народ всем спасибо за критику)) Одногрупникам привет!
Добавить комент почемуто неполучается. незнаю пишет всякую ерунду.
по делу: Рендж та машина которая не любит полумер. Это не жигули в которых "хороший стук наружу вылезет". Она требует внимания, и если чтото запустил то крахом идет все. Потому она и геморой для многих. Ну привык русский человек откладывать на потом! Ее упрощают, много убирают, выкидывают пневму! Почему непойму!? Ведь благодаря ей она отличается от всех своих ровесников! на пружинах это обыкновенный уаз!...
Ну вот, на зло мне и радость врагам, Ровер поломался. Пробег с момента покупки приблизился к 20 тысячам.
Случилось так: в один прекрасный вечер приехал с работы, поднялся домой, вернулся чтобы ехать дальше а машин незаводится! Вернее заводиться и тут же глохнет. Пока проверял что куда и чего, высадил акккум. Пришлось отложить до утра. И аккум подзарядить и с мыслями собраться + форум почитать. Не та эта машина в которую надо лезть с "молотком при первом стуке". Тем более что система защиты от сбоев и диагностики самая навороченная в мире....
Текст взят с форума lrforum.ru
Все права принадлежат автору nice.savva
Следует начать с того, что Range Rover создавался на своей собственной базе с ноля, и должен был стать (и стал) воплощением самых современных и смелых технологий. Однако разработчики осознавали, что усложнение конструкции неизбежно влечет за собой снижение отказоустойчивости. Ведь, по сути, автомобиль получил огромное количество функций, которые контролировались электронно. Как же защитить конечного пользователя от неизбежных отказов сложнейшей электроники?...
ну вот пришло время еще одной поломке. опять же назло мне на радость врагам... в один прекрасный день по февралю кажется, выскочил на панели красный восклицательный значок, желтенький АБС и надпись ввиде FAULT TC (трекшен контроль). В общем пропали тормоза.
Немного о тормозной системе (текст из книги по ремонту):
""...Тормозная система с гидравлическим усилителем с электронным управлением по 4м каналам. Гидравлическое усиление тормозов означает, что при торможении появляется дополнительное усилие, подаваемое от специального узла....
Всем привет кто читает мою писанину!
Ровер бегает, колеса крутятся, километраж растет. С момента приобретения машина прошла почти 60тыщ км. Ремонтов ни каких не производилось. Ну про расходники думаю смысла нет писать.
Единственное купил литье еще комплект с вога и новую зимнюю резину (на фотках еще старая хака с дисками досталась).
Ездил прошлым летом на СШГЭС и Ергаки. Ниже фото кратко и понятно)))
Всем привет. Ну вот! на ход поставил еще одного ренжа (зелёный). Прикупил дискина 19 от вога на него. К лету планируется обзавестись резиной. Машинами доволен более чем.
Синий выставлен на продажу, состояние близкое к идеалу, небольшие косяки по косметике бамперов и зеркал. Был бы бокс или хороший гараж с электричеством сделал бы сам, платить кому-то не охото, ладно бы делали хорошо, дак как авто видят цена вырастает в трое а то и больше. Решил, что будующий хозяин решит сам надо ему или нет. А из-за руля мне не видно....
Доброго дня всем читателям моего форума! Ввиду появления все большего количества коментариев делаю вывод что добрая половина людей просто на просто не понимает о каком вообще автомобиле идёт речь. Потому решил написать дополнение - пояснительная записка (назовём это так).
А также по просьбе одно читателя более подробно опишу некоторые плюсы и минусы... В общем читайте)))
В данном дополнении вкрадце постараюсь рассказать о RANGE ROVER. Их модельном ряде и модификациях автомобилей. И описать алготимы работы, структуру и состав тех или иных систем и компонетноа авто....
Всем здравствуйте. По просьбе читателей освещу электрическую часть автомобиля.
Так как я сам электрик (по специальности института), "законченный" программист (корочки) - увлечение, а так же любитель разобраться в замороченном.
Даже незнаю с чего начать. Сделано все добротно. Все проблемы:
- либо изза сырости в салоне, гниют фишки и контактные соединения. Основные причины: бежит в салон радиатор отопителя или текут воздуховоды печки. Но это редко. А если и есть данная проблема то сложности в ее решении не вижу (описывалось мною в главном отзыве)....
Всем привет! В общем снова, по просьбе трудящихся, по одному из комментариев пишу дополнение.
Разберем что делать если вдруг мы ехели ехали, никому не мешали и вдруг ошибка на панели Eas fault / slow 55kph. Машина незамедлительно просит остановится и опускается на пузо, а ехать очень очень надо, или вы далеко от дома и компутера нет под рукой, чтобы скинуть ошибку.
Обращу сразу ваше внимание, что если Вы услышали ооочень, прям ппц как ооооочень громкий хполок (один раз у меня взрывалась подушка, стоял во дворе, рядом парни в форестере пиво пили, за считанные секунды все покинули свой авто, со словами: "так и обосраться можно") и ваши штаны надулись обратнопропорционально спускающей лопнувшей подушки, тут уже поможет только замена подушки....
Спасибо что читаете)
Отличия Лукаса (Gems) (с 1994г по 1998)от БОШа (с 1999 по 2001) дорестайл и рестайл - соответственно, перво наперво это впускной коллектор (фото приложил). Визуально это основное отличие.
По существу отличий более чем хватает. Разные датчики управления и контроля двигателя, их проводка, соответственно блоки управления, "свой" впуск и тп. По мелочам основное это фары, отражатель частично черный, и выглядит как "очки" - если чесно на любителя))))))повторители поворота уже не желтые а белые, по салону же основное отличие это карты дверей, отделка кожей у рестайла против велюра дорестайла, ручки уже цельные и т.д.
ЭБУ управления двигателем Gems (Лукаса) расположен в нише между аккумулятором и блоком предохранителей....
Ну вот, один из роверов, про который собственно и отзыв изначально, уехал с новым владельцем!
Кто-то говорит, то всю правду народ выкладывает только после продажи автомобиля. Скажу одно, машиной был и остаюсь очень доволен, и пусть кто-то смотрит с недоумением, кто-то с упреком, машина стоит своих денег, а сколько доставляет позитива неописуемо.
Поломки были но ничего серьёзного такого что я бы не сделал за день. Машина НИРАЗУ, за моё владение, не видела СТО, и других рук мастеров. Куплена с пробегом в 240000 и продана с 308000км за три года эксплуатации....
В общем дело было месяца два назад. На зеленом ровере дверь пассажирская передняя отказалась закрывается от центр замка. Позволю себе напомнить, год 97 - машина была в наиплачевнейшем состоянии. Приходится до сих пор что-то разбирать, смазывать, восстанавливать. Огромный привет прошлому хозяину.
Но начнём по делу:
Манипуляции ключем привели замки в режим супер лок, после чего пассажирская дверь отказалась открываться совсем. Самое печальное что добраться до замка не пиля дверь нереально. Все сильно продумано от взлома и угона....
В общем заметил я капельки под машиной. На коленки: капли с пробки коробаса. Ну епть, ещё не хватало, поехал по пути в "замену", попросил подтянуть и подлил дикстрону. Через неделю такая же херня, я опять на сто, говорю: как так? Парень жмёт плечами типа да я до усеру затягивал... Ну спускаюсь сам в яму и ахереваю. Болт под шестигранник сорван напрочь, а под пробкой выдавило прокладку медь. ну я ему: - дибил, откручивай теперь... В общем сделал все сам, побоялся что расколет коробку мне зубилом этот критина кусок....
Разбирал 5ю дверь (с перевертыша). Между делом заснял процесс снятия моторчика стеклоочистителя. Думаю многим пригодится.
1. Снимаем внутреннюю обшивку.
2. На дворнике снимаем пластиковый кожух с гайки.
3. Откручиваем дворник. Гайка на 13.
4. Снимаем дворник, расшатывая снимаем со шлицов вала.
5. Снимаем пыльник гайки моторчика. И Откручиваем. На 24 ключик.
6. Откручиваем снутри 2 болтика на 10.
Все.
ПыСы: чтобы заменить щётку нужно включить задний дворник и когда дворник займёт положение на полшестого нажать кнопку открывания багажника, он остановится в удобном нам положении