Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что есть, то есть! Почему Дефендер на весах «тяжелее» 200го Крузера!

Что есть, то есть! Почему Дефендер на весах «тяжелее» 200го Крузера!

Land Rover Range Rover 2018

, Москва
Пробег: 49 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
4

Приветствую всех!

Предыдущее дополнение получилось унылым из-за сервисменов, но машина тут не при чем, поэтому об открытии для себя понимания, что такое комфортная проходимость.

Однажды, в студеную зимнюю пору,

Заказчик пришел и работу принес!

На улице минус, Рождество у России,

А мы и Рендж Ровер пашем до слез…

«Как обычно, 31 декабря мы с друзьями…» получаем срочный заказ((( И все бы ничего, как писал раньше - ипотека подкралась незаметно, поэтому капризничать времени не было – надо, так надо. И поехали мы на Царь-машине снимать Сергиев Посад, при чем почти весь нужно было снять! А там снега подвалило и дорог, с которых снять нужно, видимо не видимо, при чем чаще именно не видимо, а от части там их отродясь и не было!

Но, как говориться «приказ есть приказ», а в нашем случае заказ есть заказ, поехали.

Удобство Рендж Ровера в данном случае удалось оценить со всех сторон:

Комфорт:

1. Везде стоят заборы непролазные, а за ними терема разнообразные, которые по заданию, хоть и хреновенько, но должны быть засвидетельствованы – в помощь пришла пневма, которая приподняла «площадочку съемочную» до невиданных даже для Крузера 30 см от снежного наката под колесами;

2. Панорама сдвижная, раза в 1,5-2 площадью большая (по сравнению с люком в Крузере), позволила фотографу с комфортом расположиться в ней и с высоты около 2,5-2,8 метров вести съемку (что практически везде выше заборов – ничего личного, работа такая);

3. Печка самогреющаяся от двигателя, хоть и слабенького, но с вебастой в помощниках, не дала фотографу отморозиться, т.к. морозы были не слабые, а в движении еще с усилением, обдувала его жарким воздухом, правда к вечеру сенсоры пальцы не видели и снимать языком приходилосЯ))) шутка, отогревали к вечеру по 5-10 минут между съемками.

Проходимость:

Проходимостью Ровер порадовал,

Там, где Крузер «голимый»* сполз бы уже

Он цепляясь за лед «нешиповкою»

Влез на вершину овражика!

И при этом к акселератору

Я ни разу не прикоснулся сам!

Просто пальчиком кликнул в иконочку,

На руле скорость пальчиком выщелкал,

И поехал Рендж Ровер неистовый

В горку так, будто по асфальтированной,

Да без всякого будто наклона она!

* - без дополнительных «жестких» блокировок.

В общем так оно и было! До этого пробовал в аналогичные овраги загонять Крузак, но к моему сожалению, псевдоблокировки быстро греются и он превращается в паркетник. Кроме того, у Ренджа есть подобие Crawl Control, как на Крузаке. Только в Крузере всего 5 заданных скоростей и в автомате он их (по крайней мере я не смог настроить) не особо сам держит, приходится помогать акселератором, а на Рендже можно задать любую скорость с шагом в 1 км/ч до 30 км/ч включительно!

Так вот, включив режим «Снег» на Рендже, выставив скорость в 10-11 км/ч я сжал «колечко», почти закрыл глаза и, помолившись, отпустил тормоз и все! Рендж слегка похрипывая выполз, на мой взгляд, без единого проскальзывания колес, на верх подъема! И это с места, без разгона т.к. негде, выезд 90 градусов и сразу подъем!

Вообще по этой дороге только спускаются зимой, т.к. я даже на своих двоих лишний раз задумался бы подниматься по ней, а не по «забору». Просто было лень разворачиваться и объезжать, нам нужно было бы тогда либо снимать этот отрезок пешком (холодно, скользко – не хотелось), либо соскальзывать сверху вниз и делать еще 1 круг (а времени лишнего не было), ну и где еще и когда предоставится такая возможность проверить Рендж в деле. Короче рискнули и не пожалели!

Вот она, но в живую страшнее!

Правда после этого душа разгулялась и мы еще пару раз злоупотребляли возможностями Ренджа, но нам уже было «море по колено» и Рендж ни где не спасовал!

Вот такой тест-драйв мы устроили.

Результатом довольны все я и заказчики!

А фотограф, хоть чуть отмороженный,

Но живой и с рабочими пальцами!

Всем добра!

Пы.сы. Почему есть желание купить Дефендер вместо Крузера? Проходимость должна быть не хуже, чем на Папе Рендже, руль, тормоза легче, чем у Крузака, хотя 300ка на выходе (минус в карму JLR), но надежд на нее как на Диско 5й! По начинке – Деф можно нашпиговать нужными мне опциями, про 300-ку сомневаюсь, там все-таки больше стандартные комплектации, хоть и тоже не бедные. В общем пока Деф побеждает, но подождем 300ку, тем более с таким послепродажным обслуживанием как у JLR не грех!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2018 в Москве

Комментарии

13978146
по проходимости деф явно хорош, сколько тестов уже провели - отлично чешет. Судя до д2 - народ нормально так и на двухлитровых ездит (но это уже кому как, хотя расход там в разы меньше тойотвского)
удачно эксплуатации!
1
 
Ответить
Bsa03
13978146
по проходимости деф явно хорош, сколько тестов уже провели - отлично чешет. Судя до д2 - народ нормально так и на двухлитровых ездит (но это уже кому как, хотя расход там в разы меньше тойотвского)
удачно эксплуатации!
В разы? Какого Крузера? Бензинового?
Тоже почитываю Д2, при скорости 120-130 у нового Дефа расход 10-11 литров, РРС и даже большой РР намного экономичнее. Аэродинамика Дефа даёт о себе знать. И это двухлитровый мотор 200 лс)
В эти выхи промчался на РРС жены 600 км, шёл 130-160, разок 200 ускорился. Средний расход 10,5 в таком режиме, если ехать до 130 можно в 8,5 уложиться. Дизель 3.0 2020 года.
Крузак у меня тоже есть, при скорости 120-140 ест 12-13,5 литра на 100. Где в разы то?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Bsa03
В разы? Какого Крузера? Бензинового? Тоже почитываю Д2, при скорости 120-130 у нового Дефа расход 10-11 литров, РРС и даже большой РР намного экономичнее. Аэродинамика Дефа даёт о себе знать. И это двухлитровый...
Согласен! Разница есть, но не в разы - это точно. Мой Крузак (после прошивки дилером 309 л.с.) по трасе ест в среднем 13 л/100 км, бывает и 12 л/100 км. Все зависит от манеры езды и дороги.
В это же время расход Ренджа на аналогичных скоростях составляет всего на 2-3 литра меньше, чем у Крузера, т.е. процентов 20-30!
К тому же, напомню, компьютер Крузака показывает довольно-таки точный расход, а у Ренджа расход надо смотреть по заправке, но, как правило, можно смело добавить 2 литра к показателям компьютера и практически не ошибетесь!
Хотя если рассматривать компьютерные, или не дай Бог заявленные производителем цифры, то да, может и в 2 раза больше есть!)))
1
 
Ответить
Bsa03
РРС расход по чекам не замерял, надо будет попробовать. А вот у Крузака, соглашусь, показания бортового компьютера очень точны. Да десятых .. постоянно проверяю по чекам.
Интересно, что предыдущий дизельный крузак «привирал» пол-литра...литр.
А у последнего - как в аптеке)
На Дефендер поглядываю новый, но читая Д2 вижу, что машина сырая. Надо подождать слегка, вот появятся с 3.0 дизелем у нас - посмотрю..
Мне нужна машина с понижайкой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром