Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2015

Ленд Ровер Рендж Ровер 2015 — отзыв владельца

, Москва
177166
366
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3859
голосов
4.9
5 — 3657 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Доброе всем время суток!

Принимая во внимание комментарии читателей к моим предыдущим отзывам про плюсы и минусы машин, которые я эксплуатирую и обслуживаю, прошу исключить аналогичные реплики в комментариях к данному отзыву, а именно такие как «на такую машину нельзя честно заработать», т.к. мы обсуждаем машины, а не то, кто и как зарабатывает!

Постараюсь развеять мифы о качестве данного авто, эксплуатируемого мной в настоящее время! Сразу оговорюсь, что покупка данной машины, а точнее решение о ее приобретении принималось тяжело:
- этот брэнд оброс множеством мифов, слухов и прочих анекдотических высказываний о качестве данных машин;
- купленная машина была выбрана именно с дизельным двигателем, к которым я после первой и последней (до этого авто) своей машины - Toyota Master Ace Surf 1990 г.в. с двигателем 2CT – боялся подходить и относился очень пессимистично!

Т.к. авто покупалось на замену Lexus RX450H (отзыв о нем также имеется) были и свои «ЗА» покупку данного авто:
- основной причиной был полноценный полный привод (по сравнению с RX-450H);
- размер салона, он также был больше, чем в RX-450H и для езды втроем он более удобен;
- ну и третье, самое главное :) - это кризис, который говорил, что если не купить сейчас, то можно потом еще долго о таком мечтать (а мне очень его хотелось, начиная с выпуска данной модели в этом кузове, а потом и тестирование его во Франкфурте на Майне во время автомобильной выставки), т.к. не смотря на его реальный 2015 год выпуска он достался мне по докризисной цене (почти!).

Коротко о машине:
Range Rover Vogue SE – дизель 3 литра
Год выпуска - 2015
Цвет – Barolo Black
Салон –кожа, цвет не мог не взять! - Ebony/Ebony
На данный момент пробег около 20 000 км.

Машина собрана практически по крупицам, но у европейцев видать так принято (сам с таким столкнулся впервые!) т.е. добавлено либо заменено базовое оборудование на:
из установленного на заводе:
- система кругового обзора из 5 камер (в базе одна задняя);
- система автоматической горизонтальной и перпендикулярной парковки;
- адаптивный круиз контроль;
- встроенная спутниковая сигнализация;
- комфортные сиденья с функцией массажа (на передних), полностью электрическими регулировками, с подогревами и вентиляцией (оба ряда), а также с возможностью регулировки переднего пассажирского кресла с заднего ряда (24й стиль – если кому-то это что-то скажет);
- холодильник в подлокотнике;
- сдвижная панорамная крыша;
- система InControl;
- блок Wi-Fi.
из навесного установлено (в России):
- разблокирован двойной экран для просмотра видео при движении;
- блок беспроводной зарядки телефона (не оригинал);
- видеорегистратор (BlackVue);
- дефлектора окон (не оригинал);
- дефлектор люка (эксклюзивный – сделан вручную);
- крепление для зонта (не оригинал);
- стационарные подножки (оригинал);
- брызговики (оригинал);
- рейлинги на крышу;
- насадки на глушитель (не оригинал – вварены в систему - чехи заценили и спрашивали телефон!);
- дополнительный спойлер на крышу (не оригинал, по-моему, Startech).

Проехал на данной машине уже около 20 000 км. и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против.

Как и в предыдущих отзывах начну с преимуществ!

1. Расход топлива и объем бака. Оба этих показателя можно считать, как один, т.к. они суммарно говорят о том, как часто нужно посещать заправку!
Итак, расход по городу-герою Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км.
Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе, хотя не пойму, почему нельзя было везде ставить одинаковые баки, т.к. на версии с двигателем 4,4L  бак в районе 100 литров – идиоты британцы, т.к. могли унифицировать деталь и, соответственно, снизить ее стоимость! И это при том, что места снизу столько, что можно было еще один 100-литровый бак поставить без труда и переделок!
Таким образом, я посещаю заправку всего 2 раза за 3 недели!
2. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть дури, на гашетку. Но это объясняется наличием адаптивного «автомата», и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись»!
3. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota-Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны, я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят), а с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило, а по ощущениям было так же, как и на Крузере - качнуло и всё. Единственное отличие, и оно безусловно главное, что на Рендже стоит пневма, еще и регулируемая по высоте, что безусловно добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности!
4. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа :) ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!
5. Сиденья, выбранные как дополнительная опция оказались действительно удобные.  Но ложечка дегтя тоже нашлась: при наличии кучи регулировок сидения не могут разложиться в горизонтальное положение, как, например, у Крузера или RX-а. Т.к. супруга любит «досыпать» по дороге на работу, то это было для нее критично. Но выход был найден: она приспособилась отсыпаться на заднем ряду и по ее заверениям, он самый комфортный из всех бывших и имеющихся у нас в эксплуатации машин!
Ну, а как по мне, так при том, что на данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км, сиденья достаточно комфортные!
6. Шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!
7. Очень хорошая штатная навигация! Это я узнал при подъезде к Вене, но есть небольшая предыстория!
Т.к. в машине установлены 2 спутника (InControl и Цезарь Сателлит), то они практически полностью перебивают Gps сигнал на телефоне Samsung S6 Edge (не знаю почему, но факт, проверенный еще и на Audi A6 с системой InControl). При чем телефон Samsung S5 и продукция Apple чувствуют себя комфортно и ведут относительно точно (это, так сказать тем, у кого совпадут вкусы и потребности с моими)! До поездки в Грецию никогда не пользовался штатными навигациями, т.к. считал их пустыми и бесполезными, но когда мой телефон в Бресте 40 минут меня не мог привести до гостиницы и пришлось воспользоваться старым русским навигатором фирмы ЯЗЫК, я стал закачивать карты во взятый (на всякий случай) Samsung S5, но, к сожалению, безуспешно – что-то шло не так. В итоге, решил параллельно с телефоном запустить штатную навигацию. Удивлению не было предела, когда обнаружил, что в машину закачаны карты почти всей европы и России, а адрес гостиницы навигатор нашел с точностью до строения! В итоге, дальше пользовался в основном штатной навигацией, а телефонную использовал как уточняющую скоростной режим и реальную скорость авто (все ведь в курсе, что спидометры все врут!?).
В сухом остатке: навигация достаточно точно указывает место положения машины, длину маршрута, полностью русифицирована, дублирует показания навигации на дисплее в приборной панели, при чем развязки показывает так, что ошибиться сложнее, чем поехать в нужной полосе и в нужный поворот – красиво и удобно! Единственное, чего недоставало, так это информации о разрешенном скоростном режиме, т.к. в каждой стране он свой, а штрафы везде одинаково конские!
8. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом-охлаждением-массажем сидений, чтобы воспользоваться которым необходимо войти сначала в меню «климат-контроля» сидений и оттуда «легким движением руки» отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа!
9. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает.
10. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно, как днем. А функция автоматического дальнего света – просто кайф. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо! Система работает корректно. Как только видит встречные фары или задние фонари – переключается на ближний, как не видит – на дальний! Пока нареканий по работе нет!
11. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь! Кто-то скажет пустяк, я 100 лет таким пользуюсь – флаг в руки! Я пользуюсь впервые! Коротко – это тот же круиз контроль, только он еще и следит за дистанцией впереди едущего авто. Если он тормозит, то и RR тормозит, если надо, то до полной остановки, он разгоняется и RR разгоняется, но уже в пределах установленного Вами лимита. Я так катался по Европе: цеплялся за аборигеном и только подруливал. Это удобно, во-первых, потому, что аборигены лучше знают, где установлены радары и камеры, а во-вторых, в случае экстренной ситуации (проспал, отвлекся) машина сама затормозит с любой скорости!
12. Еще есть функция ASL – активный ограничитель скорости, которая устанавливает лимит скорости, но это не круиз-контроль! Предположим Вы едите по трассе с маленьким трафиком, знаете ограничение скорости, допустим 130 км/ч и Вам не за кем пристроиться, чтобы не рисковать нарваться на радар, но и следить за скоростью Вам не хочется. Вы выставляете ограничение, допустим, на 140 км/ч – во-первых, при превышении до 10 км/ч ни в одной стране Вас не оштрафуют, а во-вторых, реальная Ваша скорость будет как раз около 130 км/ч (проверено и замерено!). А дальше можете хоть затоптать акселератор, но больше установленного лимита машина не поедет! А все, что до этой скорости – все будет в штатном режиме!


А теперь самая ожидаемая тема - недостатки:
1. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки!
2. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе – здесь он 3-хзонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это конечно лучше, чем в RX-450H (там он 2-хзонный, но хуже, чем в TLC 200 -  там он 4-х зонный и уже в базе!). Нет, конечно Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним!
3. Не нравится количество информации на приборной панели! Я привык выводить 2 показателя одновременно – средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и всё!
4. Еще, на мой взгляд у машины слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема! Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро! Кроме того, ВСЕМ УЖЕ СТАВШИМ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДАННЫХ АВТО СООБЩАЮ, что приглядитесь к этим самым панелям под спойлером! На моей машине и такой же, но моего знакомого, при открытии задней двери видно, что спойлер трется об одну из этих стоек, если не обе (у меня о левую, у товарища о правую, но судя по словам дилера бывает и об обе!). Это гарантийный случай! Езжайте к дилеру и меняйте накладки на новые! МНЕ ЗАМЕНИЛИ БЕСПЛАТНО и отрегулировали заднюю дверь тоже бесплатно! Теперь не цепляет!
5. До второго ТО я обращал внимание на быстродействие экрана мультимедийки, точнее его притормаживание. Сообщил об этом перед вторым ТО и сейчас вроде все ускорилось до почти нормальных откликов. Что сделали не знаю, но и не интересно!
6. Багажник. Его размеры – это неоспоримый плюс! Но его использование… Его глубина 105 см, если открыть нижнюю крышку багажника, то глубина уже будет под 140 см! А теперь вопрос: кто сможет дотянуться стоя на земле до поклажи в глубине багажника? Ответ очевиден! Но есть такая комплектация SVAutobiografy! В ней эта проблема решена выдвижным полом! Уже хотите доукомплектовать свой авто таким же? Выкусите! Чтобы это сделать, пришлите фото со своим авто в указанной выше комплектации, а также фото, на котором сей девайс отображен в неисправном состоянии и тогда, волею англичан Вам пришлют на замену такой же! Иначе ни как – это из личного опыта! При чем, полагаю, что цена этого девайса сопоставима с ценой нашей Лады Весты! Думаю, что в итоге сам бы отказался, но все равно не приятно! А объясняется это тем, что RR не конструктор «Сделай Сам», а солидная бибика!
7. Сеточка при открытом люке! Для меня это вообще открытие! Проехал летом несколько километров с открытым люком, поймал несколько насекомых на нее и как ее отмыть, кроме как вручную не вижу способов! Почему было не сделать пластиковую шторку? Но это