Ну вот накатал я и до первого ТО, т.е. 10 000 км. Не помню писал я или нет, но межсервисный интервал вообще то 12 000 км., но лучше не рисковать и не выпить шампанского.
Сейчас попробую перевести расценки в российские рубли с помощью конвертера валют, что бы легче было ориентироваться.
И так:
Работы:
1. Замена масла ДВС + фильтр + пробка - 204 грн. - 763,78 руб.;
2. Проверка фильтра салона - 34 грн. - 127,30 руб.;
3. Компьютерная диагностика, считывание/удаление кодов ошибок - 272 грн. - 1018,37 руб.;
4. Сброс межсервисного интервала - 68 грн. - 254,59 руб.;
5. Передняя подвеска - осмотр, диагностика - 102 грн. - 381,89 руб.;
6. Задняя подвеска - осмотр, диагностика - 102 грн. - 381,89 руб.;
7. Диагностика на стенде SDL (ходовая, аммортизаторы, тормоза) - 136 грн. - 509,18 руб.;
8. Рулевой механизм - осмотр, диагностика - 102 грн. - 381,89 руб.;
9. Тормозная система - диагностика - 68 грн. - 254,59 руб.;
10. Освещение наружное - проверка - 68 грн. - 254,59 руб.;
11. Уровни жидкостей - проверка, долив - 68 грн. - 254,59 руб.;
12. Ремни приводные - проверка - 34 грн. - 127,30 руб.;
13. Антикоррозионное покрытие - проверка - 68 грн. - 254,59 руб.;
14. Воздушный фильтр - замена - 68 грн. - 254,59 руб.;
15. Мойка безконтактная - кузов-салон - 150 грн. - 561,60 руб.;
16. Мойка ДВС - 50 грн. - 187,20 руб.
Итого по работам: 1 594,00 грн. - 5 967, 94 руб.
Запасные части
1. Фильтр маслянный - 217 грн. - 812,45 руб.;
2. Пробка слива масла - 40 грн. - 149,76 руб.;
3. Фильтр воздушный - 392 грн. - 1467,65 руб.;
4. Масло 6 литров - 660 грн. - 2471,04 руб.;
5. Прокладка - 35 грн. - 131,04 руб.
Итого по зап. частям - 1 344,00 грн. - 5 031,94 руб.
Общий итог: 2 938,00 грн. - 10 999,88 руб.
Если посчитать мойка кузова-салона и мойку двигателя моей прихотью, тогда вычетаем 200 грн. или же 748,80 руб. Имеем ТО-1 стоит 10 251,08 рубля.
Еще прикупил себе фирменный брелок за 100 грн., т.е. 374,40 руб.