Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отличие р38 дорестайл от рестайл

Спасибо что читаете)

Отличия Лукаса (Gems) (с 1994г по 1998)от БОШа (с 1999 по 2001) дорестайл и рестайл - соответственно, перво наперво это впускной коллектор (фото приложил). Визуально это основное отличие.

По существу отличий более чем хватает. Разные датчики управления и контроля двигателя, их проводка, соответственно блоки управления, "свой" впуск и тп. По мелочам основное это фары, отражатель частично черный, и выглядит как "очки" - если чесно на любителя))))))повторители поворота уже не желтые а белые, по салону же основное отличие это карты дверей, отделка кожей у рестайла против велюра дорестайла, ручки уже цельные и т.д.

ЭБУ управления двигателем Gems (Лукаса) расположен в нише между аккумулятором и блоком предохранителей. ЭбУ БОШа - за пневмоблоком клапанов, справа от мотора. Находится от в боксе с дополнительным принудительным охлаждением! И жару при выходе из стоя кулера охлаждения ЭБУ (ВАЖНО!! он греется в отличие от лукаса!!!), начинает глючить и в не которых случаях выходит из строя (Эта информация взята с форумов, У МЕНЯ никогда не было БОШа, потому практических замечаний у меня своих нет, к сожалению).

Разновидностей отделки и исполнения салонов как рестайла так и дорестайла немыслимо много и зачастую конкретно определить какая из тематик оформления относится к тому или иному году практически нереально.

Есть еще такое исполнение как АВТОБИОГРАФИЯ. Данное "направление" - назовем это так, выпускается в связи с каким нибудь событием к компании RR или же спец заказ оформления, как правило, особых отличий неимеет, в основном по мелочи и заключается только в исполнении интерьера салона : Вставки и накладки под дерево (НАСТОЯЩЕЕ дерево и лак, не акрил (нанесение рисунка на пластик - аля дерево)!!), вставки сидушек в цвет кузова, кант сидушек, навигация и т.п

Ну вот наверно и все. Спрашивайте)))

PS: информация, коей я обладаю, может оказаться неполной, повторюсь: исполнений и вариаций много, но основное думаю я перечислил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 1998 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 563
Привет:)с удовольствием читаю ваш отзыв.Такой вопрос - Лукас или БОш наименее проблемный в обслуге?4.6 сделали из 4.0, получается 4.0 более просчитан и надежен?
 
1
Ответить
Максим
Абакан
Лукас не убиваем. У боша как у немка проблем валом. А насчёт того что 4.6сделан из 4.0тут да. Но прогресс идёт вперёд. И лада когда-то была2109
3
 
Ответить
Максим
Абакан
Владимир Алексеев сын
Привет:)с удовольствием читаю ваш отзыв.Такой вопрос - Лукас или БОш наименее проблемный в обслуге?4.6 сделали из 4.0, получается 4.0 более просчитан и надежен?
Проблема мотора 4.0 это то что машин с ним очень мало. Ставились они до96г и оооочнь редко выше по годам, можно сказать единицы. Поэтому купив машину с мотором 4.0 будет довольно проблематично найти контрактный.
ЗЫ: хотя посматривая статистику япо аукционов, довольно много машин именно с мотором 4.0, почти половина. Единственно вопрос куда они потом идут?! В продаже моторов 4.0 крайне мало.
1
 
Ответить
16587518
Кодинск
Максим здравствуйте, если я правильно понял то лучше лукас чем бош? .. читал обратное, что типа лукас вечно глючит в отличие от боша.. и ещё - скажите своё мнение по такому вопроссу, если в ренжа установили современную сигналку с прогревом и так далее, на сколько это критично? тоже читал такое, что от таких машин лучше сразу отказаться, якобы штатная сигналка завязана на многие блоки управления автомобилем, если я правильно понимаю то если стоит современная сигналка рассинхрон невозможен? - живу ну оЧЧень далеко от цивилизации, ренжа боюсь жутко, но хочется оЧЧень)), второй год мучаюсь рискнуть и взять или и дальше ездить на деревянном но неубиваемом и меганадёжном субаре..
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Здравствуйте. Вот как раз наоборот утверждение идет про глючность боша. Даже на слуху, бош, это вечно проблемная немецкая система, да, есть и надёжные, но не для тех годов))))
Лукасу нечему глючить. Вообще.
Рассинхрон это как насморк, никогда не знаешь где подцепишь, но есть некоторые моменты для его профилактики)))
Брать или не брать, тут дело каждого, я же не знаю на сколько вы дружны с инструментом и техникой. Скажу одно, если все делать на сто, они вас разденут, не ровер вас разденет а СТО! Лучше делать самому. Да и качество работ соответственно.
Второе, расход. если 22-25л вас не страшит то это вам в плюс.
Третье, налог. 224кобылы, посчитайте прикиньте.
Ну и про субару я конечно посмеялся)))))))
Еще неизвестно что страшнее, англичанин или субара)
Ровера в этих годах тяжело найти в достойном состоянии, вот еще одна проблема.
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Про сигналку отдельная тема. Смотря как ее поставили. Если с умом через реле (тк управление минусовое) то думаю будет норм. Но этого вам никто не скажет. И в 99% сделают "лишь бы было".
Брат у меня тоже ездит на ровере, он поставил в оф сервисе страрлайн😁 ну и естественно они переделывали все. А в концовке вернули половину стоимости установки тк не смогли привязаться к ЦЗ.
Ая им не стал подсказывать. Тк и так стоял иипальцем тыкал как лучше автозапуск выполнить. А это уже из разряда бреда. Остальное сами доделывали.
Я не говорю что все работники тупорылые но на сегодняшний день это 99% факт. Электрик даже схему не открывает, так лезет, по накатанной.
1
 
Ответить
16587518
Кодинск
)).. субарь, в часности форестер 2001 года, простой как топор, надёжный до безумия, второй десяток лет на нём)) Ровера незнаю вообще - соответственно боюсь, всё что касается ремонтов механической части, впринципе не проблема, сам работаю сварщиком в слесарке, достаточно упакованной всяким инструментом, а вот по части электрики не волоку от слова ВООБЩЕ!)) как раз электрика меня и пугает.. Насчёт Ровера .. рассматриваю 4.0 там 190 кобыл- налог полегче, думаю аппетит по бензину у него не меньше, правда едет наверно заметно печальнее 4,6, но это не беда, хочется комфорта прежде всего. Давно смотрю на него https://borodino.drom.ru/land_... , напишите своё мнение пожалуйста.. Если я правильно понимаю у Вас свой разбор по пегасам именно с лукасом, отчасти это добавляет оптимизма на предмет запчастей в случае чего).. ну и надеюсь на консультации , хотя бы в первое время владения, если всё таки решусь на покупку.. А на предмет расхода.. город у нас маленький ..два светофора..особо ездить некуда, в зимнее время авто почти не эксплуатируется.. годовой пробег не превышает 8-10 тыс.. опять же этот фактор подталкивает к рассмотрению более комфортного авто..нравится конечно более современный диско 3, но там и ценник на авто и на запчасти...да и более сложный он..
1
 
Ответить
16587518
Кодинск
в своё время субаря брать тоже боялся.. тоже мифов наслушался...оказалось всё нормально..но тогда в Красноярске жил и там субару-братство очень сильное было на тот момент, всегда было у кого спросить, в случае беды, полклуба за раз приезжали к проблеме)) с роверами всё сложнее...
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Тогда нужно брать субарь)
В электричке ровера главное разобраться и убрать все то что предыдущие хозяева поналепили.
Но да фиг с ним, да, ровер сложнее японца. Факт, но я бы сказал просто умнее.
4.0 лучше не брать. Нет на них моторов и запчастей. Двигатель немало уже прошел, и рано или поздно встанет вопрос о кап ремонте или замене. И вот тут будет попа. Ни блока ни колена не найдёшь. Про поршни молчу, их можно и новые заказать купить из-за бугра.
Колено или блок влетит в копейку
И по поводу разборки, да бывает у меня раз в год примерно машина в разбор. Не чаще, те я этим не живу, так, себе отложить да брату запчастей, а что ненадо на продажу
1
 
Ответить
Максим
Абакан
А по поводу в Бородино ровера то .. машина знакомого человека, он оа ней больше 5 лет тоже ездил. но ее что-то уже укатали.... коробка и раздатка там трупы. Так что сразу проверяй....может уже починили....
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Благодарствую за инф а также за потраченное время, пойду думать дальше.. всё-таки именно пегас ну очень нравится, рама, мосты, в тоже время пневма и комфорт, конструктивно проще следующего поколения, да и салон, а именно передняя панель и торпедо нравится больше чем в следующих поколениях, как говорится, таких больше не выпускают. А про субару... хорошая, надёжная повозка, неубиваемая, очень энергоёмкая подвеска, постоянный полный, именно честный полный, но ни приятного салона, ни шумки..просто работяга)
1
 
Ответить
16587518
Кодинск
Максим, вечер добрый. Скажите, если знаете, на дискавери2(318 кузов), тот что с двигателем 3.9 , это тот же роверовский 4.0 190 сил? и ещё, в дискарях тоже лукас вперемешку с бошем по годам выпуска?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
16587518
Максим, вечер добрый. Скажите, если знаете, на дискавери2(318 кузов), тот что с двигателем 3.9 , это тот же роверовский 4.0 190 сил? и ещё, в дискарях тоже лукас вперемешку с бошем по годам выпуска?
Здравствуйте. Диско не владел, за него ничего не могу сказать к сожалению.
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Здравствуйте.А на какой бензин рассчитаны двигателя 4,6 и 4.0 соответственно? - 95, 92?..
 
 
Ответить
Максим
Абакан
16587518
Здравствуйте.А на какой бензин рассчитаны двигателя 4,6 и 4.0 соответственно? - 95, 92?..
92 оба. НО если речь Лукасы. За модели с 1998г с системой зажигания Бош утверждать не возьмусь (так как небыло у меня а/м с такой системой), там может и 95, хотя я если честно сомневаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром