Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Итоги эксплуатации - непонимание, бесиво, кака - но "он мне нравится!"

Итоги эксплуатации - непонимание, бесиво, кака - но "он мне нравится!"

И снова здравствуйте всем!

С началом Великой Масленицы всех! Здоровья, счастья и вкусных блинов!

Так вот, объевшись вкусными блинами решил подвести некий итог моей самой длительной на данный момент эксплуатации одного авто!

Кроме того, возник дополнительный повод сунуть столовую ложку (не чайную ложечку!) КАКИ в безупречные рекламные лозунги компании!

Т.к. по большому счету я восхищаюсь своим Range Rover Vogue SE, то описывать что все хорошо не вижу смысла, я это делал в предыдущих дополнениях и до настоящего времени все это готов подтвердить.

Но с покупкой нового Land Cruiser 200 Executiv Black в эксклюзивном 7-ми местном исполнении с баком 165 литров, люком и прочими прелестями чуть менее года назад стал по-другому рассматривать некоторые характеристики Ренджа, часть из которых, полагаю (объясню чуть ниже), производитель прочитав данный отзыв может-должен-обязан!!! учесть при первом рестайлинге еще на момент написания данного дополнения в невышедшем рестайлинге Range Rover Vogue 2018 (извините за каламбур).

Тут на медни был грешок, чуть не сочинил стишок!

Получил я предложенье, от Лэнд Роверских господ!

Говорят, мол все прекрасно и за все благодарим,

Просим дальше беспристрастно описать автомобиль!

А за это мы Вас будем приглашать поесть, попить,

И конечно на новинках мы дадим Вам порулить!

Короче, такое щедрое предложение (жаль, что без замены старого авто на новое без доплаты в комплект не вошло), но и обязанностей прогибаться и писать только о хорошем тоже не навязывали! Отсюда почти уверенность того, что мой отзыв читают с Вами представители компании производителя, что уже не плохо!

Дополнение как всегда буду писать в сравнении с Land Cruiser 200, но уже в последней генерации, в максималке с дизельным двигателем 249 л.с. (310 л.с. после перепрошивки), т.к. все хорошее познается только в сравнении!

Большиство «недочетов», на мой взгляд, больше похожи на придирки, но нет предела совершенству... и раз Range Rover претендует на него, то пусть задумается, а кто-то задумавшись о покупке подобных авто будет предупрежден, а, следовательно, вооружен! Кроме того, я никого не отговариваю от такой покупки, т.к. и сам, возможно, последую примеру заядлых владельцев Range Rover, и на замену своему Range Rover буду подыскивать новый Range Rover, но и не настаиваю на его покупке, т.к. ценник бешеный, а по сути технической, он не далеко ушел от более доступных вариантов, но комфорт и качество материалов стоит денег – это тоже надо помнить!

Лирика закончилась, перейдем к практике по возрастающей:

Категория не нравится:

1. Холодильник в переднем подлокотнике – удобно, функционально, но это в Крузаке, где крышка поднимается со второй полкой, а в Рендже надо так: поднял крышечку-убрал полочку-положил бутылочку-вернул полочку-закрыл крышечку. На ходу это вообще целый аттракцион, особенно если на полочке еще лежат какие-нибудь мелочи! Всегда поражался и практически гордился китайцами – не могут сейчас сами, скоммуниздили у других сейчас, а со временем и свое придумали, если это к тому времени еще будет нужно! Господа из Range Rover, скоммуниздите открывание подлокотника с полочкой у Toyotы, мы им не скажем!

Ну и емкость холодильника, если сравнивать общие габариты этих 2-х машин, должна быть больше раза в 1,5!

2. Багажник – большооой, глубооокий, но сука, маленький! Парадокс!? На днях понадобилось перевезти динамик 106х30х40 см. Влез только по диагонали! Перекладывая в Крузак задумался, как лучше положить – и вдоль положил, и поперек, и по диагонали – и это при том, что в Крузаке вставлен 3-й ряд сидений!!!

Т.к. ручонки шаловливые, то часть операций, типа установка фонарика, установка выдвижного пола и т.п. выполняется самостоятельно со снятием боковых панелей. Не знаю зачем и с какой целью производитель замуровал за ними литров 100, на мой взгляд, свободного пространства я не понимаю. Там можно полноценную кофе-машину слева встроить. При этом, справа сделана ниша, а слева такой же нет, хотя там (слева) места еще больше (за обшивкой до самого крыла кроме воздуха нет ничего)! А под полом – Лада Веста SW Кросс Вам в помощь (я про скоммуниздить) – сделайте нормальный органайзер около запаски!

И еще вопрос к «создателям» - а Вы сами запаску оттуда пробовали достать? Во-первых, до нее надо дотянуться (нижнюю часть двери же отпустить надо!), во-вторых, не все водители культуристы, чтобы килограмм 40 (если не больше) поднять на вытянутых руках, в-третьих, чтобы дотянуться до домкрата, который расположен за запаской, т.е. в районе сидений, вообще надо ползком лезть и это даже с моими 187 см роста! В качестве бреда – вырежьте дырочку в полу, а сверху заварите и пусть запаска опускается на лебедке на дорогу, как в Крузаке, на пример!

3. Бачки для омывающей жидкости – это гениально! Их объем поражает – входит около 10 л на 2 бачка, что может быть удобнее!? А удобнее может быть один бачек на 10 литров с горловиной, расположенной в доступном месте, а не под амортизатором капота узкая щель! Попасть можно, но вливать около 7 литров (3 литра около радиатора в удобный бачок) туда – это аттракцион, который к тому же усложнен не только расположением заливной горловины, но и ее направлением. Я бы при проектировании предположил, что в данном случае заливать будут сбоку, т.к. спереди до него больше метра расстояния и в грязную погоду (а иначе зачем мыть стекла) протирать фары собой мало кому будет приятно, поэтому и горловину (она овальная) нужно повернуть вбок для удобства, если уж нельзя сделать бачок единым с горловиной в районе радиатора, где сейчас расположен 2-й бачок.

4. Подсветка панели – стильно, молодежно, модно, эстетично… Жаль только, что работает она как ей хочется, а не мне! О чем я? В Крузере такая тоже есть, только у регулятора яркости есть режим – максимум, который не меняет своей насыщенности ни при каких условиях! Здесь тоже есть регулятор, но его работа спорная – во время вечерней поездки бывает за 5-10 минут экран может менять насыщенность по 2-3 раза – от самого яркого, до еле заметного. Да, в темное время суток и приглушенный видно, тогда какого …создаеля… он бывает максимально ярким, какой и летом не всегда увидишь? Брак? Возможно, но думаю здесь больше алгоритм работы неправильный и нет жесткой настройки!

5. «Расходомер» топлива – в век развитых технологий машины такого класса должны выдавать показания расхода, как и допустимый объем заправки почти до капли! Не вижу здесь ни каких сложностей, а главное больших капиталовложений! Просто «расходомер» нужно поставить откалиброванный и в нужном месте! А так, как с начала Рендж не учитывал 2 л/100 км, так до сих пор и не учитывает! Но при это сам расход радует – с учетом «неучтенных» 2-х литров до 11,5 л/100 км сейчас при минус 13-15 градусах!

Про то, что бесит:

1. Мультимедийка – самая убогая деталь в данном авто, на мой взгляд! Выход – замените их все по отзывной компании! Китайские даже будут лучше, стабильнее и быстрее работать! Просто БЕСИТ ее медленнодействие!

2. Фильтр салона – больше 5 000 км на одном фильтре пока проезжать редко удается, начинают стекла потеть, печка недогревать и т.д. и т.п. Фильтры универсальные, как и писал раньше, можно купить начиная с 400 р/шт. Бесит не это! Бесит то, что данные фильтры являются «обязательной частью сервисной программы, проводимой раз в 13 000 км по регламенту» и исключать их из заказа нельзя, чтобы не потерять гарантию! Но, если фильтры живут по 5 000 км, то к 13 000 км пробега один из фильтров будет еще полуживой! На кой нам выкидывать бабки на это удовольствие? Исключите его из обязательных работ! Понятно, что дилер то его меняет не за 400-800 р, а за 5 000 р с работой, но тогда либо сделайте фильтры, выхаживающие регламентируемые Вами 13 000 км, либо фильтры сделайте по 500 р за штуку (Вы же хотите быть ближе к нам – потребителям - мы Вас ждем)!

Ну и обещанная КАКА:

Однажды в студёную зимнюю пору…

Заехал на мойку, а там чудеса!

Все диски, которые были в машине

Облезли на внутренних спицах слегка…

Тысячах на 80 километров пробега после очередной мойки обнаружил, что на всех дисках с внутренней стороны спиц (диски стандартные 20’ шли с машиной) вспучилась краска, не сильно, но видно!

При этом на 2-х из 4-х дисках были внешние царапины в районе резины – бывает у всех, почти не видно, но от царапин до очагов повреждения краски как сопле до луны.

На лицо брак окраски дисков!? ДА НЕТ! И это зависит от интонации прочтения и поставленной запятой! Так же отнеслась к этой проблеме и фирма изготовитель! 2 из 4-х дисков были утилизированы и заменены на новые! Заметьте – УТИЛИЗИРОВАНЫ (со слов дилера)! Т.е. не перекрашены!

А теперь сюрприз! Кто догадался, что стало с остальными 2-мя?

Начинка к холодцу Вам! Отказ! При чем, поменяв 2 диска компания, по сути, подтвердила наличие именно брака, аналогичного тому, который был и на 2-х оставшихся, но не нашла ни чего лучше, чем отказать, сославшись, что в замене отказано в виду того, что она связана с восстановлением внешнего вида, а т.к. на дисках имеются другие царапины, которые (на мой взгляд не видно, т.к. их прикрывает шина) и так портят вид диска, хоть и не являются причиной выявления брака, то и менять нет смысла!

Гениально, как минимум! Браво господа!

Но есть на «нашей светлой стороне автовладельцев» и честный защитник – Евгений Макаров! Делает он все по правилам фирмы, но, при этом, не ущемляя интересов потребителей! Побольше бы таких креативных и честных сотрудников!

Евгений – СПАСИБО Вам за неравнодушное отношение к своей работе!

Еще могу со 100% уверенностью сказать, что именно благодаря его усилиям мое отношение к данному бренду (грамматика требует заменить слово на "бреду" - как символично!) как минимум не ухудшается, а его некоторые гениальные креативные решения и вовсе вынуждают забыть о недочетах!

И так, отвлеклись. Мной была уже почти подготовлена досудебная претензия на фирму Ягуар-Лэнд Ровер (лежит незаконченная со всей подборкой документов), как раздался звонок от Евгения с предложением очередного варианта возможного решения вопроса с оставшимися дисками!

(Для уточнения – мной сразу была предложена возможность компенсации, в случае необходимости, затрат на ремонт «моих» царапин на диске – мой косяк, отвечаю тоже сам, но при их утилизации – кому какая разница, есть там царапина или нет!?)

Предложение свелось к следующему: он каким-то образом смог убедить кого-то, что данные диски все-таки бракованы и должны быть хотя бы перекрашены (раз не заменены), но 10% от стоимости работ оплачиваю я, что не противоречило моей начальной концепции!

Пока в дело вмешались обстоятельства и чем это закончится станет известно недели через 2-3, но надеюсь вопрос закроется!

Вывод: уважающий себя Lexus (чуть менее пафосный бренд) в случае самостоятельного, даже не по обращению клиента, обнаружения аналогичного дефекта, сам менял данные запчасти на новые! Мне таким образом дважды обновляли весь хром на RX-450 (отзыв также есть на Дроме). Toyota (еще менее пафосный бренд) – при сколе на парктронике стоимостью около 10 000 р. так же предложил его поменять и сделал это за свой счет и по собственной инициативе! С другими брендами не знаком, писать не буду.

Этих прецедентов достаточно, чтобы показать, что премиальный бренд пока не предлагает премиального качества, а в случае необходимости при первой же возможности ныряет в кусты! Надеюсь, что это уникальный случай и брэнд одумается, извиниться и исправится, тем более теперь у них есть мои координаты, да и о проблеме они тоже знают!

Немного размышлений о том, что из функций, на мой взгляд, я бы поставил в следующем авто, а от чего бы отказался:

Удержание авто в полосе – интересно попробовать, будет это бесить сигналом, звуком или реально мягко подруливать не знаю?

Уже распространенная функция отслеживания слепых зон. На Рендже при покупке не стал ставить, а на Крузаке такая шла в базе. Работает вроде корректно, так что можно ставить, т.к. это добавляет безопасности при маневрах и не бесит при движении.

А вот с автоматической парковкой погорячился, можно было бы не ставить. В гараж он парковаться не хочет, видать "границ не видит", а в существующих городских реалиях лучше парковаться самому, т.к. то, куда влезешь сам, он даже не подумает, что туда может поместиться машина

И это я туда как заехал, так от туда и выехал самостоятельно, а говорят большие машины парковать тяжело!

Из предложений официалам: когда появился новый Крузак, в сети появились «тюнинг-пакеты» рестайлинга – типа преврати 2012 год в 2016-й за 400 000 р. включая покраску и установку. Учитывая стоимость новых Ренджей, ресурс «старых» (с 2013 г.в.) Ренджей, возможно нужно выпустить аналогичные пакеты!? Это с одной стороны обновит вид «старых» Ренджей, с другой стороны позволит увеличить объемы выпуска рестайлинговых запчастей, что за счет объема позволит снизить их стоимость и общую стоимость новых машин (ну это в качестве бреда, но не исключаю, что не лишено смысла)!?

Но в целом – я доволен своей машиной, комплектацией и поражен, что не смотря на все мифы я проехал с Range Rover вместе 104 000 км Российских и европейских дорог без сучка и задоринки!

(кто-то напомнит, как встал под Смоленском «в студёную зимнюю пору», но я благодарен машине, что она в тот момент не дала замерзнуть ни мне, ни жене, работая до последнего, хоть и без возможности передвигаться – причина, напомню, летняя солярка в -30 – описывал в одном из дополнений)

На следующей неделе ожидается очередное ТО 104 000, на котором обещают подарить масло, если куплю по их цене все фильтры! Интересно, что дороже, это масло или стоимость фильтров – опишу в следующем дополнении.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Да вы, батенька, потребительский экстремист! (иронизирую).
З.Ы. Фильтра, замызгивающиеся за 4000 км - must die. Увеличить площадь фильтров - обязать ЛР!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27761
Автор, а есть желание попробовать проехать тыс 200 на этой машине, попутно, развеять или опровергнуть мифы о современных машинах, что они не ходят свыше 100 тыс?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
SSSMOKE
Автор, а есть желание попробовать проехать тыс 200 на этой машине, попутно, развеять или опровергнуть мифы о современных машинах, что они не ходят свыше 100 тыс?
Ну пока продавать не собираюсь, но и больше 5 лет опыта эксплуатации одной машины пока тоже не было. Обычно в 3-4 года меняю. Поживем, увидим. Ценник на новые пока действительно конский!
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Ценник на новые ПОКА конский, это ПОКА доходы не подтянулись опять к уровню цен.
Дешевле в рублях машины вряд ли будут - так что скорее заработки должны подтянуться вверх к машинам.
Когда то и ТЛК 200 стоил 2 млн. рублей, а сейчас это цена Рав4 (стоимость которого еще 4 года назад укладывалась в 1,2-1,3 млн.).
3
 
Ответить
Lev
Альметьевск
шАкАрное повествование - пришлось даже в субботу на работе задержаться, так интересно было читать)за авто-пятак, продолжай повествование, если будет время и желание!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром