09.03.2018 г. случилось долгожданное - производитель, совместно с дилером и небольшим моим участием (было пару моих "шрамов" на дисках) завершил смену бракованных дисков на новые! Теперь мой 3-хлетний Рендж ходит в совершенно новых тапках!
Оказывается могут, когда захотят! Жаль, что не с первого раза удалось решить проблему, но главное результат и он есть и радует глаз!
Думаю, чтобы ввести производителя в тонус нужно всем проверить после мойки свои диски на предмет "вспучивания" краски и если обнаружится такой косяк, то тоже обратиться к своему дилеру с аналогичным вопросом! Правда здесь возможен нюанс - мои диски шли изначально с машиной, т.е. прямо с завода, на что обратили внимание хорошие люди!
Теперь осталось завершить историю с Ингосстрахом, который насмотревшись "Home video" мелких неисправностей возбудился и согласился "отдаться" полностью! Завтра еду на замену!
Подводя промежуточный итог эксплуатации авто, а также развеивая мифы могу сказать, что машинка вышла неплохая и при должном отношении дилеров и производителя к своим косякам Рендж будет доставлять исключительно удовольствие от владения им!
Не прощаюсь, т.к. нужно проверить, что измениться после замены "резинок" в подвеске.
Еще один момент. Хочу попробовать поменять данный шедевр автомобилестроения на новый.
По новому уже есть предложение, которое жаль будет упустить, осталось решить вопрос с продажей своего авто. Продавать за копейки такую машину не хочется и тогда теряет смысл покупка нового. Продать его за реальную цену да, приятно будет и мне и покупателю, т.к. машина чистая и честная, сервисная книжка, заказ-наряды - все аккуратненько ведется и хранится!
Тем более, как-то так получается, что с покупателями своих авто я поддерживаю связь и после сделки. По проданному в 2015 году Лексусу до сих пор со мной его новый владелец созванивается и советуется, как и что лучше, а вот Крузак, проданный полтора года назад уже "уделали". Жалко машину, при мне только мелкие царапинки были, удаляемые полировкой и все.
Всем удачи на дорогах!