Всем привет. Вот и мой второй отзыв созрел, первый модеры удалили из-за того что указал где лучше всего покупать запчасти на этот авто. много писать небуду, постараюсь о главном. Поехали... Ровер достался по обмену, выменял его на паджера 98года, ох и попил тот у меня кровушки. Хотя причиной поломок были кривые руки СТОшников нашего прекрасного города. Иногда охота вернуться во времена Петра 1 когда руки отрубали за некачественную работу. Ну да ладно. Досталась машинка в весьма приличном состоянии. Имею ввиду по кузовщине, салону, мотору и трансмиссии предьяв вообще никаких. Подвеска, пневмо, оказалась "мертва" по первичным симптомам. На ходу все гремело, звенело, напрягало не-подетски. Порылся в нете, много читал, информации очень много и очень много подробно написано о проблемах и болячках. Дальше больше, по форумам вычитал где заказывать запчасти, ии.. сделал заказ. Линки, шаровые сайленблоки и прочие резинки, все оказалось довольно дешево. Пневма та вообще оказалась дешевле пружинной митсубовской (В СТАВНЕНИИ С ПАДЖЕРОЙ). Ниже приведу сметку. К моменту прихода запчастей (от 5 до 10 дней, все есть в москве, самое долго ждал фильтра в салон, по невнимательности выписал нето) скачал книжку по ремонту. Вот недадут мне соврать те у кого есть RR P38, в мелком ремонте (подвеска, расходники и т.п.) он не сложнее газика. Подвеску перебрал за день в развалочку, неторопясь. Пневму оставил на последок, как самое сложное, как мне казалось. По книжке замена подушек - на пару обзацев, ну думаю ппц, чтото приверают. На самом же деле, подушки меняются за 10-15 мин каждая с учетом снятия колеса (самое долгое). Стравливаем воздух, вынимаем шиплинт снизу подушки и вуаля она у нас в руках. Как 2 пальца.... Блок клапанов оказался тоже прост в ремонте. Заказал ремкомплект состояший из резинок прокладок и мазуты. Переборка заняла 4 часа с газировкопитием. Всё подвеска побеждена. Утром встаю - машина как вкопанная на том же уровне что и оставил с вечера. Счастье))) Дальше. Капал радиатор. Посмотрел - алюминь. Плюнул, заказал новый, замена 1час делов.
Накатал за 6 месяцев почти 15тысяч, масло от замены до замены. Город, трассы, поля, активный отдых (рыбалка, охота). Проходимость изумительная. Сильно конечно я его в грязи нетопил, не фанат копатся поуши в говне. Расход по городу ниже 20 неполучается. Норма 25. Ну просит он! Мотор в 4,6 литра издает поистине впечатляюший звук! Равнодушных нет. Трасса при скорости в 120-130 это 2,5 тыщи оборотов, расход 14,6 литров, при 100 уладывался в 11,4 литра по борт компутеру. После подкопил, поставил газовую установку. 4 поколение + балон 95 литров. Расход тот же, тока цена за литр газа 13 руб. Переводим в литры: 25/ 2, т.к. газ в 2(с копейками)раза дешевле бензина = 12.5 литров на сотню. Ну непрекрасно ли!
С ремонтами и дополнениями закончено. Дальше про салон. Электроника. Сложно, после паджерика. Но разобравшись понимаем что все нетак страшно, все логически предсказуемо и объяснимо. Неработал моторчик отопителя пассажира, разобрал почистил клеммы (кстати проблема сырости в салоне существенна но утсранима) и вуаля все заработало. Разобрал пол, пропаял фишки, высушил пол, течи в основном по воздуховодам печки. Крышки воздушныхе фильтров салона неудачно стоят прям под капотом под лобовым стеклом, и при дожде если плохие резинки, вода по воздуховодам попадает на коврики, неприятно. Решается сушкой и посадкой на герметик. И вуаля - сухо.
Салон шикарен. Строгий дизайн, ничего лишнего, все доступно и понятно. Белая кожа, подогревы, все электро - просто сказка. Несовсем удобно расположены кнопки управления окнами передних дверей, как в жигулях, посередине м/у водителем и пассажиром. Про музыку - тут даже говорить нестоит, Hurman Kardon говорит само за себя. 10 динамиков в дверях и саб - выдают поистине поражающие слух децибелы. ЭТО НАДО СЛЫШАТЬ!
Что еще рассказать про этот автомобиль. Постарались конечно англичане, молодцы. Машиной доволен на все 100%.
Теперь цены на расходники:
радиатор - 5400 руб
комплект фильтра АКПП (фильтр + резиночки) - 580руб
амортизатор перед и зад по 1270 руб шт
втулка стабилизатора - 95 руб
линк - 350 руб
сайлентблок - 230 руб
крестовина кардана - 140 руб
фильтр воздушный - 180 руб
фильтр маслянный - 150 руб
пневмоподушка перед - 3600 новая
пневмоподушка зад - 3900 новая
пневмобалон - 2500 пара. я менял балоны, т.к. снять 2 хомута непроблема. а пластмассовым стаканам никогда ничего небудет.
фильтр салона 200 руб.
Делайте выводы. Все естественно новое. Не б/у не с разборок.
Всем удачи на дорогах. Надеюсь отзыв поможет при выборе авто.