Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Она пришла когда не ждали или не вся зимняя солярка для зимы предназначена

Она пришла когда не ждали или не вся зимняя солярка для зимы предназначена

Добрый день всем читателям моего отзыва и дополнений к нему!

Всех с наступившими Новым 2017 годом, Рождеством, Старым-Новым годом!

Хотелось бы написать о поездке в Вену («Душа требует шампанское и ананас»), но напишу про возвращение из нее («а организм требует водки…»)!

Начиналось все хорошо, 02.01. выехали в сторону Вены через город-герой Брест. 2 000 км за 2 дня с экскурсией по Брестской крепости, прохождением границы с Польшей, заездом в Краков на обед и экскурсию по городу – дались очень легко и непринужденно.

Обратный путь лежал из Вены в Варшаву (экскурсия, обед) и далее через Брест в Москву. Часть пути до Бреста прошла более-менее нормально, учитывая, что начало холодать и в Бресте температура была уже в районе 15 градусов ниже нуля. Это было ощутимо на границе, когда пограничники попросили показать им VIN на кузове. Не смотря на то, что границу пересекаю на машине не первый раз, память отшибло и быстро вспомнить место его расположения не удалось. После 20 минут на морозе созвонился с дилером и тот подсказал где искать.

Надо отдать должное полякам, они (вопреки всем накачиваниям какие они Сво....) оказались приветливыми, улыбчивыми и доброжелательными. За все время поиска ни единой грубости (учитывая, что искали человек 7-10 с их стороны). Они и через интернет искали, и облазили в арках колес все, и в багажнике (при чем на вещи им было плевать что, сколько и от куда, главное было найти номер - по ходу играли, кто первым найдет!).

Итак, последним этапом поездки был Брест-Москва.

Утром, в минус 19 градусов Рендж проявил класс и вопреки ожиданиям завелся, как и при нуле, спокойно, с первого раза, как говориться с пол тычка!

Проехав около 100 км пришлось заправиться на Белнефтехиме до полного бака, с расчетом, что следующая заправка будет уже в Москве. Проехав еще около 300 км началось…

В этот день температура днем не росла, а падала, и, соответственно, в районе часов 12-13 уже была в районе -23-24! Подвох пришел оттуда, от куда не ждали! У машины на ходу замерз топливный фильтр! В итоге, на скорости около 130 км/ч (разрешенная 120 км/ч) двигатель просто заглох! Конечно тут же включил нейтралку и остановился. Вылетела надпись: «Неисправность систем двигателя» и загорелся «джеки-чан». Выключил зажигание, включил, завел, работает! «Джеки» конечно горит, но машина поехала, как ни в чем не бывало. Но радость была не долгой. Все стало повторяться при движениях машины: стоишь - работает, едешь – глохнет, температура воздуха падает. Таким макаром удалось дотянуть до ближайшей знакомой ТАТнефти. Там развеяли мои сомнения по поводу правильности решения заправиться на Белнефтехиме. Оказалось, что топливо у них всего до -19 градусов. Но и ТАТнефть не блистала со своим топливом до -24 (у Газпромнефти была до -20 – сами честно везде таблички расставили, чтобы народ знал; у Лукойла – до -33, но, к сожалению, до него бы не доехал). После долгих сомнений заправились на ТАТе до полного с присадкой. После этого удалось проехать границу с Белорусией в нормальном режиме и уже даже успели расслабиться, но не тут то было. На подъезде к Смоленской области все вернулось! Температура упала к -25 и все началось сначала. В итоге перепробовали все: грели на мойке, лили размораживатели, 95-м бодяжили (впервые услышал о том, что так можно на ТАТе, а после намекнул и Московский дилер), протирал стекла, стучал по колесам, танцевал с бубном... Машин ехал немного и вставал. Спасибо, что работал на холостых и не дал замерзнуть. Пришлось вызывать эвакуатор и тащить 400 км к дилеру (в Смоленске их нет), который к слову сказать, сделал ТО 65 000 прямо перед поездкой, при чем просил поменять топливный фильтр и сделать так, чтобы смог не только уехать, но и вернуться! Но не свезло!

В итоге, переночевав в эвакуаторе (дело было ночью), около 5 утра добрались до Балашихи. Температура там была -31! Съезжать с эвакуатора Рендж отказался напрочь – замерз весь! После 10-тиминутных попыток завести его, чтобы перевести коробку в нейтраль (на заглушенном переводится, но сложновато и не для -31 градуса развлечение) удалось поймать момент и скатиться с эвакуатора на землю!

Дальше были переговоры с дилером о том, что машину нужно не 12.01 как они решили, а срочно «разбудить и поставить на ноги».

Дилером было предложено 2 варианта развития событий:

1. По моему требованию они загоняют в бокс, греют, моют, меняют топливный фильтр и возвращают машину;

И ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!

2. ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ ОТ ДИЛЕРА!!!!!!!!!! Подождать, КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ, завести, поменять фильтр и возвратить машину!

Естественно, что был выбран первый вариант. Уже через пару часов отзвонился дилер, что «машинку согрели, помыли, накормили, спать уложили, как проснется забирайте»!

В перечень сделанных работ вошла естественно замена топливного фильтра и диагностика чего-то там, плюс стирание ошибок и прочие ненужные работы. На мой взгляд хватило бы и одной замены фильтра!

Дилер слил утром поллитра топлива из топливной системы (сливной пробки в баке НЕТ!!!!!), чтобы показать мне, на чем и из-за чего машина встала. Но, на мой взгляд, его эксперимент не удался. При том, что содержимое (топливом назвать смесь из 2-х присадок, пары литров 95-го и пары видов дизтоплива можно с натяжкой) простояло с утра часов до 18 на улице в пластиковой бутылке и не потеряло своей вязкости (на просвет было чуть мутновато) нельзя, опять же на мой взгляд, утверждать, что топливо оказалось некачественным (напомню, на улице было холоднее, чем тогда, когда машина начала мерзнуть по дороге).

В результате всего, машину забрал «домой», поставил в гараж и занялся поиском решения данной проблемы, т.к. за такие бабки иметь «СЕЗОННУЮ» машину – это роскошь, чего пока не могу себе позволить!

Из найденных готовых решений выбрал 2:

1. Купил одеяло под капот от компании «Автотепло». Подобрал по модели, легло идеально. Правда изначально сомневался, что закрываемая одеялом решетка перед дворниками не позволит печке работать в штатном режиме. Зря. Все работает, окна не запотевают. Единственное неудобство, капотом надо хлопать сильно, чтобы он закрылся. Но т.к. его практически не открываю, то это больше придирка, чем проблема!

2. Установил подогрев топливного фильтра. Простейшая вещь, стоит от 3 000 р. за упрощенный вариант (такой и поставил) до 6 500 р. с таймером включения. Установка на разные машины от 2 000 р. Но на Рендже пришлось заплатить больше, т.к. чтобы что-то протащить и подключить, пришлось разобрать всю переднюю панель. Причина в том, что у него плюс всегда постоянный, а включение-отключение производится минусом!

К сожалению на 2-м фото не очень хорошо видно данный девайс, т.к. он черного цвета и сливается с креплением фильтра, но на деле он выглядит как хомут, одеваемый на фильтр, в данном случае нижнюю его часть. Зато хорошо видно, что фильтр стоит далеко от двигателя и других потенциально теплых деталей и шлангов, что и способствует его быстрому "охлаждению"!

Но, будь я ближе к планированию размещения фильтра в подкапотном пространстве, поставил бы фильтр на двигатель, чтобы он постоянно подогревался. Просто и надежно, а главное практически бесплатно! Аналогичное решение применил на TLC200, когда замерзал соленоид управления от воздушного сигнала, изначально установленный в переднем бампере. Стоило перенести к двигателю и проблемка рассосалась!

Теперь, надеюсь, такой болячки больше не будет.

Коротко о девайсах:

Одеяло должно держать тепло дольше, чем в его отсутствии, по тестам, имеющимся в инете, до 6,5 часов. Пересмотрел массу тестов и пришел именно к нему. А когда ставили подогрев фильтра, то в сервисе обнаружил еще 4 машины с аналогичным девайсом, и все водители и сервисмены отзывались о нем положительно!

Подогрев фильтра разогревает последний от 3 до 10 минут, но можно и ездить с включенным подогревом, он не перегревает фильтр за счет постоянной циркуляции топлива через него.

Еще существует, но ставить не стал, проточный нагреватель топлива. Стоит тоже недорого, но мне сказали, что и подогрева фильтра хватит.

В качестве вывода могу сказать следующее. Возможно ли повторение или аналогичная проблема у кого-то еще – да, никто от этого не застрахован. Я за свою не короткую жизнь считал, что зимняя солярка рассчитана на все случаи жизни, а оказывается лучше интересоваться градусами перед заправкой, особенно когда по прогнозам обещают похолодания. А в целом, обиды на машину не имею, хоть и хотел пару раз пустить ее под откос, но это были больше эмоции от беспомощности на дороге.

Волею случая пришлось опробовать установленную в машине систему IтControl. Согласно описаниям, я в любом случае должен был оказаться в безопасности и возникшие проблемы должен был решать не я. Но дело было вечером, еще и перед праздником! Пара звонков в службу помощи на дороге не привели ни к чему. Даже ответа не последовало. А вот SOS сработал оперативно! Правда сначала сказали, что «я не я и лошадь не моя», но после настойчивой просьбы согласились найти специалистов из смежной службы, которые перезвонили и констатировали, что в данный момент помочь ничем не могут!

По приезду в Москву, отогревшись, поевши, в приподнятом настроении связался с этой службой и высказал им все, что о них думаю. Оправдания типа все операторы были заняты, эвакуаторы расписаны и т.п. были отметены, т.к. оператор, когда его нашли, и он сам мне отзвонился четко сказал, что до 09.01. никто не работает! В результате они принесли извинения и согласились вернуть деньги за эвакуатор в полном объеме, а также сами составили для меня заявления! Поэтому потенциальным пользователям данной системой хочу сказать, что система вроде работает, но мы в России и на это надо пока делать поправку в ожиданиях!

Еще, глупо надеясь, что может отзыв прочитает и представитель компании Land Rover, хотелось бы задать риторический вопрос: "Почему в машине, при наличии подогрева стекла, сидений, форсунок, омывающей жидкости и т.д. и т.п. нет элементарного подогрева того, из-за чего машина просто может встать? Первые экземпляры, по крайней мере до 16го года выпуска шли без омывателя камеры заднего вида. Так получилось, скорее всего просто совпадение, что после написания отзыва в 2016 г. омыватель камеры заднего вида появился в штатных комплектациях, да и попогреи включаться стали с выведенных кнопок, а не через меню! Может и сейчас повезет будущим владельцам - установят подогрев топлива и фильтра!?

А так, «всё хорошо, всё хорошо»!

Всем удачи на дорогах и не мёрзнуть!

P.S.

Прилагаю также фото топливного фильтра, который можно приобрести в 2 раза дешевле везде! Но цель моей просьбы оставить мне старый фильтр была в другом. Хотелось его изучить на всякий пожарный случай. Оказалось, что внизу фильтра стоит откручивающаяся пробка для слива каки и конденсата. Если бы мне по телефону сказали об этом, то я бы постарался разморозить фильтр прямо на дороге, слив его содержимое и налив туда на какое то время "размораживатель", который к тому времени у меня уже был! Возможно это дало бы возможность проехать дальше или даже до дома! Короче фанатов этих машин заинтересованных в хорошем отношении к марке в операторах нет, а должны бы быть!

Кроме того, подтвердились качества хаккапелиты, когда недоезжая до границы километров 50 чуть не «подскользнулся» в зад впередиидущего тихохода. Благо было место, чтобы его «обскользить»! Всё обошлось, но осадочек копится!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 99
Жесть конечно. Хорошо, что все обошлось.

Присадка = антигель?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Да там уже хрен поймешь! Возможно! Вторая была связана с размораживателем от HiGiar.
 
1
Ответить
тарас
Наро-Фоминск
Где подогрев фильтра ставили?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10377
Шикарный премиум. А теперь подумай, как бы было БЕЗ возможности приезда эвакуатора?
MCV30
1
6
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 411
Удивительно, что нет штатного подогрева фильтра. Даже у более дешевого Соренто есть.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
1
 
Ответить
  
Вологодская губерн
Сообщений: 13
У нас в Вологде, Архангельске на Лукойл зимой дизель до -38) на других заправках заправляться опасно, на sell в октябре попалось летняя солярка, хотя уверяли, что переходная, -16 и машина встала ( патрол) теперь только Лукойл и присадка, -36 с webasto завожусь без проблем)
1
 
Ответить
7594573
Мдя) Отвалить кучу бабла за авто, а потом покупать еще всякие одеяла и эфиры. Владел паджеро "терминатор" и киа соренто, оба дизеля, потратил кучу нервов в итоге пересел на бензин. Моё сугубо личное мнение на дизеле должны работать трактора, а такие ласточки, как твоя летать не ниже 95-го. Удачи на дорогах. С наступающим Крещением)))
3
6
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3416
В Новым годом!
Да, попадалово в дороге не из приятных, но это опыт.
Автоодеяло, конечно, особо тепло не держит, но все же...
Ну и запасной фильтр с собой в дорогу ко всему описанному. Мало ли чего.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
За инфу про соляру спасибо) утвердился во мнении, что лучше за бензин переплачивать...
С тачкой удачи! Самая лучшая тачка. Это я как человек, прошедший Jaguar Land Rover Experience говорю...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
5
 
Ответить
Огромное Спасибо за Ваш отзыв!
 
 
Ответить
Огромное спасибо за Ваш отзыв.
 
 
Ответить
7553999
Подогревы не помогут если соляра г-но. Сам попал так же и там же: в Польше было -10 а в Беларуси до -26. Ну не может солярка до -16 нормально работать до -30, ну вот никак
 
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1158
Странно, что нет штатного подогрева фильтра. У меня на Дискавери 4 2010 года подогрев был
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Видать упразднили индусы. Конечно странно! Но теперь он есть, хоть и нештатный, но морозы с ним пережил!
 
 
Ответить
Евгений
Очень удивило отсутствие подогрева, раньше думал что на машинах подобного уровня стоит примерно как на ваших, Где топливный подогревается антифризом. Выходит для поездок в -50/60 надо брать бенщин, но расход там говорят просто мрак, а вместе с ним и запас хода.
 
 
Ответить
Евгений
Евгений
Очень удивило отсутствие подогрева, раньше думал что на машинах подобного уровня стоит примерно как на ваших, Где топливный подогревается антифризом. Выходит для поездок в -50/60 надо брать бенщин, но расход там говорят просто мрак, а вместе с ним и запас хода.
как на Вагах*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter