Всем доброго времени суток!
Прошла половина зимы. Машина эксплуатируется каждый день. И с каждым днём я кайфую от этой тачки всё больше и больше. Когда-то у меня были мысли о продаже машины, теперь они прошли. Совсем прошли. Цены на новые машины переписываются каждый месяц, условный Тигуан на 220 сил, который я ещё как-то могу представить на замену Эвоку вплотную подобрался к 2,5 миллионам рублей. И дальше только больше, увы. Чтобы прям тачка нравилась - это 3-3,5 миллиона. Хорошая квартира в моем городе на 75 квадратов стоит 4 миллиона в отличном районе. Поэтому я продолжу ездить на Эвоке, тем более что проблема с турбиной, описанная в прошлом дополнении, ушла совсем. Во всяком случае зимой она не проявилась ни разу. Пробег перевалил за 50 тысяч километров, из которых 16 тысяч мои. Также я теперь совершенно не хочу моноприводную машину. Какой же кайф даёт нормальный полный привод зимой! Ровер позволяет проходить повороты под газом в заносе и делает это абсолютно предсказуемо. Насколько я ненавижу зиму как время года, настолько же я кайфую от быстрой езды на Ровере после снегопада. Один раз даже ездил на карьер, погонял по ледовой трассе для спринтов. Немного лучше понял свою машину и её предел. За полчаса силовых скольжений на снегу и льду проблем с отключением полного привода или с какими либо ошибками не было. Это я к тому, что на массовых современных кроссоверах муфта перегревается после 2-3 больших пробуксовок и машина становится по факту переднеприводной. С Эвоком не та история, слава богу.
Вообще, я думал что зимняя экплуатация Эвока будет той еще проблемой. Пугали и тем, что не заведется, и тем, что шайба коробки замерзнет и не будет выезжать в мороз. Кароче все слухи собирали, какие знают. Ну эти ребята, которые слаще Гранты или Соляриса машины не пробовали, но всё знают про все машины. Те, которые бнв говно ломучее, тойота уже не та, а роверы вообще только вокруг сервиса у них ездят, и то только на троссе. Кароче фигня это всё. А вот штатная Вебаста это прям вещь. С окна тыкнул утром кнопочку в минус 32, чаёк попил, собрался, спустился к машине, завел теплый двигатель, пока снег обмёл и салон прогрелся и поехали потихоньку. Кароче вот прям вообще нет проблем с зимней эксплуатацией. А кайф есть. На моноприводе я так зиму не любил никогда.
Под новый год обновили мне Ровера. Обидно было очень. Прям очень. Особенно если учесть что за 12 лет стажа это только лишь второе ДТП с моими машинами (правда первое было жесть с Сидом на трассе не по моей вине). Если раньше на Эвоке не было ни единой царапины, то теперь видимо скоро у нас появится 1 окрас, а именно водительская дверь. На парковке товарищ на Субарике забодал меня своим задним бампером, когда меня даже не было в машине. Оставил хорошую такую вмятину. Не вытянуть, краска треснула. Хорошо я был рядом и быстро прибежал к машине, так есть риск что товарищ бы просто уехал. А я в темноте мог сразу вмятину и не увидеть, а потом гадать откуда она. По классике у товарища не было полиса ОСАГО, да и машина была не его. Взял покататься у друга, потому что два дня назад разбил свою на 300тр. В общем, я понял что не только у меня был плохой год. Вызывать никого не стали, вошел в положение я, а товарищ дал мне немного денег и мы разъехались. Оставшуюся часть денег я думал не увижу, но к чести виновника он через несколько дней добил мне денег до средней суммы подобного ремонта по городу. Вот так бывает. Но вообще, тема с тем, что люди ездят на источниках повышенной опасности (автомобилях), но при этом не заморачиваются с оформлением хотя бы полиса ОСАГО для снижения своих и чужих рисков, конечно нездоровая. С этим надо что-то решать. Очень много вокруг ситуаций, когда в кого-то въехали и разбили дорогую тачку, а у виновника нет полиса и деньги на ремонт взыскиваются долго и через суд. Вообще нездоровая фигня, как по мне.
Весной планирую большое ТО с заменой масла в АКПП. Также буду менять передние тормозные диски.
Вот в общем-то всё, что я хотел рассказать в этой заметке.
Покупайте интересные автомобили и кайфуйте от них. Всем добра)