Электрика

Всем здравствуйте. По просьбе читателей освещу электрическую часть автомобиля.

Так как я сам электрик (по специальности института), "законченный" программист (корочки) - увлечение, а так же любитель разобраться в замороченном.

Даже незнаю с чего начать. Сделано все добротно. Все проблемы:

- либо изза сырости в салоне, гниют фишки и контактные соединения. Основные причины: бежит в салон радиатор отопителя или текут воздуховоды печки. Но это редко. А если и есть данная проблема то сложности в ее решении не вижу (описывалось мною в главном отзыве).

- либо крывые мастерюги или сами владельцы внедряют сигнализации и т.п. Установить самому все это можно если хоть маленько читать литературу. Все управление в Ровере - "минусове", потому требуется установка дополнительных реле управления сигнализацией, автозапуска и т.п. И зачастую владельцы таких машин приходят утром к обугленным остаткам своего автомобиля((((((( Т.к. тот колхоз что применим к япам тут неканает, мягко говоря. А мастера редко образованные доже в лицензированном СТО - в основном самоучки - увидел раз - повторим))) И тут уже без разницы в какую марку им лезть. Тут без комментариев....

Обращу внимание на "центральный " компьютер ВЕСМ. Хитрого в нем ничего нет. Он опрашивает всю периферию (отдельные системы управления - тормозная система, пневмосистема, аудио система и т.п) и переводит все на "человеческий" язык в виде информации на панели.

Вроде бы и сложно но давайте попорядку.

1. Как я уже описал выше про пневмо систему - у нее тоже есть комп, который контролирует давление, датчики высоты и т.п, и который если чтото неисправно ложит машину на пузо. А плохо ли это? Люди привыкшие к такому комфорту который предлагает данный авто естественно в панике бегают возле "упавшего" авто, а ведь если задуматься: спускала подушка, сифонила магистраль - насос старался все время поддерживать машину в ровном состоянии! А ведь можно услышать что компрессор включается часто! И задуматься что чтото нетак! НО ведь не до этого у нас модная машина она сама по себе все делает. Да делает и до последнего поддерживает комфортную езду пока..... несдохнет насос! Т.е. в машине где нет пневмы и есть стойка народ что делает - правильно, ездит пока та не начнет пробивать и бренчать! а некоторые и так ездят - и это считают НАДЕЖНОСТЬЮ. А сколько народу ездит до такого состояния на авто?????? НИКТО НЕ СМОТРИТ НА ПРОБЕГ стойки, вот когда развалиться - поменяю. Тут машина до последнего поддерживает работоспособность. Дальше по этому поводу уже не знаю куда больше разжжовывать.

2. Так же любая периферия - тормоза (я уже писал в предыдущих дополнениях о них), безопасность, освещение, оптика, аудио (ОБ ЭТОМ НАПИШУ ОТДЕЛЬНО). Вникать в конкретно каждую периферию думаю нет смысла. Самое сложное пневма. Т.к подвержена износу и агрессивной среде. Остальное работает и нареканий ни у кого никогда не вызывало.

3. Сам ВЕСМ!!! Злой кошмар, адская ЛОМУЧАЯ коробка - так думают о нем многие. В основном те кто хотел тайным или злым умыслом заполучить автомобиль. Пусть так и будет. Он Следит за всем: за зажиганием, управлением и ключами доступа и т.п. Как гдето я прочитал "ВЕСМ - эта такая штука в ровере, без внимания которого даже пёрнуть в машине невозможно" Ахахаха))))))))))))) Смешно и верно!

Ломатся в нем нечему. А вот прошивка слететь может. Т.е тут как у Вашем смартфоне. Есть операционная система и куча программ (проигрыватель (к примеру тормозная система), браузер (к примеру пневма) и т.д). И все работает под управлением ВЕСМа. Причина "слета прошивки" банальна - КРИВЫЕ РУКИ умельцев. В основном частенько у владельцев возникает такая проблема как потеря чип-ключа. Она кроется не поломке системы, а в частоте 400Мz с которой работает передатчик чип-ключа и машины. В 90 это был верх инженерии, после 2000ных пошли сигнализации с диалоговым кодом и стали ставится чуть ли не на каждую третью машину, не зависимо от марки. Проблема в том что диалоговая сигнализация постоянно меняет диапазон частот и составляющую кода (это нам неинтересно). Посылает на всех доступных частотах сигнал а машина на какойто из них отвечает .И если рядом с ровером стои такая машина, допустим на прогреве, или нервный хозяин постоянно жмет опрос автомобиля, иммобилайзер ровера СХОДИТ С УМА! ему кажется что в него лезут, но машину никто неоткрывает! И так происходит РАЗ, ДВА три иии В итоге происходит заблокирование автомобиля. Система безопастности либо полностью блокирует ВЕСМ (блоктируется зажигание и т.п завести машину невозможно)и требуется заного прописывать ключ. ВОТ И ВСЕ! Но диллеры умеют разводить людей на деньги. Как и тот кто знает О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!

Т.е решение проблемы вовсе не замена ВЕСМа, нивкоем случае! Ведь земенив ВЕСМ, его нужно перепрошивать под его "переферию"! Как ставить новый виндовс на компьютер. Вы же будете копировать с одного компа винду на другой - просто напросто КОМП небудет работать))))) тут абсолютно тожесамое.

Прописать ключ проще паренной репы. и это описано в КАЖДОМ руководстве по роверу! Нужно знать персональный Код к авто. Если утерян идем к диллеру, берем птс паспорт и они ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ ВАМ код от авто))) БЕСПЛАТНО! НА ЛЮБОЙ ГОД АВТОМОБИЛЯ!!!!!!!!!!! Дальше поворотом ключа в замке двери право -влево ввести код. Все ВЕСМ уверен что ВЫ хозяин АВТО и вы можете ЕХАТЬ!

В итоге "прошить" ВЕСМ - дело непростое (точнее затратное). Требуется спец оборудование - Т4! Смесь сканера и программным модулем. А таких штук порой даже нет у дилеров. Смешно но факт. Стоит на одну модель роверов такой сканер от 120тр. Потому так много просят за прошивку (от 10тр и выше). Хотя там дел на 10 минут:))))))

Чтобы оградить себя от таких сбоев (чип ключа). Можно Приехать на Т4 сканер и отключить Активный иммобилайзер. ДА ДА их там два. Активный и пассивный. Активный включает в себя ПОЛНЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС, вплоть до того что если ВЕСМ посчитает что к нему лезут в мозги - он может САМОЗАБЛОКИРОВАТСЯ. Вот такой он умный! Пассивный включает в себя центр замок (без дистанционного управления), и постановку на охрану. Т.е при замкнутом авто при проникновении заблокируется мотор и включится сирена. она есть в каждом ровере и орет через клаксоны)))))))))))))))))) Я пишу и тащусь))))

В общем чтобы закрывать и открывать с кнопочки нужно просто поставить доп активаторы (продаются блоки отдельно) или сигналку. Либо открывать и закрывать ключом.

Вот и все страхи и сказки.

ДА чуть не забыл, простая дианостика невозможна любым другим сканером. запомните! не ведитесь на разводы СТО итп. Нет и неможет быть др сканера. ДА, он может подключится и зацепится но узнать на самом деле что за ошибка или уж темболее чтото прописать НИКОГДА - будут казать всякий бред - у вас троит мотор - а ошибку будет писать - неисправность замка водит двери и дальше в том же духе.

Потому ПЕРВОЕ что вы услышите приедя на СТО: оооо, глючная машина, мой СУПЕР ПУпЕР сканер его читает а он пишет всякую ерунду - меняйте ВЕСМ! В НЕМ ВСЕ ДЕЛО...... Вот такой маразм...

Думаю в кратце пояснил. Что еще спрашивайте

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром