Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2019

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2019 — отзыв владельца

, Москва
15343
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Вероятно всего при выборе автомобиля в наше время каждый ищет отзывы в интернете от владельцев конкретной марки. К сожалению отзывов на автомобиль Range Rover Evoque в новом кузове совсем мало. При поиске отзывов я наткнулся всего на несколько, что совершенно не помогло мне понять, хороша ли эта обновленная версия (или как некоторые говорят, новый Evoque) или не очень. Естественно обзоров очень много, но отзывов от владельцев, об эксплуатации авто совсем мало. Причина ясна, автомобиль практически новый и не очень популярный. Поэтому, после покупки автомобиля (прошло уже более 2ух месяцев и проехал я на н ём более 5500км) у меня сложилась некая картина и я готов описать её для вас в этом отзыве.

Немного вступления. Машина выбиралось для двоих (себя и жены). Для информации, живу я на Канарских островах и при выборе автомобиля стояли некоторые критерии:
1) Высоких клиренс (узких дорог с крутыми подьёмами на Канарах очень много, при повороте спокойно можно заехать колесом бордюр)
2) Средний размер кросоввера. Опять же, на большой машине просто не удобно передвигаться по острову.
3) Полный привод (движение по серпантинам куда более уверенно на полном приводе)
4) Автомат коробка

Естественно по пути к выбору модели Evoque рассматривались и другие городские внедорожники, а именно Volkswagen Tiguan, Mercedes Benz GLC. Тигуан нравится снаружи, но внутри не понравилась посадка, показалось что сижу как на табуретке (нет такого ощущения что сел в удобное кресло), GLC огорчил качеством сборки в салоне (может быть мне попался такой автомобиль, но постоянные скрипы в торпеде и дешевый пластик просто отбили всё желание рассматривать данный автомобиль). Не являюсь фанатом BMW или AUDI но конечно рассматривал и эти марки, модель Х3 и Х4 просто не нравятся внутри, да и снаружи так себе. AUDI Q3, Q5, да простят меня фанаты этих моделей, но внешне выглядят эти модели вообще никак. Можно сказать что перечисленные марки надежнее чем Evoque, возможно, но для меня критерий чтобы автомобиль прежде всего нравился внешне.
Теперь про Land Rover, об этой марке никогда ничего не знал и не особо ей интересовался. Всегда мнение об этой марке было неоднозначное, что-то из серии неизведанного, вроде бы видишь эту марку на дороге, но так и хотелось всегда остановить машину и спросить водителя почему ты выбрал именно этот автомобиль? В интернете много мнений, одни шутят что владельцы Land Rover не здороваются на работе, потому что до этого утром они уже пожимали руки в сервисе. Другие же довольны своим выбором. Cколько бы ни было отзывов, всегда есть и плохие и хорошие, плохих даже может быть больше ведь когда всё хорошо разве каждый пойдет писать отзыв? Нет, он будет получать удовольствие от авто, а вот когда что-то пойдет не так, то выразит своё недовольство. Когда появился первый Evoque, я помню как впервые увидел его на дороге, казалось что этот автомобиль из далекого будущего, стильный и отличающийся от других авто. Согласитесь или нет, но и сейчас он выглядит вполне достойно, хотя модели уже 9 лет. Обновленный кузов безумно понравился, что конечно же привело к покупке именно этой модели.
Сделав тест драйв я начал смотреть какие авто имеются в наличии у диллера. Заинтересовало 2 варианта:
Range Rover Evoque 2.0 SE (fuji white). 150 сил, автомат, 20тые диски
Range Rover Evoque 2.0 S MHEV (гибрид) (kaikoura stone). 150 сил, автомат, 18тые диски

Ценовая разница 5000 евро (40,000 евро за модель S и 45,000 евро за SE)
Изначально белый цвет показался преимуществом (на солнце не так будет нагреваться), но позже, осознав что канарцы совсем не умеют открывать двери своих автомобилей и со временем на дверях моего авто будет скапливаться краска других автомобилей (и я это буду видеть) - отбросила  выбор белого цвета.  Так же, песок который постоянно несет с Мавритании на острова и который оседает абсолютно на всём будет очень хорошо заметен на белом автомобиле.
В сравнении 2 моделей, в модели S отсутствовала премиум оптика (на тот момент я не особо понимал разницы), память сидений, эл. регулировка поясницы, двойной экран, автоматическое закрытие крышки багажника, запаска. Из всего перечисленного не сказать чтобы мне очень нужны были все перечисленные опции, а разница за них 5000 евро. Единственное что хотел это 20тые диски так как дороги в Испании очень хорошие, а машина будет выглядеть спортивнее. Но решил что диски смогу поменять позже сам. Модель S заинтересовала своей встроенной батареей (если есть возможность экономить топливо, зачем от неё отказываться) так же, есть функция clear sight mirror, что мне показалось прикольной штукой на тест драйве.

К сожалению обе машины не имели тонировки задних стекол и черной крыши (имею ввиду снаружи). С диллером удалось договориться о скидке, покрытии пленкой крыши автомобиля и тонировки стекол. По другому я не могу представить Evqoue, по мне это обязательно черный цвет крыши и средняя тонировка задних стекол. Про панораму, был опыт езды на evoque с панорамной крышей. Точно могу сказать что это придаёт обьем в салоне, но в моём случае, под постоянным солнцем прозрачная крыша только будет нагревать салон, что не является практично. Так же, как водитель вы не особо будете замечать этой крыши, это больше удовольствие для задних пассажиров. Так что выбор за вами. В целом Evoque в базовой версии очень скудный. Всё нацелено на доплату за доп. опции. Добавить можно просто огромное количество всего, и конечно же цена будет заоблачной.

Теперь собственно о машине в эксплуатации. Конечно у каждого водителя будет разное чувство управляемости автомобиля (в зависимости от того на чем он ездил до этого).  Но у меня чувство от Evoque такое будто я управляю довольно тяжелой, большой машиной. Именно в положительном смысле, как автомобиль идёт по дороге, уверенно, впиваясь в асфальт. К примеру при езде на Кашкае есть некая легкость в управлении, легкость в поворотах, а на новом Evoque едешь как Toyota Hilux)). Посадка высокая, сиденья регулируются на любой рост, жена ростом в 1.52мтр нашла удобное положение и я (1.83мтр) освоился на сидении очень комфортно. Сиденья очень удобные (кожа на ощупь качественная, на практике посмотрим). Сзади постоянно сидеть вряд ли захочется, но сиденья довольно удобные, наклон комфортный, с ростом 1.90мтр конечно удобно особо не будет (но спереди без проблем). Новый Evoque ощущается значительно просторнее внутри, спереди совершенно не ощущается что это компактный кроссовер.
Багажник не большой, но пару больших чемоданов смело можно положить, задний ряд можно так же сложить. В багажном отделе есть немало крючков, LED подсветка, карман, липучка. Все эти вещи в багажнике являются для меня огромным преимуществом, не люблю когда не за что ничего зацепить (и постоянно всё катается во время езды). В общем продумано и практично. В салоне LED подсветка тоже очень хорошая, свет включается касанием до лампы. Отдать должное нужно выдвигающимся ручкам. Очень удобно и стильно. При езде нет мысли что кто-то посторонний залезет в авто. И так же всегда понятно закрыт ли автомобиль. Очень нравятся как светят задние фары, передний свет как и говорил ранее не премиум, но тоже выглядит достойно. В в салоне удобный (выезжающий) подлокотник внутри которого довольно глубокое пространство и 2 USB 3.0. В целом материалы довольно качественные, но дешевый пластик который очень легко царапается тоже присутствует.
Отклик экрана мультимедии немного с задержками (что нельзя сказать о кнопках на панели управления или кнопках на руле) но такое ощущения что производитель именно этого и добивался (чтобы всё было плавно). Многие будут выбирать этот автомобить с touch pro duo (2 сенсорными экранам), выгляди вау,  но ходят слухи что 2 экрана более тормознуты, но лично опыта не имею. Так это или нет, новая прошивка возможно устранит эти проблемы. В случаи моей комплектации, расположение кнопок на панеле и простота использования это то за что могу поставить 10 баллов. Все красиво без нареканий. Помимо мультимедии, некоторая медленность так же заметна и в переключении селектора акпп, в работе парктроников (о них позже). Но это не вызывает негативных эмоций, просто начинаешь делать всё спокойно, и тогда всё прекрасно. Этот автомобиль не для тех кто любит драйв и скорость, он сдержанный, солидный, уверенный в своих возможностях (не смотря на свой скромный размер). В то же время с ускорениями и динамикой проблем нет (даже с 2х литровым двигателем). Задержка после нажатия на педаль конечно есть, но она в пределах нормы. 150 сил вполне себя отрабатывают, их хватает, к тому же можно прочиповать до 180л. , это есть у меня в планах, но позже (как подойдет к концу гарантия). После 100кмч автомобиль набирает скорость не так активно как до, но динамика в городском ритме очень радует, особенно в районах 2000-3000к авто выстреливает (может быть еще потому что на низких скоростях в версии гибрид батарея добавляет доп. кртущий момент, по крайней мере производитель заверяет о способности прибавить до 120 кр. момента). На серпантинах, на небольших скоростях (до 60/70кмч) при довольно крутых подьемах автомобиль набирает скорость очень резво. Крутящий момент дизеля всё таки впереди. Нужно сказать что я не являюсь человеком который любит агрессивную, постоянно динамичную езду. Поэтому, то что для меня является резво, человеку севшему на Evoque 2.0 с BMW 330d будет наверное скучновато.

Руль у автомобиля довольно тяжелый, и как говорил ранее, Evoque рулится как тяжелый автомобиль (на удивление). При первой езде эл. усилитель казался намного странным, неестественным. Гидравлический усилитель всё же более натурально передает управление. Но сейчас уже привык и не замечаю ничего странного. Тормоз глубокий и плавный. Пробовал активно тормозить со 180 до 100 и никаких вибраций или намека на то что тормоза не хватает не было.

Очень нравится поведение коробки на серпантинах, при езде со склона автомобиль не набирает скорость без акселератора, что позволяет не держать ногу на тормозе, соответственно сберегая диски и колодки от перегрева. Спорт режим ничем не удивил, наоборот, насторожил момент что при переключении на S и продолжении езды в спокойном режиме спустя 2 минуты коробка перестает держать обороты на 2000к и как будто сама переходит в D. Наверное такая задумка была при программировании акпп. Но решением всегда может быть переход на ручной режим. Кстати 9 передач это немного перебор. Иногда складывается ощущение что автомобиль сам путается в выборе передачи и постоянно их переключает так как не может определиться какая же лучше. Но опять же, это почти не заметно и нисколько не мешает езде. Коробка в целом довольно умная, при желании скинуть передачу можно слегка надавить на газ и вернуть педаль в прежнее положение, машина будет держать повышенную передачу некоторое время (что разрешит завершить запланированный маневр).

Шумоизоляция отличная, я не ездил на предыдущем кузове, но говорят что производитель поднял уровень шумки, во что я могу поверить. Очень тихо, даже иногда черезчур, отчетливо слышно как руки перебирают руль и любой треск в салоне. Парадокс в том что мотор в салоне слышно довольно отчетливо, видимо такая была задумка, шум из вне убрать, а мотор пусть будет слышно. О сверчках в салоне…В целом, ничего не трещит (по сравнению скажем с Тойотой), но если вы такой же педант как я, то найдете к чему придраться, к примеру периодически потрескивает подлокотник, боковые пластиковые стыки панелей. Всему решение – включите музыку или приоткройте окно и перестанете обращать на это внимание. О музыке. В моей версии авто музыка штатная (6 динамиков). Но она очень достойная, её хватает сполна. Хороший, отчетливый бас (без треска обшивки дверей)..Соединение с Bluetooth быстрое, еще до посадки на кресло. Навигация работает на 9 из 10. Очень удобно что детально выводит информацию о движении на перекрестках, развязках, на экран на главной панели, ошибиться в повороте практически невозможно. Для работы навигации кстати требуется внутренняя сим карта. Можно подключить авто к интернету в телефоне и наоборот, использовать авто как wifi.  Главная панель у меня электрическая, много возможностей выбора компоновки элементов (1 спидометр, 2, просто карта и тгд). Выглядит стильно, света и яркости хватает, качество картинки хорошее. Раньше скептически относился к эл. панелям, но сейчас понимаю что за этим будущее, к стрелкам вряд ли заставит что-то вернуться.  Климат работает отлично, поток воздуха мягкий, бесшумный.
Про terrain response. Land rover хотели прировнять Evoque к остальным внедорожниками ряда повыше, но по моему эти функции выбора поверхности езды абсолютно ему не нужны, это не тот автомобиль на котором вы поедете на рыбалку или за грибами на регулярной основе. Вы конечно можете, без проблем, автомобить всё выдержит, но вы не будете этого делать. Это кросовер городского типа на котором не страшно заехать на бордюр, в грязь во дворе, снег, в гору. В момент когда вам надо будет проехать 15-20 метров по грязи вы вряд ли будете крутить селектор выбора режима езды, автомобиль и так проедет короткий участок бездорожья на полном приводе с клиренсом 21см. Поэтому считаю что terrain response, круиз контроль при подъемах и прочие функции свойственные для навороченного настоящего современного внедорожника Evoque не особо нужны. Полный привод отлично работает, точнее он полный только при необходимости, при движении по трассе без уклонов ведущие будут только передние (можно наблюдать за этим в прямом эфире на картинке на экране), но при малейшем подъеме или спуске подключится задний мост. Делается это постоянно, очень быстро и 100% незаметно.

Порадовала подвеска, умеренная, ни мягкая и ни твердая, пробить её очень сложно, ямы, неровности автомобиль проезжает очень плавно (вы их чувствуете, но будто они где-то глубоко, в общем вы ощущаете что автомобиль с ними справляется, и это приятное чувство). Преимуществом в моём случаи можно посчитать 18тые диски, на них езда мягче, но я думаю и на 20тых всё будет вполне приемлемо. Из плюсов также можно добавить отсутствие пробуксовки колес. Даже на современных дорогих авто при выжимании педали газа при трогании под наклон часто можно услышать некотороу пробуксовку. Evoque трогается плавно и уверенно не смотря на уровень наклона.
Из минусов можно назвать нестабильную и запоздалую работу парктроников. При переключении с R на D, передние парктроники иногда просто не работают. Когда как задние тоже могут иногда не включиться или работать запоздало. Так что надеется на них особо нельзя. Как бы грустно это не звучало, но в новом автомобиле 2019 это так. Камера заднего вида выдаёт хорошую картинку, но немного с запозданием, вполне можно вмазаться в стенку если смотреть только в неё, доли секунды сыграют с вами злую шутку. Но в Evoque не зря большие боковые зеркала, они дают очень хороший обзор, зеркало заднего вида clear sight тоже помогает, даёт широкий угол обзора. Можно просто наблюдать за происходящим сзади, видно все кто чем занимается в машинах, как на полосе за вами так и на соседних.
Немного о расходе топлива. В городе, даже в пробках (с включеным кондиционером) расход не поднимается выше 8 литров. Батарея по моим подсчетам экономит около 2-3 литра на 100кмч в городе. При торможении двигатель выключается ниже 17кмч, то есть докатываетесь до 0 с выключенным мотором. Но стоит отпустить тормоз и двигатель мгновенно стартует (стоит сказать что толчек старта двг присутствует и ощущается, могли бы над этим поработать). В остальном, сложно понять что это мягкий гибрид, ведёт себя так же как и обыкновенный автомобиль. По трассе на 130кмч 2000 оборотов. На 130-140кмч. ехать вполне комфортно, расход где-то 7.5 литров. На скорости 150кмч расход показал 8.0 литров.
Стоит упомянуть приложение для смартфона с которым можно делать следующее: просматривать инфо. о всех ваши поездках (маршрут на карте), скорость, расход топлива и тгд. Очень удобно. Можете посмотреть закрыт ли автомобиль, окна, багажник. Через програмку можно закрыть и открыть авто, включить аварийку. Можно запустить двигатель с установкой климат контроля на необходимую температуру. В общем супер крутая вещь и я ей активно пользуюсь, в любой момент можете посмотреть где ваш авто, закрыт ли, какие ошибки, пробег, уровень топлива и тгд.

На данный момент проехал на автомобиле около 5500км, в целом покупкой доволен. Никаких проблем пока не было, ошибок табло не выдавало или малейших намёков на то что что-то не так не было, всё работает на отлично. Вероятно всего в процессе эксплуатации в будущем буду замечать новые вещи о которых постараюсь не забыть написать! Спасибо что дочитали и рад если нашли что-либо полезное в моём отзыве. Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь автомобилем. Удачи!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 55456
Красив конечно!
Чтоб всем так жить на Канарах!
72
3
Ответить
 
Сообщений: 213
Мягкий гибрид - это битва против малых процентов вредных выхлопов (относительно). И соответственно за имидж марки, технологичность, экологичность и тд. Вряд ли эта система даст какой то осязаемый результат экономии топлива. 2-3 литра (20-30%) наверное это было бы круто. У меня предыдущий Evoque 18 года больше 8л в городе не кушал, без какой-либо экономии, хоть в каком плотном ползучем трафике. С девушкой за рулём, которая тормозит и ускоряется вне всякой логики) Мои показатели в городе ещё ниже были. За городом тоже цифры примерно как у вас. Около 7,5 при 140км/ч, около 6 при 100км/ч.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
24
6
Ответить
 
Сообщений: 213
Efficiency_factor
Мягкий гибрид - это битва против малых процентов вредных выхлопов (относительно). И соответственно за имидж марки, технологичность, экологичность и тд. Вряд ли эта система даст какой то осязаемый результат...
Хороший отзыв!
11
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6420
Что то для дизеля гибрида расход большой?)) У мну без гибрида SUV 2.0L 140 кобыл жрет столько же..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
26
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6420
пинта
Что то для дизеля гибрида расход большой?)) У мну без гибрида SUV 2.0L 140 кобыл жрет столько же..
Да, и тоже дизель у меня
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
"Живу я на Канарских островах..." Там все же немного другая реальность и требования к авто.
Но новости из параллельной вселенной всегда интересно почитать.
99
1
Ответить
35igor
"Живу я на Канарских островах..." Там все же немного другая реальность и требования к авто.
Но новости из параллельной вселенной всегда интересно почитать.
да риэлтором работает стопудоф
17
10
Ответить
а риэлтор это тоже самое как таксист, только в недвижке
20
17
Ответить
Андрей
Кемерово
Действительно крутой отзыв. Очень редко такой можно найти на просторах ДРОМА
четко, внятно, понятно . Без соплей и чрезмерных эмоций.
как говориться "на холодную голову".
ЗАЧЁТ!!!
Машина очень крутая. Как то себе рассматривал такой. Но выбор остановил на Мерседесе.
31
4
Ответить
fan_1973
Сочи
Отличный отзыв про хороший автомобиль! Автору - удачи!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Роман Петров
а риэлтор это тоже самое как таксист, только в недвижке
А таксист в недвижимости - это как вареники с творогом, только не с творогом и не вареники. Словоблудие от Камеди Радио.
24
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Роман Петров
а риэлтор это тоже самое как таксист, только в недвижке
Или как менеджер ОФ дилера Тойота.
8
11
Ответить
Joy Toy
... спасибо что поделился. ))
18
7
Ответить
Lionvs
"Тигуан нравится снаружи, но внутри не понравилась посадка, показалось что сижу как на табуретке".
- 2 года езжу на Тигуане, а ощущение от табуретки чувствую до сих пор.)
18
 
Ответить
loktev_i
Москва
Эвок действительно хороший, надежный и неприхотливый авто. проблем с ним точно не будет
а этот новый дизайн - вообще огонь
17
2
Ответить
Евгений Постников
Роман Петров
а риэлтор это тоже самое как таксист, только в недвижке
нет, совсем не тоже самое.
риелтор - это обычный менеджер по продажам, а продает он или сдает в аренду чужую недвижимость, чисто посредническая деятельность.
1
 
Ответить
Евгений Постников
Или на изложение текста повлияло место проживания или текст переведен с иностранного языка...
отзыв очень подробный, должен помочь тем, кто ищет премиумные кроссовки.
4
 
Ответить
Lessn
Москва
да нормальная машина, автор! Для двоих вообще самое то. Дизель и серпантины вообще созданы друг для друга, сам на дизеле езжу. Отзывов мало про модель, это точно, когда изучал её, то больше на обзоры технические смотрел, что сколько ходит, как подвеска и т.д. Все там надежно сделано, только обслуживать во время надо и прослужит верой и правдой. Сзади места конечно маловато, но опять же для двоих более чем достаточно. Я тоже смотрел новый Эвок в свое время, было бы хорошее предложение, возможно и взял бы, а так зашел в салон, манагеры даже ухом не повели в мою сторону, я посмотрел, что хотел, прикинул на себя машину и даже спрашивать не стал тест драйв, не думаю, что от старого сильно отличается на ходу. Приходилось на нем ездить, в общем то понравилась на ходу, да и комфортно было. В новом думаю не хуже, салон конечно сильно поменяли.
Удачной эксплуатации!
7
 
Ответить
zogar-zag
Живя на Канарах обклеивать крышу черным это за пределами здравого смысла, хотя понты ведь никто не отменял :-)
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
А как переехать жить на Канары?
Делай что должен, и будь что будет!
6
5
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
zeleke
Или как менеджер ОФ дилера Тойота.
а в бнт не такие менеджеры?
3
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Евгений Постников
нет, совсем не тоже самое.
риелтор - это обычный менеджер по продажам, а продает он или сдает в аренду чужую недвижимость, чисто посредническая деятельность.
а кассир это посредник между продуктами и тобой, а курьер это посредник между тобой и пиццей, а спец колл-центра это посредник между тобой и информацией, а заправка это посредник между тобой и бензином, а сигареты это посредник между тобой и раком лёгких, а водка это посредник между тобой и алкоголизмом.
Такой бред, сейчас бы про посредников говорить при капитализме, когда 80% людей работают посредниками
9
 
Ответить
zeleke
Или как менеджер ОФ дилера Тойота.
Мне 40 лет ) в менеджеры уже не берут
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Роман Петров
Мне 40 лет ) в менеджеры уже не берут
Что за дичь? В Тойота жестко -либо щеглы типа вон Элеоноры она правда в киа пыжилась либо старперы. Кстати в БМВ такая же градация
1
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1269
<<avrass>>
А как переехать жить на Канары?
Купите там недвижку или снимайте, вроде в Испании этого достаточно для получения внж, при условии, что доход извне.
Когда отдыхал на Тенерифе последний раз, снимал квартиру в комплексе и с балкона наблюдал как на первом этаже жили русские пенсионеры, у них там небольшой садик был, ощущение, что у них там дача)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
1
Ответить
20035327
автор
Efficiency_factor
Мягкий гибрид - это битва против малых процентов вредных выхлопов (относительно). И соответственно за имидж марки, технологичность, экологичность и тд. Вряд ли эта система даст какой то осязаемый результат...
Интересно, тогда наверное по расходу мои расчёты не совсем верны. Мне казалось что авто должен потреблять больше, в районе 9-10 литров по городу (с кондишкой в пробках и постоянными торможениями). Тогда наверное понять эффект от батареии сложно, разве что пересесть на такой же авто с идентичным двигателем без батареи и сделать замеры.
1
 
Ответить
20035327
автор
Андрей
Действительно крутой отзыв. Очень редко такой можно найти на просторах ДРОМА
четко, внятно, понятно . Без соплей и чрезмерных эмоций.
как говориться "на холодную голову".
ЗАЧЁТ!!!
Машина очень крутая. Как то себе рассматривал такой. Но выбор остановил на Мерседесе.
Спасибо Андрей, значит не зря писал)
4
 
Ответить
20035327
автор
fan_1973
Отличный отзыв про хороший автомобиль! Автору - удачи!
Спасибо!
2
 
Ответить
20035327
автор
Евгений Постников
Или на изложение текста повлияло место проживания или текст переведен с иностранного языка...
отзыв очень подробный, должен помочь тем, кто ищет премиумные кроссовки.
Евгений, действительно были некоторые сложности в построении предложений)) Являюсь носителем русского языка, но долгое проживание в разных странах и глубокое изучение иностранных языков дают о себе знать..
6
 
Ответить
20035327
автор
Lessn
да нормальная машина, автор! Для двоих вообще самое то. Дизель и серпантины вообще созданы друг для друга, сам на дизеле езжу. Отзывов мало про модель, это точно, когда изучал её, то больше на обзоры технические...
Благодарю!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
20035327
Интересно, тогда наверное по расходу мои расчёты не совсем верны. Мне казалось что авто должен потреблять больше, в районе 9-10 литров по городу (с кондишкой в пробках и постоянными торможениями). Тогда...
Проще забыть эту тему и просто наслаждаться машиной. Она действительно супер! Отзыв отличный! Вам удачи!
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 49423
<<avrass>>
А как переехать жить на Канары?
Самый логичный комментарий
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
5
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Отзыв немного скучноват, без эмоций.... Чёрная крыша на Карибах конечно тоже удивила.

По поводу парктроников - нажмите и удерживайте виртуальную кнопку парктроника на мультимедия и будет вам счастье. Парктроники будут автоматически включатся при любых стеснённых обстоятельствах - включая когда к вам близко подъехали на светофоре.
3
 
Ответить
Павел
Москва
Отличный отзыв о медленном, неуклюжем, скучном алюминиевом дорогом аатомобиле. Завидую афторской возможности жить нн в России.
 
7
Ответить
18427294
Павел
Отличный отзыв о медленном, неуклюжем, скучном алюминиевом дорогом аатомобиле. Завидую афторской возможности жить нн в России.
он должен быть быстрым? ставь чип и будет выезжать из 6 секунд, но зачем? эвок это совершенно другой тон. В нём не хочется гонять, торопиться, подрезать - чисто чилишь и всё. Этого не дарит не один бренд, остальные лишь вынуждают)
маневренность для его массы - хороша, но главное это безопасность - и с этим у эвока всё на уровне вольво
6
 
Ответить
Павел
Москва
18427294
он должен быть быстрым? ставь чип и будет выезжать из 6 секунд, но зачем? эвок это совершенно другой тон. В нём не хочется гонять, торопиться, подрезать - чисто чилишь и всё. Этого не дарит не один бренд,...
Тестил его в Мейджор на МКАДе. В нем не то что гонять - вообще ничего не хочется. Какая там маневренность... По скучности аналогичен Subaru Outback 2.5 литра. Т.е. вообще никакой. Зато алюминиевый. Безопасность важна? При встрече с КАМАЗом будете что в Вольво, что в Субару, что в Ленд Ровере - все едино. Хотя в Канарах, возможно, это очень актуально. А вот в Москве - вообще все едино.
 
4
Ответить
Алексей
Севастополь
Павел
Тестил его в Мейджор на МКАДе. В нем не то что гонять - вообще ничего не хочется. Какая там маневренность... По скучности аналогичен Subaru Outback 2.5 литра. Т.е. вообще никакой. Зато алюминиевый. Безопасность...
Ну значит вы ещё не доросли до марки Ренж Ровер... они для другого...
3
 
Ответить
Павел
Москва
Алексей
Ну значит вы ещё не доросли до марки Ренж Ровер... они для другого...
Да вы, батенька, того... РенжРовернулись
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2019 в России