Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трассовый пробег по сибирским городам

Всем привет)

Стало скучно и в конце февраля решили выгулять Ровера и прокатились по маршруту Абакан-Томск-Новосибирск-Кемерово-Абакан.

Это порядка двух тысяч километров. Дорога - самая разная. В Хакасии уже сухая и большей частью отличная, при полном отсутствии снега на обочинах, в Красноярском Крае похуже, в Томской и Кемеровской областях вообще попадали в самую настоящую сибирскую зиму с сугробами в треть роверовского колеса. Был и снег, и дождь, и лёд, и весенняя грязь, и колея, и грунтовые дороги на трассе. И хочу сказать, что Ровер даёт просто железобетонную уверенность при движении по таким покрытиям. У меня всё в порядке с головой, да и с резиной, плюс полный привод и шустрый турбомотор. Но условия на трассе порой были довольно жесткими, фур в кювете я насмотрелся. Какой же это несравнимый кайф, когда ты уверен в своей машине. В общем, я остался очень доволен как самой поездкой (кафешки, кофейни, прогулки, аквапарк), так и поведением своей машины. Летом я ездил на Алтай, тут вот добавил ещё одну немалую для меня по километражу поездочку. Могу сказать что 915км за раз по не самой лучшей трассе с не самыми лучшими условиями проходятся на Ровере легко и непринужденно. Думаю, смог бы и больше за раз проехать, просто необходимости не было. Жаль конечно, что в Европе за эти две тысячи км ты посмотришь несколько стран с их столицами, а тут насмотришься на поля подсолнухов и пшеницы летом или снег на полях зимой. Автотуризм в Сибири всё же имеет слишком большие расстояния. И больше 1000км в день шпарить я не готов на любой машине, это не вяжется с понятием отдыха, дальше только самолёт. Но тут каждому своё. И если бы необходимость дальней поездки (не 400, не 700, не 900км, а больше км) всё таки возникла, из всех своих машин я бы предпочел именно Ровера. Очень уверенно! Отдельный плюс относительно бывшей Оптимы - твоя попа не делаем жим-жим, когда на трассе резко обнаруживается пласт снега, который упал с фуры или что-нибудь подобное - ты просто едешь и всё. Расход за время поездки составил ровно 10л на 100км. Бензин 95-ый, газпромовский (там кофе хороший и хот-доги вкусные). Скорость 100-130 по трассе, в городах ездил немного, километров по 50-70 накатал в каждом. Масло уровень. После такого зимне-весеннего марш-броска приехал на мойку и мне впервые сделали наценку 10-% за сильно грязную машину, мыли ооооочень долго.

Что ещё... Отремонтировал дверь. Сделали очень хорошо и аккуратно, локально подкрасив то место, где была вмятинка. Также машина прошла щадящую полировку и теперь выглядит словно новая. Не жалейте денег на такую процедуру (обошлось 7тр со скидкой), внешнее восприятие прям поменялось.

Как вы понимаете, машина радует. Альтернативы для замены я не вижу. Ну разве что... запомнился момент, когда мы шли по трассе километров 20-30 связкой из Эвока, дизельного Фрила и Дискавери Спорт красного цвета. Вот последнего в веселой расцветке (красный, оранжевый) и хорошей комплектации я бы рассмотрел на замену Эвоку, но вряд ли в ближайшее время. Через год-два.

А пока кайфуем от Эвока)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter