Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Доброе время суток всем!

Хотел поделиться небольшим опытом борьбы с запотеванием окон и работой омывателя камеры заднего вида.

Морозы, которые окутали Московскую землю внезапно выдавили наружу, как оказалось, маленькую, но неприятную проблемку: запотевание стекол. Пару дней поездив с запотевшими окнами решил, что это уже системно и само не лечится, стал искать причину. Первое, что пришло на ум - это закрытая заслонка подачи воздуха с улицы. Потенциально так и стало, только виной оказался воздушный фильтр салона. Как рассказали работники дилера - это особенность нынешней генерации RR. Мол, в предыдущих моделях стоял фильтр "ВООООООООООТ ТАКОЙ", а сейчас "вот такой". Поэтому маленький фильтр на 3-х зонном климате не справляется и менять его надо чуть ли не раз в 3-4 тыс.км.! Я, конечно, к такому не привыкший после Тойот и Лексусов, где вообще можно было через ТО менять, засомневался в адекватности предположения причины запотевания, но был не прав! Действительно, заменив фильтр все заработало идеально!

Правда с заменой фильтра вышло следующее: я приехал и обозначил проблему, все увидели, покивали, сказали, что надо записываться и на 2-3 часа оставлять машину для замены, т.к. там все не просто и есть свои нюансы. Я уехал с такими стеклами и вернулся в день записи, т.е. дважды проехав в дискомфорте (это касается уровня отношений к клиентам). У меня в назначенное время машину приняли, намыли, оформили кучу бумаг, сделали какую-то бесплатную акционную перепрошивку чего-то и пригласили на процедуру (по моему настоятельному требованию!) замены фильтра. В итоге подошел "специалист" с новым фильтром, открыл бардачек, вытащил старый, засунул новый фильтр, закрыл бардачек и ВСЁ! На всю замену ушло 2 минуты! При этом не было использовано ни одного даже не специального инструмента!

За всё посещение было уплачено 4 500 р. (машину помыли тоже хорошо в эти деньги - бесплатно как бы) и потрачено времени около 3-х часов!

Тут же возник вопрос, а почему нельзя было в первый раз сразу поменять фильтр пусть даже за те-же 4 500 р. и мыть не надо? Короче, до нормального адекватного подхода к клиентам еще пока пропасть!

Про причину видать дилеры знают, потому, что быстро и четко ее определили даже не заглядывая в машину. Правда сказали, что есть еще один симптом, печка перестает греть, особенно в области ног. Да и по напору обдува можно понять, что фильтр забит!

В общем, у кого такая же проблемка возникла и Вы еще сомневаетесь в ее причине - это дополнение было для Вас!

Не считаю это поломкой или дефектом, но могу отнести эту проблему к небольшим недоработкам инженеров!

Ну и по второму вопросу. Установленный омыватель камеры заднего вида - ВЕЩЬ! Я после использования его на RR поставил такой же и на TLC200. На мой взгляд, этот девайс надо ставить уже в базовые комплектации с камерами заднего вида еще на заводе!!! Дешево, но очень практично!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter