Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
датчик давления АБС

Датчик давления АБС

ну вот пришло время еще одной поломке. опять же назло мне на радость врагам... в один прекрасный день по февралю кажется, выскочил на панели красный восклицательный значок, желтенький АБС и надпись ввиде FAULT TC (трекшен контроль). В общем пропали тормоза.

Немного о тормозной системе (текст из книги по ремонту):

""...Тормозная система с гидравлическим усилителем с электронным управлением по 4м каналам. Гидравлическое усиление тормозов означает, что при торможении появляется дополнительное усилие, подаваемое от специального узла. Гидравлический усилитель состоит из электродвигателя, насоса и аккумулятора. Энергия жидкости находящейся в аккумуляторе, обеспечивает снижение усилий торможения. Работой насоса гидравлического усилителя управляет выключатель по давлению жидкости.

Давление жидкости передается от узла усилитель/модулятор на каждый из 4х тормозных суппортов. Усилие нажатия на педаль тормоза создает давление на главном тормозном цилиндре, откуда оно передается на силовой клапан. Совместная работа тормозного цилиндра и клапана создает давление в системе, пропорциональное усилию нажатия на педаль, т.е. определяет степень замедления автомобиля.

Гидравлическая система двухконтурная (задний мост и передний мост). Оба контура независимы др от друга. В переднем контуре используется комбинация переменного и постоянного давлений, в заднем контуре только переменное давление. ABS предотвращает полную блокировку колес, что обеспечивает управляемость автомобилем и сохранение курсовой устойчивости даже при экстренном торможении.""

Отступлю чуток. Все что описано ниже было сделано после прочтения книги по ремонту, не нужно целиком и полностью полагатся на текст отзыва. Все что ни делаем - сначало читаем книгу!! после отзывы и потом уж ремонтируем. А то были уже прецеденты=))))))))

Так вот первое на естественно я подумал - электродвигатель/ насос АБС. Проверка проста. Снимаем фишку с датчика и перемычкой замыкаем контакты управления. Если работает то ппц датчику давления, если нет то насосу, ну или системе управления питанием (реле, предохранитель или эл. магистраль). Но я т.к. поторопился, проверять не стал и сразу раскурочил насос. Снять его особого труда не составляет, 10-15 мин. А вот после того как установить его на место требуется прокачка тормозной системы, а это вам не хухры-мухры. Но об этом попозже.

Насос разбирается просто. Снимаем с креплений, снимаем заднюю пластиковую крышку, отпаиваем провода от контактной группы, развальцовываем обойму и вынимаем все потроха с якорем. Дальше обнаружил целую груду (с полный спичечный коробок) толи пыли, пепла, песка, образива, хз как назвать - короче как понимаю то что осталось от щеток. Замена проста - покупаем ВАЗовские щетки и вытачиваем под размер нашим. Цена 50-100руб за 4 щетки.нам надо 2, т.е. про запас =)))

Сборка в обратном порядке.

Собрал, поставил, наработает. ВОТ тут уже включил мозг и проверил цепи питания. Датчик давления не давал "добро"

на пуск моторчика.

Снимаем датчик. Он просто откручивается ключиком на 32 кажется. Только ОПЯТЬ ЧИТАЕМ КНИГУ. Обязательно сбросить давление в тормозной системе, путем 30-40 качков педалью тормоза на выключенном авто (кому лень в книгу заглянуть). Сняли, он в руках, развальцовываем. Корпус дюраль. Отвертке поддается легко. Снимаем крышечку и видим платку и 2 микрика. Отпаиваем провода. Выворачиваем микрики. ОБЯЗАТЕЛЬНО считаем сколь делаем оборотов при вывертывании, чтобы потом не ехать в сервис для настройки нужного давления))) ну кому всеже неповезло и поторопился то 8 и 3/4х оборота=) пожалуйста)))

Вынимаем из седел микрики, разбираем и видим в чем проблемы. У меня отломился усик. Не буду описывать сколь я пробовал ему отыскать замену и восстановить. Скажу проще - идем в любой радиомагазин и покупаем любой китайский за 15руб. Пазы придется маленько подработать надфилем, т.к. китай маленько подлинее и по плоский. Собирается за полчаса.

Устанавливаем все на место, одеваем крышечку, заливаем резиновым герметиком то что развальцовывали и уставим на место.

Теперь самое интересное. Прокачка тормозной системы. Ну тут уж я конечно не буду полностью цитировать книгу. Скажу что нужно брать книгу и четко следовать каждому пункту. Иначе все бесполезно. Как на жигулях, я понцах и т.п. прокачать не удастся. Зря время потратите.

Ну в общем и весь ремонт, если исключить покатушки за щетками, герметиком, микриками, чтением книжки вышло не больше 1 -1,5 часа + 30-60 мин на прокачку.

Фоток особо неделал. т.к. все просто и понятно.

Настало тепло и впереди выезды на природу. По мере появления интересного буду выкладывать фото- и текстовый материал. Пока все обыденно. Дом - работа, дом. Машинка бегает и радует, не только меня но и окружающих. Вроде город маленький и уже скоро 2 года эксплуатации а народ до сих пор заворачивает головы, смотрит в след. Приятно и лесно черт возьми=))))

Всем удачи на дорогах. И как говорят по радио "Включайте поворотники"=) скоро мото сезон. Будьте внимательны!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 1998 в России

Комментарии

пилот
Тихорецк
добрый день, такой вопрос, у меня электродвигатель тот что под капотом отключен. Если я его подключаю то он работает постоянно и тормозная жидкость начинает выдавливаться из трубки главного цилиндра. Где искать причину? Езжу на отключенном тормозить пипец как тяжело приходиться по несколько раз нажимать на педаль тормоза. И вот еще что на панели горит ABS-!-SRS .
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 56
В первом дополнении телефоны
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
2
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Ink Максим
В первом дополнении телефоны
Вы молодец ,отписками незанимаетесь ,номер есть звони )
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Wdsантон
Вы молодец ,отписками незанимаетесь ,номер есть звони )
Ну дак тут не наобсуждаешься. Все расписать нереально. К тому же люди бывают непонимают некоторых аспектов, минусы переписки-каждый иногда понимает по своему. Поэтому по телефону быстрее проще и результативнее. К тому же сейчас у каждого есть и Вибер и Вотсапп. Общение незатратно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter