Доброе всем время суток!
Как писал ранее, съездил намедни на ТО 104 000.
ТО прошло штатно, все работает как должно, но у меня есть страховка от Ингосстраха – Овертайм, которая продлевает на 1 год или 30 000 км пробега заводскую гарантию, а именно страхует от поломок, по которым завод бы производил ремонт за свой счет – дорого, красиво, звучит заманчиво! Но на деле пока не все так гладко, а больше ГАденько, как говорила моя племянница пару лет назад не выговаривая букву «Л»!
Подробнее выглядит это так:
Мастера на мою просьбу (естественно с намеком на наличие чудо-полиса) тщательнее проверить подвеску авто, а конкретно правую переднюю ее часть – померещилось на досуге, что переднее правое колесо скачет не в унисон с остальными - нашли пару подорванных сальников на нижних (с обеих сторон) рычагах, небольшой люфт на переднем верхнем ЛЕВОМ! (мне казалось, что стук справа) рычаге из-за сальников, ну и до кучи обнаружили «звон» шкива приводного ремня (названия могут быть по-научному другими, но суть такая).
На все про все с работой и шабашками ценник насчитали в 55 000 деревянных (кроме ТО – около 26 000 р.).
Все эти дела с просьбой профинансировать были описаны и направлены в Ингосстрах для подтверждения их благих намерений и заботы обо мне и моей безопасности на дороге.
Через пару дней молчания выяснилось, что в Ингосстрахе хотят зрелищ, а именно видео гудения, стучания, а также интимные фото сальников со всеми их трещинками.
Ну со звоном справились быстро, его действительно при открытом капоте слышно, для наглядности завели такой же, но с исправным роликом, который работал «молча» (в салоне не слышно вообще, поэтому даже и не подозревал).
Сальники на нижних рычагах тоже с удовольствием обнажили свои трещинки, а вот с люфтом верхнего рычага засада – рукой люфт чувствуется, но удара, который можно было бы услышать, да еще и записать на видео добиться не удалось, да и подлезть сфотографировать его на месте тоже не возможно!
Чем это все закончится пока не ясно, но направили все фото-видео в Ингосстрах и ждем решения! Предложение отдать им замененные детали страховщики отвергли. Поэтому и не конец истории, а продолжение будет, о котором, естественно напишу, чтобы Вы знали, стоит покупать такую страховку или это тупо развод!
Как и надеялся, рассмотрел внешне новый Renge Rover и не все так красиво оказалось, хотя и сладкое тоже есть!
Из вкусного:
1. Не успел я написать в предыдущем дополнении про технологию «скоммуниздить», как на этом уже оказалась встроена сверхсложная система открывания подлокотника, как в ранее озвученном Toyota Land Cruiser 200, т.е. с 2-мя кнопками! Браво господа!
2. Омыватель камеры заднего хода теперь в базе, хотя он и на дорестайле последнем уже стоял (на моем ставил сам, т.к. даже опционально его не было)!
3. Добавились фенечки с регулировкой освещения у задних пассажиров, а также открывание окон стало интереснее! Теперь сидя слева или справа можно открыть любое из задних окон со своей «двери», а можно и оба синхронно! Свет тоже теперь имеет регулировку и кнопку около кнопки открывания стекол, что удобнее, чем пачкать потолок в поисках там кнопки!
4. Кнопки регулировки сидений теперь вынесены на дверные карты, что удобнее, практичнее и вышло симпатичнее!
5. Задний бампер теперь с соплами под глушители – выглядит на порядок лучше старого, даже менять ничего не хочется! Если кто меня догонит, то поменяю на такой же за его счет!
6. Мультимедийка на вид лучше, но проверить не удалось, поэтому т.к. экран больше и блестяще, то будем считать, что в этом элементе он улучшился!
Здесь "зрители аплодируют, аплодируют, закончили аплодировать!"
Не самые понятные и логичные вещи:
1. Начал с подкапотного пространства и обнаружил, что производитель на нас экономит по полной: двигатель лишился одного из 2-х воздушных фильтров. Да он пачкался не сильно, но он закрывал дырку в крыле и выглядел мощно! Теперь его нет, и это место использовано подо что? Под воздух! Его так не хватало двигателю! На это место претендовали как минимум топливный фильтр, вебаста, бачок омывающей жидкости, но воздух победил, ему там удобнее! А главное, через это место дорогу видно! Видать обзор еще попутно улучшили!
На самом деле отсутствием фильтра экономия не закончилась! На фото видно, что под ним нет алюминиевой арки, а идет сразу пластиковый подкрылок, при чем не простой, а голый, как барабан! Звенит и стучит знатно, но говорят в салоне его не слышно! На предыдущем, например, (у меня) данный подкрылок покрыт ворсистым материалом, что и выглядит солиднее после мойки, да и «шУмит» эффективнее. Еще интересно, зачем оставили отверстие в подкрылке в двигательный отсек, чтобы грязью «лечебной» с песком и солью двигатель оборачивать для его долголетия? Спорное решение!
2. Передний бампер: его мягко говоря слизали! На фото видно, что теперь он даже на 3-5 см не выступает от фар и решетки, что будет способствовать удорожанию ремонта даже при мелких «объятиях» препятствий! К тому же, на всех 3-х осмотренных экземплярах были все зазоры между фарами, решеткой и бампером разные! На предыдущих машинах, за счет того, что бампер выступал, под фарами была «полочка», это не бросалось так в глаза, даже если оно имело место быть!
3. Снизу знакомая гребенка-борода, только подросшая! Я на своем закрепил уже ее саморезами, т.к. при первом же контакте со снегом она потеряла пару клипс. Но не она приколола, а отверстия по ее бокам в районе колес. Они похожи на ручки для вытаскивания машины! Возможно инженеры сделал их такими, чтобы при попадании в глубокие лужи вода не летела спереди через капот в лобовик, но не уверен в их эффективности, надо смотреть, проверять, экспериментировать!
4. Все экраны и кнопки теперь сенсорные – круто! Теперь можно изучать отпечатки пальцев – все сразу приобретает вид загрязненности и неухоженности! Правда в комплекте идет специальная тряпочка, поэтому всю дорогу можно натирать экраны до блеска, чтобы не подумали, что вы «грязнуля»!
5. Зачем-то уменьшили глубину карманов на спинках передних сидений. На моем Рендже жене хватает этого кармана на пару недель под мусор, здесь придется «ходить выбрасывать мусор чаще»!
6. С капота убрали псевдо-диффузор. Мне он нравился, хотя здесь на вкус и цвет… Видать экономят! Впрочем, и «жабры» теперь почти ровные и не смотрятся рельефными, что тоже, на мой взгляд, в минус!
В общем вышло как-то так, не хорошо не плохо и не совсем оправдало ожидания, как и в случае с Velar-ом!
Из положительного опыта владения моим Рендж Ровером случилось то, что завод изготовитель все-таки решил заменить оставшиеся 2 бракованных колеса на новые, а не красить их. 9.03.18 еду менять! Еще раз спасибо Евгению!
Еще сфотографировал то, о чем писал в предыдущем дополнении про запаску – оцените комфорт и возможность потенциальной замены колеса своими силами!
Всем удачи!
Продолжение следует…
«Конец» близко!