Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Действительно ли Рендж настолько лучше TLC 200, насколько дороже!?

Действительно ли Рендж настолько лучше TLC 200, насколько дороже!?

Land Rover Range Rover 2015

, Москва
Пробег: 76 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
20

Рассуждения на тему: «интересно- действительно ли рейнж настолько лучше, чем TLC 200, насколько дороже» человека, владеющего одновременно обеими указанными машинами.

Здравия всем читающим отзыв!

Тема дополнения взята из вопроса к отзыву (цитата), но тем самым и интересна, т.к. не только этот товарищ задается таким вопросом, но и многие другие и я в их числе!

Сравнивать буду верхнюю комплектацию Крузака со всеми пакетами безопасности со своей комплектацией Ренджа.

Итак.

Toyota Land Cruiser 200 Executive (дизель) - 5 400 000

Range Rover Vogue SE 3.0 TDV6 - 8 000 000 (приблизительная стоимость нового в моей комплектации, а так от 7 300 000)

Т.е. разница в стоке меньше 2 000 000 р.!

Попробую проанализировать со своей колокольни.

Начну с оболочки – кузова.

По дизайну машины разные, поэтому обсуждать фломастеры не вижу смысла. Но при разнице во внешнем виде выясняется парадокс: Крузак сморится громаднее Ренджа, но цифры говорят об обратном: Рендж длиннее и шире. В высоте немного выигрывает Крузак, но в верхнем положении подвески Рендж опять же выше!

Материалы кузова:

Крузак железный и уже в 2 года по всей раме, да и на некоторых деталях кузова «распускались оранжевые цветочки». "Корни" их не глубокие, но вид не самый приятный. И это при том, что машины я люблю и ухаживаю за ними лучше, «чем за собой)))», т.е. мою, полирую, покрываю разными «скрабами и мазями» для блеска и здоровья. Хранятся обе в капитальных соседних гаражах, т.е. условия одинаковые.

Рендж алюминиевый и в свои 2 года держится бодрячком, ни ржавчины (не где ей быть) ни окислов пока не вижу. А то, что весь алюминиевый проверял сам лично магнитиком на эстакаде – не верил! Нет, есть конечно несколько запчастей из металла, найти их сложно, но можно!

Кроме того, разница в используемых материалах влияет и на вес машины, а это около 600 кг не в пользу Крузака. Если же копнуть глубже, то вес машины влияет как на динамику, торможение, проходимость, так и на расход топлива!

Здесь, на мой взгляд, за счет технологий производства, стоимости применяемых материалов и объясняется не малая разница в цене.

Сердце машины – двигатель.

Ну здесь тоже есть что сравнивать:

Крузак – V8, 4,5 литра, 249 л.с./650НМ, разгон до 100 км/ч – 8,6 с.

Рендж – V6, 3,0 литра, 248,8 л.с./600НМ, разгон до 100 км/ч – 8,1 с.

Здесь цифры все говорят за себя!

Двигатель на Рендже более высокотехнологичен и опять же легче, чем у Крузера.

По расходу топлива, это совершенно разные уровни:

Рендж на практике ест до 12 л/100 км в г. Москве зимой со всеми включенными потребителями и прогревами.

Крузер, к сожалению, в таком режиме 18 л/100 км – норма, бывает и больше! Обе цифры взяты по факту (а не из брошюрки), при чем цифра Крузака получена от друзей, использующих именно дизель, т.к. у меня бензиновый экземпляр – сомневаюсь, что они наговаривают!

А как классно обгонять в Рендже! Он вселяет уверенность! Нажал - полетел, надо еще прибавить - пожалуйста, все делается без надрыва!

Автоматы тоже разные: на Крузаке 6-ти, на Рендже 8-ми ступенчатый. Сами понимаете, где плавнее и эффективнее, технологичнее, дороже!

Подковы – тормоза.

Здесь, как бы парадоксально это не звучало, но при большем количестве тормозных цилиндров у Крузера, лучше тормозит Рендж!

Здесь опять же не малую роль играет вес машины, а соответственно технологии, материалы… (все это стоит денег)!

Душа – салон.

Разницу в классе машин начинаешь чувствовать уже при посадке. Доводчики в Рендже в базе стоят не малых приятных ощущений! На Крузак сейчас их доставляют, но работают они грубее и это уже плюс к цене Крузака!

Дальше сиденья.

В Рендже (т.к. мы рассматриваем мой авто) установлены сиденья стиль 24. Т.е. кожа-рожа еще лучше выделанная, массаж, подогрев, охлаждение, ломающаяся спинка, регулируемая боковая поддержка, удлинение подушки и еще куча регулировок. Можно выбрать и другие «стили» с разным набором возможностей.

В Крузере выбора нет! Всё! Большие, мягкие, без особой поддержки и с минимумом регулировок сиденья, подогревом и охлаждением, с памятью только водительского – и ВСЁ! Ездить на них вроде не напрягает – 1000 км за раз махал спина не болела!

На Дроме есть фанат Крузера Отзыв о Toyota Land Cruiser), который тоже обратил на это внимание и заменил штатные сиденья на BMWшные. Думаю, что нашел бы такие же как у меня, тоже бы им порадовался! Но они тоже стоят денег, если доводить Совершенный Крузак до совершенства! Кстати интересный отзыв про новый Крузак по указанной ссылке. Сам его читаю и что-то рассматриваю, как возможное дополнение в своем!

Кожа тоже разная и на вид, и на ощупь В Крузере она грубее, но за то и прочнее должна быть (не проверял!).

При всем при этом, салон у Крузака чуть больше. Места для ног задних пассажиров больше, втроем сзади сидеть менее тесно, чем в Рендже. Однако спать удобнее в Рендже! Это мне супруга говорит, которая по пути на работу предпочитает досыпать, а в дальней дороге просто любит спать, как в люльке!)))

Кроме того, у Ренджа память сделана на обоих передних сиденьях, у Крузака только на водительском!

Покой – шумоизоляция.

В Рендже все стекла как минимум двухслойные, разбить их очень непросто (есть даже ролик, где какой-то «недоумный» разбивает стекло, чтобы попасть в Рендж, в котором сам же забыл ключи – ну сжег бы его тогда вообще, раз на такую показуху подписался!). Звук с улицы и из моторного отсека практически отсутствует в салоне, чего не скажешь о Крузере. В вышеуказанном отзыве про шумку все подробно расписано!

Развлечения – мультимедиа.

Штатные головы обе пустоваты и сложноваты. Много всего могут, а также много не могут.

У Крузака голова побыстрее и менее привередливая, чем у Ренджа. Экранчик тоже побольше будет. Но это все преимущества на Ренджем.

Зато у Ренджа мощность 850Вт, качество звучания высший класс – Крузак здесь не конкурент (со штатной головой естественно)!

Прочие начинки приблизительно одинакового порядка, шкалы приборов, подсветки, переключатели и кнопки – это как фломастеры, есть у обоих, но разных цветов, поэтому сравнивать нет смысла.

А вот приятные мелочи Ренджа в виде вставок под дерево (шпонированная фанера – сам видел, когда разбирали для установки допов) вместо окрашенного или обклеенного пленкой пластика у Крузака, добавляет тепла в душе!

А пластик. В Рендже его почти не видно глазу, в отличии от Крузера!

Тыл – багажник.

Не я один обращал внимание на ограниченность задних крышек багажника у Крузака. Кто-то доделывает верхней крышке электрическое открывание, кто-то смирился. У Ренджа обе части задней дверцы открываются с кнопки, а закрываются либо по отдельности, либо одновременно тоже с кнопки, чего нет у Крузера, у которого пока достижением стал доводчик (не закрывание – оно ручное!) нижней части задней двери.

Безопасность.

В Крузаке есть теперь пакет Safety Sense, который подравнял возможности обеих машин, т.е. автоматический дальний свет, возможно адаптивный круиз-контроль, всевозможные датчики, предупреждения и т.п., поэтому не вижу особого преимущества «старого Ренджа» над «новым Крузером», но они явно есть, как суслик в поле!))) Не помню, но автоматической остановки и все-таки адаптивного круиз-контроля, автоматической парковки, принудительного ограничителя скорости и т.п., по-моему, в Крузере до сих пор нет даже опционально!?

Вот вроде основные позиции, которые влияют на цену «товара»! Но опять же повторюсь – это чисто мое мнение, как человека, эксплуатирующего одновременно оба этих аппарата!

А разница в цене. Можно ли за эти деньги довести Крузак до уровня Ренджа? Думаю, нет! Можно поменять кожу, обшить пластик, установить доводчики дверей и это, пожалуй, все из того, что можно улучшить. А вот ходовые и прочие нюансы Ренджа за эти деньги не добавить!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Комментарии

  
Железнодорожный мо
Сообщений: 412
Отлично! Интересно было почитать сравнение именно от владельца обеих машин к тому же эксплуатирующихся одновременно.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
11
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3421
Интересное сравнение.
У нас вот, прикольно, все время вижу новый РР ездит по дорогам в городе с максимально поднятой подвеске и кузове. То ли от вытаявших кратеров, то ли нравится так, не знаю, но смотрится как отлифтовали бородатые джиперы машину.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
очень познавательно...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
Кубик
Томск
А на чем комфортнее передвигаться по российским ямам? Вроде бы АлександрКиров из-за этого продал мерс и взял крузака
5
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5106
Автор, сравнение конечно хорошее и подход интересный.
Но считаю что сравнивать LC200 и RR не совсем корректно.
Здесь LX450d больше подходит для сравнения.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3421
Freeman22rus
Автор, сравнение конечно хорошее и подход интересный.
Но считаю что сравнивать LC200 и RR не совсем корректно.
Здесь LX450d больше подходит для сравнения.
Так если автор имеет эти именно машины, то как он может корректно сравнивать Лексус и Рэндж?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Отлично, осталось надежность сравнить.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Master78
Отлично, осталось надежность сравнить.
Ответил практически за меня! Я рассказывал о практически используемых авто, а не о тех,, что видел на картинке! Да и по ценнику LX450d и RR не далеко друг от друга ушли, но при такой разнице в цене я все равно сейчас взял бы Рендж! Все таки он более высокотехнологичен!

Есть вопрос в "студию": Прочитал, что сейчас много проблем с дизелями на новых TLC200. Интересно потому, что все таки надо бы менять свой Крузак на что-то подобное. Не тороплюсь, но посматривал в сторону налогощадащего дизеля, да и машин рабочий нужен. А тут одернула весточка о поломках дизелей на старте эксплуатации!?
3
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
Рейндж... Не ломался у тебя Рейндж, видимо. После ремонта он зачастую перестает быть машиной и является объектом для скорой продажи.
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Любая машина может стать металлоломом. У меня Крузак накануне поездки в Грецию сломался. Его конечно в 2 дня "на ноги поставили", но осадочек остался и рисковать не стал. В итоге поехал на Рендже с пробегом в 7 000 км от роду (полноценно не обкатался даже) и не пожалел (а пробег составил по европе за 7 000 км туда-сюда)!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Очень интересное сравнение! Обе конкурирующие модели, часто сравнивают между собой. Хоть у меня душа тоже лежит больше к Ренджу, но Крузак многие почему-то больше любят.
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 8
А для меня тут даже и сравнивать нечего - Рендж однозначно выше по классу и комфорту. Крузак грубее и победнее, чтоли...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Спасибо за сравнение. В принципе все понятно и так - Рендж побогаче и покомфортнее, так что предпочтение вполне очевидно. Другое дело, что касается надежности - все-таки у РР больше проблем, мне так кажется.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Да ну нет, проблемы обычно у убитых, у новых ренджей с надежностью в порядке все. Автору спасибо за труд) Интересно было прочитать.
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 156
Рендж Ровер однозначно круче, мечта, а не автомобиль)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Konstantene
Ответил практически за меня! Я рассказывал о практически используемых авто, а не о тех,, что видел на картинке! Да и по ценнику LX450d и RR не далеко друг от друга ушли, но при такой разнице в цене я все...
Привет дружище, очень понравилась твоя адекватность в суждениях о автомобиле ) Хочу выбрать авто за 4.5 миллиона рублей, https://forums.drom.ru/vybor-lr... - вот тут же темка, может поможешь? И что скажешь о Дискавери 5 ? Хочу потестить на выходных !
 
 
Ответить
Konstantine
Москва
dubfedor
Привет дружище, очень понравилась твоя адекватность в суждениях о автомобиле ) Хочу выбрать авто за 4.5 миллиона рублей, https://forums.drom.ru/vybor-lr... - вот тут же темка, может поможешь? И что скажешь о Дискавери 5 ? Хочу потестить на выходных !
Добры день! Ну мой выбор известен. Про Диско 5 тоже писал, но коротко могу сказать о нем так: на мой взгляд хорошая машина, но 2-й ряд сидений все портит. Хотя, если не ездить на дальняк или использовать его только детям, то вполне он сносный. Когда будете тестить обратите внимание именно на него. Остальное все там на определенном уровне. Движок такой же, как и моего Ренджа, о нем я все в отзыве написал, проблем пока с ним нет!
Немцев я уже для себя отмел, вторая моя машина 200й Крузер. Обе нравятся по своему. За 4,5 взять то или другое новое невозможно, а из бу взял бы Крузер! Все таки его надежность мне кажется выше!
Но покупая бу надо помнить, что "все врут"!
Резюмируя: лучше взять новый Диско 5, если влезет в бюджет, либо 200ку, но очень внимательно смотреть всё!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Konstantine
Добры день! Ну мой выбор известен. Про Диско 5 тоже писал, но коротко могу сказать о нем так: на мой взгляд хорошая машина, но 2-й ряд сидений все портит. Хотя, если не ездить на дальняк или использовать...
в итоге остановился на диско пять, комплектация SE ) напишу отзыв как заберу тачку и поезжу))
 
 
Ответить
Konstantine
Москва
dubfedor
в итоге остановился на диско пять, комплектация SE ) напишу отзыв как заберу тачку и поезжу))
Уверен, что аппарат понравится! Сам бы взял, но я не эгоист, поэтому задний ряд очень актуален. Про остальные фломастеры писал!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Странное утверждение о том, что на TLC200 нет закрывания багажника. Начиная с 2014 года стали ставить. На Executive, если он экзекутив, должен быть.
Понятно что на Ренже он более удобен и практичен, так как закрывает обе створки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter