Доброго времени суток всем!
«Привычка – вторая натура!»
Т.к. на предыдущем Рендже отъездил 117 000 км и провел с ним больше 3-х лет «совместной жизни», то привык к нему, а точнее к части его функций, опций, а также внешних преобразований, поэтому к новому Ренджу подхожу с учетом «опыта проб и ошибок» собственных и не только.
Не люблю сильно менять внешность Ренджа, т.к. во-первых – сам не дизайнер, во-вторых – для меня он и так «Ужасно красив», в-третьих – как говорят врачи: «главное не навредить пациенту»!...
Коротко о фарах – в заголовке!
Чуть подробнее:
Как я пришел к такому выводу? И смех, и грех! Нужно все-таки читать умную книжку (руководство по эксплуатации) до того, как начинаешь эксплуатировать, а не после того, как уже сломал!
Конечно я ничего не сломал и даже не успел позвонить дилеру с претензиями по поводу неработающего автоматического (адаптивного) света, а все могло быть и так!
История началась внезапно! Как всегда, установил фары в «автомат», чтобы не париться с их включением/выключением и ездил спокойно....
И снова здравствуйте!
Решил немного добавить по опциям-функциям, а именно «Удержание в полосе» и «Регулировка громкости на руле», с остальными пока разбираюсь.
Итак, «Удержание в полосе»:
Прикольная функция с 2-мя режимами работы:
- «упрощенный»;
- «рискованный».
Смысл «упрощенного» заключается в индикации Ваших «косяков» без вмешательства в управление. Т.е. если Вы пересекаете линию разметки не включив поворотник, то на экране загорятся красные лампочки и максимум на руле появится легкая вибрация....
Доброго всем времени суток!
Извиняюсь, что пропал, но пандемия, работа, ипотека (пахал как Воля с Утяшевой – во всех направлениях)… короче не до отзывов.
За это время прошел два ТО, сменил колодки передние и передний верхний левый рычаг, а также вкорячил очечник над зеркалом, нашел/заменил комплект передних панелей и решетку радиатора на версию для SV Autobiography. Кроме того, решил забыть о когда-то хорошем дилере Инчкейп, т.к. есть за что!
Теперь по порядку.
Колодки.
На 2-м ТО-26000 сервисмены приговорили передние колодки, мол износ критический, датчик, диски – все сотрется, машину в утиль!...
Приветствую всех!
Предыдущее дополнение получилось унылым из-за сервисменов, но машина тут не при чем, поэтому об открытии для себя понимания, что такое комфортная проходимость.
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Заказчик пришел и работу принес!
На улице минус, Рождество у России,
А мы и Рендж Ровер пашем до слез…
«Как обычно, 31 декабря мы с друзьями…» получаем срочный заказ((( И все бы ничего, как писал раньше - ипотека подкралась незаметно, поэтому капризничать времени не было – надо, так надо....
Первый звоночек или производитель перемудрил в погоне за экологией!?
Еще можно было назвать дополнение так: «не говори гоп, пока не перепрыгнешь», «не плюй в колодец…» или что-то подобное.
Итак, решили мы как-то с моим знакомым в 2018-м году обновить свои колеса и взяли по Range Rover каждый: я взял Vogue SE, он Sport (не помню комплектацию). Позже в 2020-м (на сдачу) добрали Evoque в R-DYNAMIC для «лапочки дочки» — Вожик аленькАй))).
Я свои (Vogue SE и Evoque) взял с довеском в виде сервисного пакета, друг с довеском в виде автокредита)))....