Нет худа без добра. Следуя советам - выключать все что можно выключить, перед постановкой машины на постоять дольше суток, нашел наконец-то как полностью отрубать климат (до этого не парился и если честно, считаю, что и не должен был). Ради этого эксперимента оторвал задницу от дивана и пошел "прогуливать" авто без дела и цели (детский сад прямо). На улице лепота, -5, завелась после третьего тыка, под мои подбадривания, типа "ну что же ты пакость такая ..." и это учитывая что сегодня 13.02.2013, а ТО с платным и полным зарядом АКБ, было проведено 07.02.2013. Завел только с одной целью - найти как выключается климат, ну и покататься немного, что бы подбодрить АКБ....
Будете получать ключи - заставьте сделать акт приемки, и пусть опишут - что делали "в предпродажной подготовке", а также заставьте снять показания с батареи (желательно при Вас) и сверьте с "нормой". Думаю это следует сделать не только с батареей. Поинтересуйтесь - за что Вам придется платить из того, что не входит в полную гарантию. Например, если что-то дребезжит, то по их "понятиям" - бесплатная проклейка до наступления ТО 1, дальше, надо полагать - захотят денег. Пусть проверят, до передачи Вам люфты всех дверей - они оказывается "тяжелые" и устранение люфтов - это "норма", правда платная....
Подсказали как выложить видео.
Вот ссылочка, одного из запусков
День следующий и соответственно часть 2.
Те манипуляции, комбинация распальцовки, которые найдены - думаю не панацея. Будем пробовать другие. Принимаются варианты сценария (секс и стриптиз не предлагать).
Ну и собственно ссылочка:
Вспомнил вдруг о подменном Фрилендере. Сегодня только ленивые и отсутствующие из моей команды единомышленников не прокатились на предоставленной возможности (девочки не в счет, им обломно было переобуваться). Все без исключения отметили легкую, а для кого-то слишком легкую (приверженцы Баварцев) реакцию на рулевом колесе. Машина признана неплохой, даже после моего напоминания о неуместности комплиментов (машина то не моя). Все отметили прекрасную обзорность как при вращении головой, так и по зеркалам. Все путались (меня включая) в логике управления дворниками - отличается как от японцев и немцев, так и от Ренджа (хоть и одного поля ягодки)....
Очередное посещение ОД прошло уже традиционно, не по запланированному сценарию.
Из запланированного
Передал дилеру подменный Фрилендер.
Дребезжание левого козырька с зеркалом для заднего ряда ликвидировали.
Остальное прошло по-другому.
То, что погода перепутала все планы, было ясно уже утром. Следующая утренняя неожиданность – жене понравился Фрилендер – села и сразу поехала. Габариты, обзорность, удобности - все понравилось – придется либо удалять из комментариев то, что обещал, либо выбирать цвет и комплектацию....
Для советов, относительно прочтения инструкции, прочитайте стр 98 и сравните с видео.
Посмотрите пожалуйста на второй скан в Дополнениях к отзыву. Про запуск не парьтесь там все как я и делал, обратите внимание на "Запуск двигателя с наката". У меня тут очередной взрыв мозга и полное с "ног на голову" о чем я себе думал, что что-то знаю. Там рекомендуют заводить автомобиль "с наката" (правильно ли я думаю, что с толкача?) на нейтралке! И "после того, как он заведется (двигатель), переведите рычаг в положение D"....
Писать дополнения помогают Ваши комментарии. Люди делятся опытом, подсказывают, что-то спрашивают. Ответы на серьёзные технические вопросы, да и не серьезные - в моей писанине не найдёте, не силён. Отвечу на некоторые, не технические.
Наиболее частый вопрос (после прочтения всего, что выше) - зачем брал. Отвечал не раз, обобщу, а заодно и обещал что-то хорошее.
Мне Рендж Ровер понравился. Нравиться начал давно и с переменным успехом - от сильно до не очень, в разное время. Как и многие считал, что "ломучесть" болезнь излечимая, либо вниманием и деньгами на хороших врачей, либо Вы сами немного врач....
Надеюсь некоторые из участников, кто читал весь отзыв, в хронологии не с конца, и смотрел первые два видеоролика, не написали бы то, что писали, если бы правильно меня поняли, несколько дней назад. Отнесу это к моему неумению объяснять. Попробую еще раз. По порядку и медленно, а Вы поставьте себя на место человека, о котором напишу и забудьте, все что знаете. Итак.
Человек имеет 7-8 ми летний опыт общения с RX 300. RX и ключ. В теории жмется педаль тормоза, а дальше - ключ по часовой. Но срабатывает и просто ключ по кругу (сколько раз заводил через открытую дверь, не садясь в машину, не говоря о педали тормоза)....
Эксплуатирую автомобиль не лихо и не интенсивно. После окончания некоторых развлекательных мероприятий наступило затишье. Доведение до состояния соответствующего тому, которое ожидалось при покупке обошлось малой кровью и некоторым количеством нервоза, типа:
- Установка фаркопа, из-за невозможности закрепления троса со стороны кормы. Эта операция необходима не всем автомобилям Рендж Ровер, а тем, которым достался заводской тюнинг-обвес БодиКит.
Установка БодиКита на моем автомобиле не согласовывалась со мной, так как брал автомобиль не на заказ (опоздал, на месяц), а со стоянки дилера....
Долго не уделял внимания своей же теме. Извиняюсь перед теми, кто к ней привык и заглядывает.
Машина ездит и удовольствие приносит. Взаимопонимание налаживается.
Но, конечно не все спокойно в "N"-ском королевстве.
Вот например в начале июня поменяли (по гарантии) задний левый фонарь. Причина "потел" сильно, после моек и никак высыхать не хотел.
На прошлой неделе поменяли компрессор пневмы. За неделю до этого загорелось предупреждение "Неисправность подвески", пока "дошел" до телефона, пока запись на "прием к доктору" неделю откатал с желтым треугольничком на приборной панели....
Решил добавить немного мелких заметок о полезных и не очень мелочах.
1. Пригодился вдруг казавшийся ненужным режим пневмоподвески - Режим посадки. История произошла такая:
Рендж, как и предыдущий мой автомобиль, обычно стоит во дворе дома (обычного многоэтажного) круглогодично, со всеми вытекающими удовольствиями, причем зимой его ставить проще, так как сугробы на улице и те владельцы, которые имеют низкие авто и паркинг в подвале (я не имею) начинают не лениться им (своим паркингом) пользоваться и места во дворе становится как бы больше, плюс заснеженные места, куда на "обычном" авто - не влезть....
Внял доброму совету относительно "брошюрки" по правильному запуску.
Видео действительно "глюкнуло", восстанавливать не стал, но для интересующихся - вот в текстовом варианте:
Обычный запуск:
1. Педаль тормоза нажать и держать (до запуска), после этого кнопку нажать уверенно (не тычком) где-то на 1-1,5 секунды и отпустить (кнопку, педаль не отпускать). Приборная панель просыпается, среди прочих иконок в левой части появится спираль желтого цвета - это прогрев свечей. Когда автоматика решит, что свечи прогрела, даст возможность сработать стартеру и обычно заводится....