Надеюсь некоторые из участников, кто читал весь отзыв, в хронологии не с конца, и смотрел первые два видеоролика, не написали бы то, что писали, если бы правильно меня поняли, несколько дней назад. Отнесу это к моему неумению объяснять. Попробую еще раз. По порядку и медленно, а Вы поставьте себя на место человека, о котором напишу и забудьте, все что знаете. Итак.
Человек имеет 7-8 ми летний опыт общения с RX 300. RX и ключ. В теории жмется педаль тормоза, а дальше - ключ по часовой. Но срабатывает и просто ключ по кругу (сколько раз заводил через открытую дверь, не садясь в машину, не говоря о педали тормоза). Все просто - одна приблуда - одна функция, без хитровыделанных комбинаций.
И тут человек приобретает машину с кнопкой. Ему говорят педаль тормоза + кнопку нажать, но не тычком, а подержать, а если не помогает тогда не "подержать", а держать. Человек слушающий, разницу улавливает и логично делает вывод - чем дольше, тем лучше. О том, что при коротком нажатии кнопки, без нажатия педали тормоза, машина проделывает некий цикл ему неведомо, как неведомо для чего это нужно, хотя он видел, что продавцы в салоне это проделывают для того, что бы показать покупателям картинку приборной панели не заводя двигатель. Чего еще этим можно добиться, кроме того, что не загаживать демонстрационный зал выхлопами двигателя - само в голову не приходит. О том, что при неработающем двигателе не работает генератор человек знает, а так же понимает, что при неработающем генераторе разряжается АКБ, а значит слушать музычку и охлаждать себя климатом при выключенном движке - это значит разряжать батарею и делает вывод ПРОСТОЙ. Возможность включать приборы и музычку при выключенном двигателе, т.е. жать кнопку без нажатия педали, ему редко когда пригодится. Напомню, что о других возможностях его (человека) никто не просветил. Человек выбрасывает из головы все лишнее, закрепляет в памяти - "чем дольше, тем лучше", пробует, убеждается - все работает и продолжает в том же духе, до поры до времени. Наступает другая ПОРА, зимняя. Машина перестает принимать команды по отработанной схеме и отказывает хозяину в запуске. Человек месяц ездит в сервис, пишет отзывы, снимает киношки и НИ КТО, в том числе и все присутствующие до определенной ПОРЫ в теме, и все встречающие и провожающие его сотрудники дилерского центра Диверс-Моторс (это надо же как витиевато дурака назвали) ничего необычного не замечают.
Потом, человеку повезло (наверное, грешил не сильно). Ему встретился ОДИН сотрудник сервиса, который просветил мимоходом о правильном/неправильном алгоритме запуска и все показал. Этот человек из сервиса, оказался первым и единственным, в указанной шараге, а так же среди 35000 человек просмотревших отзыв, 650 – ти человек его оценивших (на тот момент) и какого-то количества прокомментировавших, чей совет сработал и работает в настоящее время.
Ох..ший от простоты вопроса человек пишет: "посмотрите, что я узнал, как это выглядело и как выглядит теперь". И о чудо! Оказывается об этом знала ху..ва гора народу и молчала-головой кивала! А какая-то часть, даже позволила себе рассказать, на сколько хорошо она была и есть осведомлена! Я конечно рад за Вас, но чувством благодарности не преисполнен. Очередное Спасибо тем, кто не поддался соблазну гавкнуть и побрызгать слюной на экран своего компа! Огромное Спасибо тем, кто сказал добрые слова и просто продолжил беседу, несмотря на неожиданный поворот событий.
Обещал и выкладываю очередное кино про запуск – надеюсь, справедливость по отношению к этому «косяку автомобиля» будет восстановлена и подправлена репутация самого автомобиля.
В чем остаюсь на прежних позициях, так это во всем, что должно происходить и крутиться вокруг Рендж Ровера, после его продажи. Купив этот неплохой автомобиль, Вы рискуете остаться с ним один на один. Болеют все, лечить могут не все, не одинаково хорошо и далеко не гарантированно по адресу, указанному на визитке, врученной Вам при продаже. Предположу, что Рендж Ровер безопасно и относительно безпроблемно можно эксплуатировать, но в радиусе, ограниченном зоной досягаемости вменяемых сервисных центров или знакомых грамотных мастеров, как вариант людям с правильно заточенными руками и мозгами в плане самостоятельного ремонта, при наличии интереса и тяги к последнему.
Ссылка на видео. Буду рад, если тема и видео помогут хотя бы одному человеку, оказавшемуся в ситуации похожей на мою, мне бы помогло. Снято по прежнему - «на калькулятор», без сценария, без поддержки, без оркестра):