Побывал на тусовке, организованной сервисом дилера.
Жена с ребенком третий день в Турецком пионерском лагере, а я "один дома ч.3". Заманили сироту на очередную тусовочку:)
Вот хотел пару добрых слов и раньше дописать, а теперь уже не дополнить совесть не позволяет.
То ли сервис понемногу подтягивается, то ли я начинаю привыкать к стилю владения автомобилем. Как то уже незаметно для нервной системы произошла ранее описанная процедура замены пары деталек - заднего фонаря и компрессора. Езжу конечно крайне мало, может поэтому косячки притаились - ждут окончание гарантии наверно:)
Отвлекся, о тусовочке. Ребята старались и волновались. Прошло все без пафоса, инициаторами были не продавцы, а руководитель сервиса. Говорили мало, слушали клиентов-пациентов внимательно.
Просили приехать на своих машинах - помыли, сделали бесплатный внеплановый осмотр и профилактику, ну и кому что досталось.
Что досталось мне, вернее им с моим авто:
- помыли
- помыли и почистили пневмобалоны
- достали из решетки радиатора дохлую летучую мышь (сильно не воняла, наверно недавняя жертва)
- что то посмотрели (список с перечнем я подписал, но на руки не получил)
- вместе поучились снимать съемный фаркоп - научились и я и они, посредством внимательного разглядывания картинок инструкции, не имеющей русского перевода. Поставил то его (фаркоп) я сам, когда приперло, но как ставил - забыл. Поставил не в смысле установил на раму, а в смысле воткнул съемный крюк. Для постановки и снятия надо пару заклинаний знать, без инструкции не догадаться. Барашек-крутилка там имеет ход не только вокруг оси (о чем наклеенные стрелочки показывают), но еще и оттягивается, а на эту тему ни одной наклейки или подсказки - только малозаметная стрелка на схеме в руссконеговорящей инструкции. Ладно, это пробел английского образования в области политической географии - темные они, не ведают про страну Россию площади немеряной - ограниченные люди.
Присутствующие спрашивали разное, в том числе почему все так долго и медленно - народу не хватает, соответствующего высоким стандартам Ленд Ровер. Вот как-то так.
Накормили вкусными пироженками с традиционным чаем/кофе, помянули вампира, нашедшего смерть в решетке радиатора, подарили брелок, Кастроловскую присадку для топлива.
Был на тусовочке представитель какой-то конторы, которая теперь официальный партнер Ленд Ровер - "Цезарь Сателит" называется. Контора мечтает ставить свои охранные системы на одну из самых неугоняемых марок в России, всвязи с чем провела "исследование" и стращает теперь владельцев Ренджей, что в Москве угнали 24 штуки. Кто-то из присутствующих проявил знание вопроса и внес поправку, мол не 24, а 2 штуки - спорить не стали и охраной никого не заинтересовали, но раздали сертификаты на скидку в 50% действующую месяц, на всякого рода охраны, абонентской стоимостью на порядок выше среднеСамарских. Все улыбнулись, но сертификаты на глазах у представителя выбрасывать не стали - вежливые. На тусовочку дилер собрал женский персонал в полном составе - спасибо, украсило, улыбок и "Добрый День" хватило всем, некоторым не один раз. Пока владельцы ждали свои авто - пообщались и между собой, знакомых встретили (а где еще встречаться), через пару-тройку часов все рассосалось