Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Случилось! Прибыл! Range Rover 3.0L TDV6 Vogue SE – НАЧАЛО!

Случилось! Прибыл! Range Rover 3.0L TDV6 Vogue SE – НАЧАЛО!

Land Rover Range Rover 2018

, Москва
Пробег: 700 км
Темы: Фотографии
9

Range Rover 3.0L TDV6 Vogue SE – НАЧАЛО!

Добрый день всем!

Начало – громко сказано, больше продолжение, но если рассматривать, что наконец то отзыв о пришедшей «Живой» машине – то как раз и будет НАЧАЛОМ, надеюсь долгого и приятного владения!

Выражаю свою признательность Дилеру, которому выпала нелегкая связаться со мной и данным «заказом», т.к. ему пришлось попотеть чтобы и в цене не ошибиться, и с комплектацией, цветами, дисками (отдельная история) угодить, и в сроки уложиться.

Отдельная благодарность Менеджеру Дмитрию С., который оказался ко всему еще и стрессоустойчивым, а также, по большей части, пунктуальным! Я не то, чтобы зануда, и к «заевшимся» тоже не отношусь, но каждый момент, нюанс, мелочь – переспрашивал, уточнял, записывал и перепроверял, т.к. хотелось получить именно то, на что планировал потратить свои кровные (например, покупая за неделю до этого события дочери Renault Kapture, кроме азарта по достижению окончательной цены в рамках намеченного лимита вопросов почти и не было, да там и выбор скуднее и возможностей меньше – уложились за 2-3 часа торгов и общей скидкой чуть больше 10% от общей стоимости с допами и страховками)!

Про «муки выбора» я писал в начале отзыва, впрочем, как и историю с дисками – повторяться не буду.

Что в итоге получилось?

Коротко - получилось замечательно, как себе и представлял, и даже диски вписываются не хуже изначально заказанных!

Подробно, как всегда делаю, распишу на положительные и отрицательные моменты (на мой взгляд), выявленные за пусть короткую (700 км и меньше недели владения) историю эксплуатации.

Если кто помнит, к новой машине я присматривался давно и описывал ее на тот момент возможные плюсы и минусы. По получении машины в свои заботливые руки, большинство из обозначенных мной тогда сладостей и ложек дегтя подтвердились!

Общая картинка (слева на право – от капота к багажнику):

Передок – он ужасно красив, т.е. и ужасен, и красив одновременно! Ужасен он своими габаритами, темными фарами, прищуром ДХО, но все это в целом дает какое-то ощущение чего-то масштабного, грандиозного! Это второй Рендж в моей жизни, но его дизайн не перестает меня восхищать!

Оптика заказана пиксельная, адаптивная бла-бла-бла. Лазер докупать не стал, т.к. не представляю, где и когда он сможет включаться (даже в еВРОПЕ), т.к. его работа начинается если соблюдается пол страницы условий!

Противотуманки спрятали в рельефе бампера да так, что найти не включённые тяжело – разбить их теперь еще труднее, но и очистить/помыть – тоже аттракцион!

За решеткой радиатора добавились «шторки» радиатора, которые должны его защищать от внешнего воздействия и «держать в тепле» в лютые морозы, поможет или нет – время покажет, а пока, на всякий пожарный, сеточку на решетку повесил, чтобы птицы за решеткой гнезда не свили, т.к. ячейки у решетки такие, что можно картошку семенную просеивать, а места за ней на 20-тилитровую канистру хватит!

На капоте появилась 3-я форсунка омывателя лобового стекла – это хорошо – и стекло будет чистым и жидкость будет чаще меняться в бачке омывателя, чтобы не застаивалась, да и ловкость водителя будет оттачиваться, т.к. места расположения бачков омывающей жидкости, как и их размеры не изменились (хотя нашел еще более неудачное расположение горловины – в Каптюре горловина еще более глубоко расположена – под петлей капота у лобового стекла)!

Процедура по замене дворников осталась прежней – либо просто их меняете, прикрыв тряпкой капот в месте его соприкосновения с поводками, либо по науке – переводите их в зимний режим, «просто меняете» и возвращаете в обычный режим (режим «антиблондинка», чтобы про любимых дилеров не забывали).

Открывая капот ощущение «недоукомплектованности» машины не покидает ни на минуту: от двигателя до радиаторов сантиметров 30-40 пустоты (с 4,4 таких просторов быть не должно), справа отсутствует воздушный фильтр (по сравнению с предыдущим), но при этом, как и писал ранее, топливный фильтр стоит в затесненном месте, и его замена в морозы на трассе доставит Вам незабываемые впечатления (как видите, до сих пор сам забыть не могу)!

«Жабры» на дверях стали менее рельефными – мыть и сушить стало проще, но выразительность пропала, как и пропала возможность их окрашивать (при заказе машины) в цвет машины (уточню для «знатоков» - в глянцевый цвет машины именно сами жабры, а не всю окантовку).

Заказал себе проекционный дисплей – «хотел его» с момента замены Lexus RX-450 на предыдущего Рэнджа. Очень не хватало и вот оно есть, при чем работает на 10 из 5-ти баллов – крутая штука! Расположение, шрифт, массив отображаемой информации, возможности настроек – здесь все на высоте! Спасибо создателям!

Новая приборка тоже порадовала, но не во всем! Графика, меню, навигация по меню, короче все функционально и на данный момент почти все устраивает, из минуса отметил бы «зажатые спидометр с тахометром». На мой взгляд шкалы могли быть бОльшими по диаметру (место вроде есть), но может пока не добрался до нужной кнопочки или крючочка? Поскребу по сусекам меню, книжку умну почитаю на ночь, может зацеплю за что и шкалы «вылупятся» от удовольствия!?

Теперь можно иметь все данные о поездках на одном экране (люблю контролировать расход, пробег и сколько осталось до заправки – все есть в одном окне, плюс еще и среднюю скорость вывел, чтобы место не пустовало), смотреть навигации, проверять на ходу давление в шинах и прочие приятные моменты смотреть и настраивать – здесь несомненный плюс!

Мультимедиа вроде тоже на первый взгляд круче прежнего. И быстродействие улучшилось, и карты с пробками (при наличии интернета), и куча разных менюшек, короче развлекательный центр, но пара-тройка ложек (по мне так столовых) дегтя обнаружилось уже на первой неделе:

1-я – при работе камер заднего хода и передней пару раз были задержки с «трансляцией», особенно на повышенной скорости (больше 3-5 км/ч). При показе «фигур высшего пилотажа» данная демонстрация может выйти боком. Задержка даже на секунду может помочь Вам исправить геометрию своего и чужого кузовов на парковке. Выглядит глюк как задержка при просмотре цифрового телевидения! Дилеру уже рассказал о данных сюрпризах, обещали проверить, решить. Будьте осторожнее, проверьте свои камеры при аналогичных условиях, но желательно на свободных площадках.

2-я – WiFi – здесь проблема заключается в том, что машина не всегда в автоматическом режиме находит ранее подключенные сети, а если в движении попробовать найти и подключить, то и искать не будет, мол не царское дело 2 дела сразу – и тебе ехать, и WiFi искать! В машину рекомендуют вставлять собственную симку. Очень не хотел, т.к. оплачивать дополнительный номер, помнить про него…, но придется, т.к. навигация вроде пашет неплохо (по сравнению с Яндексом). Нашел выход. Перерегистрирую свою симку на свое ИП, а там по корпоративному тарифу подключу к одному лицевому счету «автосимку», чтобы оплачивать и контролировать только один л/с. Кстати, как говорится: «не было бы счастья, да несчастье помогло!» Данная тема натолкнула на решение проблемы с маяками на другой технике. У меня порядка 6 маяков в машинах, квадриках и снегоходе, каждый приходится пока оплачивать отдельно, но узнать, что уже пора можно только тогда, когда смс перестают приходить. А вот через ИП можно и их подключить к единому лицевому счету и не париться, при чем тариф на них будет по 35 р/месяц за девайс!

3-я – это глянцевые поверхности – нужны отпечатки – снимайте! За 2 дня заляпано все, а «специальной тряпочки» в салоне не оказалось – печалька!

С панелью климат-контроля аналогичная ситуация с «пальчиками», но плюс ее в том, что на нее можно выводить не только климат, а еще ряд полезных функций от радио/медиа, до режимов и настроек машины.

Сиденья – я брал максимально возможные передние и максимально хорошие, но не улучшенные задние. В итоге получил качественные и удобные сиденья везде, а передние еще и с функцией массажа! Боковые поддержки лучше прежних (в предыдущем сиденья тоже были максимально возможными), кожа мягче и приятнее, подголовники функциональнее. Регулировки выведены на дверные карты, что делает настройки более удобными (видишь, что собираешься регулировать и куда) и простыми, да и вид данной панели почти шедеврален! О качестве сидений я больше сужу по отзывам супруги – не может ездить, болит спина – хреновые сиденья, может ездить, но спина болит – нормальные сиденья, может ездить и ничего не болит – хорошие сиденья, а если еще и спать на них может – шикарные сиденья! В общем сиденьями доволен, хотя до шикарных немного недотягивают из-за ограниченного угла их наклона (на Крузаке их можно разложить в горизонт – фотки выкладывал в предыдущем отзыве)!

Ниши в дверных картах изменили и напрасно! К сожалению и не только моему, убрали откидывающийся отсек, который я использовал как очечник (за неимением других мест), но оказывается был он под зонтик! А нижний карман сделали узковатым и низким, что в него можно сложить – пока вопрос открытый, экспериментирую (но жидкость для стекол не поместилась уже).

Холодильник (не охлаждаемый отсек, а именно холодильник) – такое большое слово подразумевает что-то большое и светлое, которое открываешь, а там упаковка вкусняшки холодной, но не в Рендж Ровере! Здесь это маленькое и темное (скукожился от мороза видать)! В предыдущем Рендже был охлаждаемый отсек – вмещалось 4 бутылки по 0,6 л! Здесь вошли 4 бутылки по 0,5 л, но «дверцей» пришлось «хлопнуть», чтобы зафиксировать!

Отличие холодильника от охлаждаемого отсека в том, что у него 2 режима – в районе +5 (как и в охлаждающем отсеке) и что-то ниже нуля! Все хорошо, но видать места для объема не нашли больше (машинка маленькая, всего 5м х 2м, а еще пассажиров надо разместить)!

Зато подлокотник порадовал! Наконец-то там двойное открывание крышки, т.е. можно только крышку и можно холодильник (т.е. с полкой вместе).

Подсветка салона теперь 3-хуровневая (была 2-х, но настраивалась как 1-ноуровневая). Теперь можно настроить отдельно и цвет, и яркость потолочной зоны, «поясничной зоны», зоны ног. Просто прикольно, хоть на скорость и не влияет!

Сдвижная панорама такая же, как и в предыдущем, за исключением одной фишки – теперь шторку «панорамы» можно открывать и закрывать не кнопкой, а движением руки, а также она сама закрывается при выходе и запирании машины, чтобы сиденья не напекло! На мой взгляд бесполезная «фенечка», т.к. датчик стоит практически у самой кнопки открывания-закрывания этой шторки.

А вот сам люк еще раз меня убедил в необходимости установки его дефлектора (буду изготавливать, т.к. штатных в природе нет). На скорости 80 км/ч «сетка» люка надулась как парус, а на скорости около 130 км/ч вообще думал оторвется! Шум в машине стоял такой, что говорить спокойно было не совсем комфортно (мягко говоря). На предыдущем с установленным дефлектором такого не было!

На задних сиденьях комфорта добавилось в виде возможности на любом месте открывать окна с любой стороны или оба сразу, выбирать уровень подсветки, отключать звук мультимедиа, появились зарядки, в т.ч. 220v (опция). Сиденья тоже стали мягче и немного удобнее, но сильно судить о них не могу, т.к. ездил там 1-2 раза на старом и сидел 2 раза в новом! Но при этом меня все устроило!

Багажник – такой же, как и был – большой и глубокий, местами бесполезный (глубина, до которой не дотянуться, ниша справа, из которой все вываливается). Поэтому, т.к. с предыдущего снял свой самодельный электрический выдвижной багажник, то уже вкорячил его в новый Рендж и доволен им! Посмотреть можно здесь:

Такими не рождаются, такими приходят!



Изменился только «дизайн» кнопки (если вид «жигулевских» кнопок можно заподозрить в использовании дизайнера) – нет картинки окошка, есть только стрелки туды-сюды. Установил отдельно от штатных кнопок чуть выше и ближе к крышке багажника – так удобнее и меньше вероятность случайного нажатия сдвинувшимся багажом.

Фирменный зонтик (подарок дилера) решил повесить на крышку багажника – не съедает высоту багажника (из опыта с предыдущим Ренджем) и не «сдирается» задвигающимся/выдвигающимся багажом, к тому же дверная панель пластиковая и ей не страшен мокрый зонт.

Подсветка багажника скудная, 3 лампочки (2 на крышке багажника, 1 на правой панели). Даже для симметрии напрашивается как минимум одна на левой панели, да и функционально было бы светлее!

Не хватает фонарика! Он конечно дополнительный девайс, но я его отдал со старым, куплю и в новый! Зачем? Оказался действительно нужным в непредсказуемых ситуациях (мой любимый незабываемый топливный фильтр, например)! А по сути, стоит в укромном месте, никому не мешает, кушать не просит – надо брать!

Закрывание дверей, постановка на охрану на уровне прошлого! Но даже на Каптюре если отходишь с ключами от машины на пару метров она сама закрывается и встает на охрану! Здесь же надо нажимать кнопки на дверях или брелке. Но вот лезть за брелком не всегда удобно, а сенсоры на ручках не всегда срабатывают (это из опыта с прошлым Ренджем). Так что есть куда «копать создателям» - «забор» уже близко!

Но за открывание багажника взмахом ноги пока низкий поклон, при чем работает с 2-х сторон и пока четко и понятно, открывая обе створки! На предыдущем почти сделал такую же самостоятельно, но не докумекал до идеала и отключил, а здесь она есть с завода.

Омыватель задней камеры наконец-то в «базе»! Прогресс на лицо! Инновационная машина – факт!

Чего не хватает в машине – беспроводной зарядки телефонов! Мне когда выдавали машину, зная мое стремление к комфорту, сразу извинились, что мол есть все, даже упражнение сели-встали сама делает, но вот чего нет, того нет! Видать не по карману Gребанным Bританцам такие девайсы. У нас то в магазинах аж 4 000 р. стоит, а у них сколько!

В итоге, купил, поставил, подключил – не Ю. Цезарь конечно, но работает! При чем подключил в прикуриватель, который добавили в перчаточный ящик, просто, быстро, надежно, почти красиво, но функционально (провода проложил за бардачком и панелью мультимедиа)!

Из сырого в машине:

Подключение к InControl пока не получается. На предыдущем тоже боролись пару недель, шили, перешивали, звонили, плясали с бубнами – бубны помогли! Боюсь на этом те же яйца, только в профиль – начну сразу с бубна! Как подключусь, опишу приложение, целая книжица прилагается с описанием, как это круто!

Ошибка. Ошибка на первой неделе эксплуатации! Вылетело предупреждение, что мол не проснулась я еще и зырь по зеркалам сам, а то система обнаружения препятствий в слепых зонах с бодуна на «больничном»! Прикольно! Понаблюдаю! Если что, отвезу в «лечебницу», пусть «кодируют»! На предыдущем не было этой системы, поэтому пока не знаю, что для нее нормально, а что нет.

Из дополнительного оборудования в машине установлены:

Цезарь – спорноудобнобезопасная система, которая на мой взгляд, неплохо справляется с возложенными на нее функциями и обязанностями. Немного «полирнуть» и будет радовать.

Видеорегистратор – установлен в «стойку» зеркала, так что его не видно, а работает по WiFi. Настройка приложения заняла 5 минут, все работает корректно и просто, рекомендую!

Сетки в решетку радиатора и бампер (писал, что и зачем выше).

Рейлинги на крышу – без них он «лысоват», на мой взгляд, но напоминаю про фломастеры!

Стационарные подножки – на предыдущем такие спасли пару раз от повреждения кузова. С ними мне машина больше нравится, а еще они немного защищают от Московской «чистоты» улиц – ездить на чистой машине в Москве трудно (либо осадки, либо поливалки заливают дороги). К тому же, выдвижные подножки не всегда выдвигаются видя препятствия и т.д.

Брызговики – здесь тоже на вкус! По мне бочка на колесах (без брызговиков) больше бочка, чем машина, но это как по мне!

3D ковры в салон – штатные ковры хороши, но в качестве ковриков на пол гаража, т.к. в салоне они почти ничего не закрывают.

Вообще конечно писать еще есть, о чем: новые функции, которые надо протестировать (меня лично заинтриговало ручное управление педалью акселератора) перед тем как про них рассказывать. Возможно еще у Вас вопросы возникнут, тоже постараюсь ответить. А пока, всем пока!

Но про одну функцию, пожалуй, напишу сейчас, потому что она уже бесит: система старт/стоп - ну которая типа экономит наши деньги в пробках. Как и чем она экономит не знаю, дворники на фарах были бы эффективнее, но по-моему она больше тратит! В пробках глохнет на 1-2 секунды и запускается. В чем экономия? При запуске тратит больше, чем съела бы за эти секунды. Плюс переживаю за стартер, на сколько циклов он рассчитан пока неизвестно, но уж точно он прожил бы дольше без этой чудо заводилки. Плюс вибрация от запуска двигателя тоже присутствует, т.е. процесс не такой уж и незаметный. К сожалению отключить ее раз и на всегда пока не нашел способа, приходится каждый раз перед выездом лезть в менюшку и отключать, благо не глубоко закопали - легко найти!

Продолжение следует…

Сетка в решетке
Торжественный выезд!
Проекционный дисплей
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2018 в России

Комментарии

5233859
Поздравляю!
Красиво и обосновано .
Слежу за лентой .
6
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5106
Поздравляю!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
 
Ответить
sas-marino Сергей
Москва
просто отлично!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Кнопка Еко есть? Если есть, то тоже нужно выдрать..
 
 
Ответить
KarpettUnion
Где взяли коврики? Понравились...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Через инет заказал, там выбор 3D ковров большой! Я такие использую уже на 4-й машине - нравятся, моются легко, под ними чисто и сухо - что еще нужно? А вот после штатных даже фотку выложил специально! Как говорится сравните сами!
1
 
Ответить
KarpettUnion
Konstantene
Через инет заказал, там выбор 3D ковров большой! Я такие использую уже на 4-й машине - нравятся, моются легко, под ними чисто и сухо - что еще нужно? А вот после штатных даже фотку выложил специально! Как говорится сравните сами!
На сайт где заказывали хотя бы "намекнуть" можете?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Набираете в инете "Коврики Euromat 3D LUX" и выбираете, что душе угодно, они бывают как минимум 2-х цветов. Я взял эти: Коврики 3D Euromat Lux для Land Rover Range Rover Vogue L405 (2012-2017) Land Rover Range Rover Vogue L405 [рестайл] (2018) на сайте: https://www.avtoset.net/catalo... Есть еще 5D - там еще более высокие борта, но остановился на своих.
3
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter