Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отличие р38 дорестайл от рестайл

Отличие р38 дорестайл от рестайл

Спасибо что читаете)

Отличия Лукаса (Gems) (с 1994г по 1998)от БОШа (с 1999 по 2001) дорестайл и рестайл - соответственно, перво наперво это впускной коллектор (фото приложил). Визуально это основное отличие.

По существу отличий более чем хватает. Разные датчики управления и контроля двигателя, их проводка, соответственно блоки управления, "свой" впуск и тп. По мелочам основное это фары, отражатель частично черный, и выглядит как "очки" - если чесно на любителя))))))повторители поворота уже не желтые а белые, по салону же основное отличие это карты дверей, отделка кожей у рестайла против велюра дорестайла, ручки уже цельные и т.д.

ЭБУ управления двигателем Gems (Лукаса) расположен в нише между аккумулятором и блоком предохранителей. ЭбУ БОШа - за пневмоблоком клапанов, справа от мотора. Находится от в боксе с дополнительным принудительным охлаждением! И жару при выходе из стоя кулера охлаждения ЭБУ (ВАЖНО!! он греется в отличие от лукаса!!!), начинает глючить и в не которых случаях выходит из строя (Эта информация взята с форумов, У МЕНЯ никогда не было БОШа, потому практических замечаний у меня своих нет, к сожалению).

Разновидностей отделки и исполнения салонов как рестайла так и дорестайла немыслимо много и зачастую конкретно определить какая из тематик оформления относится к тому или иному году практически нереально.

Есть еще такое исполнение как АВТОБИОГРАФИЯ. Данное "направление" - назовем это так, выпускается в связи с каким нибудь событием к компании RR или же спец заказ оформления, как правило, особых отличий неимеет, в основном по мелочи и заключается только в исполнении интерьера салона : Вставки и накладки под дерево (НАСТОЯЩЕЕ дерево и лак, не акрил (нанесение рисунка на пластик - аля дерево)!!), вставки сидушек в цвет кузова, кант сидушек, навигация и т.п

Ну вот наверно и все. Спрашивайте)))

PS: информация, коей я обладаю, может оказаться неполной, повторюсь: исполнений и вариаций много, но основное думаю я перечислил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 1998 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 563
Привет:)с удовольствием читаю ваш отзыв.Такой вопрос - Лукас или БОш наименее проблемный в обслуге?4.6 сделали из 4.0, получается 4.0 более просчитан и надежен?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Лукас не убиваем. У боша как у немка проблем валом. А насчёт того что 4.6сделан из 4.0тут да. Но прогресс идёт вперёд. И лада когда-то была2109
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Владимир Алексеев сын
Привет:)с удовольствием читаю ваш отзыв.Такой вопрос - Лукас или БОш наименее проблемный в обслуге?4.6 сделали из 4.0, получается 4.0 более просчитан и надежен?
Проблема мотора 4.0 это то что машин с ним очень мало. Ставились они до96г и оооочнь редко выше по годам, можно сказать единицы. Поэтому купив машину с мотором 4.0 будет довольно проблематично найти контрактный.
ЗЫ: хотя посматривая статистику япо аукционов, довольно много машин именно с мотором 4.0, почти половина. Единственно вопрос куда они потом идут?! В продаже моторов 4.0 крайне мало.
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Максим здравствуйте, если я правильно понял то лучше лукас чем бош? .. читал обратное, что типа лукас вечно глючит в отличие от боша.. и ещё - скажите своё мнение по такому вопроссу, если в ренжа установили современную сигналку с прогревом и так далее, на сколько это критично? тоже читал такое, что от таких машин лучше сразу отказаться, якобы штатная сигналка завязана на многие блоки управления автомобилем, если я правильно понимаю то если стоит современная сигналка рассинхрон невозможен? - живу ну оЧЧень далеко от цивилизации, ренжа боюсь жутко, но хочется оЧЧень)), второй год мучаюсь рискнуть и взять или и дальше ездить на деревянном но неубиваемом и меганадёжном субаре..
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Здравствуйте. Вот как раз наоборот утверждение идет про глючность боша. Даже на слуху, бош, это вечно проблемная немецкая система, да, есть и надёжные, но не для тех годов))))
Лукасу нечему глючить. Вообще.
Рассинхрон это как насморк, никогда не знаешь где подцепишь, но есть некоторые моменты для его профилактики)))
Брать или не брать, тут дело каждого, я же не знаю на сколько вы дружны с инструментом и техникой. Скажу одно, если все делать на сто, они вас разденут, не ровер вас разденет а СТО! Лучше делать самому. Да и качество работ соответственно.
Второе, расход. если 22-25л вас не страшит то это вам в плюс.
Третье, налог. 224кобылы, посчитайте прикиньте.
Ну и про субару я конечно посмеялся)))))))
Еще неизвестно что страшнее, англичанин или субара)
Ровера в этих годах тяжело найти в достойном состоянии, вот еще одна проблема.
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Про сигналку отдельная тема. Смотря как ее поставили. Если с умом через реле (тк управление минусовое) то думаю будет норм. Но этого вам никто не скажет. И в 99% сделают "лишь бы было".
Брат у меня тоже ездит на ровере, он поставил в оф сервисе страрлайн😁 ну и естественно они переделывали все. А в концовке вернули половину стоимости установки тк не смогли привязаться к ЦЗ.
Ая им не стал подсказывать. Тк и так стоял иипальцем тыкал как лучше автозапуск выполнить. А это уже из разряда бреда. Остальное сами доделывали.
Я не говорю что все работники тупорылые но на сегодняшний день это 99% факт. Электрик даже схему не открывает, так лезет, по накатанной.
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
)).. субарь, в часности форестер 2001 года, простой как топор, надёжный до безумия, второй десяток лет на нём)) Ровера незнаю вообще - соответственно боюсь, всё что касается ремонтов механической части, впринципе не проблема, сам работаю сварщиком в слесарке, достаточно упакованной всяким инструментом, а вот по части электрики не волоку от слова ВООБЩЕ!)) как раз электрика меня и пугает.. Насчёт Ровера .. рассматриваю 4.0 там 190 кобыл- налог полегче, думаю аппетит по бензину у него не меньше, правда едет наверно заметно печальнее 4,6, но это не беда, хочется комфорта прежде всего. Давно смотрю на него https://borodino.drom.ru/land_... , напишите своё мнение пожалуйста.. Если я правильно понимаю у Вас свой разбор по пегасам именно с лукасом, отчасти это добавляет оптимизма на предмет запчастей в случае чего).. ну и надеюсь на консультации , хотя бы в первое время владения, если всё таки решусь на покупку.. А на предмет расхода.. город у нас маленький ..два светофора..особо ездить некуда, в зимнее время авто почти не эксплуатируется.. годовой пробег не превышает 8-10 тыс.. опять же этот фактор подталкивает к рассмотрению более комфортного авто..нравится конечно более современный диско 3, но там и ценник на авто и на запчасти...да и более сложный он..
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
в своё время субаря брать тоже боялся.. тоже мифов наслушался...оказалось всё нормально..но тогда в Красноярске жил и там субару-братство очень сильное было на тот момент, всегда было у кого спросить, в случае беды, полклуба за раз приезжали к проблеме)) с роверами всё сложнее...
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Тогда нужно брать субарь)
В электричке ровера главное разобраться и убрать все то что предыдущие хозяева поналепили.
Но да фиг с ним, да, ровер сложнее японца. Факт, но я бы сказал просто умнее.
4.0 лучше не брать. Нет на них моторов и запчастей. Двигатель немало уже прошел, и рано или поздно встанет вопрос о кап ремонте или замене. И вот тут будет попа. Ни блока ни колена не найдёшь. Про поршни молчу, их можно и новые заказать купить из-за бугра.
Колено или блок влетит в копейку
И по поводу разборки, да бывает у меня раз в год примерно машина в разбор. Не чаще, те я этим не живу, так, себе отложить да брату запчастей, а что ненадо на продажу
 
 
Ответить
Максим
Абакан
А по поводу в Бородино ровера то .. машина знакомого человека, он оа ней больше 5 лет тоже ездил. но ее что-то уже укатали.... коробка и раздатка там трупы. Так что сразу проверяй....может уже починили....
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Благодарствую за инф а также за потраченное время, пойду думать дальше.. всё-таки именно пегас ну очень нравится, рама, мосты, в тоже время пневма и комфорт, конструктивно проще следующего поколения, да и салон, а именно передняя панель и торпедо нравится больше чем в следующих поколениях, как говорится, таких больше не выпускают. А про субару... хорошая, надёжная повозка, неубиваемая, очень энергоёмкая подвеска, постоянный полный, именно честный полный, но ни приятного салона, ни шумки..просто работяга)
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Максим, вечер добрый. Скажите, если знаете, на дискавери2(318 кузов), тот что с двигателем 3.9 , это тот же роверовский 4.0 190 сил? и ещё, в дискарях тоже лукас вперемешку с бошем по годам выпуска?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
16587518
Максим, вечер добрый. Скажите, если знаете, на дискавери2(318 кузов), тот что с двигателем 3.9 , это тот же роверовский 4.0 190 сил? и ещё, в дискарях тоже лукас вперемешку с бошем по годам выпуска?
Здравствуйте. Диско не владел, за него ничего не могу сказать к сожалению.
 
 
Ответить
16587518
Кодинск
Здравствуйте.А на какой бензин рассчитаны двигателя 4,6 и 4.0 соответственно? - 95, 92?..
 
 
Ответить
Максим
Абакан
16587518
Здравствуйте.А на какой бензин рассчитаны двигателя 4,6 и 4.0 соответственно? - 95, 92?..
92 оба. НО если речь Лукасы. За модели с 1998г с системой зажигания Бош утверждать не возьмусь (так как небыло у меня а/м с такой системой), там может и 95, хотя я если честно сомневаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter