Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
81257
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
449
голосов
4.7
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые любители и ценители автомобилей. Пользуюсь этим интернет ресурсом еще со времене vl.ru и наконец созрел на отзыв о RR Evoque, проехал на нем около 40000км. Отзывов о нем уже достаточное количество и не со всеми из них я согласен. Постараюсь кратко и емко.
Пересел на него с Pajero Sport 2012 г.в., а до него владел Lexus RX и многими другими автомобилями.
Живу в Сибири, стаж с 2000 г. и первой машиной был Volvo 440, хотя в дальнейшем чаще я ездил на праворуких японках Honda Saber, Toyota Chaser, Subaru Forester во всех кузовах и д.р. машинах. Машины разные, плюсы и минусы есть везде. Сравнений с другими машинами делать не буду. Эвок самодостаточен.
  Чтоб было понятно: за свои 17 лет стажа автомобилей поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором-третьем десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться к ним стал иначе, без фанатизма. Pajero Sport 3,0 покупался исключительно из целей практичности и рациональности. В 2016 г. пробег приблизился к 100 000 км. и мне захотелось что-то новое. Выставил его на продажу и посыпались предложения обмена. Одним из предложений был Evoque.
  RR Evoque внешне всегда нравился,  для себя я его не рассматривал принципиально – маленький, дорогой, сложный, не надежный и т.п., вот что возникало в моей голове, хотя было очень любопытно. Любопытство победило и в мае 2016 я ответил на предложение обмена – давай встретимся, посмотрим.
  Предложен был дизельный Evoque 2,2 150 л.с. темно синий аппарат с очень агрессивными темными колесами. Правда встреча не состоялась, было много дел и беготни.
Лето вступило в самую жаркую фазу, начался Июль и как-то вечером звонок:
-Здравствуйте, мы с вами обмен обсуждали. На Эвок.
-Да, было такое. Я уже и забыл совсем.
-Еще актуально?
-Хм. Даже не знаю.
-Давайте встретимся, посмотрите, будет о чем думать.
-А давайте.
Назначили на вечер того же дня, в Новосибирском Академгородке на автомойке. День был хороший, солнечный, настроение отличное. Встретились, помыли машины. А дальше эмоции перебили всю рассудительность, практичность и рациональность.  
  Эвок оказался удивительно приятным автомобилем во всем. Яркий автомобиль с насыщенным темно синим цветом и черным салоном. Не менее красив и салон: приятные материалы, удобные сидения, шикарный руль, эргономика и оснащение хороши. Комплектация Prestige Coupe. Я был впечатлен. Дальше был тест драйв, он убавил эмоциональность. После Pajero я почувствовал себя в легковушке с плохой обзорностью, во время движения услышал отчетливый гул зимней резины, рокот дизельного двигателя, жесткую подвеску. В общем, ощущения были двоякими и я попрощался с продавцом стандартной фразой – Нужно подумать.
  Прошла пара дней и я вспомнив фразу «Один раз живем» решился на обмен, конечно с полной диагностикой.
Все оказалось в норме. На учет машину поставил в свой день рождения. В течении недели сделал ТО, купил и поменял колеса на летние (зимние оказались Runflat). Началась повседневная эксплуатация, после смены резины жесткость исчезла, машина поехала мягко и комфортно. Руль с очень приятной и понятной обратной связью. Рулится автомобиль четко и уверенно. Дизельный двигатель дает этой машине хорошую динамику, а с прошивкой на 190 л.с. даже хороший запас мощности. Экономичен (по трассе 8л. в городе 9-10л.)
  За пройденные мной 40000 км в сервисе был только на ТО и для установки доп. аксессуаров (или решением проблем доп. оборудования). Автомобиль радовал комфортом, экономичностью и внешним видом.  Пришла зима. Машина ведет себя прекрасно на любых покрытия, отлично едет по снегу и льду (при условии соответствующей резины).
Webasto штатно на всех Эвоках, проблем с холодом в салоне и запуском мотора нет. К сожалению, штатный подогреватель управляемый через головное устройство имеет странные ограничения которые меня конкретно так напрягали. В случае низкого заряда аккумулятора Вебасто не стартует и уходит в сервисный режим. Если вы зарядили аккумулятор, что бы Вебасто вновь заработало, придется ехать в сервис и сбрасывать ошибку подогревателя. С этим можно смириться и не допускать разрядки аккумулятора, но тоже самое происходит в случае малого количества топлива в баке. Это уже может создавать проблемы. В общем, за зиму я 6 (шесть) раз был в сервисе для сброса ошибки подогревателя и даже на всякий случай сделал ему чистку-обслуживание.
  Вторая проблема касается комплектации автомобиля. Автомобиль купе, сидушки оснащены электроприводами. Что бы попасть на заднее сиденье нужно сложить переднее сиденье. За счет электро привода - это не особо быстрое мероприятие. Буквально получается так: открываешь дверь – нажимаешь на кнопку (сиденья с памятью на 3 положения) и ждешь пока сидушка доедет до крайнего положения. Садится пассажир. Нажимаешь кнопку памяти сиденья и ждешь еще минуты полторы пока она вернется в исходное положение. В итоге ты с распахнутой дверью стоишь около 3х минут и не можешь сесть в машину. Летом в хорошую погоду не страшно, а зимой в снегопад за эти 3 минуты насыпает полный салон снега. Ну или в дождь… Тот еще аттракцион получается, лучше бы были механические регулировки.
  Про место в салоне. Многие обзорщики на ютубе говорили и в отзывах пишут, что его мало - Я не согласен, для людей среднего роста и комплекции (я 178 см, 65 кг.) места достаточно. Неоднократно ездил при полной загрузке (4 взрослых и багаж) по трассам Красноярск-Новосибирск-Новокузнецк-Томск. Всем было удобно и комфортно. Вот багажник не всегда радовал, иногда какая-нибудь сумка могла ехать в салоне, между задними пассажирами.
  На пробеге в 118 000 км. автомобиль был сдан в Трейд ИН.
Машина оставила о себе только хорошие впечатления и я ни разу не жалел о его приобретении. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отличная машина. Но мне постоянно хотелось в нем что-то доделать, изменить, сделать красивее и комфортнее.

Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красив зараза!За отзыв-5!
Ждем очередного пеДросяна с поговоркой про рендж ровер(я думаю все поняли какую)))))
56
27
Ответить
Bokelec
Самара
Первые впечатления самые правильные.
16
8
Ответить
Ezel
Максим Аверин
Красив зараза!За отзыв-5!
Ждем очередного пеДросяна с поговоркой про рендж ровер(я думаю все поняли какую)))))
Опередил))
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4227
Объективный отзыв 5.Почему,так быстро решили избавиться от устраивающего Вас автомобиля?
40
5
Ответить
A M
Новосибирск
Хороший отзыв, хорошая машина!
И, вам действительно повезло, что RR не подкинул вам "сюрпризов" в постгарантийный период ))) впрочем, абсолютно точно - "как ты относишься к машине, так и она к тебе".

Очень любопытно, что взяли после Эвока? Планка то довольно высока ;)
17
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Я бы сильно задумался если бы за мной месяцами бегал человек с предложением поменять "крутую" тачку на Паджерика.
67
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
" Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть" прям в точку. О своей могу сказать так же. Да, дизель любит внимание зимой. Не понимаю, как вы могли один раз проколоться и опять ещё 5 раз заблокировать Вебасто... меня возмутили состояние состояние руля и сидений. К 118т. кожа как кождерматин на сидушках у ЗиЛ 131 перед списанием.
27
4
Ответить
спартак
Белгород
Чем так нагрешил человек,стоящий в интересной позе у двери ??? :-)
15
 
Ответить
Константин
Сургут
На первом фото, молящийся мужик в трусах арбузной расцветки-надо полагать бывший владелец Эвока?)))
40
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Вот на мимолетные эмоции и рассчитано, а потом владелец влипает по пояс в липкую жидкость действительности от Дровера. Да и дизайн у Эвока непропорциональный - как рояль на крышу уронили.
Дело было не в бобине...
17
51
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Chief-mate
Объективный отзыв 5.Почему,так быстро решили избавиться от устраивающего Вас автомобиля?
Эвок все же староват уже. Поменял на новый LR Discovery Sport.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
31
7
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
MAYBAX24
Я бы сильно задумался если бы за мной месяцами бегал человек с предложением поменять "крутую" тачку на Паджерика.
Он за мной не бегал. Один раз написал и один раз позвонил. Эвок у него простаивал, как родился 3й ребенок. Им нужна была машина побольше. Эвок для семьи с тремя детьми совсем не подходит.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
32
2
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
" Эвок в этом плане готовый продукт, не возникает желание перетянуть салон или поменять руль. Он хорош как он есть" прям в точку. О своей могу сказать так же. Да, дизель любит внимание зимой....
Зимой у меня короткие поездки по пробкам, аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. А Вебасто уж очень чувствительна в этом плане.
По поводу руля и сидений. С кожей все отлично. На фотографии выглядит странно, в живую не так. Возможно из-за мороза, фотографировал после простоя машины на 30 градусном морозе 4 дня. Вебасто как раз была заблокирована. Думал не заведется, но завелась. Вот звук двигателя после такого простоя пугает. Тарахтит как трактор, но как прогреется все Ок.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
19
1
Ответить
А на что в итоге поменяли?
6
17
Ответить
Richard
Когда-то у моей хорошей знакомой был ONYX Range Rover Evogue бензиновый с панорамой, харизматичный авто.
7
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
МПС и ЭВОК- диаметрально-противоположенные концепции авто- интересный обмен....или это был пробный шар перед покупкой Диско?
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Хорошая машина и отзыв отличны, тоже засматриваюсь на ЛР, но пока для меня дороговато. Ходил на презентацию Валеры в пятницу
10
6
Ответить
Владимир
Минусинск
Дмитрий Погодин
А на что в итоге поменяли?
Выше был ответ ж))
10
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
МПС и ЭВОК- диаметрально-противоположенные концепции авто- интересный обмен....или это был пробный шар перед покупкой Диско?
Да, я думал взять Диско 4. Но уже шли обсуждения о выходе следующего поколения и я отложил решение о покупке и тут подвернулся Эвок. Машина у меня не одна, решил рискнуть и взял. Уже представлял как познакомлюсь со всеми другими владельцами Ренжей, но нет. Даже менеджер который в Митсубиси центре принимал у меня Паджерика на ТО, неожиданно оказался в сервисе JLR.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороша, только-5 за англичанина, без вариантов! Однозначно!
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
i_max2004
Да, я думал взять Диско 4. Но уже шли обсуждения о выходе следующего поколения и я отложил решение о покупке и тут подвернулся Эвок. Машина у меня не одна, решил рискнуть и взял. Уже представлял как познакомлюсь...
А новый с рамой?
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
А новый с рамой?
Нет. Это премиум автомобиль, а не Уаз. Даже по плохим дорогам он должен ехать комфортно, а на раме это невозможно.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
16
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
i_max2004
Нет. Это премиум автомобиль, а не Уаз. Даже по плохим дорогам он должен ехать комфортно, а на раме это невозможно.
А предыдущий и на раме комфортный был))
4
3
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
chek61
А предыдущий и на раме комфортный был))
Вы с новым его сравните. Совершенно другой уровень автомобиля.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
5
1
Ответить
Дмитрий
Смотрел его как то, улыбнула функция, когда при открытой водительской двери он не едет))) А с вебастой думаю у всех так, тут проблема именно вебасты, а не машины. По крайней мере у Туарега так же, боится дохлого аккума и пустого бака. 5.
8
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Странный расход топлива: по трассе - 8, по городу - 9?.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
i_max2004
Зимой у меня короткие поездки по пробкам, аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. А Вебасто уж очень чувствительна в этом плане. По поводу руля и сидений. С кожей все отлично. На фотографии...
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия хватает:) если запускать двигатель без предварительного прогрева скажем в -2, то что получается? Двигатель запустился, мозги сравнили темп наружную и выставленную внутреннюю, дали команду блоку Вебасто о запуске, Вебасто неторопливо с толком и расстановкой начинает раскочегариваться. Процесс этот длительный. А владелец то уже приехал на работу!? :) паркует машину, глушит, Вебасто продолжает пыхтеть и начинает только-только подавать в салон первое тепло))) но, мозги отрубают подогреватель, пламя гасится, котёл забивается сажей. И так 2 раза в день, каждый день. Верная кончина Вебасто и очень быстрая. Я замечал по своей(Фрилендер 2), что на полный цикл надо около получаса. От завода, до полного прогрева салона. А предварительно прогревать-убивать батарею. Что вы и имеете...
9
5
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия...
Согласен с вами. Но бензин в эксплуатации ни чем не лучше. Только расход больше.
Эвока я специально морозил, проверял каково это, ездить на дизеле. Все страшилки про вонючий и не заводящийся дизель были опровергнуты на собственном опыте.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
12
1
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
marchisham
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия...
А вебасто я запускал дистанционно, за пол часа до выезда.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите где чиповались, тоже хочу прочиповаться до 190, но не уверен в том, что предлагает "АвтоПорт".
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Денис
Здравствуйте, подскажите где чиповались, тоже хочу прочиповаться до 190, но не уверен в том, что предлагает "АвтоПорт".
Sun сервис Короленко, 138
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
i_max2004
Sun сервис Короленко, 138
Спасибо.
 
 
Ответить
Не понятно зачем ждать на улице пока кресло придет в нужное положение согласно памяти. Сел в машину и нажал. И все вместе с тобой станет по местам
 
4
Ответить
   
автор
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Дин Динов
Не понятно зачем ждать на улице пока кресло придет в нужное положение согласно памяти. Сел в машину и нажал. И все вместе с тобой станет по местам
Как туда забраться? Спинка сиденья практически руля касается.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
8
 
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
Chief-mate
Объективный отзыв 5.Почему,так быстро решили избавиться от устраивающего Вас автомобиля?
ответ очевиден,обслуживать РХ приятние.
1
 
Ответить
9645637
marchisham
Да. В пробках АКБ убивается. Если бы я быжил в вашем сибирском городе для передвижения по городу я бы однозначно купил бензин. Дизель с Вебасто для города-гемор. Но, я передвигаюсь на метро, здравомыслия...
Как на запущенной машине , убивается АКБ ? Это бред какой-

то
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
9645637
Как на запущенной машине , убивается АКБ ? Это бред какой-

то
Внимательно читаем.
Потому что, всё время на холостых, а потребителей энергии много. Хорошо, процесс стояния пробок уничтожает АКБ. Он всё время не заряженный. Это понятно??!
А ниже, вообще писал про Вебасто, продолжающем работать и после глушения двигателя. Так он устроен. Естественно, работает на АКБ. Ясно?
Ну, слава богу.
 
 
Ответить
9645637
marchisham
Внимательно читаем. Потому что, всё время на холостых, а потребителей энергии много. Хорошо, процесс стояния пробок уничтожает АКБ. Он всё время не заряженный. Это понятно??! А ниже, вообще писал про...
Здравствуйте , когда работает вебаста , сила тока где то 48-20 вт . При запуске вебасты , на разогрев свечи тратиться 120 вт.
 
 
Ответить
24415224
Спасибо за отзыв! Я,вообще не рассматривала эту марку ,а села к знакомой в Дискавери и просто пропала) Тот мне великоват,а вот Эвок прям хочу хочу очень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром