Внял доброму совету относительно "брошюрки" по правильному запуску.
Видео действительно "глюкнуло", восстанавливать не стал, но для интересующихся - вот в текстовом варианте:
Обычный запуск:
1. Педаль тормоза нажать и держать (до запуска), после этого кнопку нажать уверенно (не тычком) где-то на 1-1,5 секунды и отпустить (кнопку, педаль не отпускать). Приборная панель просыпается, среди прочих иконок в левой части появится спираль желтого цвета - это прогрев свечей. Когда автоматика решит, что свечи прогрела, даст возможность сработать стартеру и обычно заводится. Задержка в запуске (после того как отпустили кнопку) может быть до нескольких секунд.
2. Если сильно холодно или хочется подстраховаться, то есть еще один совет-хитрость: перед тем как проделать все что описано в п.1 можно нажать кнопку старта сначала без нажатия на педаль тормоза. В этом случае мозги авто сделают все приготовления (включая прогрев свечей) но команду на запуск не дадут, а подскажут, что нужно нажать педаль тормоза, но Вы эту подсказку игнорируете и снова нажимаете на кнопку старта, выключая мозги (приборка должна погаснуть). Затем (почти сразу) проделываете все в правильном режиме (как в п. 1, т.е. с педалькой). Зачем это всё нужно? Что бы получше прогреть свечи, ведь при повторном запуске они (свечи) снова предварительно прогреваются (по программе).
3. Там, в дополнениях к этому отзыву, есть сканы страниц инструкции где описан метод типа нажать кнопку и не отпускать - вырвите эти страницы или заклейте их чем-нибудь и забудьте что там написано. При рекомендованном (в Руководстве) алгоритме машина перестает заводиться от -7, а при описанном в п. 1 без проблем заводится при -20, пункт 2 пока не пригождался (повода не было).
Удачи.
PS: Автономный отопитель здорово помогает запуску, да и садиться приятнее - очень рекомендую пользоваться.
Из ранее упущенного - расход топлива в городе (на сейчас) 13-13,5 литров ДТ (по приборам) - думаю это хорошо, для 8-ми цилиндрового 4,4TD в этом режиме.