Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Land Rover Range Rover Evoque 2011

, Харьков
Пробег: 3 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго дня!!!

Попытаю дополнить свой отзыв. На прошлой неделе ездил в Крым, как раз попал в первый серьезный снегопад в этом году. Все отговаривали от поездки, ну уж очень хотелось прокатиться по трассе, так что поехал. Расстояние из точки А в точку Б составило 690 км. Сначала выехал на магистраль Москва-Симферополь и ехал не более 110 км/ч на круизе. Проверил расход на такой скорости - 8 литров. Катился я катился, скучно как то, а быстрее страшновато. И тут меня бодренько обгоняет тойота аурис, я подумал чем я хуже и тоже добавил газу. В итоге в порыве азарта дальше я уже ехал 130-160 км/ч. На такой скорости машина по снегу вела себя вполне уверенно и никакого экстрима - чувствовал себя совершенно спокойно. Пролетел свой поворот, увидел только указатель и резко ударил по тормозам - заноса и виляния никакого не было, только чувствовалось как ABS отбивает педаль тормоза, тормозной путь получился небольшим. По трассе мощности для обгонов и резких ускорений хватает, не было таких мыслей "ну давай, давай же быстрей телега гребаная".

По поводу круиз - контроля - еду я к примеру 150, внес эту скорость в память, а тут пришлось притормозить, далее я нажимаю на кнопочку RES и машина начинает набирать ту скорость, которая внесена в память. Но делает это она с такими оборотами на тахометре, что вдавливает в сидушку и об экономии топлива на круизе можно забыть. Я так на обгон выходил - вполне хватало. Если обгонять не нужно, я сам разгонял до 120 где то, а потом нажимал круиз - плавнее выходит.

Что для меня еще является большим плюсом, так это ощущение скорости. Супруга так и не просекла с какой скоростью мы ехали, она была в полной уверенности, что не больше 110. И ей хорошо, и мне на ухо никто не жужит)))

На скорости где то около 150 км/ч в салоне слышно завывание издаваемое боковыми зеркалами, но это если прислушиваться и выключить музыку.

За все время поездки (туда и обратно) средняя скорость составила 105 км/ч, расход с моими резкими обгонами - 9,3 л на 100 км., не умею я экономить. Кстати, на спидометре 160, на тахометре при этом 2400 на шестой передаче.

Несколько раз останавливали наши доблестные ГАИшники, даже не брали в руки мои документы, просто и открыто говорили, что хотят глянуть на машинку и интересовались техническими характеристиками. Интересно, есть ли еще в какой нибудь стране мира, в которой есть причина остановки автомобиля инспектором, просто что бы глянуть на машину? При этом постоянно пялились в салон.

Таксссссс, что дальше. Это первая машинка у меня, в которой есть обогрев руля - полезнейшая штука зимой я вам скажу. Включил подогрев сидения (три положения) и руля (нагреваются очень быстро) и сидишь ждешь пока прогреется двигатель, а делает это он нехотя, соответственно и салон медленно прогревается. Я обычно немножко прогреваю, что б индикатор поднялся и начинаю потихоньку ехать, так быстрее получается. Меня в комментариях спрашивали как заводится при температуре -20. Отвечаю, бывает что в течении рабочего дня ездить не нужно и машина с утра до вечера стоит на парковке, вечером заводится без проблем, но по началу звук двигателя такой, что лучше его не слышать, а дальше все в поряде.

Меня спрашивали по поводу объема багажника и с чем можно сравнить. Хм... ну с чем сравнить не знаю, сильно не заморачивался и не засматривался на другие багажники. Ну с практики - 2 дорожных чемодана и плюс мелочевка в виде тещиных гостинцев помещаются. Думаю 2 мешка картошки один на другой тоже поместятся, но не уверен что полочка примет горизонтальное положение. Так что багажник не скажешь, что большой, но это смотря для чего он нужен и у кого какие запросы.

И еще пару претензий по салону:

1. Все таки коротковат подлокотник и он не двигается, но не так критично как в Pathfinder, там он наверное для галочки, типа он есть. Но что б им воспользоваться по назначению, нужно хорошо назад отодвинуть сидение, но возникает вопрос как дотягиваться до педалей;

2. Как ни усаживайся, а зеркало заднего вида на уровне глаз перекрывает львиную часть обзора, если нужно направо посмотреть;

3. Телефон по блютузу работает замечательно, конектится без проблем, собеседник слышит меня, а я его. Но блин........ Когда заходишь в записную книгу, алфавит только латинский, поэтому номер набирать приходится все равно с телефона. С экрана можно вызвать только последние 10 входящих, исходящих и пропущенных. А в телефоне на латинский алфавит я не хочу переводить, да и много времени займет это дело.

Многие в нете матюкают маленькое заднее стекло и что нет никакого обзора.

Скажу так, при движении вперед этого обзора вполне достаточно, прекрасно видно, что там сзади вас творится + в помощь огромные боковые зеркала. При движении назад я пользуюсь камерой + на всякий случай для подстраховки боковыми зеркалами и проблем не возникало ни разу.

Просматривал российский сайт владельцев РР Эвок, кричат, что заставляют проходить ТО минимум 2 раза в год. У нас в Хохляндии требования старые - либо один раз в год, либо 12000 км. пробега, но чисто по человечески просят проходить раз в 10000, но решать Вам на свой страх и риск.

Хочу всех поблагодарить за положительные оценки и комментарии, ну и за отрицательные - любое мнение имеет право на существование. Бесят только высказывания. которые построены на информации " А мне бабушка сказала".

Пока все. Все удачи и ни гвоздя не жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром