Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
52681
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые любители и ценители автомобилей. Пользуюсь этим интернет ресурсом еще со времене vl.ru и наконец созрел на отзыв о RR Evoque, проехал на нем около 40000км. Отзывов о нем уже достаточное количество и не со всеми из них я согласен. Постараюсь кратко и емко.
Пересел на него с Pajero Sport 2012 г.в., а до него владел Lexus RX и многими другими автомобилями.
Живу в Сибири, стаж с 2000 г. и первой машиной был Volvo 440, хотя в дальнейшем чаще я ездил на праворуких японках Honda Saber, Toyota Chaser, Subaru Forester во всех кузовах и д.р. машинах. Машины разные, плюсы и минусы есть везде. Сравнений с другими машинами делать не буду. Эвок самодостаточен.
  Чтоб было понятно: за свои 17 лет стажа автомобилей поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором-третьем десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться к ним стал иначе, без фанатизма. Pajero Sport 3,0 покупался исключительно из целей практичности и рациональности. В 2016 г. пробег приблизился к 100 000 км. и мне захотелось что-то новое. Выставил его на продажу и посыпались предложения обмена. Одним из предложений был Evoque.
  RR Evoque внешне всегда нравился,  для себя я его не рассматривал принципиально – маленький, дорогой, сложный, не надежный и т.п., вот что возникало в моей голове, хотя было очень любопытно. Любопытство победило и в мае 2016 я ответил на предложение обмена – давай встретимся, посмотрим.
  Предложен был дизельный Evoque 2,2 150 л.с. темно синий аппарат с очень агрессивными темными колесами. Правда встреча не состоялась, было много дел и беготни.
Лето вступило в самую жаркую фазу, начался Июль и как-то вечером звонок:
-Здравствуйте, мы с вами обмен обсуждали. На Эвок.
-Да, было такое. Я уже и забыл совсем.
-Еще актуально?
-Хм. Даже не знаю.
-Давайте встретимся, посмотрите, будет о чем думать.
-А давайте.
Назначили на вечер того же дня, в Новосибирском Академгородке на автомойке. День был хороший, солнечный, настроение отличное. Встретились, помыли машины. А дальше эмоции перебили всю рассудительность, практичность и рациональность.  
  Эвок оказался удивительно приятным автомобилем во всем. Яркий автомобиль с насыщенным темно синим цветом и черным салоном. Не менее красив и салон: приятные материалы, удобные сидения, шикарный руль, эргономика и оснащение хороши. Комплектация Prestige Coupe. Я был впечатлен. Дальше был тест драйв, он убавил эмоциональность. После Pajero я почувствовал себя в легковушке с плохой обзорностью, во время движения услышал отчетливый гул зимней резины, рокот дизельного двигателя, жесткую подвеску. В общем, ощущения были двоякими и я попрощался с продавцом стандартной фразой – Нужно подумать.
  Прошла пара дней и я вспомнив фразу «Один раз живем» решился на обмен, конечно с полной диагностикой.
Все оказалось в норме. На учет машину поставил в свой день рождения. В течении недели сделал ТО, купил и поменял колеса на летние (зимние оказались Runflat). Началась повседневная эксплуатация, после смены резины жесткость исчезла, машина поехала мягко и комфортно. Руль с очень приятной и понятной обратной связью. Рулится автомобиль четко и уверенно. Дизельный двигатель дает этой машине хорошую динамику, а с прошивкой на 190 л.с. даже хороший запас мощности. Экономичен (по трассе 8л. в городе 9-10л.)
  За пройденные мной 40000 км в сервисе был только на ТО и для установки доп. аксессуаров (или решением проблем доп. оборудования). Автомобиль радовал комфортом, экономичностью и внешним видом.  Пришла зима. Машина ведет себя прекрасно на любых покрытия, отлично едет по снегу и льду (при условии соответствующей резины).
Webasto штатно на всех Эвоках, проблем с холодом в салоне и запуском мотора нет. К сожалению, штатный подогреватель управляемый через головное устройство имеет странные ограничения которые меня конкретно так напрягали. В случае низкого заряда аккумулятора Вебасто не стартует и уходит в сервисный режим. Если вы зарядили аккумулятор, что бы Вебасто вновь заработало, придется ехать в сервис и сбрасывать ошибку подогревателя. С этим можно смириться и не допускать разрядки аккумулятора, но тоже самое происходит в случае малого количества топлива в баке. Это уже может создавать проблемы. В общем, за зиму я 6 (шесть) раз был в сервисе для сброса ошибки подогревателя и даже на всякий случай сделал ему чистку-обслуживание.
  Вторая проблема касается комплектации автомобиля. Автомобиль купе, сидушки оснащены электроприводами. Что бы попасть на заднее сиденье нужно сложить переднее сиденье. За счет электро привода - это не особо быстрое мероприятие. Буквально получается так: открываешь дверь – нажимаешь на кнопку (сиденья с памятью на 3 положения) и ждешь пока сидушка доедет до крайнего положения. Садится пассажир. Нажимаешь кнопку памяти сиденья и ждешь еще минуты полторы пока она вернется в исходное положение. В итоге ты с распахнутой дверью стоишь около 3х минут и не можешь сесть в машину. Летом в хорошую погоду не страшно, а зимой в снегопад за эти 3 минуты насыпает полный салон снега. Ну или в дождь… Тот еще аттракцион получается, лучше бы были механические регулировки.
  Про место в салоне. Многие обзорщики на ютубе говорили и в отзывах пишут, что его мало - Я не согласен, для людей среднего роста и комплекции (я 178 см, 65 кг.) места достаточно. Неоднократно ездил при полной загрузке (4 взрослых и багаж) по трассам Красноярск-Новосибирск-Новокузнецк-Томск. Всем было удобно и комфортно. Вот багажник не всегда радовал, иногда какая-нибудь сумка могла ехать в салоне, между задними пассажирами.
  На пробеге в 118 000 км. автомобиль был сдан в Трейд ИН.
Машина оставила о себе только хорошие впечатления и я ни разу не жалел о его приобретении. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отличная машина. Но мне постоянно хотелось в нем что-то доделать, изменить, сделать красивее и комфортнее.

Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красив зараза!За отзыв-5!
Ждем очередного пеДросяна с поговоркой про рендж ровер(я думаю все поняли какую)))))
49
25
Ответить
Bokelec
Самара
Первые впечатления самые правильные.
15
8
Ответить
Ezel
Максим Аверин
Красив зараза!За отзыв-5!
Ждем очередного пеДросяна с поговоркой про рендж ровер(я думаю все поняли какую)))))
Опередил))
13
6
Ответить
   
Сообщений: 914
Объективный отзыв 5.Почему,так быстро решили избавиться от устраивающего Вас автомобиля?
34
5
Ответить
A M
Новосибирск
Хороший отзыв, хорошая машина!
И, вам действительно повезло, что RR не подкинул вам "сюрпризов" в постгарантийный период ))) впрочем, абсолютно точно - "как ты относишься к машине, так и она к тебе".

Очень любопытно, что взяли после Эвока? Планка то довольно высока ;)
16
3
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1878
Я бы сильно задумался если бы за мной месяцами бегал человек с предложением поменять "крутую" тачку на Паджерика.
56
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
" Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть" прям в точку. О своей могу сказать так же. Да, дизель любит внимание зимой. Не понимаю, как вы могли один раз проколоться и опять ещё 5 раз заблокировать Вебасто... меня возмутили состояние состояние руля и сидений. К 118т. кожа как кождерматин на сидушках у ЗиЛ 131 перед списанием.
20
3
Ответить
спартак
Чем так нагрешил человек,стоящий в интересной позе у двери ??? :-)
15
 
Ответить
Константин
Сургут
На первом фото, молящийся мужик в трусах арбузной расцветки-надо полагать бывший владелец Эвока?)))
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Вот на мимолетные эмоции и рассчитано, а потом владелец влипает по пояс в липкую жидкость действительности от Дровера. Да и дизайн у Эвока непропорциональный - как рояль на крышу уронили.
Дело было не в бобине...
15
40
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Chief-mate
Объективный отзыв 5.Почему,так быстро решили избавиться от устраивающего Вас автомобиля?
Эвок все же староват уже. Поменял на новый LR Discovery Sport.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
28
7
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
MAYBAX24
Я бы сильно задумался если бы за мной месяцами бегал человек с предложением поменять "крутую" тачку на Паджерика.
Он за мной не бегал. Один раз написал и один раз позвонил. Эвок у него простаивал, как родился 3й ребенок. Им нужна была машина побольше. Эвок для семьи с тремя детьми совсем не подходит.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
25
2
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
" Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть" прям в точку. О своей могу сказать так же. Да, дизель любит внимание зимой....
Зимой у меня короткие поездки по пробкам, аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. А Вебасто уж очень чувствительна в этом плане.
По поводу руля и сидений. С кожей все отлично. На фотографии выглядит странно, в живую не так. Возможно из-за мороза, фотографировал после простоя машины на 30 градусном морозе 4 дня. Вебасто как раз была заблокирована. Думал не заведется, но завелась. Вот звук двигателя после такого простоя пугает. Тарахтит как трактор, но как прогреется все Ок.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
18
1
Ответить
А на что в итоге поменяли?
4
16
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Когда-то у моей хорошей знакомой был ONYX Range Rover Evogue бензиновый с панорамой, харизматичный авто.
6
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
МПС и ЭВОК- диаметрально-противоположенные концепции авто- интересный обмен....или это был пробный шар перед покупкой Диско?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10186
Хорошая машина и отзыв отличны, тоже засматриваюсь на ЛР, но пока для меня дороговато. Ходил на презентацию Валеры в пятницу
10
6
Ответить
Владимир
Минусинск
Дмитрий Погодин
А на что в итоге поменяли?
Выше был ответ ж))
9
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
МПС и ЭВОК- диаметрально-противоположенные концепции авто- интересный обмен....или это был пробный шар перед покупкой Диско?
Да, я думал взять Диско 4. Но уже шли обсуждения о выходе следующего поколения и я отложил решение о покупке и тут подвернулся Эвок. Машина у меня не одна, решил рискнуть и взял. Уже представлял как познакомлюсь со всеми другими владельцами Ренжей, но нет. Даже менеджер который в Митсубиси центре принимал у меня Паджерика на ТО, неожиданно оказался в сервисе JLR.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороша, только-5 за англичанина, без вариантов! Однозначно!
7
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
i_max2004
Да, я думал взять Диско 4. Но уже шли обсуждения о выходе следующего поколения и я отложил решение о покупке и тут подвернулся Эвок. Машина у меня не одна, решил рискнуть и взял. Уже представлял как познакомлюсь...
А новый с рамой?
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
А новый с рамой?
Нет. Это премиум автомобиль, а не Уаз. Даже по плохим дорогам он должен ехать комфортно, а на раме это невозможно.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
13
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
i_max2004
Нет. Это премиум автомобиль, а не Уаз. Даже по плохим дорогам он должен ехать комфортно, а на раме это невозможно.
А предыдущий и на раме комфортный был))
4
3
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
А предыдущий и на раме комфортный был))
Вы с новым его сравните. Совершенно другой уровень автомобиля.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
1
Ответить
Дмитрий
Смотрел его как то, улыбнула функция, когда при открытой водительской двери он не едет))) А с вебастой думаю у всех так, тут проблема именно вебасты, а не машины. По крайней мере у Туарега так же, боится дохлого аккума и пустого бака. 5.
6
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Странный расход топлива: по трассе - 8, по городу - 9?.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
i_max2004
Зимой у меня короткие поездки по пробкам, аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. А Вебасто уж очень чувствительна в этом плане. По поводу руля и сидений. С кожей все отлично. На фотографии...
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия хватает:) если запускать двигатель без предварительного прогрева скажем в -2, то что получается? Двигатель запустился, мозги сравнили темп наружную и выставленную внутреннюю, дали команду блоку Вебасто о запуске, Вебасто неторопливо с толком и расстановкой начинает раскочегариваться. Процесс этот длительный. А владелец то уже приехал на работу!? :) паркует машину, глушит, Вебасто продолжает пыхтеть и начинает только-только подавать в салон первое тепло))) но, мозги отрубают подогреватель, пламя гасится, котёл забивается сажей. И так 2 раза в день, каждый день. Верная кончина Вебасто и очень быстрая. Я замечал по своей(Фрилендер 2), что на полный цикл надо около получаса. От завода, до полного прогрева салона. А предварительно прогревать-убивать батарею. Что вы и имеете...
7
4
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия...
Согласен с вами. Но бензин в эксплуатации ни чем не лучше. Только расход больше.
Эвока я специально морозил, проверял каково это, ездить на дизеле. Все страшилки про вонючий и не заводящийся дизель были опровергнуты на собственном опыте.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
9
1
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия...
А вебасто я запускал дистанционно, за пол часа до выезда.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите где чиповались, тоже хочу прочиповаться до 190, но не уверен в том, что предлагает "АвтоПорт".
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Денис
Здравствуйте, подскажите где чиповались, тоже хочу прочиповаться до 190, но не уверен в том, что предлагает "АвтоПорт".
Sun сервис Короленко, 138
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
i_max2004
Sun сервис Короленко, 138
Спасибо.
 
 
Ответить
Не понятно зачем ждать на улице пока кресло придет в нужное положение согласно памяти. Сел в машину и нажал. И все вместе с тобой станет по местам
 
1
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Дин Динов
Не понятно зачем ждать на улице пока кресло придет в нужное положение согласно памяти. Сел в машину и нажал. И все вместе с тобой станет по местам
Как туда забраться? Спинка сиденья практически руля касается.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2011 в России


Добавить отзыв