Приветствую всех!
Предыдущее дополнение получилось унылым из-за сервисменов, но машина тут не при чем, поэтому об открытии для себя понимания, что такое комфортная проходимость.
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Заказчик пришел и работу принес!
На улице минус, Рождество у России,
А мы и Рендж Ровер пашем до слез…
«Как обычно, 31 декабря мы с друзьями…» получаем срочный заказ((( И все бы ничего, как писал раньше - ипотека подкралась незаметно, поэтому капризничать времени не было – надо, так надо. И поехали мы на Царь-машине снимать Сергиев Посад, при чем почти весь нужно было снять! А там снега подвалило и дорог, с которых снять нужно, видимо не видимо, при чем чаще именно не видимо, а от части там их отродясь и не было!
Но, как говориться «приказ есть приказ», а в нашем случае заказ есть заказ, поехали.
Удобство Рендж Ровера в данном случае удалось оценить со всех сторон:
Комфорт:
1. Везде стоят заборы непролазные, а за ними терема разнообразные, которые по заданию, хоть и хреновенько, но должны быть засвидетельствованы – в помощь пришла пневма, которая приподняла «площадочку съемочную» до невиданных даже для Крузера 30 см от снежного наката под колесами;
2. Панорама сдвижная, раза в 1,5-2 площадью большая (по сравнению с люком в Крузере), позволила фотографу с комфортом расположиться в ней и с высоты около 2,5-2,8 метров вести съемку (что практически везде выше заборов – ничего личного, работа такая);
3. Печка самогреющаяся от двигателя, хоть и слабенького, но с вебастой в помощниках, не дала фотографу отморозиться, т.к. морозы были не слабые, а в движении еще с усилением, обдувала его жарким воздухом, правда к вечеру сенсоры пальцы не видели и снимать языком приходилосЯ))) шутка, отогревали к вечеру по 5-10 минут между съемками.
Проходимость:
Проходимостью Ровер порадовал,
Там, где Крузер «голимый»* сполз бы уже
Он цепляясь за лед «нешиповкою»
Влез на вершину овражика!
И при этом к акселератору
Я ни разу не прикоснулся сам!
Просто пальчиком кликнул в иконочку,
На руле скорость пальчиком выщелкал,
И поехал Рендж Ровер неистовый
В горку так, будто по асфальтированной,
Да без всякого будто наклона она!
* - без дополнительных «жестких» блокировок.
В общем так оно и было! До этого пробовал в аналогичные овраги загонять Крузак, но к моему сожалению, псевдоблокировки быстро греются и он превращается в паркетник. Кроме того, у Ренджа есть подобие Crawl Control, как на Крузаке. Только в Крузере всего 5 заданных скоростей и в автомате он их (по крайней мере я не смог настроить) не особо сам держит, приходится помогать акселератором, а на Рендже можно задать любую скорость с шагом в 1 км/ч до 30 км/ч включительно!
Так вот, включив режим «Снег» на Рендже, выставив скорость в 10-11 км/ч я сжал «колечко», почти закрыл глаза и, помолившись, отпустил тормоз и все! Рендж слегка похрипывая выполз, на мой взгляд, без единого проскальзывания колес, на верх подъема! И это с места, без разгона т.к. негде, выезд 90 градусов и сразу подъем!
Вообще по этой дороге только спускаются зимой, т.к. я даже на своих двоих лишний раз задумался бы подниматься по ней, а не по «забору». Просто было лень разворачиваться и объезжать, нам нужно было бы тогда либо снимать этот отрезок пешком (холодно, скользко – не хотелось), либо соскальзывать сверху вниз и делать еще 1 круг (а времени лишнего не было), ну и где еще и когда предоставится такая возможность проверить Рендж в деле. Короче рискнули и не пожалели!
Вот она, но в живую страшнее!
Правда после этого душа разгулялась и мы еще пару раз злоупотребляли возможностями Ренджа, но нам уже было «море по колено» и Рендж ни где не спасовал!
Вот такой тест-драйв мы устроили.
Результатом довольны все я и заказчики!
А фотограф, хоть чуть отмороженный,
Но живой и с рабочими пальцами!
Всем добра!
Пы.сы. Почему есть желание купить Дефендер вместо Крузера? Проходимость должна быть не хуже, чем на Папе Рендже, руль, тормоза легче, чем у Крузака, хотя 300ка на выходе (минус в карму JLR), но надежд на нее как на Диско 5й! По начинке – Деф можно нашпиговать нужными мне опциями, про 300-ку сомневаюсь, там все-таки больше стандартные комплектации, хоть и тоже не бедные. В общем пока Деф побеждает, но подождем 300ку, тем более с таким послепродажным обслуживанием как у JLR не грех!