Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гудбай май лав гудбай! ТО 117 000 и продажа.

Добрый день всем читавшим и читающим мой отзыв!

Данное дополнение является завершением данного отзыва по причине продажи авто, а также неким итогом владения!

Ну обо всем по порядку!

«Она пришла, когда её не ждали...»

Идея смены авто зрела уже с начала года - близилось 3 года, пробег перешагнул за 100 000 км, но протекала в вялом ритме, без особых инициатив и усилий с моей стороны, т.к. ждал как минимум августа, чтобы заказать машину модельного 2019 года, как максимум – ждал хорошего предложения на покупку новой машины.

Но в июне появилось предложение приобрести мое авто по вменяемой цене от частного лица «А» (назовем его так).

Договорились о просмотре. День выдался солнечный и теплый, поэтому машина предстала во всей красе (цвет очень красив в лучах солнца) перед своим потенциальным владельцем (впрочем, ее состояние у меня и на момент написания данного дополнения не вызывает опасений и сомнений).

Во время осмотра были обнаружены лишь небольшая сомнительная «течь» на раздатке, а также появилось подозрение (у «А»), что шкив приводного ремня «разбалансирован-бьет», которые «А» попросил проверить на подъемнике во время ближайшего ТО 117 000.

По условиям покупки мне предстояло демонтировать выдвижной багажник (я обещал скидку за него 100 000) и пройти ТО 117 000 за мой счет, в ходе которого прояснить вышеуказанные сомнения.

Кроме этого, уже к моменту встречи у меня на руках было 2 направления на легкие косметические процедуры – замена переднего бампера и решетки радиатора, а также покраска заднего бампера. Косяки были на столько незначительными, что на фото не показать, но передние запчасти умудрились заменить на новые.

Ударили по рукам и тут что-то пошло не так.

Багажник демонтировал минут за 30 в гараже.

ТО 117 000 машина прошла достойно, проверили все указанные выше подозрения и ничего не нашли: подтек оказался конденсатом с кондея, а шкив, проверив дважды и в том числе в моем присутствии оказался идеальным. Больше вопросов, подозрений, пожеланий к машине высказано не было. Даже колодки и тормозные диски оказались малоизношенными и потенциальному владельцу их замена в ближайшие 15 000 км не грозит. Заказ-наряд с «выводами» скинул покупателю, чтобы он не беспокоился.

Одновременно с ТО были сделаны и косметические процедуры.

Т.е. к продаже машина была полностью готова!

Загвоздка в данной сделке оказалась в способе оплаты:

Мной были предложены (теперь и сам буду знать, а может кому пригодится на будущее) и рассмотрены 3 возможных варианта («А» прости, но здесь больше практичная сторона описывается, а не предъявляю Вам):

1. Самое, на мой взгляд, выгодное – продажа через салон за комиссионные (предлагал вычесть с меня). В данном случае комиссионные сопоставимы с рисками для обеих сторон, но за это «покупатель» получает проверенную салоном по огромному перечню параметров машину, в том числе и по юридической чистоте, а после этого, можно еще и гарантию на год/30 000 км пробега получить, что, опять же на мой взгляд, очень интересно (я бы так и взял!). При этом расчет можно осуществить картой (комиссия от 0,5% - наш случай - до 1,5% - много, но по сравнению с риском таскать большие суммы – наверно нет, а можно попробовать и скидку на данную комиссию попросить) или наличкой, а также оплатить счет по безналу (здесь может быть задержка в платеже из-за банков, но в пределах 1-3-х банковских дней) – т.е. любым удобным способом.

2. Самое быстрое – классический нал – встретились в банке, покупатель вносит на счет продавца нужную сумму (заодно банк проверит бесплатно «качество» денег и даст продавцу бумажку, что он внес столько-то, на счет такого-то, за покупку того-та), продавец подписывает ДКП и все счастливы. Риски больше со стороны покупателя – чистота документов здесь не проверяется, хотя в моем случае можно было проверить все вдоль и поперек, все данные скидывал покупателю без проволочек, чтобы у него было время все спокойно проверить. Все заказ-наряды, в т.ч. страховые я всегда сохраняю и передаю новому владельцу вместе с ключами, чтобы он знал, что с машиной происходило за время моего владения.

3. Перевод на счет – здесь тоже есть риски, т.к. межбанковские переводы не всегда мгновенны, особенно это касается переводов, когда банки разной «региональной подчиненности». Т.е. покупатель заранее должен перевести деньги на «мой» счет, а после прихода денег, приехать и забрать авто, либо наоборот, приехать, отправить при мне перевод и забрать авто со всеми документами. Таким образом, кто-то один должен сидеть, ждать, надеяться и переживать либо за поступление этих средств на счет (у покупателя есть шанс отозвать платеж!), либо надеяться, что продавец не сольется с бабками! Кто-то должен рискнуть – но я не хочу!

Еще один нюанс был, мне нужно было провести машину, как будто через трейд-ин, тогда были дополнительные бонусы для меня. Это можно было сделать по первому «сценарию» и еще за день до предполагаемой покупки уже всё было готово, но, как говорится, звезды не сошлись, и сделка сорвалась, хотя была подготовлена на 99%, оставалось только приехать покупателю. Фактически выглядеть это должно было так:

- 1-й день: я сдаю машину дилеру на проверку и оформление всех нужных документов. Дилер делает диагностику и готовит документы к продаже.

- 2-й день: я с покупателем приезжаю к дилеру и выкупаем машину у дилера по банковской карте покупателя. Зачем здесь я? Я гарантировал, что поеду с покупателем в ГИБДД и буду с ним до момента регистрации машины на покупателя, ну и чтобы дилер чего-нибудь не намудрил. Я даже договора дилерские покупателю заранее добыл, чтобы тот весь «мелкий шрифт» прочитал.

- 3-й день: я утром улетаю с семьей в отпуск.

Но «А» данный вариант в последний момент отверг, а придумывать очередной способ-цепочку уже не было ни моральных сил ни физически времени – улетал в отпуск на следующий день после предполагаемого дня покупки (покупать за нал «А» тоже не хотел) и я в итоге отказался от сделки.

Есть еще один вариант - Трейд-ин – самый простой способ избавиться от своей машины по бросовой цене – иначе не назову, но этот вариант оказался моим, а почему, объясню позже. Здесь из минусов для продавца только цена, для потенциального покупателя (сужу только по данному случаю) – машина «обдирается» как липка и передается покупателю почти голая, без возможных «черт характера», интерьера и т.д., и т.п., а ведь что-то могло быть полезно и новому владельцу, не говорю о том, что лишнее можно демонтировать после покупки авто как самим новым хозяином, так и «продавцом-дилером» по просьбе нового покупателя.

Но звезды не сошлись больше у покупателя, чем у меня!

Мне в последний день перед сделкой позвонили от компании Ягуар-Лэнд Ровер и все-таки сделали предложение, от которого было тяжело отказаться.

После этого, за те 2 дня, которые должны были быть потрачены на проведение сделки с «А» я успел и продать свой авто на более выгодных условиях (и без выдвижного багажника), и заказать новый!

Не зря говорят, «все что не делается, все к лучшему»!

А теперь хотелось бы вспомнить о данном автомобиле все, что было и осталось после него:

В целом, говорить о том, понравилось ли авто или нет не вижу смысла, т.к. то, что я на его замену вновь заказал Range Rover говорит гораздо больше чем просто слова!

Почему я так поступил? Попробую подвести итоги владения:

Итак:

Пробег на момент продажи 117 000 км за 3 года 3 месяца.

Средний расход топлива в течении всей эксплуатации по компьютеру 8-10 л/100 км (честный, по заправкам до полного 10-12 л/100 км).

Качество авто:

Из более-менее существенного (дорогого): планка на задней двери и диски – вспучилась краска (еле заметно, но не приятно), пара подорванных сальников на нижних (с обеих сторон) рычагах, небольшой люфт на переднем верхнем левом рычаге из-за сальников, шкив приводного ремня, заменена «Цапфа» на левом переднем колесе – говорят обнаружили микротрещину – но все описанное исправлено по гарантии, т.е. бесплатно!

Считаю детской и, надеюсь, уже устраненной в новой генерации машины проблему с подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья. Суть в том, что отодвигая сиденье назад в крайнее положение, а также раскладывая его, происходит натяжение жгута проводки и происходит размыкание контактов в какой-то фишке (сам не лазил – со слов дилерских старцев). После 2-го или 3-го обращения к дилеру с данной проблемой, жгут переложили, проблема исчезла.

Второй болячкой, и видать частой, раз компания уже дала разъяснение как ее лечить, являлось «переставление» машины на маленьких скоростях на крутых поворотах (например, выезд из двора) – как будто поворачиваешь на 3-х блокировках (межосевой и обеих межколесных). Вылечилось двойной промывкой раздатки по гарантии, правда заметил я это к 10-13 тысячам пробега, а решили к 70! Надо производителю быстрее реагировать на такие «звоночки», т.к. хорошо, что поворотов мало крутых, а то можно и на замену раздаток или редукторов попасть по гарантии, а это уже другие суммы!

Для сравнения и полноты картины должен отметить, что за аналогичный пробег (правда сложенный из 2-х машин) на TLC-200 я поменял по гарантии: помпу, ГУР, ступичные подшипники, хромированные накладки на дверях, 2 парктроника на заднем бампере, петли крышки багажника, датчик закрывания двери багажника. На мой взгляд, косяков не меньше, хотя каКчество то японское!

Чтобы не заканчивать отзыв на негативе, которого мало, плюсы и минусы машины начну писать с выявленных для меня минусов!

Минусы (если их можно так назвать) по убыванию:

Цена – прокомментировать не могу, понимая и качество материалов, технологичность и прочие пряники, больше эмоционально! «И хочется и колется!» - здесь больше подходит!

Мультимедиа – тормозит страшно (на новых вроде начистили попу мультимедиа скипидаром – говорят летает – скоро проверим!).

Сервисное меню – при запущенном двигателе недоступно, хотите посмотреть давление колес – остановитесь, заглушите двигатель и спокойно ознакомьтесь (вроде на новых исправили).

Место размещения топливного фильтра, да и само его строение – обслуживание усложнено максимально (при чем в новых тоже, хотя убрали один воздушный фильтр и освободили много места топливный фильтр оставили на старом месте). Сам фильтр пора бы перевести на более (на мой взгляд) удобную конструкцию со сменным картриджем – не надо снимать 4 трубки, выковыривать весь стакан фильтра и т.д. в стесненном пространстве. Можно за образец подглядеть у TLC-200 – просто и гениально! Кстати с такой конструкцией как в TLC-200 можно фильтр доукомплектовать сразу и его подогревом (мне обошлось меньше 4 000 р.!) – в мире уже нанотехнологии везде применяются, а тут стакан подогреть не могут!

Горловины для омывающей жидкости – на кой при таком количестве места делать 2 бачка? Сделайте один – даже на УАЗике 2 бака уже в один слили, отстаете! А размещение заливной горловины у стойки капота – гениальная глупость! Хотя если идти по принципу: потренируйся на «маленьком» бачке с большой горловиной в удобном месте и попади в «большой» бачок с маленькой горловиной в неудобном месте, тогда приходит понимание, зачем в машине 2 бачка!

Подлокотник – в данной генерации, к сожалению, сразу не придумали двойное открывание крышки (на новых уже довели до ума), т.е. одной кнопкой должна открываться только крышка, а второй (которой нет), должна открываться и крышка, и полочка под крышкой. Иначе использование глубокого ящика проблематично.

Багажник – глубокий – хорошо, но достать из глубины что-нибудь небольшое – не всегда удается даже человеку с ростом 187 см! Поэтому для себя решил проблему изготовлением электрически-выдвижного пола! Было бы неплохо и компании заморочиться какой-нибудь дополнительной опцией – и денег бы заработали и премиальности добавили!

Топливный бак – зачем производителю было создавать «персональный» бак для 3-х литровой версии машины не понятно – видать деньги девать некуда, проще, на мой взгляд было унифицировать баки. «Отрезанные 20 л. бака» могли увеличить автономность машины, сохранив деньги производителю, практически не прибавив веса машине – даже канистра топлива в 20 л. и весом около 25 кг при общем весе машины в 2,3 тонны была бы всего долей процента! При расчете нагрузки, массы и прочего производители используют усредненные данные в т.ч. по водителю, но вот я, например, вешу около 100 кг, жена около 65 кг – уже 35 кг разницы – вот вам и почти 1,5 канистры топлива! Поэтому в данном случае я не понял эту затею с разными баками при том, что «арматура» в них одинаковая, просто с разной калибровкой идет! На TLC-200 баки одинаковые и на дизеле, и на бензине!

Все эти «минусы» больше придирки или пожелания об их более продуманном решении (кроме мультимедиа – ее скипидаром натереть!), часть из которых уже воплощена в рестайлинговых машинах.

Кавер на Я. Смелякова:

В оконном стекле отражаясь,

По миру идет не спеша

Хорошая тачка Рендж Ровер

Да чем же она хороша?

А хороша она следующим (буду сравнивать с TLC-200 Executive Black):

Технологичность:

– за время эксплуатации данной машины я не нашел ни намека на ржавчину. Кто-то скажет: «ха, он же алюминиевый!» - да, в этом его плюс. У меня TLC-200 2016 г.в. – у него снизу уже есть пятнышки и на мостах, и на рычагах, и даже на раме. Хорошо хоть кузов держится!

- движок, в котором с 3,0 л. снимают 249 л.с., которые в том же TLC-200 снимают с 4,6 л., да и расход топлива честные 10 л/100 км у RR против 13,7 л/100 км у TLC-200 (это я по минималкам взял)! Тоже скажете про разницу в металлах – так в этом технологичность и заключается – кто мешает Тойоте оставить раму и все, что ниже ее в «железе», а хотя бы кузов «ненесущий» сделать из «легких» металлов?

Комфорт:

- плавность хода, тормоза, руль – все на высоте, меня ни что из перечисленного за время эксплуатации не напрягало. За то пересаживаясь в TLC-200 понимаешь сразу, где мужская машина – руль и тормоза на нем гидравлические, поэтому и усилия соответствующие, а эффективность последних хоть и улучшилась, но еще не на столько, чтобы встать на одну ступеньку хотя бы с обычным RR!

Качество материалов:

- ну здесь все более-менее очевидно – оно на высоте! Я раньше не понимал, что такое деревянные вставки и всегда считал их крашенным пластиком, т.к. пользовался исключительно продукцией концерна Тойота. Но когда мне устанавливали подогрев топливного фильтра на RR в моем присутствии (я как любопытная Варвара всегда хочу все знать и понимать, что и как делают) я понял, что у RR в данном случае пластика нет от слова «совсем» в «деревянных» вставках!

А выделка кожи: это как алькантара и кирза!

Шумоизоляция:

- здесь тоже без проблем и это понимаешь, когда открываешь окно и закрываешь его! Двигателя, в отличии от TLC-200 практически не слышно, разговаривать можно не повышая голоса почти в любом режиме езды.

- мультимедиа (единственная положительная сторона девайса!) звучит (когда загрузится, включится и поймет, что пора действовать) идеально, красиво, мощно, интересно… и это при том, что у меня стояла базовая для моей комплектации, а есть еще мощнее - боюсь представить, что там!

Безопасность:

- уже через пару месяцев я стал доверять машине больше, чем себе! Она показала, что она сама может и тормозить, и разгоняться, держать нужные дистанции и т.д., а в случае чего она сама испугается, заорет, включит красный экран с требованием вмешаться водителя (как моя теща), но при этом сама прибегнет к «экстренному» торможению и сделает все на отлично! По началу было тревожно и страшно, и естественно при таком срабатывании вмешивался, но потом понял, что система очень чувствительная и не надо ее за это «ругать», а надо дать ей самой разобраться и сделать все правильно! Поэтому, при езде на дальняк или в тяжелых условиях я предпочитал включать круиз-контроль, чтобы если вдруг отвлекся или что-то не заметил, то машина сама подстраховала!

Проходимость:

- сравнивая данную машину с одной из легенд оффроуда – TLC-200 – могу сказать так: нет тех мест, куда бы я проехал на Крузере и не заехал на Рендж Ровере, при этом в паре случаев проезд дистанции на Рендже оказывался более комфортным и уверенным, чем на Крузаке. Конечно серьезные грязи месить на нем страшно (жалко бампера, подножки), но и на Крузаке с его юбками тоже в безбашенный оффроуд не нырнешь!

- пневмоподвеска – Вещь! Работает при этом более интересно чем в моем TLC-200 Executive – плавнее и быстрее!

Содержание и ремонт:

- с ремонтом я не связывался и поэтому здесь не могу сказать, на сколько он сложен и дорог, но замена всех расходников очень доступна, при чем и своими руками без специнструмента тоже (как на УАЗике, главное, чтобы инструмент и запчасти были - хотя последние посложнее чем уазовские в поле найти). Стоимость расходников, если смотреть хорошие аналоги, а иногда и оригиналы – вменяемая.

- стоимость ТО в среднем около 20-30 т.р./13 000 км. Да, есть ТО и под 100 000 р., но это с заменой ГРМ, роликов и т.п., полагаю, что и на других брендах ценники сопоставимы!

- страховки: ОСАГО оно везде ОСАГО – в районе 11 000 р./год, КАСКО – чуть меньше 200 000 при наличии спутника. Дорого? Зато спокойно и за саму машину, и за ее внешний вид!

- налоги – в 2016 году был 24 266 р. с учетом налога на роскошь 1,3! Для сравнения предыдущий Крузак с бензиновым двигателем (309 л.с.) в 2016 г. без налога на роскошь обошелся мне в 46 350 р.

Подводя итог своему владению могу сказать одно: в машине не разочаровался ни на йоту!

Советую ли я ее к покупке если есть возможность?

- я сам заказал такую же, но новую – это о чем-то, но говорит.

- свой автомобиль я не собирался так быстро продавать и даже собирался на нем проехать от Владивостока до Москвы своим ходом, значит я ему доверял (иначе это было бы больше похоже на безумство)!

- я общался со знакомыми сервисменами, и они мне приводили примеры, когда подобные машины из-под водителей (наемных) и с 200 000 км пробега без капиталки приезжали, да и не слышал ни от кого, чтобы кто-то их вообще капиталил!

В свое время искал замену TLC-200 2012 г.в. и выбирал между LR Discovery 5 и TLC-200. Взял последнего потому, что у Крузака комфортнее 2й и 3й ряды сидений (мне нужно было 6 мест) и мне не понравилась задняя кривая дверь у Диско (здесь вспомните про разные фломастеры!). Все остальное мне нравилось!

Всем удачи на дорогах и в выборе своих железных, а иногда и алюминиевых коней!

P.s. Не прощаюсь, т.к. скоро начну новый отзыв про рестайлинговый авто Range Rover. Посмотрим, что Рендж грядущий нам готовит! Ссылку на новый отзыв скину в крайнем дополнении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Комментарии

Старый57
Новый РР с каким двигателем заказали ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Тоже 3,0 дизель. Меня он полностью устраивает: динамика, расход, шумность, в конце концов налоги. При таком количестве камер везде и ограничений данного мотора хватает с избытком!
5
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13822
"старый" РР наверное ушел за 1/2 цены от нового...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Ну почти! Но Крузак, когда его менял ушел в процентном соотношении еще дешевле, для справедливости ответа, правда был на полгода старше Ренджа!
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
пожалуй единственный отзыв по РР из за которого я хотел бы его купить , но читая остальную информацию по тырнету -не хочу ее покупать. Пиши есчо про новый РР !
Был на тест драйве нового РР - крутой пепелац! В конце менеджер убил БЕСПЛАТНЫМ ТО на 3 года и 120.000 км пробега , такого я еще не видовал!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
9
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Konstantene
Ну почти! Но Крузак, когда его менял ушел в процентном соотношении еще дешевле, для справедливости ответа, правда был на полгода старше Ренджа!
аргумент!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13822
Konstantene
Ну почти! Но Крузак, когда его менял ушел в процентном соотношении еще дешевле, для справедливости ответа, правда был на полгода старше Ренджа!
Но при этом 10 летний крузак 200 стоит уже заметно дороже 10 летнего РР.
А новые машины реально дешевеют быстро, да еще с учетом всех валютно курсовых колебаний...
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Тут больше от состояния машин зависит, тем более, что старые Крузаки более надежные, чем предыдущая генерация Ренджей (это исключительно по слухам), поэтому и ценники разные! Но Рендж и Крузак в последних генерациях это разные по уровню комфорта машины при относительно равной проходимости, поэтому за Рендж переплата почти обоснована!
6
1
Ответить
KAPMAN
Спасибо за интересный жизненный цикл данной машины!
Будем ждать следующий!
Удачи!
3
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5093
Константин, а если в цифрах, во сколько дилер его оценил?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3392
Трейд Ин не может быть выгодным никогда по сути, хотя очень удобен. От рынка дилеры всегда предлагают минус 20-30%. При этом никакие доработки машины и ее состояние особо не учитывается. Не ломаная, не крашеная, едет, все. Только год выпуска и пробег немного влияют на цену трейд-ина.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Freeman22rus
Константин, а если в цифрах, во сколько дилер его оценил?
Дилеры больше 3,2 не давали, но в данном случае по ДКП + дополнительная скидка вылились в 3,6 при том, что багажник, который если заказывать новый вышел бы под 0,2, а так он остался у меня и встанет в новую машину. Но опять же, если считать со всеми моими "привелегиями" по покупке нового на условиях компании, то он за 4 перевалит легко!
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
АлександрКиров
Трейд Ин не может быть выгодным никогда по сути, хотя очень удобен. От рынка дилеры всегда предлагают минус 20-30%. При этом никакие доработки машины и ее состояние особо не учитывается. Не ломаная, не крашеная, едет, все. Только год выпуска и пробег немного влияют на цену трейд-ина.
Да, правильно! Поэтому на предложение дилера снять с машины все, что мне нужно (при продаже Крузака) я снял и бак, и 3-й ряд, и релюхи, короче все, что могло пригодиться на новом Крузаке. Здесь, по сути, поступил так же!
3
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5093
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Freeman22rus
Да. Это он!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
Freeman22rus
Я знаю про то, за сколько его продают, а недели 2 назад он стоил 3 888 000! Кто мешал его взять за 3,5-3,6? Аппарат действительно хороший! Думаю, что дилер в этом диапазоне может и отдаст, если нужен!
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7297
Зачем брать абсолютно такой же:)? За 3 года же ничего ему не стало,?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 225
"Славик, я чё то очкую!" Как то так! Да и нового в новом добавилось на самом деле много, хотя внешне не так заметно! Да и в последнем дополнении писал, что, да почему и как вышло!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter