Автомобиль куплен осенью 2020 года с пробегом 77000 км. В одних руках. Без ДТП. В 2013 году у меня был положительный опыт владения Freelander 2, поэтому брал смело. Хотелось узнать Эвок получше. Как правило пользуюсь автомобилем год и продаю.
За год проехал 20000 км. За это время поменял насос муфты Haldex (порядка 100 тыс. рублей с работой). Высвечивалась ошибка: понижена сила сцепления (только 2WD). Пишут, что в наосе нужноменять масло, хотя регламентом это не предусмотрегно. В остальном - без проблем. Автомобиль 190 л.с. с 9- ступенчатым автоматом ZF на дизельном двигателе. Аналогичные двигатели ставятся на Velar, E-Pace, F-Pace, Discovery Sport.
Немного поскрипывают двери. Шумноват.Предыдущий владелец пытался их смазывать, вижу следы. Подвеска настроена жестко в отличие от Freelander и Discovery Sport. Но это хорошо сказывается на управляемости. По типу БМВ Х3. Автомобиль только для трассы. На бездорожье на нем просто не комфортно - зубы сломаются. Но такая задумка. Аналогичная сбитая подвеска в Jaguar E-Pace. На серпантинах не кренится, легко входит в повороты. Извечный спор: кто-то любит поспортивнее, а кто-то покомфортнее. Здесь первый вариант.
Очень качественная плотная кожа. За 7 лет не вытерлась как на сиденьях, так и на рулевом колесе. Порода прослеживается. К автомобилю начинаешь относиться с уважением. Расставаться жалко. Но…появляются новые интересные машинки.