - не заочно. 

Комплектация. 

Что меня устраивало. Цвет кузова, хотя был в голове еще один вариант. Комплектация Westminster, которая давала возможность регулировки спинок заднего ряда и имела отделку седел кожей не Оксфорд (с моей точки зрения грубой и нестоящей дифирамбов), не проигрывающей LX 570, а швы стыков не имели канта, который по моему мнению должен приходить в непотребное состояние в первую очередь (личное мнение), а так же напоминал мне кант на одном из моих нелюбимых школьных портфелей (это тоже личные тараканы). 

Цвет салона изначально хотел другой, досталась "Арабика". Сейчас уже привык и нахожу цвет практичным, ну разве что к джинсам не катит, ну и ладно с ним, менять уже поздно (и предпочтение джинсам в т.ч.)

Не нравились, не нравятся и сейчас деревянные вставки замазанные черным и залакированные (черный рояльный лак), хотя все кто видит, говорят "круто". Мне наверное мешает их оценить профессиональный подход. Если дерево красят так, что не видно ни цвет, ни текстуру, то значит дерево го...кое и показать/похвастаться ему (дереву) нечего/нечем. А сам рояльный лак можно использовать в дактилоскопии, любые даже легкие отпечатки пальцев фиксируются быстро и сохраняются долго.

Других благ от Westminster, кроме тех, что касались кресел, с их регулировками, подогревами и вентиляцией, мне было не нужно и я с удовольствием бы отказался от нескольких фенечек, как и от некоторых "заботливо" подсунутых дилером в комплектацию. Кстати вопрос о возможности кое-что убрать задавал - ответ, понятно нет, куда девать то что уже заказали на свой страх и риск, а завод воткнул. На последних машинах БодиКит - через одну. Его по доброй воле видно брали редко, вот и втыкали почти даром, на последние. Внешний вид на любителя, мне понравился (учитывая скидку в размере его стоимости), но зазор по высоте над поверхностью и углы въезда и съезда у владельцев спи...ли слегонца. О перекрытом, в этом случае, доступе к задней проушине уже писал и выход нашел (надеюсь пригодиться). 

Развлекательная система для задних пассажиров досталась с комплектацией, если бы была возможность не брать - не взял бы. 

Камеры, датчики слепых зон - сомнительное благо, но иногда пользуюсь. Датчики помогают отслеживать разных "шустриков", а камеры в зеркалах "в притирку" парковаться вдоль бордюра. Камеры в переднем бампере - безпонтовая вещь, обычно самые грязные и дающие картинку, по которой невозможно сориентироваться ни по размеру препятствия ни по реальному до него расстоянию (может дело привычки)

Управление приятное, не могу сравнить с немцами, но по сравнению с японцами поинтересней.

На ходу интереснее Лексуса, вроде бы жестче, но как то упруго-жестче, собраней, не напрягает, как на немцах и некоторых "джипах". Сидящие сзади, чувствуют себя комфортно. Дочка не очень хорошо переносит езду в чужих машинах - тошнит. Совсем "мягкая" подвеска или езда газ-тормоз ей противопоказаны. В Лексусе RX, конечно было мягче, но "с папой за рулем" тоже не укачивало. Пишут о том, что РР хорошо держит колею и идет "как по рельсам", а кто сейчас по другому идет? Да, на руль почти ничего не передается, но когда поиграл с колеей, прокатанной на асфальте с рельс сходит, иногда неожиданно - подлавливал. Получше чем RX, но не разгромно.

Шумоизоляция - не врут, хорошая. Купил на зиму диски 19-е, на смену родным 20-м, что бы помягче было и чтобы резину Континенталь шипованную попробовать (в 20-ом радиусе нет). Писалось, что по уровню акустического комфорта, эта резина не лучшая - не заметил, но думаю причина, как раз в шумоизоляции самого авто.

Удивился очень барабашкам в салоне, так как открытого пластика почти не осталось. Двери, торпедо, стойки и потолок обтянуты кожей. На мойке проблема первые слова - ничего не трогать выше седушек, кроме стекол. Светлая замша на стойках и потолке фиксирует прикосновение грязных ручек "на раз". Подбор мойки еще в стадии поиска (пока техническая у дилера выручает, но плохо моют стекла).

Еще немного о руле. Сама баранка удобная, а с деревянными вставками может оказаться и долговечной. Причем наличие деревянных вставок не исключает подогрев руля, как у некоторых производителей. Кнопок на руле много, мелковаты и имеют по несколько положений и соответственно функций, что затрудняет пользование, особенно в перчатках, поэтому например управлять аудио удобнее протянув руку к бублику или дисплею, все-равно смотреть, а на них во время движения, смотреть сподручнее.

Люди пишут, что присматриваются к RR Sport и что я об этом думаю. 

Нет большого опыта езды на RR Sport, только тест-драйв и одна поездка на заднем сидении от Канска до Красноярска. С тех пор (лето 2011), я ничего не думаю об этой машине, я ее игнорирую. Наверное это просто не мое. Мое мнение, что это родстер, 2-х местный родстер, с большим багажником, а мне был нужен автомобиль для удобного и комфортного перемещения всей семьи. Кстати, то что написал про шумоизоляцию на Спорт распространяется слабо, а барабашки и сверчки там чуйствуют себя вольготно. С тех пор как перестал обращать внимание на Спорт, больше на нем не ездил, может быть на обновленном все по-другому, но учитывая трепетное отношение к традициям ...

Прочитал, сколько написал - опять получилось длинно, но и редактировать особо нечего. Оставлю как есть, у каждого свои недостатки. Краткость сестра таланта, которым здесь не пахнет.

Ах да, брал потому, что понравился больше чем LX 570, QX 56, GL/ML 350/500, Tuareg 4,2TD, Q7, Porsche Cayenne, BMW X5/6, Cadillac Escalade (даже его протестил), Nissan Patrol.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром