Понял тут, что не писал дополнения больше года.
Исправляюсь, пишу. Кардинально ничего не поменялось.
Evoque продолжает радовать. Я кайфую от машины очень сильно. Пробег сейчас 83000. С турбиной больше проблем не было. Напомню, полтора года назад на пробеге 48000км она была заменена на новую.
Из обслуживания: заменил тормоза по кругу (тормозные диски, колодки, тормозная жидкость) - в районе 25тр с работой. ТО делаю раз в 10-12 тысяч в Красноярске в сервисе, который специализируется по Роверам. Малое ТО обходится в 10-11тр (масло, фильтра, осмотры). Делал один раз за это время большое ТО с заменой всех жидкостей, включая масло в АКПП. Скоро потребуется замена резины, как зимней, так и летней. Ездить конечно можно и на той, что есть, но я за безопасность, поэтому хочу резину свежее. Размер 235/55/19 конечно не дешевый, но за красоту надо платить. Это где-то 40+ за комплект.
Эвок полностью закрыл мою хотелку по Ниве. Я несколько лет хотел купить Ниву тысяч за 300 второй машиной. Эвок заехал во все места, куда я хотел отправиться на Ниве и не чихнул ни разу. Правда недавно, по своей собственной глупости, я залез в болотную грязь и он таки застрял. Шесть часов кроссфита и всё таки подготовленный УАЗ в итоге - и Эвок на свободе. Застрял, кстати, первый раз за 12 лет стажа. Правду говорят, чем больше внедорожных способностей у авто - тем дальше топать за трактором. Я накидался грязи на много лет вперёд, поэтому больше в подобный оффроуд меня точно не тянет.
Переодически конечно же думаю про замену авто, хотя финансовые возможности говорят, что ничего менять не надо, ведь машина устраивает, а доход, в следствии последних событий только просел, а не увеличился. Но так уж я устроен, люблю думать наперёд и не очень люблю долго ездить на одной машине. Совсем идеальный вариант - отдать жене, тем более она кайфует он Эвока не меньше моего. Но на вторую машину точно пока нет финансов, поэтому на замену Рейджу видится пара совершенно разных машин - Audi A4 в последнем кузове двух-трёх лет от роду с бензиновым мотором на 249лс и полным приводом, либо же LR Discovery Sport с дизельным 190-ти сильным мотором. На обновленный денег точно нет, а у дорестайлинга сильно печальный салон. Но именно эта машина видится мне идеальной заменой Эвока. А от Audi просто кайфую, она рррракета с красивым салоном. Нравится и всё тут. Но про "еду почти где хочу" придется забыть. В общем, время покажет, куда всё это заведет. В условиях такой неопределенности как сейчас, с вероятностью в 90% продолжу эксплуатировать свой Эвок. А если подумать в сторону новых авто... Определенно за цену моего Эвока (1,5 миллиона рублей) купить НОВЫЙ автомобиль, от которого можно получать хоть какие-то эмоции не представляется возможным. Сейчас чтобы кайфануть надо уже минимум три миллиона рублей, ну в редких случаях 2,5 миллиона. А если за полтора... Ну в самом деле, как можно кайфануть от переднеприводного Селтоса на вариаторе или угрюмого Карока? Или от какой-нибудь Короллы один-и-шесть или ещё чего-нибудь неедущего из полумертвого в РФ гольф-класса? Хотя... можно купить новую Ниву и попробовать проехать на ней всю страну вдоль и поперек на деньги, которые останутся) Тут хотя бы эмоции.
Спасибо что прочитали, если есть вопросы, буду рад ответить.