Спасибо что читаете)
Отличия Лукаса (Gems) (с 1994г по 1998)от БОШа (с 1999 по 2001) дорестайл и рестайл - соответственно, перво наперво это впускной коллектор (фото приложил). Визуально это основное отличие.
По существу отличий более чем хватает. Разные датчики управления и контроля двигателя, их проводка, соответственно блоки управления, "свой" впуск и тп. По мелочам основное это фары, отражатель частично черный, и выглядит как "очки" - если чесно на любителя))))))повторители поворота уже не желтые а белые, по салону же основное отличие это карты дверей, отделка кожей у рестайла против велюра дорестайла, ручки уже цельные и т.д.
ЭБУ управления двигателем Gems (Лукаса) расположен в нише между аккумулятором и блоком предохранителей. ЭбУ БОШа - за пневмоблоком клапанов, справа от мотора. Находится от в боксе с дополнительным принудительным охлаждением! И жару при выходе из стоя кулера охлаждения ЭБУ (ВАЖНО!! он греется в отличие от лукаса!!!), начинает глючить и в не которых случаях выходит из строя (Эта информация взята с форумов, У МЕНЯ никогда не было БОШа, потому практических замечаний у меня своих нет, к сожалению).
Разновидностей отделки и исполнения салонов как рестайла так и дорестайла немыслимо много и зачастую конкретно определить какая из тематик оформления относится к тому или иному году практически нереально.
Есть еще такое исполнение как АВТОБИОГРАФИЯ. Данное "направление" - назовем это так, выпускается в связи с каким нибудь событием к компании RR или же спец заказ оформления, как правило, особых отличий неимеет, в основном по мелочи и заключается только в исполнении интерьера салона : Вставки и накладки под дерево (НАСТОЯЩЕЕ дерево и лак, не акрил (нанесение рисунка на пластик - аля дерево)!!), вставки сидушек в цвет кузова, кант сидушек, навигация и т.п
Ну вот наверно и все. Спрашивайте)))
PS: информация, коей я обладаю, может оказаться неполной, повторюсь: исполнений и вариаций много, но основное думаю я перечислил.