Ах, да , чуть не забыл о неменее важном.
В общем, тяжело мне уже стало таскать мотор, коробку, вынимать, ставить, на горбу своём, а они не меньше 120кг весом!
По первости брал кран в аренду, но вся проблема была в его доставке. Тяжёлый, громоздкий. В общем не накатаешь его.
Потому было мной принято решение сделать себе подобный кран своими руками.
И так, в раннее утро субботы вклбчил я Папу Карло))
Сваркой я более менее овладел (это моё третье изделие). Первый раз варил арматуру для фундамента, тренировка на кошках))) сказать что было корявенько - ничего не сказать😆 второй раз - сварил ворота в гараж. Уже намного лучше. Меньше огрехов и качественнее швы ( до красоты ещё как до луны пешком, НО качественно проварить уже могу).
И вот третий - кран.
В наличии у меня лежали трубы на забор, 25е. Толщина 3мм. И прутья арматуры в 40-50мм толщиной!!!
Два дня и кран готов. Можно было бы и быстрее, но я делал на глаз, без чертежей, так сказать по идеям с головы.
Смотрел конечно на кран, что брал в аренду, НО РЕШЕНО было отказаться от подьемной стрелы в пользу тали, тк таль можно отцеплять и использовать в других местах (в гараже к примеру). К томуже подьемная стрела, как мне кажется, имела некоторые недостатки, расписывать не буду, это мои мысли!
В общем фото прилагаю. На авторство не претендую, неговоря о эстетическом виде🤣 мне главное функционал.
Сварил - собрал с первого раза. Швы держат надёжно. Сначало я повис сам на стреле, попрыгал- держит и не скрипнет!! Потом вывесил мотор, после залез ещё сверху на мотор сам. Ая 98кг!!!! Те вес в 200-250кг мой кран держит уверенно. А большего мне не требуется.