Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эвок радует, но капризничает.

Всем доброго времени суток!

Ровер добавил мне интриги во время моей поездки на ТО к дилеру в Красноярск (400км), а я в свою очередь добавил интриги своему отзыву, пообещав рассказать про неисправность, которая с ним приключилась. Но с возникшей ситуацией, я если честно, до конца так и не разобрался. А написать обещал. Вот пишу. Какая-то мутная история получилась. Сейчас уже понимаю, что где-то виноват был я сам, что не вникал толком в суть, где-то дилер хотел навариться, где-то сторонние сервисы сработали не так, как должны были.

В общем, дело было так.

В середине октября выезжаю в Красноярск на ТО. Плановое, с момента последнего ТО бывшим собственником у этого же дилера прошло аккурат 12000км. Купил на пробеге 34 тысячи, на ТО сдал на пробеге 46 тысяч. Масло за этот пробег не подливал, уровень держится. Да и вообще с машиной за этот пробег ничего не делал. Хочу заменить масло и все фильтра, а также пройти все плановые проверки, которые положены у дилера, чтобы получить заветную отметку в сервисную книжку. По телефону объявляют какую-то акцию на масло (типа в подарок будет) при покупке трех фильтров и/или свечей зажигания и ставят ценник за ТО около 10 тысяч. Думаю, ок, не такой уж и дорогой премиум. На Оптиме было также.

Еду довольный по нашей М54, километров 200 уже от города отъехал, иду свои 120, никого не трогаю. Впереди Калина едет чуть медленнее. Выхожу на обгон и даю в пол (не то чтобы в этом была необходимость, просто так захотел). Ровер закидывает стрелку в красную зону, мотор ревет, а машина не едет. Ну то есть как, скорость держится 120, но подхвата никакого нет. Вообще разгона нет. Возвращаюсь в свою полосу, Калина победоносно уезжает в точку. Пробую еще несколько раз разгон - разгона нет. Никаких чеков на приборке не горит. Останавливаемся в кафешке перекусить, даю машине остыть полчаса и подумать над своим поведением. Завожу, выезжаю на трассу, газ в пол – прёт как и раньше. Думаю, ух, обошлось! Второй раз газ в пол – то же самое, нет разгона. На оборотах 3500 разгон просто обрубает, обороты растут, мотор ревет, скорость не меняется. Да что ж такое. Пробую ещё раз заглушить, завести. Много раз. Выходит так, что первый разгон есть, потом нет. И так пока не перезапустишь двигатель. Первая мысль сжечь его прям на трассе. Вторая, более рациональная, ну он же не прям встал, ехать то может, тем более едем как раз на ТО, вот и будет у них задачка найти в чем там неисправность. С такими невеселыми мыслями доезжаю, плавно педалируя 90-100-110 километров в час, до Красноярска и на следующий день утром сдаю Эвока на ТО. Катаемся с мастером приемщиком – демонстрирую, что со второго разгона машина не едёт, разгон резко отрубается. Как будто турбина щёлк! и отключается. На панели ничего не горит. Никаких ограничений мощности как бывает на ленд роверах нет. Тачку забирают и пытаются успокоить тем, что может патрубок какой-то там слетел и все обойдется. Типа пробег то совсем маленький, турбины у них если и летят то на пробеге 80-100+. Замена свечей, чистка форсунок, замена щеток дворников и поиск неисправности по считанной дилером ошибке (P0299-00 недостаточное давление турбины) увеличивают цену ЗН до 26 тысяч рублей. Вот и начался премиум, подумал я.

Вечером по телефону сообщают, что необходима замена турбины. Стоимость 200тр под заказ, эксплуатировать машину не рекомендуется. По-хорошему, надо было забрать машину и съездить в профильные сервисы в Красноярске на диагностику по турбине. Благо в Красноярске такие сервисы есть. Но у меня, увы, не было времени. Мне нужно было ехать домой и оставлять Ровера в Крае не входило в мои планы. Приезжаю к дилеру уже под закрытие вечером, мне выдают заказ-наряд, где замена турбины стоит уже 180тр, звоню в профильный сервис по Роверам в Крае, там называют цену в 74тр. Уже лучше. В расстроенных чувствах забираю обслуженного Ровера – чистый, с новыми фильтрами, маслами, свечами. Прям красавец! Но красавец на один разгон, дальше фиг. Разгоняюсь до 100 километров в час и спокойно в ночь уезжаю в Абакан. Дилер, кстати, не пишет в заключении что надо менять турбину. Он подстраховывается и пишет “для дальнейшей инспекции необходимо установить заведомо исправный турбокомпрессор”. Кароче, нормально так страхуется. Типа заплати 180тр, но не факт, что это поможет. Тогда это меня почему-то не напрягло. Благополучно доехав до Абакана, ставлю Ровера на прикол, завожу 18-ти летнюю Висту и понимаю, что долго ездить я на ней не смогу, надо возвращать быстрее Ровера к жизни.

Не делая больше никаких диагностик и не мониторя форумы, заказываю в Экзисте родную турбину (идет вместе с впускным коллектором на этом дибильном моторе Экобуст от Форда) плюс все необходимые прокладки для замены. Итого 60тр. Больно, но терпимо. Особенно если бы это помогло.

Через неделю приходит новая турбина, отдаю машину в хороший мультибрендовый сервис в Абакане (да, Роверов они там скорее всего не видели, но в Абакане их в принципе мало где видели и я четко понимаю, что опыт с Эвоком у 99% мастеров в моем городе будет первый). Сутки мне меняют турбину (дилер ставил на эту операцию 3,4 нормо-часа). Отдают машину со словами, типа теперь у нас есть “любимая” марка автомобилей. Мол, очень трудно там подобраться, компактно очень. Я довольный делаю 4-5 разгонов в пол – тачка едет, даже вроде как лучше чем ехала раньше. Думаю, что это эффект от новых свечей и турбины. И вот на следующий день решаю топнуть со светофора – опять двадцать пять. Уверенный разгон обрубается на 3500 тысячах, машина клюет носом и никуда не едет больше. Снова хочу его сжечь, даже сильнее чем в первый раз, ибо потрачено 70тр на устранение неисправности, а неисправность осталась.

Начинаю более детально штудировать интернет, узнаю много нового. Терпеть не могу все эти форумы, где читаешь чужие болячки и перекладываешь ситуацию на себя. Наигрался я во всё это с Хондами по молодости, сейчас хочу просто ездить и кайфовать, не вникая как там все это работает. Но приходится. Краткое резюме. Двухлитровый фордовский Экобуст, который ставился на Фрилендеры, Эвоки, Мондео и кучу разных Вольво не самый надежный агрегат. У него очень часто появляются трещины на выпускном коллекторе на пробегах 80-100 тыс., в салоне начинает вонять и приходится менять целиком узел, который идет в сборе – турбина с выпускным коллектором. Цена вопроса – 55-150тр в зависимости от жадности поставщика. Турбина стоит Borgwarner. Но это не мой случай. Мой старый выпускной коллектор целый, да и турбина вполне себе живая, по словам механников. Осознаю, что дилер то ли развел меня, то ли недодиагностировал, ведь проблема после замены турбины не ушла. Прихожу к выводу, что нужно поменять соленоид управления наддувом, ибо часто именно из-за него проявляются подобные симптомы как у меня. При этом отмечаю, что стало лучше. Теперь машине не рубит каждый второй разгон, а дает делать несколько. То есть неисправность перешла в разряд плавающая и продемонстрировать её становится тяжелее. Но она точно есть.

Меняем соленоид на новый от какого-то Опеля (Pierburg). Что было под рукой у механика. Визуально один в один. По Экзисту оригинал на Эвок стоит около 12 тысяч, не оригинала нет. Десять из десяти механиков заявляют мне, что проблемы от того, что мы ставим другой соленоид от Опеля нет. Пятнадцать минут работы и о чудо, тачка едет и вообще не тупит! Тридцать разгонов я совершил за тот вечер, как с места, там и ходом. Машина прёт. Представляете, как я удивился на следующий день, когда плавающая неисправность снова проявилась на одном из разгонов? К тому моменту было потрачено уже больше 70 тысяч только на устранение этой неисправности, а я понимание что это вообще такое и почему так происходит – не появилось.

Дальше у меня в жизни были обстоятельства, когда мне было совсем не до машины. Ездит и ладно. Ну подумаешь может быть разгон, может не быть. Мне тогда разгон и не нужен был, если честно. Мне было уже плевать, выбесил он меня знатно. Починить и продать, это всё чего я тогда хотел.

В какой-то из вечеров вспоминаю, что в Абакане знакомые прошивали такой же бензиновый Эвок у какого-то мастера. Узнаю контакты этого диагноста, приезжаю в нему в совершенно обычный гаражный сервис, ошибка теперь вылазит уже другая – Избыточное давление наддува. То есть родная турбина дует 1.6 бара в пике, естественно электроника её обрубает чтобы она к чертям не развалилась и я не получаю того разгона, которого хочу. Оставляю машину на сутки, ребята смотрят корректность установки турбины, проверяют родной соленоид, ставят его на место (чтобы исключить всё таки что неродной от Опеля может как то влиять на проблему). Отдают машину со словами, что якобы из трех подключенных к соленоиду трубок одна была вроде бы как-то “негерметично” подсоединена. Конкретики толком я получить не смог от них, мы с диагностом сели в машину и час катались в разных режимах движения. Все параметры (в том числе и давление наддува) были в норме. Затуп больше не проявлялся ни разу. Я, отдавая, 1000 рублей за эти махинации, понимал, что скорее всего это не конец. Так и оказалось.

Где то через неделю снова ловлю эту состояние отсутствующего разгона. Еду тут же к диагносту, считываем ошибку – снова Избыточное давление наддува. Сбрасываем ошибку, договариваемся ещё поездить понаблюдать, ведь теперь вообще непонятно как её продемонстрировать, проявляется редко и непонятно при каких обстоятельствах. Что дальше делать не знает никто похоже.

А дальше начинается снег, зима доходит и до нас и вот так чтобы взять и просто топнуть в пол становится просто негде – противобуксовочная система рубит разгон. Так проходит несколько недель. Когда покрытие в городе становится менее скользким, начинаю переодически наваливать на Ровере с отключенной противобуксовочной системой и честно говоря начинаю ловить от этого такой дикий кайф! Всё таки грамотный полный привод это вещь. На нем можно крутить бублики, проходить повороты боком под газом, стартовать быстрее потока… Да и вообще невероятно уверенно едет машина зимой. Я аж передумал продавать его. А неисправность всё, больше не проявилась ни разу. Вот уже почти месяц езжу, переодически наваливаю, едёт четко. Что это в итоге было? Даже и сказать не могу. Но почти уверен теперь, что турбину менять не надо было, впустую потратил большие деньги. С большой радостью выслушаю ваши версии. Тезисно – была ошибка недостаточного давления наддува, турбину заменили, появилась ошибка избыточного давления наддува, заменили клапан (соленоид) управления турбиной – неисправность не ушла, но стала очень плавающей, когда проявляется непонятно. Чеков никаких не горит. Больше никаких ошибок в памяти нет. Вот такая странная история. Очень хочу, чтобы больше это не проявлялось никогда, как вы понимаете уверенности в своей машине это не добавляет. Плюс во всём этом только один – машина при данной неисправности сохраняет движение самостоятельное, а не встает колом. Это был бы вообще финиш)

Сейчас машина радует.

Повторюсь, полный привод и активная зимняя езда это прям кайф! Снегу радуюсь как ребенок.

Заводится зимой хорошо, времена нынче непростые, с парковкой Эвок обломался и живет на улице. Выяснилась приятная особенность – штатная Вебаста ещё и греет салон. Но зависит от температуры за бортом. То есть при минус 30 прогреет только двигатель за 20-30 минут работы отопителя, при минус 15-20 ещё и немного тепла уйдет в салон. Также оценил подогрев лобового стекла, раньше ни на одной моей машине его не было. Ну и очень рад что у меня не кожаные сиденья, не пришлось колхозить меховые накидки на зиму (например, в Оптиме пришлось). Сидушки даже в минус 30 не особо и холодные, плюс подогрев сидений весьма шустрый. Ну и да, подогрев руля это прекрасно. Третья машина с такой опцией и я вообще не понимаю как в России можно продавать машины без этой опции. В Америке ввели недавно обязательную камеру заднего вида, в России я бы ввёл теплый руль. Перчатки на эту зиму не покупал, хоть где-то экономия =)

На этом думаю первое дополнение можно закончить.

Оно получилось странным, но написал, как всё было на самом деле. Спасибо, что зашли!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2013 в России

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 574
турбина добавляет хлопот, зато не скучно и ездить, и ремонтировать, как атмосферник
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
 
7
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Елы палы, даже 60 ткм не проехала, а уже такой косяк...вот поэтому я с амеров и корейцев на старых-добрых атмосферниках ни ногой)
3
2
Ответить
13627890
Абакан
Добрый день!

Проблемы с затупами небыли связаны с температурой на улице? те затупы в теплую погоду есть вхолодную нет.
Была проблема на Х5 чуть другая, но как потом оказалось в зиму проблемы не было как только становилось тепло проблема вылазила.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Ну вот, а я только вчера собрался с Лексуса на Ленд Ровер пересаживаться)
Почитаешь такие истории, и сразу мозг на место встаёт)
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
9
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Бахман
Ну вот, а я только вчера собрался с Лексуса на Ленд Ровер пересаживаться)
Почитаешь такие истории, и сразу мозг на место встаёт)
Если именно Эвок смотрите, возьмите дизель. Он понадежнее, хотя тоже есть особенности.
Но они сейчас есть практически у каждого автомобиля.
9
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
13627890
Добрый день!

Проблемы с затупами небыли связаны с температурой на улице? те затупы в теплую погоду есть вхолодную нет.
Была проблема на Х5 чуть другая, но как потом оказалось в зиму проблемы не было как только становилось тепло проблема вылазила.
Думается мне, с температурой не связано. Но подождем весну)
В декабре у нас от 0 до -32 градусов температурный режим был, проблема ни вылазила ни разу.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
adp10
турбина добавляет хлопот, зато не скучно и ездить, и ремонтировать, как атмосферник
Это точно.
Но атмосферную машину больше не хочется, от слова совсем)
1
1
Ответить
13627890
Абакан
ezalabasov
Думается мне, с температурой не связано. Но подождем весну)
В декабре у нас от 0 до -32 градусов температурный режим был, проблема ни вылазила ни разу.
температурный режим Абакана знаю ,сам тут живу.
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Что за отсталая схема с вакуумным управлением наддувом у Форда?))) У ВАГ уже электроклапан давно стоит. Впрочем, он хоть и более эффективен, но с надёжностью также проблемы. То требует периодической регулировки по сопротивлению. То попросту шток ржавеет и закисает. И все же, турбо после атмо это кайф. Назад вообще не хочется. По теме - неприятная ситуация конечно, но думаю, просто не повезло. Старую турбину то на продажу выставил? Хоть немного денег отбить.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Dreyk_
Что за отсталая схема с вакуумным управлением наддувом у Форда?))) У ВАГ уже электроклапан давно стоит. Впрочем, он хоть и более эффективен, но с надёжностью также проблемы. То требует периодической регулировки...
Пока не выставлял. Хочу до конца разобраться с проблемой (мало ли, вдруг опять проявится), пускай про запас пока лежит.
Продам когда буду уверен, что с машиной всё ок. Ну либо когда машину продам =)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
ezalabasov
Думается мне, с температурой не связано. Но подождем весну)
В декабре у нас от 0 до -32 градусов температурный режим был, проблема ни вылазила ни разу.
А на всякий случай проверьте датчики температуры на выпускном коллекторе и после интеркулера.
 
 
Ответить
Ольга
Иркутск
По турбинам в том же красноярске ремонт делают. Стоит дешевле. Насчет качества и долговечности не скажу.
У меня RR Sport, почти такая же фигня: периодически загорается "ограничение мощности двигателя". И турбины поменяли (а их тут две), и трубки, и многое другое. Ошибка раз в день, для настроения так сказать... Что бы помнила на какой машине езжу! ))))
2
 
Ответить
Влад
Ангарск
Чему радоваться, 50 тыс не проехала 70 тысяч вложил впустую, вот машина мечта 😂😂😂
6
4
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Влад
Чему радоваться, 50 тыс не проехала 70 тысяч вложил впустую, вот машина мечта 😂😂😂
Ну вы не мечтайте о такой)

Турбина старая рабочая, замена не требовалась. Лежит в гараже, могу продать.
А вложено сильно больше за год чем 70тр, ибо машину люблю свою.
Взамен она даёт мне кайф от использования и обладания.
6
1
Ответить
16414622
Добрый вечер, точно такая же проблема у меня на бензиновом евоке (чеков нет,но считивает низкое давление турбины), поменял датчик наддува, проверили герметичность впуска и выпуска, поменял свечи, осталось только заменить турбину, но после вашего отзыва понимаю что выброшу деньги на ветер, может нашли в чем проблема? Буду очень благодарен!!!
2
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
16414622
Добрый вечер, точно такая же проблема у меня на бензиновом евоке (чеков нет,но считивает низкое давление турбины), поменял датчик наддува, проверили герметичность впуска и выпуска, поменял свечи, осталось...
Здравствуйте!
Нет, увы, точной причины почему так происходило у меня назвать не могу. Загадка-с.
Но у меня неисправность больше не вылазила. Наездил после замены турбины уже тысяч 30.
2
1
Ответить
666
Красноярск
По LR в Красноярске у парней клубный сервис в Роще(на Ульяновском). Они факт помогут. Кроме них по Ведроверам мало кто соображает.Проверено))). А так Ровер был и понравился, но больше не хочу.....Всё-таки надежность меня больше впечатляет.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
666
По LR в Красноярске у парней клубный сервис в Роще(на Ульяновском). Они факт помогут. Кроме них по Ведроверам мало кто соображает.Проверено))). А так Ровер был и понравился, но больше не хочу.....Всё-таки надежность меня больше впечатляет.
Спасибо за коммент!
Буду благодарен, если скажете как точно называется этот сервис.
Я знаю в Красноярске помимо дилера только Ровер-сервис, пару раз там был на плановом обслуживании, не могу сказать что впечатлен.
Да и по ценам там ненамного дешевле выходит чем у дилера.
 
 
Ответить
Rim
Екатеринбург
Один в один была история только на воге. Все дело оказалось в неисправности второго вентилятора охлаждения на ралиаторе !!!! Из за того что он не включался на полную мощность, машина видит это мозгами и не дает развивать обороты ограничивая разгон и мощность! Вот такая история))) я долго искал причину но...добился)))
9
 
Ответить
Rim
Екатеринбург
* радиаторе
 
 
Ответить
734122
Владивосток
Приветствую. Спасибо за отзыв приятно было почитать. По поводу твоей проблемы с турбиной не знаю поможет тебе или нет. В общем я сам из Владивостока, как то раз перешел с японцев и корейцев на немцев. Был у меня volkswagen сейчас Мерседес. Все эти машины брал без пробега по РФ и был первым хозяином. На обоих авто были одинаковые проблемы, видимо из-за нашего топлива или еще каких неприятностей в определенный момент у машин начинало пропадать тягло, как будто у машины просто отключили турбину, обороты не закидывало как в твоем случает а просто очень медленно ехала и не давала разгона. На обоих авто проблемы была одинакова (актуатор турбины). Я с такой машиной как у тебя еще не знаком, но думаю об этом и думаю что такая деталь у тебя должна быть тоже. Что в первом случае, что во втором данная запчасть стоит 8-10 тыс.руб. Не знаю поздно ли написал и стоило, но вдруг кому поможет.
3
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
734122
Приветствую. Спасибо за отзыв приятно было почитать. По поводу твоей проблемы с турбиной не знаю поможет тебе или нет. В общем я сам из Владивостока, как то раз перешел с японцев и корейцев на немцев....
Благодарю за развернутый комментарий!
С момента замены турбины прошёл год, сейчас пробега уже 73 тысячи (турбину менял на 48).
Проблема больше не проявлялась ни разу, машина только радует. Езжу - кайфую =)
2
 
Ответить
734122
Владивосток
ezalabasov
Благодарю за развернутый комментарий!
С момента замены турбины прошёл год, сейчас пробега уже 73 тысячи (турбину менял на 48).
Проблема больше не проявлялась ни разу, машина только радует. Езжу - кайфую =)
Все понял, рад за вас. Тоже рассматриваю этот вариант.
1
 
Ответить
Selim Akmuradov
Доброго дня! Спасибо за отзыв! Похожее в точь в точь проблема была у меня на АУДИ Q3 2,0 TFSI 2013г-102.000км, также официалы сказали 100% проблема в турбине и менять надо турбину (за 1500$), а др. сервисе нашли причину: сбой катушки зажигания 4-го цилиндра (кстати, турбина и др. ее части были в норме), заменили за 120$ и вуаля проблем исчезла уже как более 18.000км езжу без проблем) После этого как-то не очень хочется к официалам.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Selim Akmuradov
Доброго дня! Спасибо за отзыв! Похожее в точь в точь проблема была у меня на АУДИ Q3 2,0 TFSI 2013г-102.000км, также официалы сказали 100% проблема в турбине и менять надо турбину (за 1500$), а др. сервисе...
Здравствуйте! Спасибо вам за комментарий!

После замены турбины прошло уже 33 тысячи километров, полёт нормальный. Эвок радует.
Больше машина мозг мне не грела. К официалам после того случая я тоже как то ездить перестал, сейчас машина обслуживается в специализированном сервисе по Роверам в Красноярске.
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Добрый день.
У меня такая же проблема с EVOCUE 2013г. И никто ничего не может исправить. Начну с начала. Обнаружилась проблема с турбиной пробег 130т. Заехал в сервис (нормальный) Диагноз: трещина на коллекторе, турбина вроде тоже вот-вот накроется. Приговор 80т.р. и все будет нормально. Деваться некуда, вперед. Поменяли, поехали кататься. Провалы остались (то не додув, то передув) Х.З Давай датчики менять, поменяли все что можно Не едет выдает ошибку по турбине чек не горит, показывает высокую температуру в каталике. Пробили каталик, прошили под евро 2. Не едет. Поехал к официалам (меняй турбину) Вернулся в сервис с претензией на то что мне поставили туфту. Заказали новую, ставили при мне, Поехали кататься. Не едет((( Сказали что турбину которую сняли у меня поставили на другой evocue и он уехал с песнями. Вот уже пол года так и катаюсь.
Может кто победил эту напасть? Откликнитесь.
2
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
MARSEL KZN
Добрый день. У меня такая же проблема с EVOCUE 2013г. И никто ничего не может исправить. Начну с начала. Обнаружилась проблема с турбиной пробег 130т. Заехал в сервис (нормальный) Диагноз: трещина на...
Добрый день!
Ситуация, конечно, крайне неприятная. Представляю, что вы чувствуете по этому поводу.
Я для себя так до конца мой случай и не понял. Но проблема после замены турбины и наступления зимы в 2018 году ушла и больше ни разу не проявлялась. Что делал - описано в дополнениях. Пару раз загорался чек после - но там ничего критичного, как загорелся так и погас. Машина едёт как обычно, провалов никаких нет. Турбину заменили на 48 тысячах, сейчас пробег уже 101 тысяча. Старую турбину на всякий случай продавать не стал, лежит в гараже про запас. Со слов осмотревшего её механика, особой причины менять её он не увидел. Трещин в коллекторе я тоже не увидел.
 
 
Ответить
18959410
На дизельной версии 2.2 нет таких проблем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром