Всем доброго времени суток. На выходных закончил работы с кузовом, а точнее установил его на раму. Осталась сборка.
Буду надеяться к осени машина заедет в гараж своим ходом.
Впереди полная ревизия проводки.
Буду дополнять по мере выполнения.
Что-то долго, спросите вы, да, соглашусь. Но времени нехватает катастрофически. Я молчу про финансы. Все работы ведутся после работы с 20 до 22 вечера, и по выходным. Не всегда хватает сил и интузиазма после солнцепека, или просто тяжёлого дня найти в себе силы))))
Ах да, ещё вот что: ктото спрашивал про нюансы сборки. Отвечу так: ничего сложно и критичного мной не обнаружено. Единственное отмечу 3 момента:
1. На самом деле когда снимаешь кузов, НАМНОГО проще работать с мотором и коробкой. Прям небо и земля! Кузов снимается на 2-3 часа (дольше стропы на кран разматывать и сматывать).
2. Заменил нашу родную драйв плату. Это пластина держит что бублик (гидротрансформатор) и крепится к коленвалу. Родная 2мм примерно или 1.5мм. Ая изготовил 3.8мм. Точнее токарь. Заплатил 1тр.
3. Заменил в раздатке вязкомувту. Отдал знакомому человеку, он её промыл и залил новую жижу. Ктотне знает, эта мувта зачастую в наших машинах уже в кость каменеет и машина становится в прямом смысле полноприводной, тк эта мувта выполняет роль дифференциала самоблокирующегося.
Теперь и расход уменьшится и колейность должна уйти.
Вроде все.
Всем удачи!