Всем привет! В общем снова, по просьбе трудящихся, по одному из комментариев пишу дополнение.
Разберем что делать если вдруг мы ехели ехали, никому не мешали и вдруг ошибка на панели Eas fault / slow 55kph. Машина незамедлительно просит остановится и опускается на пузо, а ехать очень очень надо, или вы далеко от дома и компутера нет под рукой, чтобы скинуть ошибку.
Обращу сразу ваше внимание, что если Вы услышали ооочень, прям ппц как ооооочень громкий хполок (один раз у меня взрывалась подушка, стоял во дворе, рядом парни в форестере пиво пили, за считанные секунды все покинули свой авто, со словами: "так и обосраться можно") и ваши штаны надулись обратнопропорционально спускающей лопнувшей подушки, тут уже поможет только замена подушки.
В общем под капотом, справа, находится блок клапанов. Откоываем крышку и отключаем большую фишку, чтобы не работал насос, т к когда мы вынем трубки возможно то он будет качать. В теории, я уже не помню, при ошибке, пневма вся " заснет", но на всякий случай лучше выключить.
Со стороны мотора к блоку подходят 8 шт трубочек. Нам нужны те что обозначены цветами красный, синий, зелёный, чёрный. Это трубки идущие на подушки 6мм. Нам их нужно извлеч из блока.
Дело не хитрое, и требует сноровки. Нужно трубку сначало надавить во внутрь,и придерживая цангу ( колечко фиксатор) утиками, пассатижами или пальцами (будет сложновато), прижав цангу к корпусу блока, вынимаем трубку.
Дальше нам потребуется соединительная мувта (6 мм с одной стороны и 8 с другой), трубочка на 8мм, хомут и мипиль. Фото прилогаю.
Дальше автомобильным компрессором накачиваем подушки. Следует учитывать что нужно это делать постепенно. Сначало немного накачать одну, увидела что кузов чуть при поднялся, качаем немного другу, третью, четвертую и опять все по кругу. Это для того чтобы не повредить подушки чрезмерным давлением. Блок поднимает машину накачивая по 2 подушки, сначало немножко зад, потом перед и поднимает до нужного положения. Машина весит 3 т потому если мы начнём накачивать и поднимать одной подушкой - можем её угробить.
Вот в общем то и все. Накачали все 4 подушки и впуть. Ошибка будет висеть но мы можем продолжить движение.
Если честно, можно так и ездить.)))) что зачастую и делают владельцы.ошибку стереть. Машину в среднее положение и так и ездить. Естественно регулировать высоту кузова мы сможем только либо подкачав или спустив вручную подушки.
Дак вот теперь мы подошли ещё к одному вопросу заданному одним из читателей: "про комбинированный блок управления пневмой которым можно управлять любым колесом или осью". Т е суть этого блока таже. Народ убирает блок клапанов и мозги родной пневмы, покупают отдельно клапана и выводят тумблера на их управление. В интернете тоже есть подобные примеры. Разбирать я их небуду, хоть и знаю что и как досканально, ради интереса читал, но невижу смысла в этой установке.
Всем удачи. Спрашивайте)))