Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2013

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
7579
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 13
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Идеальный аппарат для тебя и твоей жены. Куплен 30.12.13. Введен в эксплуатацию 31.12.13. Один хозяин, один эксплуатант (ну жена с дочерью периодически катались).
Комплектация – 2.2 SD AT Pure 5dr. (смотри на сайтах).
Колёса: диски – литьё заводские R17, шины – рекомендованные заводом Dunlop Grandtrek Touring A/S 225/65 R17 износ – 10%
Красавец. Кузов - L538, автомобиль весит всего 1600 кг, что достигнуто за счет максимального облегчения кузова, подвески и даже двигателя — с использованием пластика (из него выполнены передние крылья и дверь багажника), алюминия (капот, крыша, двигатель), магния (поперечная балка). Внешний вид автомобиля притягивает взгляды — Evoque отличает оригинальный и подчеркнуто стильный экстерьер. Cтремительный профиль, хищно прищуренная передняя светотехника, скульптурные боковины кузова с ярко обозначенными арками колес, зауженные оконные проемы, небольшие задние окошки и стекло двери багажника. Чёрный верх - белый низ. Ну, в общем, - благородный зверёныш, крепко стоящий на ногах и держащий дорогу. . В городе нет равных (кроме других Эвоков). Компактен, не боится бордюров и сугробов на парковке.
За городом – снежный покров 50-60 см – не проблема. Бездорожье и грязь — это, конечно, не для него. Но ведь, едет! Включаешь спецрежим и все колеса интеллектуально (т.е., в необходимый момент) блокируются. Все 4! Прёт как трактор. Но жалко красавца! Было только пару раз.
Пилотирование – кайф: в салоне тихо, по дороге – будто стелется.  Жутко динамичен. От светофора уходит в точку на раз! На трассе – при обгоне фуры, пока едешь от хвоста до кабины – разгоняется с 80 до 150 км/час (а как же! Крутящий момент – 400 н/м).
Разгонял друга до 210 км/час на не очень хорошей дороге (Курганская область) – не «козлит», не взлетает на волнах и неровностях дороги. Держит трассу. Я, правда, не особо рысачил. Так что, у него компьютер привык к степенной езде. Он вычисляет и приноравливается. Но, если хочется экстрима по скорости - пару, тройку режимов - и он перенастроится. И будет тебе спорткар. Он это может!  
Подвеска – выше всех похвал! В меру жесткая, и, в то же время, достаточно энергоемкая. Поговорка: «больше скорость – меньше ям» - это про Рейнджика!  Позволяет идти по проселку с колдобобинами  на скорости 70-90 км/час. Все неровности проглатывает бесшумно. Подвеска в ограничители не бьёт.
Лёгок в управлении. Приятная отдача на руль. Чувствуешь куда едешь. По прямой – кидай баранку, будет держать направление. Острая чувствительность на нажатие педалей. Нажимать нужно легко и нежно. Прям для женской ножки! А ещё для женщин – как в горку, так и под горку включается ассистент. Не позволяет откатится назад при трогании или разогнаться вниз (например в многоуровневой парковке. При спуске по этой спирали!).
Ну, там, ABS, ASD и прочее – как на всех современных машинах. При ударе педали тормоза «в пол» останавливается без заноса, даже на скользком покрытии.
На гололёде, в вираже, - помогает удержать траекторию движения. Проверено! Главное - не психовать и доверится аппарату! Просто держи средний газ. Вывезет!
Кузов наполовину алюминиевый, наполовину - пластиковый. "Коррозии – нет" - сказали производители. И её нет!
Двигун (дизель) 224DT– чудо! Мало того что – мощь, так ещё и надежен. Хотел сказать как АК-47, но, наверное, - лучшее сравнение – швейцарские часы. Сложен, но надежен. Почему вам нужен  дизель? Так все просто. Бензиновый, при скорости 100 км/час делает от 3х - до 4х тыс об/мин. Мой двигун – дизель - 1,8. Чтобы преодолеть одно и то же расстояние, дизель делает в 2 раза меньше оборотов коленвала. Вот он ресурс! Кроме того, так как давление в цилиндрах при работе дизеля выше, чем у бензинового, - все основные силовые детали и узлы изготовлены с не менее, чем 1,5-кратным запасом прочности. 1 млн. км для дизеля – не предел.
С завода установлен Вебасто! Даже, если температура на улице – минус 40 по Цельсию, у тебя нет проблем. На 10 мин, дистанционно (200-300 м), запускаешь подогреватель, садишься в салон, а там уже теплее, чем на улице. Кнопка на старт – и вот тебе счастье! «С полпинка» малыш заговорил своим сердцем. Трудно ему набрать тепло? Так вот он – Вебасто, он и при работе двигателя старается привести температурный режим в норму. Не отключается, а даже, наоборот, сам включается. А тут и лобовое стекло освобождается от инея и снега. Не нужно скребком шкварить стекло. Подогрев рулит! И руль с сиденьями - с подогревом.
Не обращайте внимания на жуликов, которые пытаются всучить вам совершенно ненужные химреактивы для топлива. Заявляю ответственно - для дизельного Эвока – главное качество соляры и её соответствие сезону. Я пользуюсь услугами «Газпромнефть». Их топливо Вебасто всегда разогревал и обеспечивал безупречный запуск и работу двигателя при любой температуре.
А как он бормочет на малых оборотах! Это вам не бензиновые шелестящие двигатели! Жена сказала: "Будешь покупать новый – только дизель! Он так вкусно разговаривает!"
Это не те, якобы спорткары, ревущие пустыми трубами. Это солидное, вполголоса, бормотание топливным насосом из-под капота. Звука из выхлопа-то нету!
По эксплуатации.
Ничего запредельного. Не верьте поговорке: «Если вы видите Рейндж Ровер на дороге, то он едет на СТО». Для Эвока – это даже обидно! Никаких проблем.

Обслуживался по гарантии у официалов. Далее – в сертифицированном центре. (Заказ-наряды сохранены).
Сейчас, пробег – без малого 100 тыс. Состояние – идеальное.
За этот период - замена:
• Масла, фильтры, дворники, тормозные колодки, аккумулятор - апрель 2019 г, ремень генератора – июнь 2020 г, ремень ГРМ – июль 2020 г – всё по регламенту.
Кузов дважды (2014 и 2017 гг) подвергался покрытию силикатным составом для защиты ЛКП.
Не бит. Повреждений деталей кузова – нет. Разводов, затиров и иных повреждений ЛКП - нет.
Да, по КАСКО заменено лобовое стекло. Камень прилетел.
Допы – тонировка, Si-Bi радиостанция скрытой установки (спрашиваешь и слушаешь ответы о ситуации на дороге. В дальних поездках незаменима. О всех ГАИшных засадах знаешь за 10 км), фаркоп с сертификатом (для снегохода), инвертор на 220 вольт (одобрен официалами).
Автомобиль обслужен и готов к длительной и радостной, для нового владельца, эксплуатации.
Продаю с болью в сердце. Но хочу, что-то брутальное – Гелент, Хайлакс, может Тундру  или, даже, УАЗ.
Старый стал!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Subar
Москва
А фото будет???
1
 
Ответить
12378
Москва
Уаз берите-для бездорожья.В городе он не нужен
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2013 в России