Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДТП, фильтры, новый Диско 5, RR & TLC-200.

Добрый день всем!

За время, прошедшее с момента публикации последнего дополнения прошло всего пара месяцев и набежало около 6 000 км.

За это время успел сыграть в «паровозик», сменить бампера, поменять фильтры, посидеть в Диско-5, потягаться с Крузаком в снегу и еще больше полюбить свой авто.

Ну а теперь немного подробнее.

Началось все с «паровозика». Здесь снова покрышки Хаккапелита показали себя не с лучшей стороны. В одно прекрасное солнечное морозное утро, двигаясь в колонне со скоростью около 30 км/ч стал вторым из 4-х вагончиков. Виноватым признался 3-й, но есть ощущения, что и я не успел. На дороге была каша из снега, песка, соли и даже немного асфальта. Но что-то пошло не так. Резко тормознул Пасфиндер передо мной, у меня была минус секунда, но по тормозам вдарить я успел. Потом пара толчков в зад и встречай мама, папа домой пришел.

Итогом «игры» стали поцарапанные оба бампера у меня и мелкие царапины у остальных. 1-й и 4-й «вагоны» свалили за отсутствием желания ждать полицейских и отсутствием видимых повреждений, а мы с 3-м остались ждать, т.к. ремонт по евр(ейскому)опротоколу был невозможен. Почему? Да потому, что т.к. у меня поврежден не только задний, но и передний бампер, то пришлось указывать и 1-го, а это уже ДТП с 3-мя участниками (по протоколу максимум 2 – кто не знает, сам тоже не знал). В итоге созвонились с 1-м, попросили вернуться, но он сначала отказался. После разговоров же с гайцами он все же передумал, правда уже не бесплатно для него. На кону стояли права, т.к. он скрылся с места ДТП. Но удалось уговорить гайцов дождаться его, чтобы не наказывать особо невиновного.

После приезда аваркома выяснилось, что оба бампера под замену (думаю, что по ОСАГО это была бы максимум покраска – там лак потерся), плюс еще какие-то крышки, подкладки и прочая мелочь. Цена вопроса – 121 000 р. со страховой и 2 дня у дилера.

Сделали вроде все красиво, но появился какой-то свист-звон-дребезжание, короче шум от глушителя. Поначалу думал притирается с бампером, т.к. под насадки делали вырез специально в бампере, предположил, что дилер либо не сделал, либо сделал маленький. Ан нет! Оказалось, всё немного интереснее. Видать при установке заднего бампера, «мастера» отогнули теплозащиту глушителя для удобства установки (сугубо мое предположение), а вернуть назад забыли. Т.к. у дизелей вибрации на холостых оборотах большие и Рендж в этом смысле не исключение, то бочки глушителя терлись об эти защиты. В итоге, задрал Рендж в верхнее положение, и пальцами выгнул защиту в правильную форму. Теперь все тихо и спокойно!

Однажды, дело было вечером, делать было нечего, решил привести бумаги в порядок. Наткнулся на заказ-наряды с ТО, размял мозг вычислениями и понял, что замена 2-х воздушных и одного топливного фильтра с работой стоит 13 500 р. из них 1 500 р. – работа. Решил проверить, а сколько стоит неоригинальный оригинал, т.е. те же запчасти, но без надписи Лэнд Ровер. Оказалось, что за 4 230 р. все запчасти привезут в течении 3-х часов в адрес! Сейчас пробег 76 000 км, т.е. через 2 000 км, а в моем режиме это около 3-х недель, необходимо будет делать ТО 78 000. Решил попробовать сэкономить (коплю на смену Крузака на другое авто, а как иначе? "Богатые" тоже копят!), заказал все фильтры не у дилера.

Воздушные фильтры встали, как предполагалось и должно было быть идеально, просто и быстро – работы минут 5 на каждый (1 000 р. за 10 минут заработал! С такой скоростью заработка среднемесячная з/плата за лимон переваливает!).

С топливным вышла засада, при чем по всем фронтам. Фильтр вроде подбирали по VINу, но..

- во-первых оказалось, что резьба под датчик, стоящий снизу оказалась М8, а на датчике М10! При чем проверили несколько фирм (на складе), у всех оказалась М8. Видать производитель-хитрожоп на столько, чтобы покупали по 6 000 р. у дилеров. Но было и везение – место под датчик в оригинальном фильтре металлическое, а в "неоригинале" - из пластика. Мечик на М10, руки и 5 минут времени исправили ситуацию!

- во-вторых, разметка на фильтре оказалась «правосторонней». На фильтре и в месте установки есть специальные метки для установки. При их совмещении все штуцеры стоят идеально для подключения шлангов. Здесь же метка стояла ровно с обратной стороны, поэтому пришлось поставить метку на новом, ориентируясь на старый фильтр. В итоге все получилось, но осадочек остался. При последующей замене, а по регламенту он (топливный фильтр) меняется раз в 26 000 км, буду думать, брать оригинал или снова рисковать, хотя проблему поставщикам озвучил, они ребята толковые, может к тому времени и исправят!

Однажды, в студеную зимнюю пору предложили посетить закрытый показ Дискавери 5-го поколения. Машинка конечно интересовала, но больше привлекал тест-драйв на полигоне Лэнд Ровера.

Коротко о машинке: 7 из 10-ти баллов.

Минусы:

- низкая и короткая подушка заднего сиденья, ноги висят, и, следовательно, будут быстро уставать и ноги, и пятая точка;

- для прохода на 3-й ряд (а я именно этими позициями и интересовался, т.к. нужна 6-7-миместная машина) слишком мало места, сиденья откидываются, но, для сравнения, в TLC200 проем больше и залазить удобнее;

- задняя дверца сделана цельной, но открывая ее обнаруживаешь убогую нижнюю часть-полочку, стоящую вертикально и препятствующую доступу в багажник. Она конечно тоже откидывается, но вид у нее дешевый, лучше бы сделали двустворчатый багажник;

- в багажнике при сложенных, да и разложенных сиденьях 3-го ряда много щелей, в которые без труда будет проваливаться мелочевка, да и не только она. Место такое размещение 3-го ряда возможно экономит, но на Крузаке лавки сбоку мне больше нравятся (здесь про фломастеры напомню!);

- комплектаций, как и дополнительных опций маловато, я бы сказал, что 2-3;

- цена.

Странности:

Открыв капот первое, что приходит в голову, что сперли движок! Как сказал манагер на этом показе, англичане сделали нишу под пару мешков картошки для русских. Реально там места и под 3-4 мешка. Движок задвинут под лобовое стекло, турбина одна, на кой было такой длинный передок тогда городить непонятно, но объясняют это тем, что, якобы, развесовку сделали правильной. За то можно любые допы под капот свободно впихивать (вебасту, сигналы, второй аккумулятор…). Спорное решение, на мой взгляд.

Плюсы:

Т.к. машина была статична и на ходу проверить ее не удалось, то судя по нашпигованности всякими системами безопасности, помощи и прочей лабуды, аппарат будет достойно передвигаться вне асфальта. Но внешне мне все понравилось, кроме задней двери (ассиметрично расположенный номер - ???).

Тест-драйв на полигоне.

То, ради чего ехал! Правда не все "аттракционы" работали (не было брода и 100% подъема), но все остальные показали, на что машины способны. Впечатлил "боковой уклон в 30%". Сидеть страшно, неудобно, но Ренджи едут, не соскальзывают и не переворачиваются!

Вторая часть площадки была скоростная, на Ягуарах. Здесь научили делать полицейский разворот, а также порвали все шаблоны, заложенные автошколами и прочими учителями. Я про то, в какую сторону и когда надо крутить руль, оказалось, что я вообще не могу ездить! Посетите, кому интересно, и тогда поймете, о чем я!

Пришла весна, снег стал таять, но не в лесу. В лесу снега много, но с приходом тепла он стал рыхлым и вязким. Вот тут то и удалось проверить обе машины на проходимость.

По одному и тому же участку сначала проехал на Крузаке, а потом на Рендже и…

- Крузак стал проваливаться, и закапываться. Спасли только установленные ARBшные блокировки, при чем в обоих мостах и штатная межосевая. В таком режиме, плутая от обочины к обочине Крузак все-таки выгреб;

- Рендж проехал тот же участок в режиме снег/грязь, ну и естественно в верхнем положении подвески, но прямее (не сильно вилял) и без большого труда.

Обе машины были с отключенными антипробуксовочными системами и с одной и той же прокладкой – мной! Поэтому для себя решил, что машины в такой стихии одинаково-вооруженные, но Рендж в стоке, а Крузак не совсем. Зато у Крузака дуги по кругу дают больше уверенности при рысканье по сугробам, а Рендж уже так не погонишь с его пластиковыми бамперами (это как раз к вопросу о юбках на Крузаках), правда он и сам не лез туда.

Резюмируя, хотел бы сказать, что из негативного отношения к автомобилю марки Рендж Ровер я стал его фанатом. Если бы 3 года назад меня спросили стану ли я когда-нибудь покупать продукцию этой марки, то по шкале от 1 до 10 я бы поставил 0, но сейчас на вопрос «порекомендуете ли вы такую машину друзьям», я бы по той же шкале поставил 8!

Всем удачи на всех направлениях нашего шарика!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1254
Какие фильтра брали ? Манн вроде норм подходил, правда на 3.6
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
S.A.G
Какие фильтра брали ? Манн вроде норм подходил, правда на 3.6
Да, Мановский. При чем брал еще какой-то японский, но на мой взгляд Мановский пока лучший. При этом продавцы зуб давали, что именно их штампуют табличкой LR официалы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром