Дорогой читатель, спешу огорчить тебя тем что здесь не будет написано о вечно-ломающемся РР который только и делает что ремонтирует его, ибо этот РР не такой). Начнем.
Недавно встал вопрос о замене своей старой, доброй BMW e39 2002 г.в на что либо более большое и мощное. Изначально выбирал из Lexus'ов и "Крузаков". Но было одно "но". Продажа своей старушки.
Несколько месяцев назад, когда уже созрел для приобретения авто более представительского класса встал вопрос что надо продавать сначала свою старушку. Вложено в неё было "@&r@#*(!" , была заменена коробка, перебран двигатель, полностью заменена подвеска, перетянут салон и поставлена музыка. Продавать за бесценок соответственно не хотелось. Хотелось получить хотя 450-500 т.р. С таким вот запросом продавал я машину 5 месяцев практически.
После того как отмел все крузаки и лексусы из-за одной глупой причины (мне не нравится салон в лексусах и крузаках) решил вообще сесть на новую Теану. Так же был еще вариант глянуть RR так как когда-то друг имел в пользовании такого зверя, правда 2-го поколения. Что ж, сказано - сделано, решили смотреть RR но уже 3-го поколения, ибо после ощения с сервис-мэнами и прочтения тонн страниц форумов был подведен итог что III-е поколение RR самое надежное. Пересмотрели пару-тройку штук, описывать подробно их не буду, скажу только что они были мертвые на 73,5%.
Тут как раз друзья сказали что в округе продается еще один неплохой RR и что мол хозяин такой нормальный, что ж, садимся в машину и едем смотреть.
Range Rover V8 Supercharged 2006 г.в
Созвонились с владельцем, договорились и поехали смотреть. RR оказался живым, это было видно даже при первом знакомстве с ним. Покатались, едет шикарно, никаких качаний или кренов при его то размерах (авто вести 2,8 тонн) , пневмоподвеска отрабатывает на 150%, никаких стуков нет, всё работает плавно. Коробка работала вообще шикарно, 8-ми ступенчатый автомат своё дело знает. Но мне этого было не достаточно, поехали на сервис. Машинку подняли, посмотрели, косяки были. Но не такие уж и значительные. Решили - берем. Поехали оформляться, 2 часа и я уже обладатель британского жеребца.
Итак, сев за руль данного авто сразу же пришлось привыкнуть к тому что зажигание находится не под рулем, о нет мой друг. Оно находится возле рычага переключения АКПП, да да. Идем дальше, в машине вообщем находится 6 подстаканников, это меня весьма удивило. И 5 прикуривателей, что тоже посмешило). Все регулировки, вплоть до регулировки рулевого колёса - электронные, ни один рычаг не крутится вручную. Кнопочки, дизайн панели нагло "украден" с BMW, ну оно понятно в принципе. Так же хотелось бы особое внимание уделить камере заднего вида, это просто эпический идиотизм. Камера установлена не над номерным знаком, о нет, она установлена над крышкой багажника, т.е почти на крыше и парковатсья с таким расположением камеры просто невозможно. Салон вместительный, я как человек немалых габаритов ( рост 191, вес 104 кг) сижу отлично, сидящие сзади пассажиры точно так же замечательно сидят за мной, места хватает всем. Отделка салона в целом вообще замечательная. Особое внимание стоит уделить кожаной отделке передней панели, она великолепна.
Музыка.
Являюсь жутким меломаном и человеком с весьма обостренным слухом, думал что как обычно придётся выбрасывать полностью всю штатную акустику и ставить комплект. Но нет, пол часа манипуляций с настройками штатной головы и вуаля, музыка зазвучала просто прелестно, штатная акустика Harman Kardoon 10 динамиков + сабвуфер приятно удивили.
АКПП.
Поговорим про АКПП. 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Отрабатывает очень и очень хорошо, не пинается и не дёргается при переключении. В целом коробка надежная, но есть в ней одной "НО". Она слабая. То есть она подходит для обычного режима и ускорений по трассе, с этим всё в порядке. Но если постоянно стартовать со светофоров, ходить боком и т.д то коробка в очень скором времени покажет вам буй и отойдет на свалку). Но мне пофигу если честно, не гоняю.)
ДВС.
Ягуаровский, бензиновый V8 объемом 4,198 литра держащий в себе 396 л.с (287(396,75)/5750). Крутящий момент составляет 550 Нм при 3500 об/мин.
Подвеска.
Нууу, пневмоподвеска, что про неё еще сказать. Обидело сильно то что в спорт-режиме можно ехать только до 50 км/час, после этой скорости автомобиль автоматически "поднимается". Точно так же обстоит и с режимом "Off Road". Печаль вообщем, но с этим можно жить.
Стоимость сервиса.
После покупки данного авто сразу же поменял шаровые опоры задние. Стучали, не понравилось. Цена вопроса: 6.500р.
Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.р
После этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев.
После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 т.р.
Больше за всё время эксплуатации ничего не менялось и не ломалось. Масло лью только Castrol 5w30 как советует ОД.
Отзыв первый. Фото буду пополнять.