История покупки
Всем привет! Мой первый отзыв об автомобиле. До покупки Range Rover переездил на всем что можно это были (RX350,Murano,FX35,LC 105, Hilux,LX470,LC 200) а также много легковых авто. Предистория выбора! 3 года до покупки Рэнджа ездил только на LC 200 2009-2010 год. Ну во-первых это была моя мечта иметь крузак. Машина надежная, на все случаи жизни, больше ничего хорошего сказать не могу! В 26 лет находясь за рулем LC 200, понимаешь что это авто для пенсионеров, либо для тех кто постоянно таскает прицепы ездиет на охоту и рыбалку! Тормоза у этого авто отсутсвуют! Долго определялся с выбором чего я хочу, сначала это был Х5, Cayenne , RR Sport, Q7. Но все эти автомобили не могли удовлетворить именно мои потребности, а так все по своему хороши! Внешне мне и RR Vogue в обычной комплектации не вызывает особой привлекательности, пол года мониторил рынок и не мог определится с выбором, уже настроился на покупку Q7 но нужно было подкопить средства да и LC 200 стоял на продаже и особо никто даже не звонил хотя все думают что продать его проще простого(Это не так продавал два LC 200 с горем пополам и отдал за гроши)! И вот одним вечером просматривая опять RR Vogue, наткнулся на автомобиль белого цвета дизель 4,4 с рыжей кожей. Он мне безумно понравился так что я не смог уснуть купил билет в Москву и через 3 часа уже полетел его смотреть. Смотрел его в башнях Сити все красиво весь в идеале договорились о цене поехал доснять денег, уже даже забронировал место в автовозе и решил пробить его через диллера! Пробег был 44000км, хозяин утверждал что обслуживался у определенного диллера и сервисную книгу мне привезет к сделке. В итоге дозвонившись до диллера и умоляв их рассказать об обслуживании вердикт был таков что данный автомобиль на сервисе у них не был ни разу! Дальше пробив по вин коду было выявлено что пробег 4 месяца назад составлял 125000 км. Москва сплошной развод! Расстроился открыв опять сайт с объявлениями, и буквально 20 минут назад был выложен RR Vogue в Екатеринбурге черного цвета в Autobiography, набираю все узнаю пробег 62000км. Утверждают что все в идеале обслуживание у диллера и тд. Через сутки прилетаю в ЕКБ едем сразу к диллеру проверяем всю историю, проверяем ЛКП, все нравится договорились о цене поехали поменяли номера в Гибдд что сразу исключило момент проблем с залогами и тд. Выехал своим ходом ЕКБ-Кемерово-Новокузнецк. 24 часа и я на месте.
Салон и экстерьер
По салону этот автомобиль не оставил ни одного равнодушным кто в него сел. Это рыжая кожа с сочетанием потолка черного цвета Алькантара с прострочкой рыжими нитками. Внешне он очень брутален. Для меня было 2 автомобиля которые были для меня бруталами это G63 и RR именно в моем кузове и обвесе. На автомобиле установлен Body Kit это обвес на бамперах другая решетка радиатора. Комплектация самая максималка что может быть, отсутствовуют только выездные подножки. В машине есть абсолютно все, это 5 камер кругового обзора,пневмоподвеска, обогрев руля, вентиляция всех сидений и заднего ряда,телевизоры, беспроводные наушники и много много еще всего).
Эксплуатация
Проехав с ЕКБ 1900 км. спина абсолютно не устала, хотя на LC 200 последнее время проезжал 400 км и поясница отваливалась! Запаса мощности хватает более чем! Двигатель 4,4 и коробка 8 ступеней это просто бомба в этом автомобиле, такой тяги и отзывчивости педали газа нет ни на одном автомобиле котором я эксплуатировал! Расход по трассе был 8-9 литров. Для автомобиля с таким весом это очень мало. Проехав около 10000 тысяч записался на ТО к диллеру, сделал ТО сказали поменять сайленты задних рычагов, это мне еще говорили в ЕКБ! За ТО отдал 25000 с заменой всех фильтров и топливным (а их тут очень много), а также почистили баллоны пневмы! В сравнении на LC 200 на станции обычное ТО сейчас стоит те же 25000 только меняют 3 фильтра и масло! купил сам сайлентблоки 4 штуки(каждый по 1000 рублей) записался к диллеру произвел замену. Делаю все у диллера. Кто-то скажет что нет смысла переплачивать и тд. Но зато при продаже у покупателя не возникнет вопросов как и где я обслуживаю автомобиль, и все таки RR это не Тойота ее каждый не обслужит! Недавно заменил тормозные диски и колодки в круг с датчиками износа, а также порвался зимой трос капота. Покупал все запчасти сам обошлось за все 40000,00 (это 4 тормозных диска, колодки перед,зад, датчики износа перед,зад и трос на капот)! Это все не дубль и тд а оригинал Brembo! Я считаю вполне приемлимо для такого автомобиля! Впринципе покупая такой автомобиль нужно быть готовым к каким то растратам по его эксплуатации, ведь он приносит абсолютно другой драйв за рулем нежели все автомобили на которых я ездил до этого! да есть и для меня непонятные моменты такие как сверчки при торможении, это недоработка завода но я абсолютно не обращаю на это внимание! Один минус который есть это не проигрывается музыка с Айфона, но это переживем) В остальном я полностью им доволен начиная от качества отделки заканчивая кайфа от езды на этом автомобиле!
В общем проехав около 25000 на автомобиле, и пережив морозы доволен полностью! Заводился в -30 без каких либо проблем, ни вебасто ни прогревов никаких не установлено!