Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-0, сравнение Range Rover Vogue SE & Land Cruiser 200 Executive, организация ниши в багажнике.

ТО-0, сравнение Range Rover Vogue SE & Land Cruiser 200 Executive, организация ниши в багажнике.

И снова здравствуйте!

Для тех, кто не любит читать и рассчитывает, что что-то наконец-то сломалось – к Вашему сожалению, все в порядке, машина ездит и радует!

А теперь для водителей и владельцев по порядку.

На ТО-0 машина приехала, как и предписывалось, через месяц, но уже с пробегом 6 000 км, поэтому уже были свои впечатления и пожелания. Само по себе ТО-0 – исходя из «полученного» опыта - пустая трата времени. Ни одной проблемы, просьбы, пожелания, высказанного при сдаче машины выполнено и реализовано не было, кроме, пожалуй, отказа в мойке машины, т.к. времени не было, машина была только слегка запыленная, а количество пожеланий требовало времени для их реализации - смогли не помыть (вообще у нас так заведено, что ничего не делать мы умеем лучше всего!). Пожалел, т.к. лучше бы тогда машину сполоснули, т.к. все равно ничего не сделали.

К моим пожеланиям, не воплотившимся:

- сделать постановку на охрану одним нажатием кнопки, а не двумя, т.к. зимой на предыдущем датчик иногда плохо считывал «позывы»;

- разблокировать видео на ходу (не рекомендовали, т.к. тогда мультимедийка слетит с гарантии) не стали;

- косяк с "онлайн трансляцией" камер заднего хода и передней – подтвердили, что заметили, но сказали, что это видят только 2-й раз - т.е. я не один уже (пока 1000 аварий не наберут, никто не дрогнет), напишут Королеве англии и будут ждать их благословения на исправление или перепрошивку (короче, вежливо послали);

- пропала надпись на экране, когда переключаешься между регулировками сидений (типа установлены настройки сидений №1). Говорят, что на новых машинах этого нет – видать у меня глюки, т.к. сам в начале эксплуатации эту надпись каждый раз наблюдал (еще, как вариант, предположили, что в память о предыдущем Рендже, но новый шел больше 3-х месяцев – я уже про него забыть успел!). У кого такая надпись присутствует при переключении настроек пришлите фото – покажу дилеру (пусть сами проверяются на склероз или маразм)!

В общем визит бесполезный если ничего не шумит и не гремит, можно было и обойтись (сэкономить время)! Кстати в Лексусе всегда на нулевом ТО бутылочку вина хорошего дарят, а здесь даже ручку с рекламой не вручили (шучу)! А мойку и за свой счет можно за час сделать, а не куковать 3 часа у дилера.

По пробегу так вышло, что обкатывали машину до Братиславы и назад.

Машина оправдала мои ожидания как положительные, так и отрицательные.

Из положительных:

На первом месте свет - он вообще привел в восторг, особенно когда выхватил в темноте на обочине косулю перед Братиславой – успели среагировать, а вот через 2-3 км в полях перед нами парню и косуле повезло меньше – первый лишился передка машины, вторая жизни.

Здесь хочется отметить тот факт, что на дорогах Словакии полицейских практически не видно, однако в данном случае полицейские оказались на месте максимум через минут 10 (с учетом узкой дороги и перекрытых 1,5 полос из 2-х и отсутствия обочины как класса, пробка не успела и на 100 метров растянуться, как карабинеры прилетели и всех растащили, кого тросом, кого на руках). Наши бы так научились!

На втором – комфорт. Первый день ехали из Москвы до Люблина (около 1 200 км). Спокойно, не спеша, с остановками, заправками, границами потратили часов 12-12,5 и за все это время ни разу даже намеков на боли в спине, усталость или прочий дискомфорт не почувствовали. Следующий и предпоследний день поездки были короткими по дистанции, поэтому тут вообще говорить нечего, тем более, что они проходили по автомагистралям, где я свободно двигался со скоростью 140-160 км/ч и в компании с «Толстяком» время пролетало незаметно! Последний день путешествия был даже чуть длиннее первого – из Братиславы до Минска (обычно в Бресте торможу), плюс погодка портилась после границы (поДляки нашаманили), но с учетом прекрасного света ехать было приятно и комфортно – спасибо батьке за дороги в его царстве-государстве и Ренджоделам за такой свет!

Из отрицательного (если можно это так назвать, но по мне именно так):

Такой табун тянет прилично, но ему все-таки не хватает еще голов 50 (из опыта владения прошитым предыдущим)! Это сказывается и на аппетите, который почти сравнялся при таких скоростях с TLC-200 приблизившись к 13,5 л/100 км (если по заправке, а не по компу считать). На предыдущем с его 296 головами выше 11 не ел ни разу – а это лишние почти 100 км на одной заправке.

Подсчет расхода здесь обусловлен «недопробегом» до заправки, а не финансовыми трудностями. Кроме того, не все заправки «одинаково полезны», что создает дополнительный риск и вероятность повторения «незабываемого» приключения в виде танцев с бубнами вокруг машины! В итоге 1 лишняя остановка на заправку как минимум по сравнению с предыдущим Ренджем, а, например, на TLC-200 я бы заехал на заправку всего раза 3 (да там стоит дополнительный бак на 75 л, но на Рендж такой опции/возможности нет, иначе уже поставил бы), а на Рендже пришлось это делать 7 раз!

Немного сравнения с Land Cruiser 200, которое было сделано после поездки в Вологду на TLC-200.

Ну то, что в Вологду и назад на TLC-200 я съездил на одной заправке и еще осталось литров 60 говорить смысла нет.

Машина для поездки (кроме большого бака) была выбрана потому, что в ее багажник, даже с учетом того, что она 7-миместная (да эксклюзив практически, т.к. Executive идут исключительно 5-тиместными) спокойно поместились 2 венка, цветы на кладбище и вещи в дорогу, с Ренджем было сложнее, хотя впихнуть можно было (лучше бы так и сделал!).

Итак, в чем разница:

- расходы на трассе получились практически идентичными, в районе 13,2-13,5 л/100 км (Крузак шитый до 310 кобыл 800 Нм).

- по комфорту Крузак «деревяннее», но с одной стороны это плюс (который тоже был на стороне Крузака при выборе на чем ехать), т.к. его «менее жалко» пускать по ямам, грязи и прочим российским разнообразиям направлений (хотя могу сказать, что дорога оказалась вполне приличной, а по сравнению с польскими направлениями – более приятной), а с другой – он все равно менее комфортен и технологичен.

- по свету (основной мой просчет оказался именно здесь!) здесь Крузак, к моему великому сожалению, ниже плинтуса семейства Ренджей (раньше такой разницы не наблюдал – "это потому, что у меня раньше" фар таких не было)! Дорога туда на половину была в темное время суток, но хоть по сухому асфальту, поэтому более-менее свет был. Встречки было много, дальний практически было не возможно использовать, но на сухом асфальте фары все-таки светят! А вот обратный путь был полностью в темное время суток и под аккомпанемент снега на протяжении всего пути, временами густого. И вот на мокрой дороге фары Крузака «скисли»! На Рендже в такую погоду (ехал по Беларуси в аналогичных условиях на обратном пути из Братиславы) я был «зорким» как орел днем в ясную погоду!

- по динамике машины (при том, что Рендж пока в стоке) ведут себя почти одинаково, но эффект при этом разный: на Рендже надавливая гашетку взлетаешь как «пушинка», а вот Крузак вжимает в кресло и «утюжит» дорогу!

- по тормозам заметил разницу, когда на следующее утро по возвращению из Вологды менял машины местами. Я на Рендже при том же усилии тормозил юзом после Крузака. После 2-3 раз привык, но разница ощутима!

- по электронике – у Крузака не хватает ограничителя скорости, что немного облегчает процесс движения с учетом скоростных режимов.

- холодильник у Крузака минимум в 1,5 раза больше, удобнее и лучше.

А все остальное соответствует цене машин (хотя в Крузаке 4-хзонный климат в базе, а в Рендже всего 3-х!).

Теперь о небольшой доработке багажника.

Как писал раньше, что на предыдущем, что на этом бесила ниша справа. Положить туда можно много, но «оно» будет вываливаться, выкатываться и т.д. и т.п., т.е. не держится там ничем. Поэтому родилось желание сделать в ней дверцу/ящик, который бы упорядочил багажное пространство и позволил использовать данную нишу.

Обратился к «старым» знакомым, которые участвовали в изготовлении выдвижного пола багажника, и сообща соорудили вот такой ящичек. Внутри все отделано флоком, снаружи кожа. В целом все соответствует материалам машины и не портит вид багажника в целом!

Теперь на очереди левая сторона. Ребята предложили сделать ее за электрической дверцей/шторкой (точного решения пока нет), но я склоняюсь к открытой нише во всю панель, тоже отделанной флоком, чтобы туда убрать инструменты и компрессор, а может и огнетушитель вкорячить, мало ли чего в дороге может произойти!

На этом не прощаюсь.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2018 в России

Комментарии

     
солнечный пекин
Сообщений: 68
По мне так по уровню комфорта у ренджа нету конкурентов, сидеть в нем на много приятнее, качетсво отделки на голову выше остальных!
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
5
1
Ответить
Артем
Москва
Быстро до Люблина доехали,
у меня +-10 часов занимает Мск-переход (любой из четырёх), не нарушая скоростной режим(кроме чуть-чуть в РБ).
Сколько переход занял?
Где переходили?
3
 
Ответить
NiK_0
Хабаровск
+1 Коллега ) ... посыпались наконец-то нарекания на эту странную "иновационную" поделку мультимедийную... Кто только (не иначе как индусы) решили впихнуть такое тормозное га"№о в сей премиальный внедорожник. Это прям позорище еще то... Завел тачку и ждешь пару минут как идиот, пока вся эта тряхомудия из прошлого века заведется и выпердит что-нибудь стоящее на экран. Не далее как вчера при запуске вообще камеры обзора пропали... вот просто бац, и нету. И никакие клики ни на какие иконки ни к чему не приводят... Периодически теряет подключение по BlueTooth к телефону и по Симке к интернету. Зачем он в РФ - непонятно... Но раз есть гнездо - воткнул симку.

КАМЕРА тормозная - О ДА(!) Это прям МЕГА-ФЕЙЛ!!! Подтверждаю - реально дермо, реально НЕ РАБОТАЕТ как надо. Сравнивал с G-Class Новым - не сравнивается, в мерсе отработали технологию моментального включения всех по периметру и все работает без запаздывания и передергивания! Да и качество на голову выше. Камера в этой мультимедийке представляет реальную опасность при движении. Полагаться на нее нельзя. Уже несколько раз чуть не получилось снести препятствия. Только парктроник вовремя пищит, а на камере еще "валом места", даешь по тормозам и тут это "чудо" обновляет картинку - и оппа, чуть было не было. Уже и впритык. Такие приколы вообще не радуют в машине такой стоимости и брэнда. По-ходу она из Английской в Индийскую превращается потихоньку...

Фары, коллега, это та еще поделка. Лазеры конечно - супер, как люстра светодиодов бабахают (раньше такая на другой машине стояла), но в реальной жизни увидеть их работу... крайне редко включаются. А вот чтобы понять, насколько уныло это реализовано в ЛэндРовер (диодные фары) - надо поездить на последних поколениях Мерседес с ILS, вот там - да - фантастика. Ничего не гасится, но "глаза вращаются" и уводят пучки от встречки и попуток, буквально обрисовывая их силуэт на дороге. При этом яркость всего пучка не страдает. А вот рейндж - гасит секции диодов и общая яркость падает, а еще система сырая, слепит сама себя от дорожных знаков и вообще выключает свет : На 150км/ч ночью это прям очково, скажу я вам...

... для меня покупка этого а/м обернулась если не разочарованием, то уж точно - недоумением. Вот такие дела.
По сути мультимедийка это единственное нарекание в этой машине. А - ну еще - багажник слишком маленький... машина реально для четверых или двоих с багажом...

p.s. Написал и на головной сайт LandRover и местные вышли на связь. Но по факту решат-не решат недоделки с мультимедийкой - фиг знает... вряд ли, наверное.
 
 
Ответить
NiK_0
Хабаровск
...хммм, а вот ТО-0 - такого не слышал. Мне сказали на 15тыс приезжать или через год, что раньше наступит... (бензин)
 
 
Ответить
NiK_0
+1 Коллега ) ... посыпались наконец-то нарекания на эту странную "иновационную" поделку мультимедийную... Кто только (не иначе как индусы) решили впихнуть такое тормозное га"№о в сей премиальный...
не понимаю что может не понравится в фарах, имел опыт езды на свежем Спорте, думаю оптика аналогичная, это лучший свет фар что я видел, автомобили обрисовываются пучком света, приглушается свет на встречный поток и на авто спереди, светит ровно по бампер и не выше пока не обгонишь, вообще работа идеальная.
Много вижу жалоб на мультимедиа, но пока сам несколько дней катался все было хорошо, а спорт был 18 модельного, вообще отличный аппарат.
 
 
Ответить
NiK_0
Хабаровск
Георгий Мамаев
не понимаю что может не понравится в фарах, имел опыт езды на свежем Спорте, думаю оптика аналогичная, это лучший свет фар что я видел, автомобили обрисовываются пучком света, приглушается свет на встречный...
Сравнивал с Мерседесовским Intelligent Lighting System. Работа Роверовской системы намного топорнее и тормознее. Еще минус - нет доворота фар в поворот.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
NiK_0
Сравнивал с Мерседесовским Intelligent Lighting System. Работа Роверовской системы намного топорнее и тормознее. Еще минус - нет доворота фар в поворот.
К счастью или нет пока не знаю, но обе моих попытки пересесть на Мерседесы заканчивались покупкой Рендж Ровера! Я не ездил на мерсах, тем более с такими фарами, поэтому ни спорить ни оспаривать не считаю возможным с моей стороны! Как и писал, сравниваю только с тем, что сам держал, "мацал", видел, а не со слов других людей. Вообще у Ренджа включалась дополнительная секция в фарах при повороте в темное время до определенной скорости, т.к. на высоких данное подруливание ни к чему из-за и так большого угла освещения (на мой взгляд он явно больше 90 градусов (я бы оценил его градусов в 120-135). Ну и повоторюсь - рад, что индийским англичанам есть куда стремиться, раз можно еще что-то усовершенствовать.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Артем
Быстро до Люблина доехали,
у меня +-10 часов занимает Мск-переход (любой из четырёх), не нарушая скоростной режим(кроме чуть-чуть в РБ).
Сколько переход занял?
Где переходили?
Перехожу, как правило, по ходу движения - еду "вниз" европы - Домачево, через Варшаву - Песчатка (в названии могу ошибаться, но на слух так). В этот раз в обе стороны по 1:15. При чем у белорусов минут 10-15, остальное поДляки! Я тоже стараюсь не нарушать правило +20!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
NiK_0
+1 Коллега ) ... посыпались наконец-то нарекания на эту странную "иновационную" поделку мультимедийную... Кто только (не иначе как индусы) решили впихнуть такое тормозное га"№о в сей премиальный...
На предыдущем была такая проблема, которую я определил через 2-3 тыс.км пробега - машину переставляло на повороте из двора, будто включены межколесные блокировки. Я заявлял это дилеру при каждом ТО, но мне говорили, что не видят, не знают, не понимают. А к 3-м годам и 90 тыс.км. пробега была целая компания, которая заключалась в смене жижи в раздатке и проблема ушла! Не зря говорят: обещанного 3 года ждут!" Полагаю, что и здесь может пойти по данному сценарию!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
NiK_0
...хммм, а вот ТО-0 - такого не слышал. Мне сказали на 15тыс приезжать или через год, что раньше наступит... (бензин)
И не парься! Время тебе сэкономили!
 
 
Ответить
Lexus570 Lx
Вот и убеждаюсь лишний раз что не пересяду на РР... этот глючный авто! Буду все же брать неубиваемый гелик G63 AMG в рестайле последнем! Вот там то не будет ни течи,ни глюков с музыкой,электроникой! А Ренджик что то боязно встрять на трассе вдали от Мск. Пока что лучше, и надежней,комфопней машины не видел lx450d или 570. Езжу на них с 2009го. Сецчас на последнем рестале, но хочу еще и гелик взять для полного кайфа! Всем хорошей дороги и не ломаться!!
1
1
Ответить
NiK_0
Хабаровск
Георгий Мамаев
не понимаю что может не понравится в фарах, имел опыт езды на свежем Спорте, думаю оптика аналогичная, это лучший свет фар что я видел, автомобили обрисовываются пучком света, приглушается свет на встречный...
Возьмите Мерседес с ILS. Почувствуйте разницу... Да, свет хорош, но не так, как разрекламирован, всё познается в сравнении...
 
 
Ответить
Bsa03
Спасибо за замечательный отчёт!
Таких на этом сайте единицы. Пожалуйста добавляйте.
Хороший слог, интересное повествование. Мне стереотипы не дают купить подобный авто, в семье Лексусы и Крузак. Но читаю с удовольствием.
Не бросайте писать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter