Добрый день всем!
Решил поделиться очередным установленным гаджетом, скрашивающим эксплуатацию машины, а именно доработкой штатной мультимедиасистемы в Android.
Делается это сейчас «элементарно» и самое, пожалуй, сложное – это выделить время и деньги на эту операцию.
Стоимость девайса с установкой составила 11 фотографий Хабаровска. Времени – часов 5.
Устанавливается дополнительный блок к штатной системе в замен штатного навигационного (как я понял).
Работает это следующим образом:
Головной экран остается прежним за исключением кнопки перехода в режим навигации. Точнее кнопка навигации остается, но сама штатная навигация отключается. Все функции кроме навигации работают в штатном режиме. Для перехода в режим Андроид необходимо, как раз, нажать на кнопку навигации и вуаля, перед вами центр почти неограниченных интернет-возможностей: навигации, плееры, игры, другие полезные приложения, доступные любому Андроид-смартфону!
Теперь немного подробнее.
Навигация.
При штатной установке девайса идет уже установленными Яндекс. Навигатор и Навитель (демоверсия). Можно установить любую другую систему, накачать нужных карт и т.д. и т.п.
Аудио.
Музыку играет всю даже предустановленный проигрыватель. В отличии от штатного, играет любой объем музыки, в любом формате. Звук, на мой взгляд, интереснее, чем через штатный плеер – создалось впечатление, что делит и распределяет качественнее, т.е. разница как между моно (в штатном варианте) и стерео (в Андроид-плеере). Единственное неудобство пока вызывает отсутствие полосы прокрутки в списке мелодий (как в штатном варианте), но думаю решиться с подбором и установкой другого медиаплеера. Проигрывать можно в любых вариантах: по исполнителю, по альбому, по сформированному плэй-листу, всё подряд и т.д. и т.п.
Видео.
Видео теперь можно смотреть всегда и везде, будь оно на «флэшке» или загружается онлайн через интернет. Стандартно установлено приложение YouTube, но смотрел и через Яндекс.Видео. В последнем случае найти быстрее и проще.
Остальное.
Также теперь можно считать, читать, просматривать прогноз погоды, играть и т.д. и т.п.
ПЛЮСЫ данного девайса на лицо:
Кроме описанного выше, данный девайс позволяет слушать радио или музыку по штатной системе, а на экране вывести навигацию.
Можно запустить параллельно на Андроиде музыку или видео параллельно с навигацией, что также будет работать исправно, а указания навигации будут приглушенно озвучиваться параллельно музыке или видео.
Практически во всех приложениях Андроида управление осуществляется преимущественно голосом, при чем слушает внимательно и понимает в 99% случаев с первого раза! Это удобно, т.к. экран маленький и щелкать на появляющихся клавиатурах не очень удобно.
Имеются клавиши быстрой смены экрана как на главную страницу, так и в меню открытых окон, где пролистав всё ранее открытое можно найти нужное, допустим из навигации найти ранее открытое окно с погодой или фильмом, чтобы не перезапускать заново.
НЮАНСЫ:
Для всего этого блаженства нужен интернет!
Данная задача решается двумя путями:
Первый – это установка с данным девайсом блока WiFi с отдельной симкой и раздача интернета от него.
Второй – это раздача интернета со своего смартфона.
Я выбрал второй по следующим причинам:
Во-первых, тариф на телефоне уже включает в себя безлимитный интернет с хорошей скоростью, хоть это и МТС.
Во-вторых, заводить отдельный номер, следить за пополнением его баланса, координировать работу интернета за границей по отдельной Сим-карте – это дополнительная головная боль.
В-третьих, стоимость дополнительного блока WiFi с установкой приближается к годовой стоимости безлимитного тарифа на моем телефоне, что вообще теряет смысл с учетом первых двух оснований!
Кроме интернета, желательно обзавестись стилусом. Это позволит и экран в чистоте держать и попадать в мелкие значки чаще и быстрее!
МИНУСЫ:
То, что на штатной мультимедиасистеме установлен Андроид никак не влияет на скорость откликов системы (к великому сожалению), т.е. тормозит система как штатная, что говорит о том, что встала как родная! РЖУ-немАгу!
Пока не нашел настройку, отвечающую за калибровку навигации, т.е. уточнения определения местоположения авто в пространстве. Где-то я такую видел (по-моему, в штатной навигации TLC-200). Штатные же настройки прижимают «авто» к правой стороне дороги, что иногда при ведении сбивает навигацию, и она считает, что я еду по дублеру или свернул направо.
Естественно, что изображение навигации не дублируется на дополнительный экран (в панели приборов).
После выключения/включения мультимедиа через большой (более 10 минут) интервал времени приходится запускать заново плеер (если конечно вы хотите слушать музыку именно через Андроид). На перезапуск может уйти порядка 1 минуты. Не много, да и тормозит в тренде Рендж Роверов, но чуть-чуть напрягает!
ИТОГ:
Коротко резюмируя можно сказать, что девайс достойный, полезный и нужный, но пока еще немного сыроват – еще есть что доработать, хоть и не критично!
Теперь немного о хваленой Хаккапелите.
Прошлой зимой впервые в жизни купил зимние покрышки этой фирмы модель R2 SUV, т.к. были они не на много дороже японошин, а считаются «лучшими» и был интересуемый типоразмер (не совсем штатный). В итоге разочаровываюсь уже 2-й сезон. В первый сезон списывал на их новое, необкатанное состояние. Сейчас уже списывать не на что, поэтому точно могу сказать, что стоящая на TLC-200 Yokohama Geolandar I/T-S G073 на порядок лучше, даже прошедшая уже 4 сезона!
Кроме того, шины оказались Made in Russia! C одной стороны я горд за нашу Страну, что самый большой завод по производству этой марки шин расположен именно в России, но с другой стороны, судя по качеству шин разочарован, что пока мы не на высоте в этом элементе (качестве)!
Всем удачи на дороге!
P.s. На возникающие корректные вопросы стараюсь отвечать, поэтому милости прошу!