Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пояснительная записка

Доброго дня всем читателям моего форума! Ввиду появления все большего количества коментариев делаю вывод что добрая половина людей просто на просто не понимает о каком вообще автомобиле идёт речь. Потому решил написать дополнение - пояснительная записка (назовём это так).

А также по просьбе одно читателя более подробно опишу некоторые плюсы и минусы... В общем читайте)))

В данном дополнении вкрадце постараюсь рассказать о RANGE ROVER. Их модельном ряде и модификациях автомобилей. И описать алготимы работы, структуру и состав тех или иных систем и компонетноа авто.

В полное рассмотрение всех моделей Land rover вдаваться небуду, их Вы, читатели, найдёте при желании в интернете. Обобщу только что Land rover это марка, а Range rover, Defender, Discovery, Freelander - это модельный ряд данной марки.

В пример: Nissan это марка, а sanny, ad, Cedric, Terrano и тп - это модельный ряд; Тойота - это марка, а Camry, corona, Land Cruiser и т.п это модельный ряд.

Вернёмся к нашим "баранам". Данный отзыв о автомобиле марки Land rover, модель Range rover, модификация " Пегас", Р38 ( в честь отдела где создавалась данным модель). Более подробно написано в статейке тут

(http://avtomarket.ru/modeloverview/Land_Rover/Range_Rover/).

Исходя из своего опыта владения и эксплуатации автомобиля land rover range rover, и познаний полученных в результате прочтения кучи статей, форумов и тп скажу следующее:

1. Ровер р38, он же Пегас, он же Папа (прозвище досталось от владельце по простой банальной причине: в птс номер кузова начинается "sallpam..." (Pa - в простонародье па -папа) и дальше номер).

2. Ровер Vogue - мама, по той же причине (номер кузова sallmam..) следующая модель за Р38.

Если Вы, уважаемый читатель, прочитали описание разновидности роверов, перейдя по ссылке пара обзацами выше, можем двигаться дальше.

Сравнивать два этих ровера, ну... как-то неуместно чтоли. Более новая модель и старая модель. Изменилось буквально ВСЕ. Кузов, оптика, салон, мотор, коробка - ну вообще все! Это принципиально новый Ровер.

Основное отличие, если для некоторых этот не аргумент, что сказано выше: это отсутствие рамы и неразрезных мостов. В чем то есть свои плюсы в чем то минусы, каждый определяет для себя. В подробности вдаваться не вижу смысла.

Разберу по пунктикам р38.

1. Двигатель.

В данную модель ставились агрегаты бензиновые с объёмом 4.0 (до 95 кажется года) и 4.6 литра (до 2001), атмосферники, без турбо! Без навороченных систем vvti и тп. Наипростейший V8.

Плюсы данного мотора: простота исполнения, удобство обслуживания, в некотором роде лёгкость ремонта.

Минусы: алюминиевый блок цилиндров. Претерпевший изменения по увеличению по объёму. С 4.0 до 4.6.

Скажу честно пока толком не читал за счёт чего увеличили НО ЗНАЮ что это стало причиной перегрева и излишних нагрузок на компоненты двигателя. Т.е при должном и своевременном обслуживании моторы ходят, но ресурс невелик, в среднем 300-400т.км. Зачастую умирают раньше. В основном это перегрев. Износ компонентов маслонасоса отсюда плохая смазка как распредвала, поршневой и тп. Вывод напрашивается сам.

Хотя, даже при всем при этом, ресурс продлевается переборкой, промывкой, заменой колец, вкладышей и тп. Хотя опять же давайте отойдем от ровера и поглядим на другие авто - а у них что, разве не так? Износ есть износ.

Т е чтобы мотор бегал надо менять по чаще масло и промывать систему охлаждения двигателя. Опять же, дык это любому мотору показаны такие процедуры.

Вывод: надо следить!

2. Трансмиссия. Коробка, раздатка и мосты.

Коробка. Простой 4х ступый автомат. Довольно надёжный. Сделан добротно, и при ДОЛЖНОМ обслуживании ( масло, фильтр) не требует вообще каких либо вмешательств.

Раздатка. Отдельный узел. Отделена от коробки. Но собрано все воедино, передача момента посредством вала (к примеру у нивы вообще отдельно и передача момента посредством кардана). Дальше цепная передача-вязкомувта-карданы-мосты. Достаточно долго ходит. Из ремонта, опять же замена мазуты. Основное внимание следует уделить цепи и моторчику подключения раздатки. Цепь - если не рвать с места и не буксовать до усеру ходит довольно долго. По моторчику, расположен снаружи как и его привод, смазка как у движка дворников. вследствии долгого простоя и не использования, затвердевает, утрачивает свойства и в результате заклинивания червяка выходит из строя моторчик. Потому раз в месяц нужно включать пониженный ряд и хотябы взад вперёд чуток покататься)))))

Мосты. При должном обслуживании, замены масла, ходят оооочень долго.

3. Ходовая часть.

Про сальники, пыльники, сайлентблоки думаю писать смысла нет. Подвеска проста как ... да писец, проще непридумаешь... Даже писать небуду.

4. Пневма.

Наверно самая страшная тема для всех. Тут я постараюсь разобрать все по порядку.

Состоит из компонентов:

- подушки

- магистраль (трубки, ресивер)

- датчики высоты

- блок клапанов

- блок управления и реле.

А) Пневмо подушки.

Вопреки расхожему мнению наверно самый дешёвый элемент всей системы.

Состоит из 2 стаканов и рукава. Никакой электроники. Замена требуется примерно раз в 100-150т.км а то и реже. В зависимости от агрессивности окружающей среды и обслуживания, которое заключается... ну не поверите, в соблюдении чистоты! Т е рукав это резиновый элемент, подверженный грязи ввиду установки. Не раз указывалось сто элементарно заезжая на мойку, задирите авто в максимально верхнее положение и оббить керхером грязь. После приехать на "яму" и обработать простым селиконовым спреем. Все.

Стоимость подушки в сборе - 5-6тр (для особо ленивых), а рукава 2800-3500р на 16.02.2016 год.

Б) Магистраль.

Состоит из пластиковых (или виниловых) трубок. Диаметр 6мм до подушек и ресивера и 8 мм до абсербера (осушитель). Стоимость в любом магазине для грузовых авто от 20 до 100р метр.

Выходит из строя редко, в основном причина это утечка воздуха. Прыскалка с мыльным раствором в помошь для поиска. Замена элементарная.

Ресивер - резервуар для сжатого воздуха (до 10очков). Выход из строя теоретически невозможен.

В) Датчики высоты.

Принцип действия - реостатное сопротивление (увеличение, уменьшнние). Никакой электроники. Закрытый корпус. Стоимость 6-9тр. Ресурс 150-200т.км.

Подлежит "безтолковому" ремонту. Некоторые мастера разбирают, подгибают усики. Т е последние нашоркивают канавки на графитовых дорожках. Ремонт сомнителен и недолговечен.

Замена:

требует наличие программки (в инете в общем доступе и на форумах), кабеля (с прогой идет файл с распиновкой) и ноутбука, для "прописывания". Брусочки определенных размеров 4шт, 4х видов. Потребуется для настройки, каждый вид бруска соответствует определенной высоте кузова. Делается все в домашних условиях.

Приписывание датчика заключается в указании, занесении в таблицу значений сопротивления датчика относительно высоты кузова. Т.е грубо говоря нормальное положение кузова, датчик выдаёт 100 Ом. цифры условны и следывает учитывать чтотне все датчики точно одинаково выдают значения, к примеру другой буде выдавать 105 Ом а третий 98Ом и тп.

Что то типа

1 датчик. 2датчик 3 датчик. 4 датчик

1 положение

Кузова. 50. 45. 48. 51

2 положение. 89. 90. 90. 88

3 положение. 120. 118. 121. 118

4 положение. 140. 139. 140. 140

Что делаем:

Ставим машину на ровную поверхность. Прописываем первое положение подвески. Ставим между рамой и мостами по 2 брусочка определённой высоты (соответственно передний и задний мост). Смотрим в программе значение датчиков и записываем на листок или в документе текстовом, кому как. И так 4 положения для каждого датчика. После вносим в таблицу в программе (пример выше) сохроняем и все.

Г) Блок клапанов.

Особого вмешательства не требует. Состоит из датчика давления, самих клапанов, для открытия доступа воздуха в магистрали и "шоколадки" (блочек, похожая, отдаленно конечно, на плитку шоколадки, с залитыми реле управления клапанами эпоксидкой или похожим материалом ))))

Требует замены колечек и резиночек. Примерно раз в 100т км. Сложности ремонта не выявлено. Ремкомплект резинок и прокладок есть в доступной продаже. Цена 1500-3000р

Д) Блок управления и реле высоты.

Блок прост. Надежен. Глюкавостью не балуется. Все беды от вышеописанных систем. При постоянном контроле и обнаружении неполадок в которых почти сразу и безприкословно опускает машину в безопасное нижнее положение, на раму, и передаёт центральному компу ВЕСМу что в системе неисправность. А уже ВЕСМ на центральной панели пишет нам EAS FAULT и предложит двигаться не более 55 км/ч.

Реле высоты. Эта релюха служит для выравнивания авто по горизонтали в доступном диапазоне когда машина находится в режиме ожидания, парковки итп.

Пока думаю хватит. При думаю что ещё написать - дополню. Если что-то интересно, спрашивайте

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 1998 в России

Комментарии

александр
Прокопьевск
здраствуйте вот у нас произошла блокировка двигателя енджин дисаблед пишет на панели ездили к офицалам но нам не выдали код сказали тащить авто к ним что нибудь придумают понятен развод на деньги да и тащить далековато может что посоветуете как этот код раздобыть
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 178
Привет. Развод чистой воды. Код должны!!! Обязаны дать!!!! НО не факт чтотон родной с завода и до вас его не перешивали.
Вообще не страшно, машина потеряла ключ. Как его прописать есть в любой инструкции. И в интернете в частности на форуме lrforum.pro есть книжка можно скачать и так же почитать возможные проблемы и варианты из устранения
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 178
Мой номер тел в первом дополнении, звони полскажу что знаю. Только разницу во времени учитывая, после 21.00 не звонить)))
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 178
http://lrforum.pro/forum/rassinkhronizatsiya/264-prijomnik-signalizatsii-privyazyvaem-pult-spit-li-vesm Вот ссылка как прописать ключ
 
 
Ответить
александр
Прокопьевск
спасибо буду пробовать отпишусь
 
 
Ответить
александр
Прокопьевск
что-то ссылка ваша не открылась вы пожалуйста сбросте свой номер телефона заранее спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 178
Телефон в первом дополнении внизу. Вся информация на Сайи lrforum.pro. зарегестрируйтесь там. Далее /форум/рандж ровер р38/ электрика/ противоугонная система
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 178
В крадце: ключ в замок, чтобы ровно вертикально середина была, зажимаешь клавишу закрыть одновременно поворачивая в сторону закрывания. Возвращаемого неотпкская кнопки в начальное положение, дальше зажимаем "открыть" и в сторону открывания, возврат. Все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром