Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2012

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21537
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.2
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Доброго Времени суток!!! Хотел бы поделиться с вами своим опытом владения машины, о марки которой ходит не мало легенд о «надёжности», анекдотов и т.д.! Сразу сообщу- все это «шляпа» не особо развитых, покупающих и далее жалеющих своего драгоценного бюджета на обслуживание «умных» владельцев! Секрет надежности данной тачки - правильное и своевременно обслуживание, не по псевдо придуманному пробегу в 10-13-15 тыс.км., от дилеров, это просто не позволительно, а так как заслуживает в целом любая достойная машина 5-7 тыс.км! Каждое ТО в априори : Все фильтра ( топливный можно через ТО) масла, если того требует другие тех.жидкости, если должно масло в коробке, раздатке меняться каждые 60 тыс.км, это нужно делать, и так абсолютно ко всем узлам и деталям, а лучше не дожидаться и делать превентивно раньше. Другово это машина и в целом марка не простит, и разьеб.т вас и ваш бюджет! Если Дизель то присадочки, не жлобить!!!! Очень важный момент обслуживаться у ребят профильных, знающих данную Марку! Думаю мой посыл понятен всем кто когда то мечтал, как я, купить себе RR, всем кто планирует купить! Теперь немного о приятном: 1.
Внешний вид - считаю пушка и по сей день 2. На дороге - спокойно, уверенно, все предсказуемо! 3.
Расход достойный у меня город 10-12 без разницы зима или лето, трасса 10 активно, тошнить 6-7!4.
Практичный и очень удобный в городе.
Теперь из минусов: 1. В салоне тесновато, если семья!
2. Шумноват мотор- настоящий дизель, вопрос решаем шумкой.
При покупке нужно подходить с холодной головой, тщательно подбирать достойных кандидатов. Если все норм - будет счастье, удовольствие, равнодушным тачка не оставит никого! Всем добра и улыбок на дороге!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1809
Посыл автора относится ко всему премиуму - покупать не по низу рынка, не ждать цены за ТО как у Гранты и не устраивать кроилова. Иначе будет попадалово и "все эти ваши бмв ломаются, а владельцы РР тусят только в сервисе")))
64
 
Ответить
10477799
Москва
у знакомой был эвок дизель обслуживался у дилера с новья, масло +фильтра менялись по регламенту(но пол пробега была трасса), в коробке масло не менялось и коробка умерла на 190 тыс км, с мотором проблем у нее не было даже при продаже на 230 тыс км, но меняла задний редуктор по гарантии на 90 тыс км, диски и колодки по износу, в подвеску на 170 тыс лазили, но не помню куда именно.
21
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
LR очень надёжная марка при должном обслуживании. Я на своих ездил до 100 т км без единой проблемы. А мой товарищ ездит на Freelander с 2011 года, уже намотал под 300 т км. Редуктор поменял, из внепланового. И всё.
11
4
Ответить
Ден
Хабаровск
3 года владею таким же, дизель , 190 лс. Полностью согласен с автором. Только расходники. В срок. Эвок-диско - самый простой из LR. Устройство не примитивное, но разобраться можно. Дизелёк с коммерческого форда имеет огромный моторесурс. Но довён до ума английскими спецами ради удовольствия от вождения. Вообще-то такая машина мне не совсем по карману, но удовольствие от вождения доставляет даже по прошествии 3х лет. В старости было бы жаль вспоминать, что не попробовал и проездил на скучных машинах.
Созрел для полноразмерного РэнджРовера. Только бы эта пурга политическая улеглась…
31
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Плач недовольных будет всегда, ибо ценник на них уже как на ниссан, типа FX35-37 и т.д. Но только там не надо менять топл.фильтр раз в 10ткм и лить присадки, превентивно всё подряд менять, да и сдувать пылинки и заезжать раз в месяц на осмотр. Небрежное отношение и запущенность у британцев - это быстрое превращение авто в собачью будку, увы.
Секрета надежности у рэнджев нет, об этом говорят даже ярые патриоты и фанаты этой марки.
37
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
fan_1973
LR очень надёжная марка при должном обслуживании. Я на своих ездил до 100 т км без единой проблемы. А мой товарищ ездит на Freelander с 2011 года, уже намотал под 300 т км. Редуктор поменял, из внепланового. И всё.
сто тыс км не показатель,
такой пробег и нива проедет.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
56
7
Ответить
sergeiship
Омск
vadik5687
Плач недовольных будет всегда, ибо ценник на них уже как на ниссан, типа FX35-37 и т.д. Но только там не надо менять топл.фильтр раз в 10ткм и лить присадки, превентивно всё подряд менять, да и сдувать...
Плохой однако пример)) у Инфинити то хватает болячек,тем более у FX(и причём на порядок посерьёзнее-задиры от катализатора, слабая коробка,глючная электроника и ещё могу перечислить), и плохого отношения эта марка тоже не любит и быстро даст понять какая у неё надёжность....
22
6
Ответить
4161235
Астрахань
Отзыва как такового нет-интересно как ведёт себя подвеска на ухабах,на стыках,жёсткая мягкая. В каком состоянии салон после 150 т.км. удобный ли багажник-вот критерии отзывов интересных. А так можно по любую машину написать-делайте то через 5 т.км и будет вам счастье.
26
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Сразу видно человека с высшим техническим образованием такому дам совет, меняй масло в двигателе через одну заправку бака топливом.
А если серьезно, то в 2010 году купил в качестве рабочей машину с таким же мотором. сейчас пробег за 300тыс. замена масла через 10тыс. пробеги городские.
Менял актуатор турбины и ремонтировал турбину в Беларуси. больше проблем мотор не доставляет.
Ну конечно чистка егр.
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Эвок - интересный авто и внешне и технически.
Автор, не переживай так сильно за обслуживание англичан, а то пол отзыва крик души прямо какой то.
И брызговики надо поставить, а то несолидно в лобовое людям грязь кидать.
12
 
Ответить
16791943
Насчёт внешнего вида (пушка) улыбнуло ... Чисто бабская повозка....
32
18
Ответить
Партизанск
Чем отличается ленд крузер от каена и рендж ровера? На ленд крузере какой нибудь начальник может доехать через тайгу от одной нефтяной вышки до другой и при этом у него не возникнет никакого сомнения в этом... А так, дааа! Каен и рэнж ровер конечно понтовее будут)))
17
16
Ответить
    
Сообщений: 1809
16791943
Насчёт внешнего вида (пушка) улыбнуло ... Чисто бабская повозка....
Ну вам виднее, что бабкам должно нравиться)))
14
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто чем завод изготовитель? По вашему там сидят дебилы?
Никто и нигде в мире, кроме России и может СНГ, не занимается такой хренью. И никто не умер, как ездят у них машины, так и ездят, ломаются не чаще чем наши. Кто вообще это придумал? Возможно, что такая схема как то продлит жизнь мотору на пробегах за 200 тыс. км. Но к этому времени все уже сливают свои авто. Получается люди тратят время и деньги для следующих владельцев. Какой смысл в этом?
Отец всех турков..
14
28
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Эвок нижняя (телефон упорно меняет на "нищая") часть модельного ряда JLR. И то, за эти деньги можно было бы чуть получше, например к 30 тысячам пробега у многих таких машин (по моему личному наблюдению в сервисе) скрипит водительское сиденье. И так "по мелочи". Настоящие внеплановые затраты начинаются при приобретении "старших" братьев, типа Дискавери или ренжа (обычного или спорт). И надо сказать, что JLR в последние годы сильно подтянулся по качеству и надежности, проблем практически нет. Но брать для сравнения эвок, все равно что сравнивать надежность Ауди А3 с мотором 1,4 литра, не взяв в расчет какую нибудь А6 3,0 V6 на пневме.
4
1
Ответить
Kochan
Москва
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
А про тяжёлые условия эксплуатации у Вас в книжечке про Карог не написано ничего? Гляньте и сопоставьте со своими.
А сейчас и подавно - фиг знает, что там дилер из бочки льёт за масло.
12
2
Ответить
2661693
Саяногорск
Kochan
А про тяжёлые условия эксплуатации у Вас в книжечке про Карог не написано ничего? Гляньте и сопоставьте со своими.
А сейчас и подавно - фиг знает, что там дилер из бочки льёт за масло.
Очень вероятно что у этого товарища с кароком мотор начнёт лупить масло раньше чем он сольет свой авто... А когда его вскроют(мотор карока, а не товарища) то там будет нагар как на советской сковороде
16
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Constantine Nazarov
Чем отличается ленд крузер от каена и рендж ровера? На ленд крузере какой нибудь начальник может доехать через тайгу от одной нефтяной вышки до другой и при этом у него не возникнет никакого сомнения в этом... А так, дааа! Каен и рэнж ровер конечно понтовее будут)))
Чем отличается Крузер от УАЗ Патриот, тем что Крузер в разы дороже и качество исполнения деталей выше, и начальник в принципе может доехать на Патриоте, но у него денег много и он едет к нефтяной вышке на Крузере, с чуть большим комфортом.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
Просто категория владельцев разная, есть наездники и есть грамотные автомобилисты. Первые укатают машину, спихнут и купят следующую, а есть люди которые масло меняют не раз в 15 тыс., а раз 7,5 тыс. км, при этом можно соблюдать гарантийный регламент и продлить жизнь мотору, потому-что с нашим российским топливом даже дорогое масло с богатым пакетом присадок, пакетом PAO и даже эстерами не вывезет 15 тыс. км, и после определенного количества км это масло работает как наждачная бумага 3-х тысячка. Что касается VAGовского мотора 1,4 да ещё с турбиной, то ему конечно одна польза от замены масла раз в 15 тыс., ведь инженерам то виднее что да ка там изнашивается, именно поэтому они и раздули мотор от малолитражки трубиной чтобы он мог везти машину которой неплохо бы иметь мотор 1.8 или 2.0 литра, но непосредственный впрыск и турбина творят чудеса особенно когда на масле проехали 12-13 тыс. км по пробкам в плотном городском потоке.
Вообщем дилетанту объяснять суть сложных технических процессов....
Range Rover TDV8
19
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
YUOCAI
Эвок нижняя (телефон упорно меняет на "нищая") часть модельного ряда JLR. И то, за эти деньги можно было бы чуть получше, например к 30 тысячам пробега у многих таких машин (по моему личному...
Если взять Эвок в максимальной комплектации с бензиновым мотором в 240 л.с. затрат прибавиться :))) Про А3 и А6 сравнение тоже не очень корректное, А3 это совсем дешман её с Поло или Фабией сравнивать можно, Эвок технически довольно сложная машина на фоне большинства кроссоверов корейских и японских, машина технически близка к старым образцам Volvo XC70 которую тоже не назовешь простой машиной. Пневма JLR одна из самых надежнейших и весьма ремонтопригодных, до всяких санкций и ограничений ещё и очень не дорогая, в отличии от VAGовских творений. Куда сложнее двигателя на старшей линейке JLR, бензин и особенно дизельные V8. Инжениум тоже у же не так просты.
Жаль что Дискавери Спорт и Эвокам не достался по наследству отличный мотор от Вольво бензиновый рядный шестицилиндровый 3.2, списали его и заменим какашочным фордовским экобустом 2.0 рядная турбочетверка который подойдет разве что Фокусу, а не как ни Фрилу, Эвоку и Диско Спорту
Range Rover TDV8
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
2661693
Очень вероятно что у этого товарища с кароком мотор начнёт лупить масло раньше чем он сольет свой авто... А когда его вскроют(мотор карока, а не товарища) то там будет нагар как на советской сковороде
Завод-изготовитель не мог так ош*******, они же не дебилы! :)))
Range Rover TDV8
6
 
Ответить
Егор
Челябинск
Старенький но когда то бабский и гламурный эвог перешел в разряд машин для колхозанов, раз на нем в лес по грибы стали гонять.
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Walker_
Чем отличается Крузер от УАЗ Патриот, тем что Крузер в разы дороже и качество исполнения деталей выше, и начальник в принципе может доехать на Патриоте, но у него денег много и он едет к нефтяной вышке на Крузере, с чуть большим комфортом.
Начальник не хочет морочить свою "драгоценную" попу, пока водитель будет "на коленке" ремонтировать ведро с болтами, под названием УАЗ Patriot.
Поэтому едет на Крузере
6
5
Ответить
Aless
Москва
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
и у меня тоже карок и масло, читай ТО, я делаю раз в 7,5 - 8 тыс. и пробег вчера за 100 тыс перевалил. Стакими ценами на авто, чувствую доооолго еще его катать буду.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Walker_
Если взять Эвок в максимальной комплектации с бензиновым мотором в 240 л.с. затрат прибавиться :))) Про А3 и А6 сравнение тоже не очень корректное, А3 это совсем дешман её с Поло или Фабией сравнивать...
Ауди А3, - суть Фольксваген Гольф, только вроде чуть премиальнее. Не сказать, чтоб совсем простой аппарат, особенно в хорошей комплектации. Эвок, как нижнее звено JLR, тоже не сказать, что прям технологически передовой, дизель, написали уже, коммерческий. Электронные цацки только что всякие
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Kochan
А про тяжёлые условия эксплуатации у Вас в книжечке про Карог не написано ничего? Гляньте и сопоставьте со своими.
А сейчас и подавно - фиг знает, что там дилер из бочки льёт за масло.
А кто сказал что тяжелые условия эксплуатации? Я езжу в маленьком подмосковном городе, без пробок., бензин заливаю 98. Чего тяжелого то?
Отец всех турков..
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
2661693
Очень вероятно что у этого товарища с кароком мотор начнёт лупить масло раньше чем он сольет свой авто... А когда его вскроют(мотор карока, а не товарища) то там будет нагар как на советской сковороде
Сейчас конечно сложно планировать, но до пробега 150 тыс где то я хотел его продать. Я уверен, что до такого пробега с мотором будет все норм, даже если менять раз в 15 тыс. Этих кароков по европе ездит хренова гора, я повторяю никто не занимается такой хренью как замена раз в 5 тыс км там. Все нормально ездят. Хотя там и пробки есть и холод например в скандинавии
Отец всех турков..
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Walker_
Просто категория владельцев разная, есть наездники и есть грамотные автомобилисты. Первые укатают машину, спихнут и купят следующую, а есть люди которые масло меняют не раз в 15 тыс., а раз 7,5 тыс. км,...
При чем тут наездники? Замена масла раз в 15 тыс прописана в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале от завода изготовителя. Я лишь четко следую его инструкциям. Каких то тяжелых условий у меня нет, я заправляю 98 бензином, в пробках особо не стою, по пыли не езжу и по*****ам. Свои 150 тыс км от проездит без проблем я думаю. Вопрос - зачем мне тратить время и деньги для 100500 го будущего владельца, когда у машины будет пробег под 200?
Отец всех турков..
6
6
Ответить
2661693
Саяногорск
Ataturk
Сейчас конечно сложно планировать, но до пробега 150 тыс где то я хотел его продать. Я уверен, что до такого пробега с мотором будет все норм, даже если менять раз в 15 тыс. Этих кароков по европе ездит...
Лично с каждым беседовал?
Можешь вообще не менять масло, тыщ на 50 его хватит...
6
1
Ответить
Kochan
Москва
Ataturk
А кто сказал что тяжелые условия эксплуатации? Я езжу в маленьком подмосковном городе, без пробок., бензин заливаю 98. Чего тяжелого то?
Вам виднее. В книжке чётко написано, что означают "тяжёлые" условия. В двух словах - если тачка в РФ, она уже в тяжёлых условиях.
13
3
Ответить
Kochan
Москва
Ataturk
Сейчас конечно сложно планировать, но до пробега 150 тыс где то я хотел его продать. Я уверен, что до такого пробега с мотором будет все норм, даже если менять раз в 15 тыс. Этих кароков по европе ездит...
А почему Вы так уверены, что в Скандинавии, например, никто не меняет масло раз в 7,5? Да и в той же Европе? Даже если раньше не меняли, то сейчас точно начнут. Просто раньше они тачки меняли раз в 3 года, а сейчас заводы позакрывают и тачки сильно подорожают и у них 😉
4
4
Ответить
Kochan
Москва
Ataturk
При чем тут наездники? Замена масла раз в 15 тыс прописана в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале от завода изготовителя. Я лишь четко следую его инструкциям. Каких то тяжелых условий у меня нет, я заправляю 98 бензином,...
Вот на счёт 150 на кароге при таком обслуживании очень сомневаюсь. Но выбор каждого, конечно. Я меняю на 7,5-8 на заведомо более надёжном движке.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ataturk
При чем тут наездники? Замена масла раз в 15 тыс прописана в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале от завода изготовителя. Я лишь четко следую его инструкциям. Каких то тяжелых условий у меня нет, я заправляю 98 бензином,...
В официальном регламенте много чего написано, например у машин JLR раньше вообще было написано что масло в редукторе например не меняется регламент был не соврать бы 10 лет либо 250 тыс. км то есть когда развалится совсем тогда замените вместе с новым редуктором, в заднем и переднем редукторе даже пробок сливных нет, только заливные.
Доводы про Европу и про так как они делают нам не подходят, у них качество топлива лучше это раз, а во-вторых те же французы еще недавно истерили почему это техника после окончания срока гарантии сразу выходит из строя в суды обращались.
Насчет 150 тыс. км на 1.4 - вставлю фото скрина
Range Rover TDV8
3
1
Ответить
Партизанск
Walker_
Чем отличается Крузер от УАЗ Патриот, тем что Крузер в разы дороже и качество исполнения деталей выше, и начальник в принципе может доехать на Патриоте, но у него денег много и он едет к нефтяной вышке на Крузере, с чуть большим комфортом.
Ответ принят)))))
 
 
Ответить
Партизанск
EsaulZ
Начальник не хочет морочить свою "драгоценную" попу, пока водитель будет "на коленке" ремонтировать ведро с болтами, под названием УАЗ Patriot.
Поэтому едет на Крузере
Совершенно верно👍
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
Если бы у всех были деньги на новые машины, а все старые сдавались в утиль, то вы конечно правы. Правда почему-то свои бу машины хотят продать за реальные деньги и желательно по цене новой, вот только с таким отношением там от новой ничего не осталось.
5
 
Ответить
Kochan
Москва
Walker_
В официальном регламенте много чего написано, например у машин JLR раньше вообще было написано что масло в редукторе например не меняется регламент был не соврать бы 10 лет либо 250 тыс. км то есть когда...
Ага, ниссан ранее тоже заявлял, что жижа в варике на весь срок службы авто😆
Просто понятие срока службы различается. Т.е. В моем понимании машина должна служить ну не менее 10 лет. А вот в мануале производитель указывает, что срок службы 3 года! Вот такая история🤷‍♂️
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Walker_
Чем отличается Крузер от УАЗ Патриот, тем что Крузер в разы дороже и качество исполнения деталей выше, и начальник в принципе может доехать на Патриоте, но у него денег много и он едет к нефтяной вышке на Крузере, с чуть большим комфортом.
Только цена в 3 РАЗА больше у крузера. 1,5 миллиона в базе против 5,5 в той же базе. Существенно?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
EsaulZ
Начальник не хочет морочить свою "драгоценную" попу, пока водитель будет "на коленке" ремонтировать ведро с болтами, под названием УАЗ Patriot.
Поэтому едет на Крузере
Почему ведро с болтами? И в чём претензия? В написании на латинице?
3
2
Ответить
Ден
3 года владею таким же, дизель , 190 лс. Полностью согласен с автором. Только расходники. В срок. Эвок-диско - самый простой из LR. Устройство не примитивное, но разобраться можно. Дизелёк с коммерческого...
Дизелёк как раз концерна PSA DW12C, а фордовский 2.2 пума )))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
sergeiship
Плохой однако пример)) у Инфинити то хватает болячек,тем более у FX(и причём на порядок посерьёзнее-задиры от катализатора, слабая коробка,глючная электроника и ещё могу перечислить), и плохого отношения эта марка тоже не любит и быстро даст понять какая у неё надёжность....
Ну мы же понимаем, что список болячек у англичан более внушительный))
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
можешь лить синтэк из пятерочки/ашана за 700руб и менять хотя раз в 20ткм
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ataturk
При чем тут наездники? Замена масла раз в 15 тыс прописана в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале от завода изготовителя. Я лишь четко следую его инструкциям. Каких то тяжелых условий у меня нет, я заправляю 98 бензином,...
к 15ткм в масле будет уже большой % бензина, но вы продолжайте верить дилерам и экономить на спичках
1
2
Ответить
16795172
На одном масле без штанов останешься.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
16795172
На одном масле без штанов останешься.
Много катаетесь? С моими пробегами как раз 2 раза в год ТО весной и осенью, например. Как раз в районе 7,5-8 тык выходит.
1
 
Ответить
Алексей
Тюмень
vadik5687
можешь лить синтэк из пятерочки/ашана за 700руб и менять хотя раз в 20ткм
Синтек хорошее масло в своей спецификации и за свои деньги. У меня на работе на нём уже 5-й год весь автопарк ездит от Грант 8 кл и Ларгусов 16 кл до бензинового Паджеро Спорт и дизельного Фиат Дукато - двигатели чистые, под клапанной крышкой отложений нет.И это замена раз в 15 тыс. км., пробег город-трасса примерно 50/50.
В Эвок 2,2 150 л.с. почти 50 тысяч (с 50-ти) лью Лукойл генезис 5w-30 с заменой раз в 10-12 тыс.км., около 80% пробега трассового, в час пик стараюсь на нём не ездить. В итоге выходит замена масла раз в год и не более, чем через 250 моточасов, что вполне нормально для гидрокрекинговых масел при щадящей эксплуатации и заправкой хорошим топливом без всяких дополнительных антигелей.
Неоспоримый плюс недорогих моторных масел лично я считаю их низкую привлекательность для подделки, в отличие от Мобилов, Кастролов и т.п. дорогих, особенно сегодня, масел. Будь я привередой, лил бы Синтек с заменой раз в 5 тыс.км.)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Алексей
Синтек хорошее масло в своей спецификации и за свои деньги. У меня на работе на нём уже 5-й год весь автопарк ездит от Грант 8 кл и Ларгусов 16 кл до бензинового Паджеро Спорт и дизельного Фиат Дукато...
Вот с подделкой соглашусь, об дешман мараться никто не станет.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Блин рассматривал ее как семейное авто(
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Радион_996
Блин рассматривал ее как семейное авто(
Посмотри тогда на exeed vx там так вся семья вмстится точно)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
zhorazavyalov
Посмотри тогда на exeed vx там так вся семья вмстится точно)
китаец пока смущает.
1
 
Ответить
zhorazavyalov
Радион_996
китаец пока смущает.
Да я тоже сомневался, но потом на темт exeed сходил и прям понравилась, что купил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Радион_996
Блин рассматривал ее как семейное авто(
Да вариантов же еще полно.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
Да вариантов же еще полно.
Ну да, вот альтернативу в виде эксид предложили. Кстати реально хороший вариант.
 
 
Ответить
21332865
Москва
Дорого Дня, продаю 18года с пробегом 42т км в идеальном состоянии такой https://moscow.drom.ru/land_ro...
 
 
Ответить
21332865
Москва
Зачем его обслуживать раз в 7 тысяч?)) есть регламент, +- его придерживайтесь и будет счастье, жена на таком ездит, пробег 180, нареканий нет, вложений больших не было, только муфта holdex (вот в ней кстати рекомендуют менять масло раз в 30т км со снятием) я никогда этого не делал и заменил ее на 160т км
1
1
Ответить
26138550
Он такой красивый🥲 когда я уже смогу на него заработать🥺🥺🥺
 
 
Ответить
26452439
Воркута
Ataturk
Вот у меня Шкода Карок 1.4Т. регламентная схема ТО - 15 тыс км. Вы предлагаете менять масло каждые 5 тыс в км. ТО есть вместо одного раза менять 3 раза в указанный промежуток. Зачем? Кто лучше знает авто...
Правильно пишешь!! Мы должные ездить на тачках, а не они на нас !!! Кому нужно авто в котором каждый месяц - два нужно менять все жидкости!! Есть регламент то , он прописан в сервисной книжке! Насчет Эвока хороший авто - достойный и довольно живучий ( если там не 2ух литровый экобуст от форда)! Диз.мотор лучший что есть на рынке (опять же форд) и нет разницы 150 лст или 190 оба хороши, подвеска если не активная так же хороша и долговечна...единственный минус что нет механической кпп, современные автоматы,роботы, вариаторы хороши только на бумаге!!!
1
 
Ответить
26452439
Воркута
EsaulZ
Начальник не хочет морочить свою "драгоценную" попу, пока водитель будет "на коленке" ремонтировать ведро с болтами, под названием УАЗ Patriot.
Поэтому едет на Крузере
Ленд крузеры тоже ломаются и если патриот можно отремонтировать в лесу на коленке при помощи палок и шишек, то в случае с ЛК наш начальник будет идти пешком до своей вышке!!!
 
 
Ответить
26452439
Воркута
Kochan
Вам виднее. В книжке чётко написано, что означают "тяжёлые" условия. В двух словах - если тачка в РФ, она уже в тяжёлых условиях.
Что за бред почему если тачка в РФ то это сразу тяжелые условия !? Откуда такая инфа!? Масла у нас хорошие , бенз так же лучше чем в европе или где то!! Дороги плохие но и за бугром не везде асфальт!!! Откуда вы берете что в России хуже чем где то там? Соглашусь что нашь автопром "овно" и то не весь есть достойные авто(только не у автоваза 21 века) !!
 
 
Ответить
Kochan
Москва
26452439
Что за бред почему если тачка в РФ то это сразу тяжелые условия !? Откуда такая инфа!? Масла у нас хорошие , бенз так же лучше чем в европе или где то!! Дороги плохие но и за бугром не везде асфальт!!!...
Я ж пишу, в книжке написано, что означают "тяжёлые условия" сопоставьте со своей повседневной эксплуатацией и всё станет ясно. Климатические условия так же играют роль.
Если вы катание только по трассе и поездки у вас не менее 30 минут, а так же нет зимы, то можно и раз в 15 тык менять масло (или раз в год).
А вообще каждый сам себе режиссер. У нас через одного все умнее любого автоинженера/конструктора.
1
 
Ответить
26452439
Воркута
Kochan
Я ж пишу, в книжке написано, что означают "тяжёлые условия" сопоставьте со своей повседневной эксплуатацией и всё станет ясно. Климатические условия так же играют роль. Если вы катание только...
Я катаюсь весь день в условиях ар карктики (Заполярный круг) где зима 9-10 месяцев в году ( и поверь в моем регионе если тачка не заводится в минус 35 то это плохая тачка) и главное для маслов не пробег а моточасы, а сколько их никто не знает!!! Я свои тачки не капельки не жалею в минус 40 у меня прогрев не более 1-2 минут и в путь , при температуре от - 10 и выше тачку грею секунд 10-20(пока от снега лобашь избавляю) езжу на Лукойле ни каких кастролов или мобилов с тоталем и все работает мотор два раза разбирал(разбирал для регулировки клапанов , ну и для опыта мне утверждали что легче новый купить двс чем перебрать - люди врут , если руки на месте и что то есть в голове то можно) (форд фокус3) целиндры в норме без задиров,вкладыши на месте, поршни в норме , колечки рабочии!! Тачки из заполярье подвергаются самым суровым условиям что могут быть у тачки либо экстремальные пуски либо при 20 к пробега , моточасов на 60к пробега !!! Так что доверяй авто производителю а не кому либо написано раз в 15 к значит так и делай, производитель дает среднее значение , если чувствуешь или знаешь что условия поменялись в худшую сторону то чуть по раньше обслужи , но не стоит сокращать регламент в два раза, а то и в три (масло по чернело на замену- это значит присадки работают , а не пора менять его или оно плохое) !! Весь мир живет в пробках и по жестче наших и морозы не только в РФ и живут по регламенту и только в РФ есть умники которые говорят что регламент - овно , они лучше знают !! Как правило это владельцы мерсебехов и другого еврохлама, японци и пиндосы не заморачиваются !!! Удачи дружище!!!
2
 
Ответить
Kochan
Москва
26452439
Я катаюсь весь день в условиях ар карктики (Заполярный круг) где зима 9-10 месяцев в году ( и поверь в моем регионе если тачка не заводится в минус 35 то это плохая тачка) и главное для маслов не пробег...
Круто! 👍
Но, как бы, производитель сам и пишет, что при тяжёлых условиях меняй в два раза чаще!
Я грею даже летом, ну пока обороты не выровняться. Зимой минут по 15 (МСК), ну чтоб в тепленькую сесть. Желеть машины тоже не привык, но ТО делаю два раза в год - весна/осень. По пробегу примерно раз в 7-9тык.
Взаимно, дружище! 😉
1
 
Ответить
26452439
Воркута
Kochan
Круто! 👍 Но, как бы, производитель сам и пишет, что при тяжёлых условиях меняй в два раза чаще! Я грею даже летом, ну пока обороты не выровняться. Зимой минут по 15 (МСК), ну чтоб в тепленькую...
ТО 2раза в год это самый идеальный вариант осенью - заливаю зимние масло ,одеваю шипы, весной универсальное масло ( т.к и в июле может поити снег) , летняя резина и все далее решаю проблемы по их поступлению и в таком режиме все тачки эксплуатирую уже как 25 лет( их в моем парке было немного) весь гсм лью российский ( последние лет 10 качество нашего гсм удивляет оно на высшем уровне). За оригинальным запчастями не гоняюсь -это все миф их не существует( автозаводы собирают авто из запчастей сторонних производителей, а сам завод разрабатывает платформу, двс и кузовные панели -все остальное со стороны) В данный момент хочу пересесть с форда , на лучшее что сделал форд это Эвок или Фриландер на дизеле , жаль что нет таких авто на МКПП , АКПП в нашем регионе это мучения ( обидно когда в мороз и метровый перемет жига, газель проходит , а 4х4 на акпп сидит ждет помощи )
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
26452439
Ленд крузеры тоже ломаются и если патриот можно отремонтировать в лесу на коленке при помощи палок и шишек, то в случае с ЛК наш начальник будет идти пешком до своей вышке!!!
Всё ломается.
Но вероятность поломки Крузака ниже даже не в десятки, а в сотни раз.
Потому их и берут
2
1
Ответить
Жека
Воркута
EsaulZ
Всё ломается.
Но вероятность поломки Крузака ниже даже не в десятки, а в сотни раз.
Потому их и берут
Вероятность починки нашего авто ( жига, нива, козлик) в десятки а то и в тысячи раз вероятнее чем крузака и остального хлама!!! Тайота делает хорошие авто , но его цена не соответствует качеству в сотни раз! Нет в них какого-то "ВАУ","СУПЕР",НОУ-ХАУ","ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ", такие же как и у всех набор колес,рамы/кузов,двс,трансмиссия,подвеска,электроника и водитель нового ЛендКрузера никогда не поедет туда куда каждый день ездит владелец нового Патриота или Нивы!!!
1
 
Ответить
Жека
Воркута
EsaulZ
Всё ломается.
Но вероятность поломки Крузака ниже даже не в десятки, а в сотни раз.
Потому их и берут
И кто их берет люди зомбаки которым навязали что у нас все плохое , а у них все хорошее!? Покупатели Крузаков (да и остальные иновнедорожников) в 99%случаях с асфальта не съезжают, а покупатели УАЗов люди которые в тачках разбираются и если они берут УАЗ то он грязь месить будет через день, а то и каждый день!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Жека
И кто их берет люди зомбаки которым навязали что у нас все плохое , а у них все хорошее!? Покупатели Крузаков (да и остальные иновнедорожников) в 99%случаях с асфальта не съезжают, а покупатели УАЗов люди...
Берут УАЗ из-за цены. Умение его чинить при в ходе эксплуатации, потому что нет иных вариантов. Тебе ПРИДЕТСЯ изучить Уаз и постоянно его лечить. Неплохо знать свой авто наизусть и уметь его чинить, но это когда на своем интересе. Секс по принуждению, - это изнасилование, знаете ли. Не все хотят, чтоб их насиловал Уаз.
В то время как нормальные автомобили - Крузаки/Паджерики, Л200 и Хайлаксы берегут спину и кошелек владельца. Кстати говоря их правильную эксплуатацию и ремонт нормальный владелец может освоить сам. Пригодятся эти знания и умения гораздо реже, чем с Уазом.
2
1
Ответить
Жека
Воркута
EsaulZ
Берут УАЗ из-за цены. Умение его чинить при в ходе эксплуатации, потому что нет иных вариантов. Тебе ПРИДЕТСЯ изучить Уаз и постоянно его лечить. Неплохо знать свой авто наизусть и уметь его чинить, но...
А правильная эксплуатация это не съезжать с асфальта!! А кормить праститутку - когда дома голодная жена это правильно!? А в случае иномарок нужно кормить не только их производителя, но еще и дилера, автосервисы, магазины автозапчастей и не факт то что все они профи в своем деле, да и навязывание доп.услуг это их главная цель! И опять в итоге те кто покупают иномаркой это эксплуататоры их цель поездил, что то не так ищешь "дурака" , который от вида эмблемы тайоты,мерсы,форда...начинает "течь" и продаешь!! И ковырни весь современный автопром - они уже лет 30 ничего нового не внедряют и не делают тупо меняют кузовные панели и внутрянку выставляя эту конструкцию как что то новое и уникальное что бы оправдать повышение цены - хотя само изделие на выходе (благодаря шарлатанам экономистам) стало дешевле!! В 20 веке тачки делали инженеры и отсюда их уникальность и отличие от тачек 21 века которые делают экономисты, менеджеры, банкиры, Давидычи..инженеров к машинам не подпускают!! И немного правды в наше время отечественного авто не существует,есть сборочные предприятия/конвеер какого либо иностранного концерна "автоваз,уаз,газ,камаз" это все наши бренды китайских заводов-которые контролируют автоконцерны Форд, Дженерал, Ваг, Рено-Ниссан, ПСА.....эта пятерка контролирует весь рынок и делает редкостное*****о кредитомобилей на 3-5 лет или 100к пробега..р.с. по этому я буду ездить на стареньком Баргузине, приорике или козлике чем кормить десяток " ****" из за значка на капоте- который таким уде увы!!не является!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Жека
А правильная эксплуатация это не съезжать с асфальта!! А кормить праститутку - когда дома голодная жена это правильно!? А в случае иномарок нужно кормить не только их производителя, но еще и дилера, автосервисы,...
ХЗ куда тебе несет. Быть упертым (или упоротым) - значит мыслить однобоко. По мне машина, она и есть машина, когда ты ее покупаешь б/у кормишь ее только ты сам своим кошельком. По проверенным, надежным и популярным маркам всегда есть выбор запчастей - оригинал, норм аналог, дешевый Китай, контракт. Да и ремонтируются они самостоятельно нормально, надежность и простота конструкции часто рядом. К тому же нечасто приходится это делать, в сравнении с Уазом.

Уаз Патриот объективно ломучий, устаревший, гниющий металлолом. Таких машин в 21 веке просто не должны производить. Во всяком случае такого уровня качества. И здесь твой выбор, - нравится возюкаться под ним, потирать больную спину и отмывать ободранные руки - дело лично твоё.
1
1
Ответить
Жека
Воркута
EsaulZ
ХЗ куда тебе несет. Быть упертым (или упоротым) - значит мыслить однобоко. По мне машина, она и есть машина, когда ты ее покупаешь б/у кормишь ее только ты сам своим кошельком. По проверенным, надежным...
Думаю в газ проме деньги считать умеют и я не видел чтоб наши предприятия закупали крузаки , они их покупают чтоб жопы начальства возить и пылинки сдувать так как в реальной эксплуатации куда едут патриоты, нивы и буханки с газелями жоповозы доезжают и разваливаеются, а то и не доезжают!!! Человек который покупает внедорожник чтоб ездить по городу - это и есть "упоротый" и внедорожник в котором стоит автомат - автоматом превращается в паркетник т.к. на бездорожье ему путь только в поисках трактора! Контрактных и оригинальных запчастей не существует так как автозаводы их закупают на стороне и сами не производят!! Хватит жить в своем розовом мире и верить всему тому что втирают тебе в уши!! У меня во владении Форд, ЛК200 и Соболь и меньше всех проблем у меня с соболем уже 80к пробега , заводиться и гоняет каждый день на любые растояние, потом фокус так как при низких температурах запускается без проблем каждый день( но денег он сосет постоянно) и крузак тачка настроение если заведется в минус 20 то поедем , если нет то фокус, газ... денег жрет не меньше , а да же больше чем фокус, а если тачка не может обслуживать меня каждый день то это плохая тачка!! В их защиту (форда и крузака) напишу что эксплуатируются они в безумно экстремальных условиях где отрицательные температуры 9 месяцев в году и где минус 30 это хороший день. И как раз таки такие условия и показывают что есть хорошо что плохо!! По удобству Соболь на голову выше всех в Волговских креслах крутые, в них я готов ехать часами и сутками , что не скажешь про опцианальные кресла крузака и фокуса в которых максимум 2-4 часа и хочется проитись пешком!!! Газпром, лукойл,роснефть, северсталь, ржд это компании у которых есть бабки но их автопарк состоит из патриотов,газелей,уралов,камазов на 90% думаю эти ребята уже посчитали на чем перемещаться правильнее в нашей стране! А покупать беху или мерс с лексусом это понты, а понты всегда дороже денег!!!
1
 
Ответить
Александр
Канск
Был Дискавери первый на мостах 2.5 МКПП,, который прошёл кэмэл трофи!!! Вы не представляете что это за тварь(в плане бездорожья, ремонтопригодности и надёжности)!!! По лобовуху брод проезжал😳😆😆, пассажиры ссались от страха, а он прт!!! 💪💪💪💪
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром